Топ-100

Теория отраслевых рынков 

ИНСТИТУТ МИРОВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ (НАНО ВО ИМЦ) РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 100 РУБ

Оставьте заявку (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Теория отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков (1-1) ИМЦ • Олигополия – это: • Наибольшее воздействие на рыночную активность оказывает особый тип неполной информации - • К моделям дифференциации продукта относятся: • Х-неэффективность может быть объяснена тем, что • Как иначе называют модель Хотеллинга • Экономисты обратились к исследованию рынков, на которых: • Различие потребительских характеристик товаров, удовлетворяющих разные вкусы – это • Профессорами Гарвардской школы Э. Мэйсон и Д. Бэйн была разработана парадигма: • Какие типы границы рынка выделяют? • По российскому законодательству фирма не признается доминирующей, если ее доля: • Индекс Херфиндаля — Хиршмана показывает, что: • Отличительной чертой долгосрочного равновесия на рынке служат две равновесные цены: • Причины ограниченного доступа на рынок других фирм в условиях олигополии: • Модель Ланкастера, как и другие модели горизонтальной дифференциации продукта (разнообразия характеристик), показывает • Какая из предпосылок характерна для модели Курно: • Вертикально интегрированной называется фирма • Олигополия – это: • Исторически первая концепция деятельности фирмы на рынке дифференцированного продукта - модель монополистической конкуренции - была предложена • Что такое рынок? • Небольшими издержками контроля и большими трансакционными издержками отличается: • Определите, какое из утверждений верно? • Для олигополии характерны признаки: • Условием модели Бертрана не является: • Модель Дорфмана-Штайнера демонстрирует • Проблемы, связанные с асимметричной информацией - риск безответственного поведения и негативный отбор, - наиболее остро стоят на • Для каждой дополнительной единицы продукции: • Сокращение интенсивности труда одного из работников никак не сказывается прямым образом на совокупном продукте фирмы и может остаться незамеченным, а следовательно, искушает работников трудиться не в полную силу – это: • Какое из утверждений верно? • Проблемы, связанные с асимметричной информацией - риск безответственного поведения и негативный отбор, - наиболее остро стоят на • Х-неэффективность может быть объяснена тем, что • Экономика отраслевых рынков может определяться как наука • Предметом теории отраслевых рынков является • Помимо изменения технологии производства конечной продукции, вертикальная интеграция приводит к каким перекрестным эффектам: • Вертикально интегрированной называется фирма • Примером ценовой дискриминации третьей степени не является: • Ситуация, в которой для некоторых рынков характерна ситуация, когда потребитель приобретает несколько единиц товара и потребительский спрос снижается по мере увеличения объема реализации, характерна для: • Условием модели Бертрана не является: • Типы отраслевой политики • Индекс Лернера определяет: • Что такое рынок? • К моделям дифференциации продукта относятся: • В рамках вертикально интегрированных компаний сумма уплаченных косвенных налогов (например, налога на добавленную стоимость) будет • Совокупные потери от монополии тем выше: • Экономисты обратились к исследованию рынков, на которых: • Составляющими структуры отраслевой политики являются • Доля чистых потерь в альтернативных издержках монополии при прочих равных условиях тем ниже (выберите два верных ответа): • В чем заключается один из подходов к изучению отраслевой организации экономики? • Естественная монополия в неоклассике – это: • Чикагская школа методологических исследований рассматривает • Ограничение доходности, ценообразование, отношения собственности – это направления регулирования • Повышение эффективности функционирования рынков – это цель • Помимо репутации, сигналами о качестве товара для покупателей может служить: • Экономика отраслевых рынков, как отдельная область экономических исследований, зародилась и развивалась на базе: • Предпосылкой для возникновения ценовой дискриминации не является: • Неполная информированность покупателя о ценах товара, как и его неинформированность о качестве, позволяет фирмам на рынке с низкой концентрацией продавцов получать • Какие основные показатели, характеризуют размер фирмы относительно размера рынка: • Дополнительный доход от каждой проданной дополнительной единицы продукции представляет собой просто функцию цены, уплачиваемой за товар, следовательно: • Точкой устойчивости естественной монополии называется объем выпуска, при котором: • В модели Эджворта фирмы придерживаются следующих стратегий: • Структурными факторами рыночной организации являются • Проблема «двойной надбавки» или «двойной маржинализации» возникает в случае, когда • Что такое отрасль? • В Великобритании органами контроля при проведении антимонопольной политики являются: • Ситуация, при которой одинаковые товары фирма продает различным покупателям по различным ценам, в зависимости от их платежеспособности называется: • Х-неэффективность производства в условиях монополии – это: • Государство, поддерживая производителей высококачественных товаров, может использовать такие рычаги, как: • Чистые потери от монополии тем выше, чем: • Примером естественной монополии, устанавливающей двухчастный тариф, не является: • Кто из экономистов первым стал изучать концентрацию производства в ключевых сферах экономики? • Какое из утверждений верно? • ...- это основные характерные черты рынка, определяющие соотношения и характер взаимосвязи между субъектами рынка • Экономия на издержках монополиста будет наблюдаться: • Естественная монополия устанавливает объем выпуска: • На какие две большие группы делятся все рынки в экономике? • Система антимонопольного регулирования включает • Технологическая концепция фирмы базируется на • Форма ценовой дискриминации, при которой, схожие товары продаются по различным ценам в зависимости от спроса различных групп населения, называется: • Способом регулирования естественной монополии не является: • Многие вопросы, рассматриваемые в экономике отраслевых рынков, являются в то же время и предметом • Двухчастный тариф применяться при ценообразовании на: • Прибыль, получаемая фирмой определяется как разность между: • При олигополии: • Чем определяется структура рынка? • Что относится к проблемам теории отраслевых рынков? • В Японии доминирующие слияния разрешаются: • Равновесие по Нэшу – это: • По антимонопольному законодательству Франции незаконными считаются следующие действия:   

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies