Примеры вопросов по предмету
Введение в связи с общественностью и реклама
Введение в связи с общественностью и реклама (1-1)
Подготовка граждан к жизни и работе в информационном обществе является одной из задач: Выбор единственно правильного ответа
Считается, что красный цвет вызывает ассоциацию:
PR-это использование информации для влияния на:
Обоснованные план и бюджет кампании по связям с общественностью именуется как:
Отличаются ли реклама и связи с общественностью по используемым средствам массовой информации: Выбор единственно правильного ответа
Работа с государственными учреждениями как направление связей с общественностью, это:
Требования по общей фундаментальной подготовленности специалиста в области связей с общественностью определяет:
PR – это (выберите единственное верное определение)
Какую роль играет социальная реклама? Выбор единственно правильного ответа
Что из перечисленного ниже не является средством массовой информации:
Какой из нижеуказанных кодексов не связан с PR деятельностью
К категории эмоциональных стратегий в рекламе относится:
Метод «утечка информации» впервые придумал и применил:
Необходимость уделять внимание фону, окружению и сопутствующим впечатлениям потребителя о базисном PR-субъекте составляет основной вывод:
Кем впервые официально был использован термин "Паблик Рилейшнз"? Выбор единственно правильного ответа
Песенки, созданные специально для рекламирования того или иного товара называются:
К внешней функции в связях с общественностью следует относить:
Информационным содержанием истории успеха (success story) или кейса (case study) является:
Целевая аудитория по степени вовлеченности в коммуникационный процесс именуется:
Слоган – это:
Тестирование эмоциональных реакций потребителей проводится с помощью метода:
Возникает ли у аудитории ощущение навязывания информации при проведении рекламной кампании: Выбор единственно правильного ответа
Формула Флэша определяет:
Что является главной целью PR? Выбор единственно правильного ответа
Целенаправленное распространение негативной информации в СМИ называется: Выбор единственно правильного ответа
Что используется в PR для влияния на общественное мнение? Выбор единственно правильного ответа
Укажите правильную последовательность этапов исследования: Выбор единственно правильного ответа
Основоположником количественных методов оценки эффективности рекламы считается:
В каком виде существуют профессиональные стандарты поведения специалистов PR? Выбор единственно правильного ответа
Что из перечисленного ниже является полевым исследованием: Выбор единственно правильного ответа