Топ-100
CRM-форма появится здесь

Стратегический маркетинг

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 120 РУБ)

Оставьте заявку (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг (1/1)
  • При разработке маркетинговой стратегии на новом рынке возникает проблема в сфере рыночной сегментации и выбора целевого сегмента:
  • Сегментация позволяет лучше согласовывать свойства товара и компетенции предприятия с требованиями покупателей к потребительской ценности
  • Фундаментом для разработки маркетинговых стратегий являются
  • В практике управления организацией используется:
  • Анализ потребностей: определение базового рынка относится к:
  • Стратегия позиционирования включает стратегию ценообразования
  • Если предприятие работает на рынке, находящемся на стадии роста, то особое влияние будет оказывать:
  • Стратегия компании – это:
  • Привлекательность товарного рынка количественно измеряется понятием:
  • Макросегментация:
  • Новый рынок – это:
  • Цель стратегии позиционирования – это:
  • Матрица SWOT-анализа
  • Структура стратегии включает в себя:
  • К факторам, определяющим подходы к внедрению стратегического маркетинга на предприятии, относится уровень диверсификации операций:
  • На этапе роста ЖЦТ стратегия маркетинга - это:
  • В матрице Мак-Кинзи горизонтальная ось представляет
  • Функциональные стратегии
  • Если сегментацию начинают с широкой группы потребителей, затем суживают и углубляют, ее называют
  • PEST-анализ – это:
  • Миссия предприятия, как правило, содержит:
  • После миссии предприятия формулируют:
  • К Мероприятиям стратегий, формируемых на основе матрицы Ансоффа относится:
  • Товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная политика организации – это область интересов
  • В стратегическом планировании важное место отводится:
  • GAP-анализ (анализ разрывов) – это:
  • Матрица Shell/DPM является особым видом модели БКГ, реализующей идею стратегического позиционирования бизнеса
  • Законодательство оказывает влияние на выбор ценовой стратегии
  • Выбор системы распределения - стратегическое решение, которое, с одной стороны, должно быть скоординировано с другими элементами маркетинга (стратегиями товара, продвижения и ценообразования), с другой - быть совместимым с ожиданиями в целевом сегменте и собственными целями организации
  • К условиям применения стратегии «роста проникающей цены» относится:
  • Одна из целей развития и предложения новых продуктов в рамках товарных стратегий – это:
  • Дифференциация продукции означает:
  • Верхний предел цены – это ограничения, определяемые:
  • Метод исчисления от имеющихся средств («остаточный» бюджет) предполагает, что:
  • Процесс разработки стратегии коммуникации предусматривает следующие этапы:
  • Стратегии маркетинга оптовых организаций заключаются:
  • Маркетинговая цель использования стратегии «стабильных цен»:
  • Дифференциация продукции – это:
  • Разработка и реализация стратегии маркетинговых коммуникаций позволяет устанавливать прочные связи внутри организации, координируя и мотивируя усилия сотрудников
  • Стратегические решения по товарному ассортименту осуществляются по направлениям:
  • Инновации классифицируются
  • При разработке ценовой стратегии необходимо учитывать успешность стратегии ценообразования каждого участника рынка
  • Стратегия коммуникации предполагает:
  • Разработка и реализация стратегии маркетинговых коммуникаций не позволяет создавать четкие и однозначные обращения о продажах, которые воздействуют на целевых потребителей на разных этапах процесса совершения ими покупки
  • К элементам схемы товарной стратегии относятся:
  • Товарные стратегии предусматривают:
  • Приемы прямого маркетинга:
  • К целям ценовых стратегий относятся:
  • Товар обладает такой степенью новизны, что покупатель не имеет базы для сравнения - это условие применение стратегии:
  • Принятие решения по разработке марки, целесообразности разработки новых марок, поддержке существующих, ликвидации отдельных марок – это:
  • Маркетинговая цель стратегии дифференциации цен на взаимосвязанные товары - это:
  • Принятие решения по разработке новых товаров, модификации уже существующих, снятию товара с производства; определение стратегии по отношению к каждой товарной группе – это
  • Сужение товарного ассортимента проводиться в направлениях:
  • Стимулирование сбыта – это:
  • Стратегия маркетинговых коммуникаций определяет сообщения или последовательность сообщений, которые должны быть доставлены конкретной целевой аудитории:
  • Преимущество стратегии «скользящей падающей цены» -
  • К стратегиям ценообразования на новые товары НЕ относятся:
  • Матрица ADL состоит из:
  • Рыночный сегмент – это:
  • В соответствии с матрицей БКГ, «Звезды» - это:
  • Сегментация бывает следующих видов:
  • Стратегические проблемы организации могут быть:
  • На рынке, находящемся на стадии спада (стагнации) применяется маркетинговая стратегия:
  • Сегментация бывает:
  • Стратегический маркетинг – это:
  • В процесс стратегического планирования маркетинговой деятельности НЕ ВХОДИТ этап
  • Сегментация рынка – это:
  • Маркетинговая стратегия «селективный выбор сегментов при наличии большого количества различных товаров» применяется на этапе:
  • В зависимости от этапов существования рынка выделяют:
  • К основным стадиям жизненного цикла товара (ЖЦТ) НЕ ОТНОСИТСЯ:
  • Текущая маркетинговая ситуация – это раздел плана маркетинга:
  • К локальному уровню маркетинговых стратегий относят:
  • С точки зрения формальной структуры, в план маркетинга НЕ ВХОДИТ раздел:
  • Майкл Портер выделил базовые конкурентные стратегии:
  • PIMS -анализ - анализ уровня влияния выбранной стратегии на величины прибыльности и наличности
  • Формирование бюджета маркетинга относится к:
  • Один из этапов стратегического планирования маркетинговой деятельности - анализ внешней среды маркетинга, который включает в себя:
  • Постановка маркетинговых целей является ключевым этапом в планировании маркетинга
  • Сегментация позволяет повышать степень удовлетворенности потребителей
  • Макросегментация:
  • ЖЦТ – это:
  • Микросегментация:
  • Позиция «Продолжать бизнес с осторожностью» » соответствует
  • К факторам, определяющим подходы к внедрению стратегического маркетинга на предприятии, относятся:
  • Для конкретной организации привлекательность товарного рынка зависит от:
  • Под операционным маркетингом понимают:
  • Использование результатов анализа и прогноза существенных условий окружающей среды, а также сильных и слабых сторон деятельности для повышения адаптации к новым условиям относится к современным особенностям стратегического маркетинга:
  • При оценке состояния рынка изучают показатели:
  • Распределение между видами деятельности в портфеле компании относится к:
  • В матрице Мак-Кинзи вертикальная ось представляет
  • Стратегия позиционирования – это:
  • Корпоративная стратегия:
  • Миссии предприятия – это основа стратегии
  • К стратегиям ценообразования для существующих товаров относятся:
  • Цели стратегии коммуникации товара зависят:
  • В зависимости от степени новизны товара различают инновационные портфельные стратегии:
  • Основная задача стратегии коммуникации в рамках всей маркетинговой программы:
  • Разработка стратегии в рамках товарной политики включает в себя:
  • Товарные (портфельные) стратегии показывают
  • Стратегия модификации (вариации) применяется
  • Уровень конкурентоспособности рассчитывается по формуле
  • Стратегия цены проникновения предусматривает:
  • Подходы к определению компонентов стратегий маркетинговых коммуникаций - это:
  • К условиям применения стратегии «скользящей падающей цены» относится:
  • При разработке ценовой стратегии учитывается потребительский спрос:
  • Недостаток стратегия «роста проникающей цены»
  • Формирование лояльности и приверженности позволяет удержать потребителя:
  • При оценке состояния рынка изучают показатель: цикличность рынка –
  • К стратегиям ценообразования для ассортиментных групп НЕ относятся: 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies