Топ-100
CRM-форма появится здесь

Введение в связи с общественностью и реклама

Московский Международный Университет (ММУ, МУМ) (решение и сдача тестов от 100 руб)

Оставьте заявку или напишите нам (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Введение в связи с общественностью и реклама

 Введение в связи с общественностью и реклама (1-1) 

 Подготовка граждан к жизни и работе в информационном обществе является одной из задач: Выбор единственно правильного ответа 

 Считается, что красный цвет вызывает ассоциацию: 

 PR-это использование информации для влияния на: 

 Обоснованные план и бюджет кампании по связям с общественностью именуется как: 

 Отличаются ли реклама и связи с общественностью по используемым средствам массовой информации: Выбор единственно правильного ответа 

 Работа с государственными учреждениями как направление связей с общественностью, это: 

 Требования по общей фундаментальной подготовленности специалиста в области связей с общественностью определяет: 

 PR – это (выберите единственное верное определение) 

 Какую роль играет социальная реклама? Выбор единственно правильного ответа 

Что из перечисленного ниже не является средством массовой информации: 

 Какой из нижеуказанных кодексов не связан с PR деятельностью 

 К категории эмоциональных стратегий в рекламе относится: 

 Метод «утечка информации» впервые придумал и применил: 

 Необходимость уделять внимание фону, окружению и сопутствующим впечатлениям потребителя о базисном PR-субъекте составляет основной вывод: 

 Кем впервые официально был использован термин "Паблик Рилейшнз"? Выбор единственно правильного ответа 

 Песенки, созданные специально для рекламирования того или иного товара называются: 

 К внешней функции в связях с общественностью следует относить: 

 Информационным содержанием истории успеха (success story) или кейса (case study) является: 

 Целевая аудитория по степени вовлеченности в коммуникационный процесс именуется: 

 Слоган – это: 

 Тестирование эмоциональных реакций потребителей проводится с помощью метода: 

 Возникает ли у аудитории ощущение навязывания информации при проведении рекламной кампании: Выбор единственно правильного ответа 

 Формула Флэша определяет: 

 Что является главной целью PR? Выбор единственно правильного ответа 

 Целенаправленное распространение негативной информации в СМИ называется: Выбор единственно правильного ответа 

 Что используется в PR для влияния на общественное мнение? Выбор единственно правильного ответа 

 Укажите правильную последовательность этапов исследования: Выбор единственно правильного ответа 

 Основоположником количественных методов оценки эффективности рекламы считается: 

 В каком виде существуют профессиональные стандарты поведения специалистов PR? Выбор единственно правильного ответа 

 Что из перечисленного ниже является полевым исследованием: Выбор единственно правильного ответа