Примеры вопросов по предмету
Маркетинг
Маркетинг (1-1) ИМЦ
• На каком этапе жизненного цикла товара самая низкая цена -
• Кабинетные исследования -
• Жизненный цикл товара – это
• Ремаркетинг связан с
• К факторам конкурентоспособности относят –
• Какой тип организации международного маркетинга вы бы предложили крупному европейскому продуценту велосипедов, который планирует поставлять их в страны Юго-Восточной Азии:
• Для наилучшей взаимоувязки спроса и предложения на предприятиях сферы услуг используют в пиковые периоды стратегии:
• Какой тип организации международного маркетинга вы предложили бы средней фирме, производящей игрушки и решившей выходить на зарубежный рынок:
• На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
• «Миллайн» — это:
• Комплекс мер, благодаря которым в сознании целевых потребителей данный товар занимает собственное, отличное от других и выгодное для компании место по отношению к аналогичным товарам
• Сегмент рынка - это
• Канал сбыта «производитель - оптовый посредник - потребитель» скорее всего выберет фирма, выпускающая
• Какой из представленных факторов относится к факторам микросреды
• Цена с «неокругленным числом» - это
• Если компания производит ювелирную продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители сконцентрированы в одном географическом регионе, какой метод продвижения товара будет наиболее целесообразен:
• На каком этапе жизненного цикла товара используется преимущественно информационная реклама –
• Маркетинг — это
• Стратегия деятельности на рынке, при которой концентрация усилий по сбыту продукта сосредоточена на одном сегменте рынка характерна для –
• Сбор информации, ее интерпретация, оценка и прогнозные расчеты является –
• Деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик как пол, возраст, семейное положение и т.д.
• Какую систему представляет собой маркетинг?
• Компании и частные лица, которые обеспечивают компанию и её конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства товаров и услуг-
• Стратегия деятельности на рынке, при которой организация решает действовать на нескольких сегментах со специально для них разработанными продуктами характерна для –
• К стратегиям выхода на зарубежный рынок относятся:
• Конкретная ситуация, сложившаяся на рынке в данный момент или определенный промежуток времени под воздействием комплекса факторов –
• Какой из предложенных вариантов не относится к комплексу коммуникаций –
• Количество товаров, которое рынок способен поглотить за определенный срок
• Деление рынка на различные географические единицы –
• На каком этапе жизненного цикла товара наблюдаются наибольшие объемы продаж и максимальные показатели прибыли –
• Фирмы, помогающие компании продвигать, продавать и распространять товары среди конечных потребителей –
• На рынке сложилась следующая ситуация - спрос отсутствует, следует его создавать, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе:
• Фирмы, которые могут либо способствовать, либо противодействовать усилиям фирмы по обслуживанию рынков –
• Маркетинговая среда предприятия является –
• Потребности человека, подкрепленные его покупательской способностью-
• Анализ, планирование, реализация и контроль за исполнением программ, направленных на создание, поддержание и расширение выгодных отношений с целевыми покупателями для достижения целей организации:
• Сбор первичных данных, направленный на выяснение знаний, взглядов, предпочтений потребителей и особенностей покупательского поведения
• На рынке сложилась следующая ситуация сформировался иррациональный спрос, его следует свести к нулю, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе:
• К товарам предварительного выбора относят –
• На какой стадии жизненного цикла товара обычно затраты на маркетинг максимальны:
• Сегментация — это
• На каком этапе жизненного цикла товара наблюдается самая минимальная цена –
• Торговая марка приносит производителю –
• Систематический количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристик конкурентной среды, ценах – это
• Кого из покупателей можно отнести к приверженцам определенной марки товара –
• Стратегия деятельности на рынке, при которой организация игнорирует различия между разными рыночными сегментами и выходит на весь рынок с одним продуктом относится к –
• Оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребности
• Содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга (ИП — изучение потребителей, СБ — сбыт, МП — массовое про¬изводство, СС — стимулирование сбыта):
• Группа покупателей, одинаково реагирующих на определенный набор побудительных стимулов маркетинга
• На рынке сложилась следующая ситуация - спрос имеется, надо сделать его реальным, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе
• Вид деятельности, который с помощью информации связывает маркетолога с потребителями, покупателями и общественностью
• К какому методу комплексного исследования рынка относится изу¬чение различного рода справочников и статистической литературы
• Объектами маркетинговых исследований являются –
• Элементы бизнеса, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков и требующие большого объёма средств для сохранения своей доли рынка
• Быстрорастущие направления деятельности или товары с большой долей рынка, которые зачастую требуют серьёзного инвестирования для поддержания их быстрого роста относят:
• На рынке сложилась следующая ситуация - спрос колеблется, необходимо его стабилизировать, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе:
• На рынке сложилась следующая ситуация – спрос соответствует возможностям, его следует стабилизировать, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе:
• Совокупность факторов, влияющих на покупательную способность потребителей и структуру потребителя
• 10. Все, что может быть предложено на рынке для привлечения внимания, ознакомления, использования или потребления и что может удовлетворить нужду или потребность
• Товар обладающий следующими характеристиками – качество, свойства, внешнее оформление, название марки и упаковка это –
• Направления деятельности и товары с низкой скоростью роста и небольшой долей рынка, которые могут приносить достаточный доход для поддержания самих себя, но не обещают стать серьезными источниками дохода
• На рынке сложилась следующая ситуация - спрос снижается, необходимо его восстановить, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе
• 11. Форма целевого маркетинга, при которой компания ориентирует свои маркетинговые программы на нужды и потребности четко определенных и достаточно узких географических, демографических, психографических и поведенческих сегментов –
• На рынке сложилась следующая ситуация - спрос чрезмерен, необходимо его снизить, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе:
• Жизненный цикл товара – это
• На рынке сложилась следующая ситуация - спрос негативен, следует его создавать, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе:
• Испытываемый человеком недостаток в чем-то необходимом, исходящем от природы –