Топ-100

Стратегический менеджмент 

ИНСТИТУТ МИРОВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ (НАНО ВО ИМЦ) РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 100 РУБ

Оставьте заявку (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент (1-1) ИМЦ • Реализация стратегии предусматривает: • Какая стратегия наиболее привлекательна для фирмы, которая дальше не может развиваться на одном из рынков с данным продуктом в рамках данной отрасли? • Роль стратегического маркетинга в стратегическом менеджменте. • Высшим уровнем стратегического менеджмента является: • Оценка стоимости бизнеса зависит в первую очередь: • На какие уровни рекомендуется делить систему стратегических планов? • Цели организации должны: • Оценка бизнеса и компании – это: • Анализ сегментов рынка – это: • В чем заключается разница между сильной и слабой деловой стратегией? • Мобилизация организации, определение перспектив и целей относятся к: • Стоимость предприятия определяется: • Существуют следующие виды стратегий по уровням управления: • Планирование в реализации стратегии: • При разработке стратегии в компании необходимо учитывать: • Главной целью стратегического анализа внешней среды организации является: • Матрица БКГ используется для: • Для каких целей организации характерна наибольшая детализация и конкретизация? • Стратегический менеджмент содержит следующие функции: • Перенос центра внимания высшего руководства фирмы на окружение с целью своевременного реагирования на происходящие в нем изменения характерен для перехода от: • В каких условиях значительно возрастает роль стратегического планирования? • Нулевая стоимость бизнеса характеризуется: • Какая роль отводится лидеру при выполнении эффективных стратегических изменений? • По осям матрицы Бостонской консалтинговой группы фиксируются: • К основным видам деятельности в цепочке ценностей относят: • Что такое SWOT-анализ и для чего он нужен? • Факторы, определяющие конкурентную силу поставщика организации – это: • Конкурентная среда организации определяется: • Стратегический менеджмент относится только к: • Координацию функциональных стратегий лучше осуществлять на стадии ... • При формировании базовой стратегии учитываются: • Какая информация необходима для правильной формулировки стратегии? • Какая стратегия наиболее привлекательна для фирмы, которая дальше не может развиваться на одном из рынков с данным продуктом в рамках данной отрасли? • Конкретные стратегии концентрированного роста: • Модель пяти сил конкуренции разработана • Роль стратегического маркетинга в стратегическом менеджменте. • При выработке стратегии необходимо анализировать: • Стоимость предприятия определяется: • Определение сильных и слабых сторон следует проводить по следующим направлениям деятельности предприятия: • При разработке стратегии в компании необходимо учитывать: • Какой из следующих факторов может влиять на выбор стратегии? • Основное назначение анализа внешней среды — • Основным методом, используемым в России при оценке бизнеса, является: • Назовите основные виды стратегий организаций. • Менеджеры среднего звена управления – составная часть команды по разработке ... • Как правило, фирма может применять несколько стратегий по продуктам. Что еще дополнительно следует учитывать? • Покажите важность персонала в реализации стратегии предприятия. • Что такое SWOT-анализ и для чего он нужен? • В каких условиях значительно возрастает роль стратегического планирования? • Назовите отличия функциональных и операционных стратегий организаций. • Оценка бизнеса и компании – это: • Факторы, определяющие конкурентную силу поставщика организации – это: • Цель анализа внутренней среды предприятия – • Анализ сегментов рынка – это: • В основе анализа внутренней среды предприятия должны лежать следующие принципы: • SWOT — это аббревиатура каких английских слов? • «Ключевые» факторы успеха отрасли — это • управляемые PEST-анализ состоит в • Диагностика предприятия – это: • Слияния и поглощения компаний могут быть направлены на: • Сегментация стратегических зон хозяйствования – это: • Стратегия эффективного менеджмента предусматривает: • На кого ложится главная ответственность за разработку операционных стратегий? • На корпоративном уровне различают следующие виды стратегий: • К факторам макросреды предприятия относятся • На кого ложится главная ответственность за разработку операционных стратегий? • Перенос центра внимания высшего руководства фирмы на окружение с целью своевременного реагирования на происходящие в нем изменения характерен для перехода от: • Процесс стратегического планирования включает: • Определение степени концентрации продаж и прибылей фирмы в одной стратегической зоне хозяйствования помогает: • Типы вертикальной интеграции: • Основные источники эффекта разнообразия: • Стратегический план – это: • Стратегия эффективного менеджмента предусматривает: • Что такое миссия предприятия? Приведите примеры миссий. • Основной целью функциональной стратегии является: • Нулевая стоимость бизнеса характеризуется: • Стратегическое управление по многим аспектам относится к области искусства управления, где применимы лишь наиболее общие методические рекомендации. В связи с этим какие факторы приобретают особую значимость? { • творческие способности руководителей и специалистов предприятия • сложившийся на предприятии стиль руководства • общий социально-психологический климат на предприятии • все вышеперечисленное} • Реализация стратегических планов включает: • оценить стратегическую уязвимость фирмы • Дайте характеристику инвестиционной, инновационной и производственной стратегиям. • Осуществление стратегии производится путем изменений: • Назначение стратегии диверсификации фирмы – это: • Какие составляющие относятся к стратегии НИОКР? • Что относится к элементам стратегии? • Для оценки общей ситуации в отрасли используются следующие показатели: • Стратегический анализ издержек на основе «цепочки ценностей» направлен на: • Стратегии организации нацелены в основном на: • Оценка эффективности менеджмента базируется на: • Основными элементами цикла стратегического менеджмента являются: • Каковы главные критерии качества целей организации? • Явление, когда доходы от совместного использования ресурсов превышает сумму доходов от раздельного использования тех же ресурсов, называют эффектом: • Стратегия центрированной диверсификации базируется на • Какие из следующих положений характерны для принципов управления персоналом в рамках стратегического управления? • Что из нижеперечисленного не является необходимой частью бизнес-плана? • Какие из перечисленных стратегий не относятся к эталонным стратегиям развития бизнеса … • Стратегия развития рынка в стратегическом менеджменте подразумевает… • Проектирование систем управления для стратегического менеджмента означает: • Определите последовательность этапов в развитии стратегического менеджмента: • стратегическое планирование; • бюджетирование; • стратегический менеджмент ; • долгосрочное планирование • Ситуационный анализ-это: • Начальным этапом процесса стратегического управления в организации является этап… • Как взаимосвязаны стратегический менеджмент и стратегический маркетинг? • Назовите факторы, являющиеся определяющими для развития стратегического менеджмента в России: • Анализ отрасли означает: • Имеется ли различие в понятиях конкурентоспособности и экономической устойчивости организации: • Анализ внешней среды компании должен проводится: • С позиций стратегического менеджмента основная цель организации, выражающая причину ее существования – это … • Руководящая философия бизнеса, обоснование существования фирмы, не сама цель, а скорее, чувство основной цели фирмы, это: • В каком соотношении находятся стратегическое планирование и стратегический менеджмент: • Укажите, что устанавливает стратегическое управление: • Кто является автором модели конкурентоспособности, состоящей из группы факторов («пять сил»), с которыми может сталкиваться организация в отрасли: • На каких стадиях развития организации может быть использована модель «ускоренный рост развития»: • Наиболее актуальным в условиях острой конкурентной борьбы фактором эффективности управления организацией является… • Диверсификация приобретает смысл при: • Стратегией последнего средства в стратегическом менеджменте признают стратегию… • Раздел стратегического плана, в котором рассматриваются вопросы планирования себестоимости, доходов, прибыли, рентабельности называется…. • Какой классификационный принцип является определяющим при выборе очередности целей: • Определите правильную последовательность действий для достижения стратегических целей фирмы: • Диверсификация в стратегическом менеджменте понимается как… • Моделями, в основе которых лежит концепция жизненного цикла продукции, считаются: • Какие из указанных областей деятельности должна(ы) отражать стратегическая цель(и) предприятия? Варианты ответа: • Процесс анализа внутренних ресурсов и возможностей организации, направленный на оценку состояния ее бизнес-процессов, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем – это: • Какая из перечисленных ниже стратегий относится к конкурентному (бизнес) уровню стратегий: • Если преобладает ценовая конкуренция, более эффективной будет: • Нишевая или стратегия «хитрой лисы» - это стратегия: • Стратегия «серой мыши» это стратегия: • Кем должен проводиться анализ внешней среды фирмы: • Какая из перечисленных ниже стратегий относится к категории функциональных стратегий: • Объектом стратегии фокусирования является: • Какой тип стратегии реализуют фирмы, вставшие на путь узкой специализации для ограниченного круга потребителей: • Какая из перечисленных ниже сфер деятельности соответствует виолентной стратегии: • Системными должны быть: • Разновидностями производственной стратегии являются: • Какая из перечисленных ниже стратегий относится к корпоративному уровню стратегий: • Вертикальные слияния (интеграции) – это объединение компаний: • Какая из перечисленных ниже стратегий относится к категории конкурентных стратегий: • У какой из приведенных ниже форм компаний объектом интеграции, как правило, являются: торговля, патентно-лицензионная или биржевая деятельность, финансы: • Отметьте какую организационную форму имеют компании, объединяющие сбытовую (и/ или маркетинговую) деятельность нескольких организаций: • Характерными чертами современного бизнеса являются процессы: • Какая из моделей управления бизнес-портфелем имеет параметры «привлекательность отрасли – конкурентная позиция»?: • Определите соответствие : • Стратегия предприятия – это: • Какая организационная структура управления наиболее приемлема для • Метод экстраполяции, т.е. планирование от достигнутого, является основой системы: • Стратегическое планирование целесообразно использовать в условиях: • Какой временной период относится к системе бюджетирования: • Какая из моделей управления бизнес-портфелем имеет параметры «привлекательность отрасли – конкурентоспособность СБЕ»: • Какая из моделей управления бизнес-портфелем имеет параметры «темпы роста – доля рынка»: • Какова правильная последовательность действий при формировании целей организации с позиций стратегического менеджмента: • Объектами PEST-анализа являются: • Стратегия должна учитывать: • В квадрантах SWOT –матрицы отражаются: • Определите соответствие этапов формирования стратегии: • Комплексный метод разработки стратегических альтернатив на основе учета угроз и возможностей для организации из внешней среды это … • Стратегическое управление – это: • Какой показатель не входит в организационный раздел стратегического плана организации: • Какая из моделей управления бизнес-портфелем имеет параметры «привлекательность отрасли – конкурентная позиция: • Под стратегией организации в стратегическом менеджменте понимается… • В теории стратегического менеджмента философия фирмы – это форма выражения ________________, совокупность важнейших принципов и качественных целей организации. • В чем суть стратегии снижения издержек: • Система сбалансированных показателей является важнейшей составляющей: • Кто из ученых впервые провел исследование взаимосвязи между характеристиками организационных систем «стратегия – структура организации»? • Что из нижеперечисленного нельзя отнести к стратегическим решениям: • Какая из моделей управления бизнес-портфелем имеет параметры «темпы роста – доля рынка»: • Кто является автором «ромба конкурентоспособности», включающего четыре группы факторов (спроса, конкуренции, производства, родственных и поддерживающих отраслей): • Определите, какие показатели реализации включают в стратегию корпоративного уровня: • Объединение предприятий одной отрасли – это интеграция: • Какие методологические принципы должны лежать в основе стратегического анализа деятельности организации: • В чем состоит наиболее важное отличие стратегического контроля по сравнению с текущим контролем? • Какой из предпочтительных наборов «больших» корпоративных стратегий лучше всего выбрать при сочетании рыночных параметров «быстрый рост рынка – сильная конкурентная позиция»? • Какие признаки лежат в основе классификации стратегий: • С точки зрения теории и практики стратегического менеджмента в качестве миссии организации может быть предложено положение… • Анализ факторов внешней среды организации, определение предоставляемых ею возможностей и угроз – это: • Вертикальная интеграция – это объединение компаний: • Определение инвестиционных приоритетов развития компании, имеющей несколько направлений бизнеса, решается в рамках стратегии: • Какая из перечисленных ниже стратегий относится к бизнес-стратегиям: • С позиций стратегического менеджмента цель организации определяется как: • Какой раздел стратегического плана отображает показатели объема производимой продукции: • Кадровая стратегия является: • Какой временной период относится к системе долгосрочного планирования: • Что из перечисленного не относится к проблемам стратегического менеджмента: • В какой последовательности Вы расположили бы этапы свой работы в организации, проводящей реструктуризацию управления: • Горизонтальные слияния (интеграция) это объединение компаний: • Какая из перечисленных ниже стратегий относится к операционному уровню стратегий: • Стратегические проблемы развития производства состоят в: • Какой из предпочтительных наборов «больших» корпоративных стратегий лучше всего выбрать при сочетании рыночных параметров «быстрый рост рынка – слабая конкурентная позиция»? • Какую из корпоративных стратегий лучше всего выбрать при сочетании рыночных параметров «медленный рост рынка – сильная конкурентная позиция»? • Какую из корпоративных стратегий лучше всего выбрать при сочетании рыночных параметров «быстрый рост рынка – сильная конкурентная позиция»? • Какой тип стратегии более эффективен при преобладании ценовой конкуренции: • Какая из моделей управления бизнес-портфелем позволяет эффективнее отразить положения новых бизнесов, растущих в отрасли: • Что из перечисленного не является предметом ситуационного анализа:   

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies