Топ-100
CRM-форма появится здесь

Технология формирования учебного контента в процессе обучения иностранным языкам

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 120 РУБ)

Оставьте заявку (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Технология формирования учебного контента в процессе обучения иностранным языкам

Технология формирования учебного контента в процессе обучения иностранным языкам (1-1)
  • К системе контроля знаний НЕ относится:
  • Электронный учебный продукт, позволяющий многократно моделировать ситуации для отработки различных навыков и умений назвается …
  • Форма проведения интерактивных учебных занятий с обучающимися (слушателями) с использованием Интернет-технологий и специального программного обеспечения называется …
  • Если на слайде располагается рисунок (картинка), надпись должна находиться:
  • Кто из исследователей выделяет мотивы, заложенные в самой учебной деятельности; и мотивы, связанные с косвенным продуктом учения?
  • Какие из видов мотивов были предложены Л.И. Божович:
  • По «характеру носителя информации»
  • Медиа средство, которое способствует развитию общей и профессиональной компетенции обучающихся, воссоздавая необходимую языковую среду и мотивируя познавательную деятельность учащихся.
  • Состав и содержание электронного учебного контента НЕ определяются
  • М.И. Бурдина и Л.А. Толстых определили требования к представлению информации в учебном контенте, предъявляемые к объёму и расположению информации на слайде - если на слайде располагается рисунок (картинка), надпись должна находиться:
  • Электронные учебные материалы в отличии от традиционных «бумажных» обладают:
  • Последовательность слайдов, содержащих мультимедийные объекты (музыку, мультипликацию и видеофрагменты) это …
  • К рекомендуемым формам представления для типа информации «Доли, части от целого» относятся:
  • Контент, который характеризуется конструктивной способностью активного взаимодействия обучающегося с учебным контентом посредством информационно-коммуникационных технологий и внедрения элементов автоматизации в учебный процесс, называется:
  • По «сфере применения» информация бывает:
  • Электронный учебный продукт, в основе которого лежит метод активного обучения, направленный на самостоятельную проверку полученных знаний – это…
  • Что такое ЭУМ?
  • Внутренняя движущая сила, которая заставляет человека тратить время и силы на изучение иностранного языка.
  • Интерактивные и мультимедиатехнологии дают преподавателю возможность…
  • Презентация, в которой можно изменить не только содержимое слайдов, но и навигационную схему.
  • Для удобства читаемости информации на экране монитора, расстояние между колонками текста в таблице должно быть:
  • Информация «по степени значимости» бывает:
  • При работе с визуальной информацией, для обеспечения эффективности учебного процесса при составлении презентации необходимо учитывать требование:
  • Какой из цветов, используемых для информации на слайде является наиболее эргономичный?
  • Мотивы НЕ бывают
  • При обучении аудированию различают опоры:
  • Самыми значимыми в условиях применения аудиовизуальных средств обучения считаются:
  • Традиционный контент НЕ включает:
  • Выберите описание с характеристикой материала учебного контента «интерактивный»:
  • К рекомендациям по подаче «содержания» информации НЕ относится:
  • Изложение содержания учебного материала в электронной презентации, в отличие от текстового формата, может осуществляться в виде:
  • Максимальный размер одной иллюстрации составляет:
  • Л.И. Божович предложила виды мотивов, отметьте их среди предложенных вариантов:
  • К общим принципам оформления порций учебного материала НЕ относится рекомендация:
  • Просмотр слайдов презентации в виде жесткой навигационной схемы, которая не может быть изменена в процессе работы – это…
  • К общим рекомендациям по оформлению «Стиля» учебного контента НЕ относится:
  • Информация по «характеру источника» делится на:
  • Согласно классификации информации, данной С.А. Бешенковым и Е.А. Ракитиной, по способам (субъектам) обмена выделяются виды информации:
  • К рекомендуемым формам представления для типа информации «Идеи, концепции, гипотезы» относятся:
  • Мотивация, не связанная с содержанием предмета, а обусловленная внешними обстоятельствами – это …
  • Вид электронного учебного продукта, который может использоваться как дополнение к основному занятию, так и в качестве основного занятия для самостоятельного изучения и состоит из информационных блоков, содержащих теоретические материалы и контрольные точки, представленные в тестовой форме – это …
  • Электронный учебный продукт, представляющий собой совокупность заданий, ориентированных на выявление уровня усвоения учебных материалов – это…
  • К рекомендациям по использованию цвета НЕ относится:
  • К рекомендации по представлению информации на страницах учебного контента по параметру «Содержание информации» относится:
  • Мотивационное влияние может оказывать не всякий учебный материал, а такой, информационное содержание которого соответствует потребностям обучаемого. Для этого содержание учебного материала должно быть:
  • Интерактивный контент включает:
  • К рекомендуемым формам представления для типа информации «Реальные процессы и явления» относятся:
  • Принцип сознательности, при подготовке учебных материалов, означает:
  • М.И. Бурдина и Л.А. Толстых определили требования к представлению информации в учебном контенте, предъявляемые к объёму и расположению информации на слайде - наиболее важную информацию рекомендуется размещать:
  • Общедидактический принцип сознательности, выделяемый Т.Н. Шалкиной, В.В. Запорожко, А.А. Рычковой при подготовке учебных материалов, означает:
  • Аудиовизуальные средства обучения по видам восприятия делятся на:
  • При составлении библиографической записи и библиографического описания электронных ресурсов, необходимо учитывать требования ГОСТ:
  • П.Д. Рабинович и Э.Р.Баграмян выделят типы организации учебного контента:
  • К общим рекомендациям по оформлению страниц учебного контента по параметру «Анимационные эффекты» относится рекомендация:
  • При подготовке учебного контента для процесса обучения иностранным языкам (интерактивные конспекты, мультимедиа презентации и т. п.) необходимо учитывать:
  • К классификационным признакам, определенным С.А. Бешенковым и Е.А. Ракитиной при классификации информации, относятся:
  • Использование интерактивных и мультимедиа-технологий при подготовке и проведении занятий дают возможность:
  • К общим рекомендациям по оформлению страниц учебного контента по параметру «Стиль» относится рекомендация:
  • К слуховым средствам обучения относят:
  • Какой нормативный документ законодательно закрепляет использование электронных учебные изданий в образовательных учреждениях?
  • К рекомендуемым формам представления для типа информации «Общие понятия и определения» относятся:
  • К визуальным опорам НЕ относятся:
  • Способность электронного учебного контента реагировать на запросы студентов, создавая возможность диалога с обучающей системой – это …
  • К рекомендации по представлению информации на страницах учебного контента по параметру «Содержание информации» НЕ относится:
  • Компоненты, которые по функциональному признаку, определяют значение и место учебного контента в учебном процессе:
  • Любое информационно значимое наполнение информационного ресурса – текст, графика, мультимедиа, которую пользователь может загрузить на свой компьютер для личного пользования с соблюдением всех законностей – это…
  • При разработке информационно-программных компонентов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья должны быть реализованы специальные требования. Для инвалидов по зрению применяют стандарт:
  • Возможность «подстраиваться» под индивидуальные возможности и потребности студента за счет предоставления различных траекторий изучения предметного материала, различных уровней сложности контролирующих заданий - это …
  • Контент, который отличается малым наполнением интерактивными материалами, а включает в себя традиционную форму работы с ним, называется:
  • Для соблюдения эргономичности текста рекомендуется использовать группу шрифтов:
  • Выберите описание с характеристикой материала учебного контента «со сценарием»:
  • К визуальным опорам в методике обучения иностранным языкам относятся:
  • К рекомендации по представлению информации на страницах учебного контента по параметру «Объем информации» относится:
  • Интерактивный конспект реализуется средствами информационных и коммуникационных технологий и предполагает:
  • Разработка и эффективное применение ЭУМК в образовательных организациях, реализующих образовательные программы преимущественно с применением ЭО и ДОТ, должно осуществляться на основе процессного подхода к качеству по стандарту:
  • Информация по «форме» представления НЕ бывает:
  • Допустимые форматы файлов иллюстраций при формировании учебного контента:
  • Вопрос 40:Общая структура учебного контента, согласно авторам П.Д. Рабиновичу и Э.Р. Баграмяну, состоит из …этапов.
  • Принцип, который предполагает использование различных методов, приемов обучения, разных упражнений в зависимости от целей обучения, видов речевой деятельности, этапа обучения, языкового материала, возраста учащихся, их способностей, качеств – это …
  • Возможность включения в состав электронных учебных материалов ссылок на другие электронные источники информации – это …
  • Принцип сознательности в обучении иностранному языку означает:
  • К общим рекомендациям по оформлению страниц учебного контента по параметру «Фон» относится рекомендация:
  • В каком учебном контенте материал можно отрепетировать заранее, чтобы обеспечить его наилучшее представление и усвоение?
  • Согласно классификации информации, данной С.А. Бешенковым и Е.А. Ракитиной, по форме представления выделяются виды информации:
  • Контент, в самом простом значении слова, означает
  • Согласно требованиям эстетико-эргономических показателей, на комфортность восприятия зрительной информации существенное влияние оказывает степень засоренности поля главного объекта. Рекомендуется размещать в поле главного объекта:
  • Какой из видов электронного учебного контента, определенных И.В. Сергиенко и М.А. Крымовой, характеризуется активным взаимодействием «обучающийся — учебный контент» путем элементарных, определенных действий со стороны обучающегося:
  • К основным рекомендациям по подготовке табличных данных НЕ относится:
  • Согласно определению ГОСТ Р ИСО 2382-36-2011, цель обучения:
  • Общая структура учебного контента по этапам занятия, согласно авторам П.Д. Рабиновичу и Э.Р.Баграмяну, состоит из компонентов:
  • К основным рекомендациям по оформлению графического материала НЕ относится:
  • С помощью чего можно получить на экране дополнительную или поясняющую информацию, организовать многократное обращение к определенной информации? 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies