Примеры вопросов по предмету
Управление маркетингом в организации
Управление маркетингом в организации (11)
- Портфельные модели ориентированы на:
- К неоднородной диверсификации относят:
- Методы сбора маркетинговой информации можно разделить на группы:
- К управляемым системам продаж относятся:
- Неполный
- При управлении стратегическим маркетингом можно выделить следующие основные типы наступательной стратегии:
- К однородной диверсификации относят:
- При рыночно-функциональной структуре разделение полномо-чий функциональных обязанностей осуществляется:
- Тактика управления маркетингом – это:
- Технология планирования маркетинговой деятельности включает в себя определение цели маркетинговой деятельности:
- Снижение цен, базирующееся на низких издержках, является самой прочной основой для нанесения удара и поддержания агрессивного ценового наступления.
- Тактика управления маркетингом определяет миссию организации:
- Проникновение на рынок – это:
- Считается, что количество видов конкурентных стратегий равно:
- В зависимости от содержания, операции управления маркетингом можно разделить по группам на:
- Учет потребностей покупателей в разрезе целевых рынков и специфических особенностей каждого рынка – это преимущество:
- Принцип равноправного партнерства:
- Принцип прибыльности и эффективности определяет правила позиционирования уже существующей внутренней среды фирмы в конкретных рыночных условиях:
- В процессе управления маркетингом следует различать:
- Экономические факторы —это:
- Концептуально-регулирующие принципы определяют стратегическое поведение фирмы в условиях риска и неопределенности.
- Диверсификация может быть:
- Реализация целей управления маркетингом осуществляется в процессе выполнения:
- Стратегические альянсы – это:
- Диверсификация, или расширение специализации, означает:
- Разработка детализированных планов маркетинговой деятельности – это основная функция:
- Если потребителю предлагается товар с незначительными изменениями потребительских свойств уже имеющегося на рынке товара, то говорят:
- Принцип согласования по целям деятельности фирмы:
- Принципы тактического анализа и проектирования деятельности фирмы определяют стратегическое поведение фирмы в условиях риска и неопределенности.
- Может ли генеральный директор руководить службой маркетинга:
- Задачи, касающиеся партии товара, выбираются в том случае: