Топ-100

Управленческий консалтинг 

ИНСТИТУТ МИРОВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ (НАНО ВО ИМЦ) РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 100 РУБ

Оставьте заявку (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Управленческий консалтинг

Управленческий консалтинг (1-1) ИМЦ • К основным качествам эффективного консультанта относят: • 34. Применяемые методы в управленческом консультировании определяются как: • 15. Что из перечисленного относится к управленческому консалтингу? • 21. Назовите документ, в котором регламентируются ценности, принципы и правила делового поведения: • 35. Сущность мотивации персонала: • 24. Консультационные услуги, как правило, бывают: • 25. Что является начальной фазой любого процесса консультирования? • 23. Что не является главной компетенцией консультанта? • 33. Креативное мышление управленческого консультанта связано: • 17. Какой аспект трудовой деятельности предъявляет максимальные требования к уровню самодисциплины работников? • 2. Отметьте главное условие оказания консультационной помощи: • Процесс управленческого консультирования – это: • Консультант – это: • 13. Управленческий консалтинг дает предприятию наибольший эффект в ситуации: • 10. Объектами консультирования могут являться: • 11. Что является продуктом консультационной деятельности? • 30. Альтернатива в управленческом консультировании – это: • 12. Вид интеллектуальной деятельности, целью которого является анализ проблем клиента и обоснование их эффективного решения в сфере управления — это: • 29. Сущность метода анализа данных: • 26. Планирование нужного консультационного задания или проекта является сущностью: • 32. Процесс управленческого консультирования можно считать завершенным, если: • 19. Планирование проекта осуществляется: • 16. К внутреннему консалтингу относятся: • 27. Какие принципиальные проблемы возникают в начале процессе управленческого консультирования? • 100. В управленческом консультировании с поиска идей и информации относительно возможных путей решения проблемы начинается фаза: • 18. Какие из функций управления проектами являются приоритетными? • 31. Решение в управленческом консультировании принимает: • 20. Какие разделы относятся к содержанию документа «Регламент управления проектом»? • 22. Примером консультационных проектов из сферы менеджмента не является: • 28. Сущность метода систематизации данных: • 42. Клиент в управленческом консалтинге в широком смысле — это: • 55. Поставьте этапы процесса разработки стратегий предприятия в правильную последовательность: • 5. Кто не является субъектом консультирования? • 50. Процедура технологии решения проблем, определение конкретных средств для изменения всей системы в целом, в отдельных элементах которой возникли задача и проблема, — это: • 44. Проблема, возникающая в связи с ухудшением результатов деятельности организации при сохранении ресурсов, использовавшихся в прошлом, и требующая анализа, выявления и устранения причин, вызвавших нежелательные изменения, — это проблема: • 48. Пятая стадия процесса консультирования называется: • 62. Перемены в руководстве и служебном персонале, их компетентности, отношениях, мотивации, поведении и эффективности в работе включают в себя изменения в: • 38. Совместная деятельность консультанта и клиента с целью решения определенной задачи и осуществления желаемых изменений в организации является: • 52. Соединение различных частей, фрагментов содержания в органическое целое – это: • 56. Заработная плата консультанта составляет от суммы, поступающей в оплату услуг (валовой суммы): • 41. Накладные расходы консультанта составляют: • 57. Технология решения проблем в управленческом консалтинге обычно предполагает: • 6. Логика процесса консультирования состоит в последовательности осуществления: • 53. Один из методов определения приоритетов проблем, состоящий в расчленении целей системы более высокого порядка на цели системы более низкого порядка, — метод: • 59. Перед вступлением в контакт с потенциальным клиентом консультант узнает о финансовом положении клиента, последних результатах его деятельности из отчетных данных, вносимых в: • Эффективный консультант должен: • 43. Проблема улучшения существующих условий, требующая постановки реальных целей и разработки мер для их достижения в различных областях деятельности, — это проблема: a). рецессивная • 51. Место в системе деятельности, предписывающее занимающим его людям определенный способ видения (восприятия) реальности и определенную технологию действий, — это: • 46. Метод сбора информации, основанный на анализе нормативных материалов по совершенствованию управления, бухгалтерской и плановой документации, планов развития, — это: • 49. Первая консультантская фирма современного типа “Служба деловых исследований” создана в: • 58. Отслеживание тенденций развития и эволюции проблемы в консалтинге называется: • 37. Управленческому консультанту не следует участвовать во внедрении изменений в следующих случаях: • 40. При консультировании по привлечению инвестиций в России оплата услуг консалтинговой компании от размера инвестиций составляет: • 45. Тщательно изучить важные аспекты взаимосвязи между рассматриваемой проблемой и общими целями и результатами деятельности организации клиента, а также определить, насколько клиент способен осуществлять изменения и эффективно решать проблемы, является целью: • 36. Сущность стимулирования персонала: • 60. Перемены, исходящие от лица, обладающего властью и адресованные зависимым людям, — это изменения: • 61. Фаза подготовки в управленческом консалтинге включает: • 54. Роли консультанта и клиента в ходе выполнения задания меняться: • 47. Предварительный анализ проблемы при сложном задании, как правило, занимает: • 39. В социально-производственных системах нельзя менять какие-то отдельные элементы, поскольку это может привести к: