Топ-100

Управление коммуникациями 

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 120 РУБ)

Оставьте заявку и (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Управление коммуникациями

  • Управление коммуникациями (1-1) ММУ

  • Укажите основные категории этики:
  • В разных культурах «слова» невербального языка имеют:
  • Под вербальной коммуникацией понимается:
  • В основные факторы определяющие восприятие действительности в процессе коммуникации не входит фактор:
  • В зависимости от сочетания различных способов, приемов и стилей общения в коммуникативистике принято выделять следующие основные формы коммуникаций:
  • Конфликт это:
  • Коммуникативная функция общения это:
  • Полнота и характер первого впечатления зависят от таких качеств воспринимающего субъекта, как:
  • К внутренним, или собственно межличностным, детерминантам аттракции не относятся:
  • К наиболее известным стилям общения не относят:
  • Ненамеренные знаки:
  • Тактичность - это:
  • Совокупность жестов, поз, телодвижений, используемых при коммуникации в качестве дополнительных выразительных средств общения изучает:
  • Сущность первого подхода к понятиям «общение» и «коммуникация» состоит в … обоих понятийВ качестве дистанцией при общении выделяют такие виды как:
  • Строгий запрет на совершение какого-либо действия, основанный на вере в то, что подобное действие является либо священным, либо несущим проклятие для обывателей, под угрозой сверхъестественного наказаний, нарушение которого чужаком может вызвать межкультурный конфликт это:
  • Г.М. Андреева предлагает выделять в структуре общения следующие взаимосвязанные стороны:
  • Эмпатия в коммуникациях это:
  • Сдержанность и двусмысленность — важнейшие черты в коммуникационном процессе этой культуры:
  • Наука о всеобщих законах развития природы, общества, человека и мышления:
  • Процесс, при котором воспринимаемые вещи, люди, отношения, события и явления подразделяются на соответствующие группы, классы, виды называется:
  • Известный немецкий исследователь повседневной культуры Г. Баузиигер отмечает, что повседневное поведение большинства людей характеризуется:
  • К этой причине конфликтов относятся ярко выраженные своенравие и честолюбие, фрустрированные индивидуальные потребности, низкая способность или готовность к адаптации, подавленная злость, несговорчивость, карьеризм, жажда власти или сильное недоверие:
  • К первичным агентам социализации индивида можно отнести:
  • В риторике и теории коммуникации выделяются несколько типов монолога, таких как:
  • Высококонтекстуальные культуры отличает:
  • Монолог является речевой формой общения, рассчитанной:
  • Культурантропологический подход представляет культуру как:
  • К открытым вопросам в деловой коммуникации относятся:
  • Инструмент культуры, формирующий личность человека, который именно через него воспринимает менталитет, традиции и обычаи своего народа, а также специфический культурный образ мира это:
  • Невербальные средства общения:
  • Перцептивная функция общения это:
  • Коммуникативные знаки:
  • Укажите параметры наиболее существенных различий при межкультурном общении:
  • Тип невербальной коммуникации, основывающийся на тактильной системе восприятия партнера, включающий рукопожатия, поцелуи, поглаживания, объятия и т.д.
  • Согласно К. Делхес, к основным причинам коммуникационных конфликтов не относятся:
  • К признакам, которые свидетельствуют о наличии манипуляции в деловом общении, относятся:
  • Поведенческие знаки:
  • Из огромного числа факторов такого рода ученые выделяют четыре главных, которые в основном определяют восприятие действительности в процессе коммуникации:
  • На основе признаков намеренности/ненамеренности невербальной коммуникации можно выделить следующие невербальных средств:
  • К этим причинам возникновения конфликтов относят сильно выраженное соперничество, недостаточное признание способностей, недостаточную поддержку или готовность к компромиссам, противоречащие цели и средства для их достижения:
  • Процесс социализация индивида начинается с:
  • К основным формам и способам невербальной коммуникации не относятся:
  • Согласно Г. Келли, информация о каком-либо поступке оценивается в таких аспектах как:
  • К принятым выделять основным типам телосложения не относятся:
  • В этих культурах вербальные высказывания считаются частью коммуникативного процесса, неразрывно связанного с этикой, психологией, политикой и социальными отношениями:
  • К стратегиям поведения в конфликте не относят:
  • Появление нового термина «коммуникация» приводит к возникновению проблемы соотношения:
  • Интерактивная функция общения это:
  • Невербальные сообщения всегда:
  • Процесс предпочтения одних людей другим, взаимного притяжения между людьми, взаимной симпатии получил название:
  • Принадлежность индивида к какой-либо культуре или культурной группе, формирующая ценностное отношение человека к самому себе, другим людям, обществу и миру в целом. Это:
  • Нравственные отношения предполагают рассмотрение другого человека в качестве:
  • На Западе старая традиция ораторского искусства (риторики) предполагает исключительную важность такова вида сообщений:
  • Специалисты по коммуникации не выделяют такие типы диалога как:
  • Согласно Соколову А.В. нельзя выделить следующий вариант отношений участников коммуникации:
  • Сложившаяся в процессах социализации и инкультурации культурная идентичность позволяет разделять людей на дихотомии:
  • К внешним факторам аттракции, т.е. не связанным непосредственно с процессом взаимодействия, можно отнести следующие:
  • Функцией общения не является:
  • Манера общения определяется следующими факторами:
  • В ценностно-ориентированных манипулятивных технологиях делового общения мишенью психологического воздействия являются:
  • Нужно правильно закончить предложение: «Человек может передать свои чувства…»Невербальными средствами общения являются:
  • К признакам, которые свидетельствуют о наличии манипуляции в деловом общении, относятся:
  • Из предложенных выражений какие характеризуют язык:
  • Общение - это:
  • К средствам невербальной коммуникации относятся:
  • Что относится к неречевому общению:
  • Вербальные коммуникации осуществляются с помощью:
  • Что является самой главной целью общения:
  • Что является особенностью невербального общения:
  • Стилистический барьер общения возникает:
  • Какие качества отличают манипулятора:
  • Данному определению: «вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участни¬ками», наиболее соответствует термин:
  • Персональная дистанция в процессе общения:
  • К особым техникам пассивной зашиты, ориентированным на отражение манипулятивного воздействия, относятся:
  • Выражения, которые характеризуют речь:
  • Как мы называем упрощенные мнения относительно отдельных лиц или ситуаций:
  • К техникам малого разговора, применяемого в деловой коммуникации, относятся:
  • Кинесическими средствами невербального общения выступают:
  • Прием направленного критического слушания целесообразно использовать в деловых ситуациях, связанных сАдресат манипуляции в деловом общении — это:
  • Оптико-кинетическая система знаков включает в себя:
  • Деловые партнеры с визуальной модальностью мыслят преимущественно:
  • Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу. Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».
  • Доброе утро, страховая компания «Висепт» :
  • Что понимается под «такесикой»:
  • К наиболее применяемым в технологиях делового общения техникам активной антиманипулятивной защиты можно отнести:
  • Все люди делятся на:
  • Манипулятивные технологии делового общения — это такие технологии, в которых присутствуют:
  • Атрибуцией называется:
  • Форма познания иного человека, основанная на возникновении к нему положительных чувств, называется:
  • Назовите уровень, на котором осуществляется общение, когда один из партнеров подавляет другого:
  • Мишени манипулятивного воздействия — это:
  • Как мы называем особый способ глубокого и безошибочного восприятия внутреннего мира другого человека:
  • К механизмам манипулятивного воздействия относятся:
  • Какой из стилей общения позволяет одному участнику главенствовать и принимать все решения:
  • Манипулятивная стратегия в деловом общении реализуется как:
  • Коммуникативной стороной общения называют:
  • Как называются препятствия в общении, которые проявляются у партнеров в непонимании высказываний, требований, предъявляемых друг другу:
  • Косвенное общение характеризуется:
  • Побудительная информация в деловой коммуникации реализуется в виде:
  • К основным манипулятивным техникам психического воздействия в деловом общении относятся техники:
  • Выберите ситуацию, не связанную с общением:
  • Сколько процентов работы занимает коммуникация у руководителя:
  • При узкой специализации или ограниченных полномочиях возникают … связи:
  • Затруднения в приеме и понимании коммуникации связанные с интерпретацией информацией называется:
  • Переплетенные пальцы рук является жестом:
  • К какому типу невербальной коммуникации относятся голос и речь:
  • К экстралингвистическим элементам невербальной коммуникации относится:
  • Письменный документ, который участникам совещания рассылают заранее. В повестке дня указываются тема совещания, его цели, полный перечень обсуждаемых вопросов, регламент выступлений и т.д. - это:
  • Вид слухов которые вызваны предполагаемыми действиями в будущем, длительное время ожидаемыми сотрудниками:
  • Марк МакКормак разработал типологию участников совещания и изложил ее в книге «Секреты бизнеса для всех»:
  • К паралингвистическим элементам невербальной коммуникации относится (выбрать один или несколько вариантов):
  • К такесическому типу невербальной коммуникации относят:
  • Обратная связь - это вербальный или невербальный сигнал от получателя информации к его источнику, служащий ответом на инициирующее высказывание или поведение, выполняющий … или коррективную функцию:
  • Возможность обратной связи ограничена у следующего вида коммуникации:
  • Понятие коммуникация характеризуется:
  • Какому элементу коммуникаций соответствует данное определение: «сотрудник или индивид, генерирующий идеи или собирающий информацию, с целью передать ee получателю»:



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies