Примеры вопросов по предмету
Управленческий консалтинг
Управленческий консалтинг (1-1) ИМЦ
• К основным качествам эффективного консультанта относят:
• 34. Применяемые методы в управленческом консультировании определяются как:
• 15. Что из перечисленного относится к управленческому консалтингу?
• 21. Назовите документ, в котором регламентируются ценности, принципы и правила делового поведения:
• 35. Сущность мотивации персонала:
• 24. Консультационные услуги, как правило, бывают:
• 25. Что является начальной фазой любого процесса консультирования?
• 23. Что не является главной компетенцией консультанта?
• 33. Креативное мышление управленческого консультанта связано:
• 17. Какой аспект трудовой деятельности предъявляет максимальные требования к уровню самодисциплины работников?
• 2. Отметьте главное условие оказания консультационной помощи:
• Процесс управленческого консультирования – это:
• Консультант – это:
• 13. Управленческий консалтинг дает предприятию наибольший эффект в ситуации:
• 10. Объектами консультирования могут являться:
• 11. Что является продуктом консультационной деятельности?
• 30. Альтернатива в управленческом консультировании – это:
• 12. Вид интеллектуальной деятельности, целью которого является анализ проблем клиента и обоснование их эффективного решения в сфере управления — это:
• 29. Сущность метода анализа данных:
• 26. Планирование нужного консультационного задания или проекта является сущностью:
• 32. Процесс управленческого консультирования можно считать завершенным, если:
• 19. Планирование проекта осуществляется:
• 16. К внутреннему консалтингу относятся:
• 27. Какие принципиальные проблемы возникают в начале процессе управленческого консультирования?
• 100. В управленческом консультировании с поиска идей и информации относительно возможных путей решения проблемы начинается фаза:
• 18. Какие из функций управления проектами являются приоритетными?
• 31. Решение в управленческом консультировании принимает:
• 20. Какие разделы относятся к содержанию документа «Регламент управления проектом»?
• 22. Примером консультационных проектов из сферы менеджмента не является:
• 28. Сущность метода систематизации данных:
• 42. Клиент в управленческом консалтинге в широком смысле — это:
• 55. Поставьте этапы процесса разработки стратегий предприятия в правильную последовательность:
• 5. Кто не является субъектом консультирования?
• 50. Процедура технологии решения проблем, определение конкретных средств для изменения всей системы в целом, в отдельных элементах которой возникли задача и проблема, — это:
• 44. Проблема, возникающая в связи с ухудшением результатов деятельности организации при сохранении ресурсов, использовавшихся в прошлом, и требующая анализа, выявления и устранения причин, вызвавших нежелательные изменения, — это проблема:
• 48. Пятая стадия процесса консультирования называется:
• 62. Перемены в руководстве и служебном персонале, их компетентности, отношениях, мотивации, поведении и эффективности в работе включают в себя изменения в:
• 38. Совместная деятельность консультанта и клиента с целью решения определенной задачи и осуществления желаемых изменений в организации является:
• 52. Соединение различных частей, фрагментов содержания в органическое целое – это:
• 56. Заработная плата консультанта составляет от суммы, поступающей в оплату услуг (валовой суммы):
• 41. Накладные расходы консультанта составляют:
• 57. Технология решения проблем в управленческом консалтинге обычно предполагает:
• 6. Логика процесса консультирования состоит в последовательности осуществления:
• 53. Один из методов определения приоритетов проблем, состоящий в расчленении целей системы более высокого порядка на цели системы более низкого порядка, — метод:
• 59. Перед вступлением в контакт с потенциальным клиентом консультант узнает о финансовом положении клиента, последних результатах его деятельности из отчетных данных, вносимых в:
• Эффективный консультант должен:
• 43. Проблема улучшения существующих условий, требующая постановки реальных целей и разработки мер для их достижения в различных областях деятельности, — это проблема: a). рецессивная
• 51. Место в системе деятельности, предписывающее занимающим его людям определенный способ видения (восприятия) реальности и определенную технологию действий, — это:
• 46. Метод сбора информации, основанный на анализе нормативных материалов по совершенствованию управления, бухгалтерской и плановой документации, планов развития, — это:
• 49. Первая консультантская фирма современного типа “Служба деловых исследований” создана в:
• 58. Отслеживание тенденций развития и эволюции проблемы в консалтинге называется:
• 37. Управленческому консультанту не следует участвовать во внедрении изменений в следующих случаях:
• 40. При консультировании по привлечению инвестиций в России оплата услуг консалтинговой компании от размера инвестиций составляет:
• 45. Тщательно изучить важные аспекты взаимосвязи между рассматриваемой проблемой и общими целями и результатами деятельности организации клиента, а также определить, насколько клиент способен осуществлять изменения и эффективно решать проблемы, является целью:
• 36. Сущность стимулирования персонала:
• 60. Перемены, исходящие от лица, обладающего властью и адресованные зависимым людям, — это изменения:
• 61. Фаза подготовки в управленческом консалтинге включает:
• 54. Роли консультанта и клиента в ходе выполнения задания меняться:
• 47. Предварительный анализ проблемы при сложном задании, как правило, занимает:
• 39. В социально-производственных системах нельзя менять какие-то отдельные элементы, поскольку это может привести к: