Примеры вопросов по предмету
Стратегический маркетинг
Стратегический маркетинг (1/1)
- При разработке маркетинговой стратегии на новом рынке возникает проблема в сфере рыночной сегментации и выбора целевого сегмента:
- Сегментация позволяет лучше согласовывать свойства товара и компетенции предприятия с требованиями покупателей к потребительской ценности
- Фундаментом для разработки маркетинговых стратегий являются
- В практике управления организацией используется:
- Анализ потребностей: определение базового рынка относится к:
- Стратегия позиционирования включает стратегию ценообразования
- Если предприятие работает на рынке, находящемся на стадии роста, то особое влияние будет оказывать:
- Стратегия компании – это:
- Привлекательность товарного рынка количественно измеряется понятием:
- Макросегментация:
- Новый рынок – это:
- Цель стратегии позиционирования – это:
- Матрица SWOT-анализа
- Структура стратегии включает в себя:
- К факторам, определяющим подходы к внедрению стратегического маркетинга на предприятии, относится уровень диверсификации операций:
- На этапе роста ЖЦТ стратегия маркетинга - это:
- В матрице Мак-Кинзи горизонтальная ось представляет
- Функциональные стратегии
- Если сегментацию начинают с широкой группы потребителей, затем суживают и углубляют, ее называют
- PEST-анализ – это:
- Миссия предприятия, как правило, содержит:
- После миссии предприятия формулируют:
- К Мероприятиям стратегий, формируемых на основе матрицы Ансоффа относится:
- Товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная политика организации – это область интересов
- В стратегическом планировании важное место отводится:
- GAP-анализ (анализ разрывов) – это:
- Матрица Shell/DPM является особым видом модели БКГ, реализующей идею стратегического позиционирования бизнеса
- Законодательство оказывает влияние на выбор ценовой стратегии
- Выбор системы распределения - стратегическое решение, которое, с одной стороны, должно быть скоординировано с другими элементами маркетинга (стратегиями товара, продвижения и ценообразования), с другой - быть совместимым с ожиданиями в целевом сегменте и собственными целями организации
- К условиям применения стратегии «роста проникающей цены» относится:
- Одна из целей развития и предложения новых продуктов в рамках товарных стратегий – это:
- Дифференциация продукции означает:
- Верхний предел цены – это ограничения, определяемые:
- Метод исчисления от имеющихся средств («остаточный» бюджет) предполагает, что:
- Процесс разработки стратегии коммуникации предусматривает следующие этапы:
- Стратегии маркетинга оптовых организаций заключаются:
- Маркетинговая цель использования стратегии «стабильных цен»:
- Дифференциация продукции – это:
- Разработка и реализация стратегии маркетинговых коммуникаций позволяет устанавливать прочные связи внутри организации, координируя и мотивируя усилия сотрудников
- Стратегические решения по товарному ассортименту осуществляются по направлениям:
- Инновации классифицируются
- При разработке ценовой стратегии необходимо учитывать успешность стратегии ценообразования каждого участника рынка
- Стратегия коммуникации предполагает:
- Разработка и реализация стратегии маркетинговых коммуникаций не позволяет создавать четкие и однозначные обращения о продажах, которые воздействуют на целевых потребителей на разных этапах процесса совершения ими покупки
- К элементам схемы товарной стратегии относятся:
- Товарные стратегии предусматривают:
- Приемы прямого маркетинга:
- К целям ценовых стратегий относятся:
- Товар обладает такой степенью новизны, что покупатель не имеет базы для сравнения - это условие применение стратегии:
- Принятие решения по разработке марки, целесообразности разработки новых марок, поддержке существующих, ликвидации отдельных марок – это:
- Маркетинговая цель стратегии дифференциации цен на взаимосвязанные товары - это:
- Принятие решения по разработке новых товаров, модификации уже существующих, снятию товара с производства; определение стратегии по отношению к каждой товарной группе – это
- Сужение товарного ассортимента проводиться в направлениях:
- Стимулирование сбыта – это:
- Стратегия маркетинговых коммуникаций определяет сообщения или последовательность сообщений, которые должны быть доставлены конкретной целевой аудитории:
- Преимущество стратегии «скользящей падающей цены» -
- К стратегиям ценообразования на новые товары НЕ относятся:
- Матрица ADL состоит из:
- Рыночный сегмент – это:
- В соответствии с матрицей БКГ, «Звезды» - это:
- Сегментация бывает следующих видов:
- Стратегические проблемы организации могут быть:
- На рынке, находящемся на стадии спада (стагнации) применяется маркетинговая стратегия:
- Сегментация бывает:
- Стратегический маркетинг – это:
- В процесс стратегического планирования маркетинговой деятельности НЕ ВХОДИТ этап
- Сегментация рынка – это:
- Маркетинговая стратегия «селективный выбор сегментов при наличии большого количества различных товаров» применяется на этапе:
- В зависимости от этапов существования рынка выделяют:
- К основным стадиям жизненного цикла товара (ЖЦТ) НЕ ОТНОСИТСЯ:
- Текущая маркетинговая ситуация – это раздел плана маркетинга:
- К локальному уровню маркетинговых стратегий относят:
- С точки зрения формальной структуры, в план маркетинга НЕ ВХОДИТ раздел:
- Майкл Портер выделил базовые конкурентные стратегии:
- PIMS -анализ - анализ уровня влияния выбранной стратегии на величины прибыльности и наличности
- Формирование бюджета маркетинга относится к:
- Один из этапов стратегического планирования маркетинговой деятельности - анализ внешней среды маркетинга, который включает в себя:
- Постановка маркетинговых целей является ключевым этапом в планировании маркетинга
- Сегментация позволяет повышать степень удовлетворенности потребителей
- Макросегментация:
- ЖЦТ – это:
- Микросегментация:
- Позиция «Продолжать бизнес с осторожностью» » соответствует
- К факторам, определяющим подходы к внедрению стратегического маркетинга на предприятии, относятся:
- Для конкретной организации привлекательность товарного рынка зависит от:
- Под операционным маркетингом понимают:
- Использование результатов анализа и прогноза существенных условий окружающей среды, а также сильных и слабых сторон деятельности для повышения адаптации к новым условиям относится к современным особенностям стратегического маркетинга:
- При оценке состояния рынка изучают показатели:
- Распределение между видами деятельности в портфеле компании относится к:
- В матрице Мак-Кинзи вертикальная ось представляет
- Стратегия позиционирования – это:
- Корпоративная стратегия:
- Миссии предприятия – это основа стратегии
- К стратегиям ценообразования для существующих товаров относятся:
- Цели стратегии коммуникации товара зависят:
- В зависимости от степени новизны товара различают инновационные портфельные стратегии:
- Основная задача стратегии коммуникации в рамках всей маркетинговой программы:
- Разработка стратегии в рамках товарной политики включает в себя:
- Товарные (портфельные) стратегии показывают
- Стратегия модификации (вариации) применяется
- Уровень конкурентоспособности рассчитывается по формуле
- Стратегия цены проникновения предусматривает:
- Подходы к определению компонентов стратегий маркетинговых коммуникаций - это:
- К условиям применения стратегии «скользящей падающей цены» относится:
- При разработке ценовой стратегии учитывается потребительский спрос:
- Недостаток стратегия «роста проникающей цены»
- Формирование лояльности и приверженности позволяет удержать потребителя:
- При оценке состояния рынка изучают показатель: цикличность рынка –
- К стратегиям ценообразования для ассортиментных групп НЕ относятся: