Топ-100
CRM-форма появится здесь

Управление маркетингом в организации

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 120 РУБ)

Оставьте заявку (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Управление маркетингом в организации

Управление маркетингом в организации (11)


  • Портфельные модели ориентированы на:
  • К неоднородной диверсификации относят:
  • Методы сбора маркетинговой информации можно разделить на группы:
  • К управляемым системам продаж относятся:
  • Неполный
  • При управлении стратегическим маркетингом можно выделить следующие основные типы наступательной стратегии:
  • К однородной диверсификации относят:
  • При рыночно-функциональной структуре разделение полномо-чий функциональных обязанностей осуществляется:
  • Тактика управления маркетингом – это:
  • Технология планирования маркетинговой деятельности включает в себя определение цели маркетинговой деятельности:
  • Снижение цен, базирующееся на низких издержках, является самой прочной основой для нанесения удара и поддержания агрессивного ценового наступления.
  • Тактика управления маркетингом определяет миссию организации:
  • Проникновение на рынок – это:
  • Считается, что количество видов конкурентных стратегий равно:
  • В зависимости от содержания, операции управления маркетингом можно разделить по группам на:
  • Учет потребностей покупателей в разрезе целевых рынков и специфических особенностей каждого рынка – это преимущество:
  • Принцип равноправного партнерства:
  • Принцип прибыльности и эффективности определяет правила позиционирования уже существующей внутренней среды фирмы в конкретных рыночных условиях:
  • В процессе управления маркетингом следует различать:
  • Экономические факторы —это:
  • Концептуально-регулирующие принципы определяют стратегическое поведение фирмы в условиях риска и неопределенности.
  • Диверсификация может быть:
  • Реализация целей управления маркетингом осуществляется в процессе выполнения:
  • Стратегические альянсы – это:
  • Диверсификация, или расширение специализации, означает:
  • Разработка детализированных планов маркетинговой деятельности – это основная функция:
  • Если потребителю предлагается товар с незначительными изменениями потребительских свойств уже имеющегося на рынке товара, то говорят:
  • Принцип согласования по целям деятельности фирмы:
  • Принципы тактического анализа и проектирования деятельности фирмы определяют стратегическое поведение фирмы в условиях риска и неопределенности.
  • Может ли генеральный директор руководить службой маркетинга:
  • Задачи, касающиеся партии товара, выбираются в том случае: 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies