Топ-100

Введение в клиническую психологию

Институт мировых цивилизаций

(НАНО ВО ИМЦ) 

РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 100 РУБ

Оставьте заявку (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Введение в клиническую психологию

o Введение в клиническую психологию (ПУП 1-1) o При поражении зрительной хиазмы возникают различные, чаще симметричные нарушения полей зрения на обоих глазах: o Нейропсихологический фактор, который связан с работой ассоциативных премоторных отделов мозга и обеспечением такой составляющей психической деятельности, как возможность естественного и целесообразного перехода от одного элемента к другому при выполнении различных действий — цепи последовательно сменяющих друг друга шагов: o Неосознание или недооценка дефектов, вызванных патологическим процессом (например, пареза, паралича): o Синдромы временного отставания развития психики в целом или ее отдельных функций (моторных, сенсорных, речевых, эмоционально-волевых), замедленного темпа реализации закодированных в генотипе свойств организма: o Автор труда «Рефлексы головного мозга», который явился основой развития русской физиологии и науки о поведении в дальнейшем: o Вариант недоразвития психических функций, который может возникнуть в результате наследственного дизонтогенеза или раннего очагового поражения мозга (речевых, премоторных и других зон): o Волокна, которые связывают периферические рецепторы с корой головного мозга: o Некоммуникабельность, застенчивость, тихость, забитость, конформность, аутичность: o Состояние, при котором активность и возбудимость человека превышает норму: o Речевые расстройства при локальных поражениях левого полушария и сохранности движений речевого аппарата, обеспечивающего членораздельное произношение, при сохранности элементарных форм слуха: o Психофизик, его труд «Элементы психофизики», вышедший в 1860 г., оказал неоценимое воздействие на все последующие работы в области измерения и вычисления психических явлений: o Многоклеточный и многоуровневый аппарат, отражающий в виде психических актов ощущения и восприятия физические и химические параметры внешней и внутренней среды организма: o Форма врачебной этики, при которой происходит учет индивидуальных особенностей личности, признание глубины ее душевных контактов с врачом и включенности этих контактов в лечебный процесс: o Основатель индивидуальной психологии: o Неосознание или недооценка дефектов, вызванных патологическим процессом: o Ночное недержание мочи: o Психический и физический распад личности, выражающийся в глубоком слабоумии и тяжелом физическом истощении, распаде речи, утрате контакта с окружающими, потере всех интересов и влечений, кроме пищевого инстинкта: o Автор книги «Психопатология обыденной жизни», где было высказано предположение о том, что бессознательные идеи, конкурируя между собой за прорыв в сознание, оказывают существенное влияние на мысли, поступки и действия человека, изменяя их: o Психиатр, который приобрел мировую известность своей работой о связи строения тела и характера, автор учебника под названием «Медицинская психология»: o Волокна, которые проходят внутри только одного полушария и связывают соседние извилины в виде коротких дугообразных пучков, либо кору различных долей, что требует более длинных волокон: o Наука, которая изучает психопатологические расстройства и способы их лечения: o Форма врачебной этики, моральные принципы врачевания Гиппократа: o Принцип клинической психологии, который означает отношение к пациенту или исследуемому человеку как к целостной личности с учетом всей ее сложности и всех индивидуальных особенностей: o Стойкое снижение познавательной деятельности и утратой уже приобретенных знаний и навыков: o Нарушение способности определять ощупыванием качество материала, из которого сделан предмет, и характер его поверхности, больные затрудняются в узнавании букв и, особенно, цифр, рисуемых на коже (проба Ферстера): o Раздел психологии, изучающий психические явления с точки зрения их взаимосвязи с болезнями: o Направление нейропсихологии, которое занимается исследованием психических процессов с помощью объективных методов, использующих для анализа физиологические показатели: o Нейропсихологический фактор, который обеспечивает различные уровни переработки пространственных параметров и отношений внешней среды, является одной из наиболее сложных форм психического отражения: o Создание в МГУ Факультета психологии: o Современная форма традиционной профессиональной биомедицинской этики, в которой регулирование человеческих отношений подчиняется сверхзадаче сохранения жизни человеческого рода: o Особый вид психотерапии, направленный на коррекцию межличностных отношений для устранения эмоциональных расстройств в семье, наиболее выраженных у больного члена семьи: o Симптомокомплекс, который складывается из неспособности к обучению, формированию понятий, абстрагированию, дефицита общих сведений и знаний, примитивности и конкретности мышления, повышенной внушаемости и эмоциональных расстройств: o Нарушения произношения без расстройства восприятия речи на слух (при поврежденных артикуляционном аппарате и обслуживающих его подкорковых нервных центрах и черепно-мозговых нервах): o Отклоняющееся поведение, характеризующегося стремлением к уходу от реальности путем искусственного изменения своего психического состояния посредством приема некоторых веществ или постоянной фиксацией внимания на определенных видах деятельности: o ЗПР, которая характеризуется эмоциональной незрелостью, которая обусловлена длительными, хроническими заболеваниями, врожденными и приобретенными нарушениями соматической сферы, в первую очередь, пороками сердца: o Невозможность своевременной переключаемости или патологическая фиксация внимания, наблюдается у больных эпилепсией, при психопатиях с паранойяльным развитием, при психопатоподобной форме шизофрении: o Система поступков или отдельные поступки, противоречащие принятым в обществе правовым или нравственным нормам: o Вид ЗПР, который может быть связан с эндокринными заболеваниями: при недостаточной выработке гормонов надпочечников и половых желез в возрасте 12-~ лет возникает задержка полового созревания, такие подростки медлительны, быстро устают; работоспособность у них крайне неровная: o Один из аспектов онтогенеза, тесно связанный с общим биологическим развитием организма, особенно с половым созреванием и дальнейшим изменением половой функции: o Нарушение экспрессивной речи, возникает при поражении нижних отделов коры премоторной области: o Процесс, при котором происходит не возврат функции на более ранний возрастной уровень, а ее грубая дезорганизация: o Нарушение внутренней программы высказывания и реализации ее во внешней речи, поражаются области, кпереди и сверху прилегающие к зоне Брока: o Патологическое сосредоточение, обусловленное слабостью его распределения, встречается при опухолях головного мозга и при невротических расстройствах: o Расстройства речи в детском возрасте в виде исходного недоразвития всех форм речевой деятельности: o В работах отечественных ученых …… особенно четко сформулированы представления об общебиологическом значении боли: o Возврат функций на более ранний возрастной уровень, как временного, функционального характера, так и стойкого, связанного с повреждением функции: o Своеобразное психическое состояние человека, обусловленное совокупностью физиологических процессов центральной нервной системы, вызванных к жизни каким-либо сверхсильным или разрушительным раздражением: o Адаптивное состояние, которое проявляется интенсивными физическими расстройствами, когда прекращается введение соответствующего лекарственного средства: o Самокалечение, самопорезы относятся к …… o Аномалия характера, неправильное, патологическое развитие, характеризующееся дисгармонией в эмоциональной и волевой сферах: o Биопсихосоциальная модель, впервые предложенна ……. o Психический процесс запоминания, сохранения и последующего воспроизведения прошлого опыта: o Синдромы временного отставания развития психики в целом или отдельных ее функций (моторных, сенсорных, речевых, эмоционально-волевых), замедленного темпа реализации закодированных в генотипе свойств организма: o Запаздывание или приостановка психического развития: o Расстройство чтения, у детей — стойкая избирательная неспособность овладеть навыком чтения при достаточном уровне интеллектуального и речевого развития в оптимальных условиях обучения и при отсутствии нарушений слухового и зрительного анализаторов: o Патологические состояния, характеризующиеся дисгармоничностью психического склада личности, тотальностью и выраженностью патологических расстройств, в той или иной мере препятствующих полноценной социальной адаптации субъекта: o Группа различных по этиологии, патогенезу и клиническим проявлениям патологических состояний, общим признаком которых является наличие врожденного или приобретенного в раннем детстве общего недоразвития психики с преобладанием интеллектуальной недостаточности: o Формы психической и поведенческой активности, имеющей целью добровольное самоуничтожение: o Система лечебных воздействий на психику и через психику на организм человека: o Нарушение ассоциативных связей между двумя центрами — Вернике и Брока, что предполагает вовлеченность и нижнетеменных отделов, возникает при крупных очагах поражения в белом веществе и коре средне-верхних отделов левой височной доли.