Топ-100

Управление коммуникациями 

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 100 РУБ)

Оставьте заявку и (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Управление коммуникациями

Управление коммуникациями (1-1) ММУ • Укажите основные категории этики: • В разных культурах «слова» невербального языка имеют: • Под вербальной коммуникацией понимается: • В основные факторы определяющие восприятие действительности в процессе коммуникации не входит фактор: • В зависимости от сочетания различных способов, приемов и стилей общения в коммуникативистике принято выделять следующие основные формы коммуникаций: • Конфликт это: • Коммуникативная функция общения это: • Полнота и характер первого впечатления зависят от таких качеств воспринимающего субъекта, как: • К внутренним, или собственно межличностным, детерминантам аттракции не относятся: • К наиболее известным стилям общения не относят: • Ненамеренные знаки: • Тактичность - это: • Совокупность жестов, поз, телодвижений, используемых при коммуникации в качестве дополнительных выразительных средств общения изучает: • Сущность первого подхода к понятиям «общение» и «коммуникация» состоит в … обоих понятий В качестве дистанцией при общении выделяют такие виды как: • Строгий запрет на совершение какого-либо действия, основанный на вере в то, что подобное действие является либо священным, либо несущим проклятие для обывателей, под угрозой сверхъестественного наказаний, нарушение которого чужаком может вызвать межкультурный конфликт это: • Г.М. Андреева предлагает выделять в структуре общения следующие взаимосвязанные стороны: • Эмпатия в коммуникациях это: • Сдержанность и двусмысленность — важнейшие черты в коммуникационном процессе этой культуры: • Наука о всеобщих законах развития природы, общества, человека и мышления: • Процесс, при котором воспринимаемые вещи, люди, отношения, события и явления подразделяются на соответствующие группы, классы, виды называется: • Известный немецкий исследователь повседневной культуры Г. Баузиигер отмечает, что повседневное поведение большинства людей характеризуется: • К этой причине конфликтов относятся ярко выраженные своенравие и честолюбие, фрустрированные индивидуальные потребности, низкая способность или готовность к адаптации, подавленная злость, несговорчивость, карьеризм, жажда власти или сильное недоверие: • К первичным агентам социализации индивида можно отнести: • В риторике и теории коммуникации выделяются несколько типов монолога, таких как: • Высококонтекстуальные культуры отличает: • Монолог является речевой формой общения, рассчитанной: • Культурантропологический подход представляет культуру как: • К открытым вопросам в деловой коммуникации относятся: • Инструмент культуры, формирующий личность человека, который именно через него воспринимает менталитет, традиции и обычаи своего народа, а также специфический культурный образ мира это: • Невербальные средства общения: • Перцептивная функция общения это: • Коммуникативные знаки: • Укажите параметры наиболее существенных различий при межкультурном общении: • Тип невербальной коммуникации, основывающийся на тактильной системе восприятия партнера, включающий рукопожатия, поцелуи, поглаживания, объятия и т.д. • Согласно К. Делхес, к основным причинам коммуникационных конфликтов не относятся: • К признакам, которые свидетельствуют о наличии манипуляции в деловом общении, относятся: • Поведенческие знаки: • Из огромного числа факторов такого рода ученые выделяют четыре главных, которые в основном определяют восприятие действительности в процессе коммуникации: • На основе признаков намеренности/ненамеренности невербальной коммуникации можно выделить следующие невербальных средств: • К этим причинам возникновения конфликтов относят сильно выраженное соперничество, недостаточное признание способностей, недостаточную поддержку или готовность к компромиссам, противоречащие цели и средства для их достижения: • Процесс социализация индивида начинается с: • К основным формам и способам невербальной коммуникации не относятся: • Согласно Г. Келли, информация о каком-либо поступке оценивается в таких аспектах как: • К принятым выделять основным типам телосложения не относятся: • В этих культурах вербальные высказывания считаются частью коммуникативного процесса, неразрывно связанного с этикой, психологией, политикой и социальными отношениями: • К стратегиям поведения в конфликте не относят: • Появление нового термина «коммуникация» приводит к возникновению проблемы соотношения: • Интерактивная функция общения это: • Невербальные сообщения всегда: • Процесс предпочтения одних людей другим, взаимного притяжения между людьми, взаимной симпатии получил название: • Принадлежность индивида к какой-либо культуре или культурной группе, формирующая ценностное отношение человека к самому себе, другим людям, обществу и миру в целом. Это: • Нравственные отношения предполагают рассмотрение другого человека в качестве: • На Западе старая традиция ораторского искусства (риторики) предполагает исключительную важность такова вида сообщений: • Специалисты по коммуникации не выделяют такие типы диалога как: • Согласно Соколову А.В. нельзя выделить следующий вариант отношений участников коммуникации: • Сложившаяся в процессах социализации и инкультурации культурная идентичность позволяет разделять людей на дихотомии: • К внешним факторам аттракции, т.е. не связанным непосредственно с процессом взаимодействия, можно отнести следующие: • Функцией общения не является: • Манера общения определяется следующими факторами: • В ценностно-ориентированных манипулятивных технологиях делового общения мишенью психологического воздействия являются: • Нужно правильно закончить предложение: «Человек может передать свои чувства…»Невербальными средствами общения являются: • К признакам, которые свидетельствуют о наличии манипуляции в деловом общении, относятся: • Из предложенных выражений какие характеризуют язык: • Общение - это: • К средствам невербальной коммуникации относятся: • Что относится к неречевому общению: • Вербальные коммуникации осуществляются с помощью: • Что является самой главной целью общения: • Что является особенностью невербального общения: • Стилистический барьер общения возникает: • Какие качества отличают манипулятора: • Данному определению: «вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участниками», наиболее соответствует термин: • Персональная дистанция в процессе общения: • К особым техникам пассивной зашиты, ориентированным на отражение манипулятивного воздействия, относятся: • Выражения, которые характеризуют речь: • Как мы называем упрощенные мнения относительно отдельных лиц или ситуаций: • К техникам малого разговора, применяемого в деловой коммуникации, относятся: • Кинетическими средствами невербального общения выступают: • Прием направленного критического слушания целесообразно использовать в деловых ситуациях, связанных с Адресат манипуляции в деловом общении — это: • Оптико-кинетическая система знаков включает в себя: • Деловые партнеры с визуальной модальностью мыслят преимущественно: • Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу. Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно». • Доброе утро, страховая компания «Висепт» : • Что понимается под «такесикой»: • К наиболее применяемым в технологиях делового общения техникам активной антиманипулятивной защиты можно отнести: • Все люди делятся на: • Манипулятивные технологии делового общения — это такие технологии, в которых присутствуют: • Атрибуцией называется: • Форма познания иного человека, основанная на возникновении к нему положительных чувств, называется: • Назовите уровень, на котором осуществляется общение, когда один из партнеров подавляет другого: • Мишени манипулятивного воздействия — это: • Как мы называем особый способ глубокого и безошибочного восприятия внутреннего мира другого человека: • К механизмам манипулятивного воздействия относятся: • Какой из стилей общения позволяет одному участнику главенствовать и принимать все решения: • Манипулятивная стратегия в деловом общении реализуется как: • Коммуникативной стороной общения называют: • Как называются препятствия в общении, которые проявляются у партнеров в непонимании высказываний, требований, предъявляемых друг другу: • Косвенное общение характеризуется: • Побудительная информация в деловой коммуникации реализуется в виде: • К основным манипулятивным техникам психического воздействия в деловом общении относятся техники: • Выберите ситуацию, не связанную с общением: • Сколько процентов работы занимает коммуникация у руководителя: • При узкой специализации или ограниченных полномочиях возникают … связи: • Затруднения в приеме и понимании коммуникации связанные с интерпретацией информацией называется: • Переплетенные пальцы рук является жестом: • К какому типу невербальной коммуникации относятся голос и речь: • К экстралингвистическим элементам невербальной коммуникации относится: • Письменный документ, который участникам совещания рассылают заранее. В повестке дня указываются тема совещания, его цели, полный перечень обсуждаемых вопросов, регламент выступлений и т.д. - это: • Вид слухов которые вызваны предполагаемыми действиями в будущем, длительное время ожидаемыми сотрудниками: • Марк МакКормак разработал типологию участников совещания и изложил ее в книге «Секреты бизнеса для всех»: • К паралингвистическим элементам невербальной коммуникации относится (выбрать один или несколько вариантов): • К такесическому типу невербальной коммуникации относят: • Обратная связь - это вербальный или невербальный сигнал от получателя информации к его источнику, служащий ответом на инициирующее высказывание или поведение, выполняющий … или коррективную функцию: • Возможность обратной связи ограничена у следующего вида коммуникации: • Понятие коммуникация характеризуется: • Какому элементу коммуникаций соответствует данное определение: «сотрудник или индивид, генерирующий идеи или собирающий информацию, с целью передать ee получателю»: