Примеры вопросов по предмету
Организация доступной среды для лиц с ОВЗ
Организация доступной среды для лиц с ОВЗ (1-1) ИМЦ
• Основные изменения для создания особой среды в общеобразовательном учреждении должны осуществляться по следующим направлениям:
• Равнозначны ли понятия «инвалид» и «лицо с ОВЗ»?
• Организация безбарьерной среды – это:
• Различают следующие категории лиц с нарушениями в развитии:
• Безбарьерная среда обитания – это:
• Маломобильные группы населения – это:
• Минимальные стандарты формирования безбарьерной среды включают:
• К лицам с ОВЗ относят:
• Основополагающим международным документом организации безбарьерной среды является:
• Лицо с ОВЗ – это:
• Инклюзивное образование позволяет эффективно решить вопросы:
• Формальная инклюзия – это;
• К основным задачам инклюзивного образования относят:
• Подлинная интеграция предполагает организацию в общеобразовательном учреждении следующих условий:
• Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья понимаются:
• Формирование доступных условий для жизнедеятельности лиц с ОВЗ предполагает следующий экономический результат:
• Инклюзивное образование заключается:
• Инклюзивное образование - это:
• Поддержка общего и профессионального образования, а также профессионального обучения инвалидов направлена:
• Постоянная неполная модель интеграции предполагает:
• Осуществляя услуги по организации доступной среды для инвалидов, перевозчик на железнодорожном транспорте и владелец инфраструктуры должны обеспечить:
• В рамках обеспечения доступной среды для инвалидов на транспорте, на железнодорожных вокзалах пассажирам из числа инвалидов бесплатно должны предоставляться следующие услуги:
• Инклюзивное образование, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано: