Примеры вопросов по предмету
Управление коммуникациями
- Управление коммуникациями (1-1) ММУ
- Укажите основные категории этики:
- В разных культурах «слова» невербального языка имеют:
- Под вербальной коммуникацией понимается:
- В основные факторы определяющие восприятие действительности в процессе коммуникации не входит фактор:
- В зависимости от сочетания различных способов, приемов и стилей общения в коммуникативистике принято выделять следующие основные формы коммуникаций:
- Конфликт это:
- Коммуникативная функция общения это:
- Полнота и характер первого впечатления зависят от таких качеств воспринимающего субъекта, как:
- К внутренним, или собственно межличностным, детерминантам аттракции не относятся:
- К наиболее известным стилям общения не относят:
- Ненамеренные знаки:
- Тактичность - это:
- Совокупность жестов, поз, телодвижений, используемых при коммуникации в качестве дополнительных выразительных средств общения изучает:
- Сущность первого подхода к понятиям «общение» и «коммуникация» состоит в … обоих понятийВ качестве дистанцией при общении выделяют такие виды как:
- Строгий запрет на совершение какого-либо действия, основанный на вере в то, что подобное действие является либо священным, либо несущим проклятие для обывателей, под угрозой сверхъестественного наказаний, нарушение которого чужаком может вызвать межкультурный конфликт это:
- Г.М. Андреева предлагает выделять в структуре общения следующие взаимосвязанные стороны:
- Эмпатия в коммуникациях это:
- Сдержанность и двусмысленность — важнейшие черты в коммуникационном процессе этой культуры:
- Наука о всеобщих законах развития природы, общества, человека и мышления:
- Процесс, при котором воспринимаемые вещи, люди, отношения, события и явления подразделяются на соответствующие группы, классы, виды называется:
- Известный немецкий исследователь повседневной культуры Г. Баузиигер отмечает, что повседневное поведение большинства людей характеризуется:
- К этой причине конфликтов относятся ярко выраженные своенравие и честолюбие, фрустрированные индивидуальные потребности, низкая способность или готовность к адаптации, подавленная злость, несговорчивость, карьеризм, жажда власти или сильное недоверие:
- К первичным агентам социализации индивида можно отнести:
- В риторике и теории коммуникации выделяются несколько типов монолога, таких как:
- Высококонтекстуальные культуры отличает:
- Монолог является речевой формой общения, рассчитанной:
- Культурантропологический подход представляет культуру как:
- К открытым вопросам в деловой коммуникации относятся:
- Инструмент культуры, формирующий личность человека, который именно через него воспринимает менталитет, традиции и обычаи своего народа, а также специфический культурный образ мира это:
- Невербальные средства общения:
- Перцептивная функция общения это:
- Коммуникативные знаки:
- Укажите параметры наиболее существенных различий при межкультурном общении:
- Тип невербальной коммуникации, основывающийся на тактильной системе восприятия партнера, включающий рукопожатия, поцелуи, поглаживания, объятия и т.д.
- Согласно К. Делхес, к основным причинам коммуникационных конфликтов не относятся:
- К признакам, которые свидетельствуют о наличии манипуляции в деловом общении, относятся:
- Поведенческие знаки:
- Из огромного числа факторов такого рода ученые выделяют четыре главных, которые в основном определяют восприятие действительности в процессе коммуникации:
- На основе признаков намеренности/ненамеренности невербальной коммуникации можно выделить следующие невербальных средств:
- К этим причинам возникновения конфликтов относят сильно выраженное соперничество, недостаточное признание способностей, недостаточную поддержку или готовность к компромиссам, противоречащие цели и средства для их достижения:
- Процесс социализация индивида начинается с:
- К основным формам и способам невербальной коммуникации не относятся:
- Согласно Г. Келли, информация о каком-либо поступке оценивается в таких аспектах как:
- К принятым выделять основным типам телосложения не относятся:
- В этих культурах вербальные высказывания считаются частью коммуникативного процесса, неразрывно связанного с этикой, психологией, политикой и социальными отношениями:
- К стратегиям поведения в конфликте не относят:
- Появление нового термина «коммуникация» приводит к возникновению проблемы соотношения:
- Интерактивная функция общения это:
- Невербальные сообщения всегда:
- Процесс предпочтения одних людей другим, взаимного притяжения между людьми, взаимной симпатии получил название:
- Принадлежность индивида к какой-либо культуре или культурной группе, формирующая ценностное отношение человека к самому себе, другим людям, обществу и миру в целом. Это:
- Нравственные отношения предполагают рассмотрение другого человека в качестве:
- На Западе старая традиция ораторского искусства (риторики) предполагает исключительную важность такова вида сообщений:
- Специалисты по коммуникации не выделяют такие типы диалога как:
- Согласно Соколову А.В. нельзя выделить следующий вариант отношений участников коммуникации:
- Сложившаяся в процессах социализации и инкультурации культурная идентичность позволяет разделять людей на дихотомии:
- К внешним факторам аттракции, т.е. не связанным непосредственно с процессом взаимодействия, можно отнести следующие:
- Функцией общения не является:
- Манера общения определяется следующими факторами:
- В ценностно-ориентированных манипулятивных технологиях делового общения мишенью психологического воздействия являются:
- Нужно правильно закончить предложение: «Человек может передать свои чувства…»Невербальными средствами общения являются:
- К признакам, которые свидетельствуют о наличии манипуляции в деловом общении, относятся:
- Из предложенных выражений какие характеризуют язык:
- Общение - это:
- К средствам невербальной коммуникации относятся:
- Что относится к неречевому общению:
- Вербальные коммуникации осуществляются с помощью:
- Что является самой главной целью общения:
- Что является особенностью невербального общения:
- Стилистический барьер общения возникает:
- Какие качества отличают манипулятора:
- Данному определению: «вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участни¬ками», наиболее соответствует термин:
- Персональная дистанция в процессе общения:
- К особым техникам пассивной зашиты, ориентированным на отражение манипулятивного воздействия, относятся:
- Выражения, которые характеризуют речь:
- Как мы называем упрощенные мнения относительно отдельных лиц или ситуаций:
- К техникам малого разговора, применяемого в деловой коммуникации, относятся:
- Кинесическими средствами невербального общения выступают:
- Прием направленного критического слушания целесообразно использовать в деловых ситуациях, связанных сАдресат манипуляции в деловом общении — это:
- Оптико-кинетическая система знаков включает в себя:
- Деловые партнеры с визуальной модальностью мыслят преимущественно:
- Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу. Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».
- Доброе утро, страховая компания «Висепт» :
- Что понимается под «такесикой»:
- К наиболее применяемым в технологиях делового общения техникам активной антиманипулятивной защиты можно отнести:
- Все люди делятся на:
- Манипулятивные технологии делового общения — это такие технологии, в которых присутствуют:
- Атрибуцией называется:
- Форма познания иного человека, основанная на возникновении к нему положительных чувств, называется:
- Назовите уровень, на котором осуществляется общение, когда один из партнеров подавляет другого:
- Мишени манипулятивного воздействия — это:
- Как мы называем особый способ глубокого и безошибочного восприятия внутреннего мира другого человека:
- К механизмам манипулятивного воздействия относятся:
- Какой из стилей общения позволяет одному участнику главенствовать и принимать все решения:
- Манипулятивная стратегия в деловом общении реализуется как:
- Коммуникативной стороной общения называют:
- Как называются препятствия в общении, которые проявляются у партнеров в непонимании высказываний, требований, предъявляемых друг другу:
- Косвенное общение характеризуется:
- Побудительная информация в деловой коммуникации реализуется в виде:
- К основным манипулятивным техникам психического воздействия в деловом общении относятся техники:
- Выберите ситуацию, не связанную с общением:
- Сколько процентов работы занимает коммуникация у руководителя:
- При узкой специализации или ограниченных полномочиях возникают … связи:
- Затруднения в приеме и понимании коммуникации связанные с интерпретацией информацией называется:
- Переплетенные пальцы рук является жестом:
- К какому типу невербальной коммуникации относятся голос и речь:
- К экстралингвистическим элементам невербальной коммуникации относится:
- Письменный документ, который участникам совещания рассылают заранее. В повестке дня указываются тема совещания, его цели, полный перечень обсуждаемых вопросов, регламент выступлений и т.д. - это:
- Вид слухов которые вызваны предполагаемыми действиями в будущем, длительное время ожидаемыми сотрудниками:
- Марк МакКормак разработал типологию участников совещания и изложил ее в книге «Секреты бизнеса для всех»:
- К паралингвистическим элементам невербальной коммуникации относится (выбрать один или несколько вариантов):
- К такесическому типу невербальной коммуникации относят:
- Обратная связь - это вербальный или невербальный сигнал от получателя информации к его источнику, служащий ответом на инициирующее высказывание или поведение, выполняющий … или коррективную функцию:
- Возможность обратной связи ограничена у следующего вида коммуникации:
- Понятие коммуникация характеризуется:
- Какому элементу коммуникаций соответствует данное определение: «сотрудник или индивид, генерирующий идеи или собирающий информацию, с целью передать ee получателю»: