Топ-100

Маркетинг

ИНСТИТУТ МИРОВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ (НАНО ВО ИМЦ) РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 100 РУБ 

Оставьте заявку (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Маркетинг

Маркетинг (1-1) ИМЦ • На каком этапе жизненного цикла товара самая низкая цена - • Кабинетные исследования - • Жизненный цикл товара – это • Ремаркетинг связан с • К факторам конкурентоспособности относят – • Какой тип организации международного маркетинга вы бы предложили крупному европейскому продуценту велосипедов, который планирует поставлять их в страны Юго-Восточной Азии: • Для наилучшей взаимоувязки спроса и предложения на предприятиях сферы услуг используют в пиковые периоды стратегии: • Какой тип организации международного маркетинга вы предложили бы средней фирме, производящей игрушки и решившей выходить на зарубежный рынок: • На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль: • «Миллайн» — это: • Комплекс мер, благодаря которым в сознании целевых потребителей данный товар занимает собственное, отличное от других и выгодное для компании место по отношению к аналогичным товарам • Сегмент рынка - это • Канал сбыта «производитель - оптовый посредник - потребитель» скорее всего выберет фирма, выпускающая • Какой из представленных факторов относится к факторам микросреды • Цена с «неокругленным числом» - это • Если компания производит ювелирную продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители сконцентрированы в одном географическом регионе, какой метод продвижения товара будет наиболее целесообразен: • На каком этапе жизненного цикла товара используется преимущественно информационная реклама – • Маркетинг — это • Стратегия деятельности на рынке, при которой концентрация усилий по сбыту продукта сосредоточена на одном сегменте рынка характерна для – • Сбор информации, ее интерпретация, оценка и прогнозные расчеты является – • Деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик как пол, возраст, семейное положение и т.д. • Какую систему представляет собой маркетинг? • Компании и частные лица, которые обеспечивают компанию и её конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства товаров и услуг- • Стратегия деятельности на рынке, при которой организация решает действовать на нескольких сегментах со специально для них разработанными продуктами характерна для – • К стратегиям выхода на зарубежный рынок относятся: • Конкретная ситуация, сложившаяся на рынке в данный момент или определенный промежуток времени под воздействием комплекса факторов – • Какой из предложенных вариантов не относится к комплексу коммуникаций – • Количество товаров, которое рынок способен поглотить за определенный срок • Деление рынка на различные географические единицы – • На каком этапе жизненного цикла товара наблюдаются наибольшие объемы продаж и максимальные показатели прибыли – • Фирмы, помогающие компании продвигать, продавать и распространять товары среди конечных потребителей – • На рынке сложилась следующая ситуация - спрос отсутствует, следует его создавать, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе: • Фирмы, которые могут либо способствовать, либо противодействовать усилиям фирмы по обслуживанию рынков – • Маркетинговая среда предприятия является – • Потребности человека, подкрепленные его покупательской способностью- • Анализ, планирование, реализация и контроль за исполнением программ, направленных на создание, поддержание и расширение выгодных отношений с целевыми покупателями для достижения целей организации: • Сбор первичных данных, направленный на выяснение знаний, взглядов, предпочтений потребителей и особенностей покупательского поведения • На рынке сложилась следующая ситуация сформировался иррациональный спрос, его следует свести к нулю, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе: • К товарам предварительного выбора относят – • На какой стадии жизненного цикла товара обычно затраты на маркетинг максимальны: • Сегментация — это • На каком этапе жизненного цикла товара наблюдается самая минимальная цена – • Торговая марка приносит производителю – • Систематический количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристик конкурентной среды, ценах – это • Кого из покупателей можно отнести к приверженцам определенной марки товара – • Стратегия деятельности на рынке, при которой организация игнорирует различия между разными рыночными сегментами и выходит на весь рынок с одним продуктом относится к – • Оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребности • Содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга (ИП — изучение потребителей, СБ — сбыт, МП — массовое про¬изводство, СС — стимулирование сбыта): • Группа покупателей, одинаково реагирующих на определенный набор побудительных стимулов маркетинга • На рынке сложилась следующая ситуация - спрос имеется, надо сделать его реальным, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе • Вид деятельности, который с помощью информации связывает маркетолога с потребителями, покупателями и общественностью • К какому методу комплексного исследования рынка относится изу¬чение различного рода справочников и статистической литературы • Объектами маркетинговых исследований являются – • Элементы бизнеса, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков и требующие большого объёма средств для сохранения своей доли рынка • Быстрорастущие направления деятельности или товары с большой долей рынка, которые зачастую требуют серьёзного инвестирования для поддержания их быстрого роста относят: • На рынке сложилась следующая ситуация - спрос колеблется, необходимо его стабилизировать, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе: • На рынке сложилась следующая ситуация – спрос соответствует возможностям, его следует стабилизировать, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе: • Совокупность факторов, влияющих на покупательную способность потребителей и структуру потребителя • 10. Все, что может быть предложено на рынке для привлечения внимания, ознакомления, использования или потребления и что может удовлетворить нужду или потребность • Товар обладающий следующими характеристиками – качество, свойства, внешнее оформление, название марки и упаковка это – • Направления деятельности и товары с низкой скоростью роста и небольшой долей рынка, которые могут приносить достаточный доход для поддержания самих себя, но не обещают стать серьезными источниками дохода • На рынке сложилась следующая ситуация - спрос снижается, необходимо его восстановить, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе • 11. Форма целевого маркетинга, при которой компания ориентирует свои маркетинговые программы на нужды и потребности четко определенных и достаточно узких географических, демографических, психографических и поведенческих сегментов – • На рынке сложилась следующая ситуация - спрос чрезмерен, необходимо его снизить, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе: • Жизненный цикл товара – это • На рынке сложилась следующая ситуация - спрос негативен, следует его создавать, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе: • Испытываемый человеком недостаток в чем-то необходимом, исходящем от природы –