Примеры вопросов по предмету
Анализ, совершенствование и управление бизнес процессами
Анализ, совершенствование и управление бизнес процессами (1-1) ИМЦ
• Выберите правильное утверждение.
• Общая процессная модель бизнес-системы включает в себя следующие элементы:
• Supply chain management (SCM) - это:
• С 4 точек зрения (финансовый ракурс, ракурс клиента, внутренний ракурс, ракурс обучения) рекомендует рассматривать организацию:
• Какие группы процессов управления проектами отсутствуют в модели ОРМ3?
• Что можно отнести к числу основных элементов инвестиционно-финансовых процессов?
• Что можно отнести к числу основных элементов производственно-технологических процессов?
• ABC (операционно-стоимостной анализ) – инжиниринг применяется на этапах:
• Расчетные методы прогнозирования основаны:
• BALANCED SCORECARD (BSC) – сбалансированный план достижения стратегических результатов является:
• Что определяет уровень зрелости в рамках модели СММ?
• Какие ключевые области присутствуют на начальном уровне в рамках модели СММ?
• Что не является элементом универсальной структурной схемы бизнес-процесса?
• Прозрачность и предсказуемость бизнес-процесса повышается:
• Моделирование и разработка положения о корпоративной модели деятельности компании предполагает различные способы их описания, либо использование специальных инструментов. К последнему относится:
• Качество – это, все количество особенностей и характеристик продукта (услуги), которое должно:
• Какие группы процессов выделяются в организационном управлении проектами?
• Назовите типы взаимосвязей в модели SADT:
• Что в себя включает второй контур управления бизнес-системой?
• В чем преимущества использования методики АВС при анализе стоимостных показателей бизнес-процесса?
• На стадии изучения потребностей рынка необходимо удостовериться, что существует:
• Определение потребительских запросов происходит:
• Международный институт стандартов (ISO - International Standard Organization)организован в Женеве:
• Операционный менеджмент изучает концепции, методы, применяемые для обеспечения эффективности:
• На маршрутной карте " Шесть сигм" разрабатываются стандарты качества по 2 требованиям: 1- е требование к конечным продуктам – это:
• Основные услуги, приносящие ценность клиенту, должны обладать следующими критериями: ... , гибкость, скорость, цена. Технологии, системы, персонал, НИОКР, CIM, ЛТ, TQM– это
• Реструктуризация – это:
• Ключевые показатели эффективности (КПЭ) – это:
• На маршрутной карте " Шесть сигм" разрабатываются стандарты качества по 2 требованиям: 2- е требование к конечным продуктам – это:
• Система это:
• Для достижения успеха компания должна постоянно заниматься:
• Основной задачей операционного менеджмента является:
• Финансы, логистика и производство, управление персоналом, сбыт являются показателями:
• Следующие факторы рассматриваются при проведении STEP-анализа внешней среды организации:
• Бизнес-процессы – это:
• SWOT– анализ предприятий включает в себя:
• Международный стандарт ISO 9004:2000 содержит:
• Экспертные методы прогнозирования основаны:
• Передача компанией производственных функций своим поставщикам и партнерам (субподряд), называется:
• Какое представление бизнес-процесса соответствует самому нижнему уровню (из перечисленных)?
• Сервисные процессы отличаются от производственных процессов по 4 признакам: невидимость сервисных процессов; развивающие рабочие потоки; эффект "позднего зажигания".(Укажите пропущенный признак)
• Надо ли обновлять сертификацию системы управления качеством, т.е. надо ли приглашать аудиторов один или два раза в год?
• Качество – это, все количество особенностей и характеристик продукта (услуги), которое должно:
• Корректирующие мероприятия требуются, если при проведении текущего контроля …
• Расчетные методы прогнозирования основаны:
• С 4 точек зрения (финансовый ракурс, ракурс клиента, внутренний ракурс, ракурс обучения) рекомендует рассматривать организацию:
• Методика управления качеством "Шесть сигм" на Шаге 4 предусматривает:
• Методика управления качеством "Шесть сигм" на маршрутной карте. Шаге 3 измеряет:
• Методика управления качеством называется:ABC (операционно-стоимостной анализ) – инжиниринг применяется на этапах:Supply chain management (SCM) - это:BALANCED SCORECARD (BSC) – сбалансированный план достижения стратегических результатов является:
• Определение потребительских запросов происходит разработкой стратегии и стандартов качества:
• Разработка стандартов качества и «Заявление о требованиях» (определение потребительских запросов) происходит на маршрутной карте "Шесть сигм":
• Моделирование и разработка положения о корпоративной модели деятельности компании предполагает различные способы их описания, либо использование специальных инструментов. К последнему относится: Качество достигается с помощью:
• Необходимо ли иметь стандарт ISO 9000 для получения госзаказа в России?
• Новая продукция (услуга) предполагает:
• Оживление и развитие предприятия включает в себя:
• Операционный менеджмент это:
• Операционные ресурсы получили название:
• Выбор эффективных технологий, составление временного графика работ, определение оптимальных размеров товарно-материальных запасов, размещение бизнес-процесса – это:
• Операционно-стоимостный анализ - это метод:
• Операционный менеджмент впервые был описан в форме принципов научного управления:
• Операционно-стоимостный менеджмент это метод:
• Процесс – это:
• Разработка общей политики и планов использования ресурсов компании – это:
• Для исследования рынка, рейтинга предпочтений используют традиционные методы:
• На основе сбытового плана, с учетом загрузки производственных мощностей производительности, формируется:
• Виды планирования на производстве: долгосрочные........ краткосрочные
• Анализ потребности рынка, разработка спецификации, создание эскизного проекта, разработка рабочего проекта, производство, продажа – это процесс: