Топ-100
CRM-форма появится здесь

Современный стратегический анализ 

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 120 РУБ)

Оставьте заявку (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Современный стратегический анализ

  • Современный стратегический анализ (1/1)
  • В одноотраслевой (недиверсифицированной) компании разрабатываются стратегии:
  • Завершающий процесс, осуществляющийся на стадии стратегического обновления и который должен обеспечить качественную обратную связь – это:
  • Стратегия интеграционного роста предполагает:
  • Фокусирование означает реализацию на рыночном сегменте:
  • Позиционными стратегиями фирм, находящимися на вторых ролях, могут быть:
  • Миссия компании в общем смысле – это …
  • Задачи менеджера по созданию и реализации стратегии фирмы состоят из … взаимосвязанных частей:
  • Главная ответственность за формирование функциональной стратегии обычно возлагается на:
  • Стратегия лидерства по издержкам нацелена на:
  • К …. относятся патенты, лицензии, зарегистрированные логотипы, бренды:
  • Деловая стратегия – это:
  • По отношению к характерному свойству статистический показатель «объем реализованной продукции предприятия» классифицируется как
  • Умение работника профессионально работать на рынке ценных бумаг относится к … ресурсам:
  • Анализ, прогнозирование и оценка ситуации, выбор и согласование наилучшего варианта –это процесс:
  • Стратегия процесса – это:
  • На одноотраслевых предприятиях отсутствует…..курс
  • Увеличение притока денежных средств – это:
  • При выборе стратегии широкой дифференциации к задачам маркетинга относится:
  • К основным экономическим показателям отрасли относятся:
  • Анализ среды НЕ предусматривает:
  • Основным предназначением операционной стратегии является:
  • Разработка корпоративной стратегии включает в себя:
  • В состав микросреды НЕ входит
  • Стратегия ….. – это ситуация, когда организация закрывает или продаёт одно из своих подразделений или бизнесов, чтобы осуществить долгосрочные изменения границ ведения бизнеса
  • Деловые стратегические решения принимает:
  • Самым влиятельным и ответственным менеджером по стратегии из руководства фирмы является:
  • В диверсифицированных компаниях можно выделить …… уровня менеджеров по стратегии
  • Стратегическое планирование – это:
  • Конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для неё желательным и на достижение которых направлена её деятельность – это:
  • Для стратегических альянсов характерно заключение соглашения о …
  • Что НЕ входит в SWOT анализ:
  • Автор анализа пяти основных конкурентных сил, влияющих на рынок -
  • Системный подход, обеспечивающий организации балансированность и общее направление роста - это:
  • К широкой площади конкуренции относят:
  • Тактические цели от стратегических отличаются:
  • Объединение двух близких по размеру компаний для образования одной более крупной с целью внешнего роста компании называется процедурой:
  • SWOT-анализ позволяет провести анализ:
  • В состав внутренней среды организации НЕ входит:
  • Выделите пять факторов, определяющих миссию (в оригинале - программу)
  • Процесс разработки управленческих решений не включает в себя:
  • Фактор внешней среды, за которым организация должна следить в области науки, техники и передовых технологий называется:
  • Самым влиятельным и ответственным менеджером по стратегии из руководства фирмы является:
  • Метод построения «дерева целей», применяющейся для формализованных целей, характеризующих реально существующие объекты или те, которые создаются –это:
  • На одноотраслевых предприятиях отсутствует…..курс
  • Источник, питающий организацию ресурсами, необходимыми для поддержания её внутреннего потенциала на должном уровне – это …среда
  • К …. относятся патенты, лицензии, зарегистрированные логотипы, бренды:
  • Основа конкурентного преимущества сфокусированных стратегий - это:
  • Конкуренция острее в отраслях:
  • Достоинством стратегии узкой специализации НЕ относится:
  • По отношению к характерному свойству статистический показатель «объем реализованной продукции предприятия» классифицируется как
  • Стратегия ……предполагает отказ от долгосрочного взгляда на бизнес в пользу максимального получения доходов в краткосрочные перспективы
  • Позиционными стратегиями фирм, находящимися на вторых ролях, могут быть:
  • В одноотраслевой (недиверсифицированной) компании разрабатываются стратегии:
  • Ситуация, при которой организация должна отслеживать изменения в законодательстве, нормативных актах местных органов власти, субъектов государства относится к … фактору
  • В основе конгломератной интеграции лежит:
  • Разработка корпоративной стратегии включает в себя:
  • Анализ среды НЕ предусматривает:
  • Деловые стратегические решения принимает:
  • Совокупность управленческих действий, направленных на повышение эффективности операционной, инвестиционной, финансовой и других видов деятельности предприятия – это:
  • Элементы: покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы – характерны для…
  • Процесс, с помощью которого компания непрерывно осуществляет самооценку и сравнивает себя с мировыми лидерами бизнеса во всем мире –это:
  • ….. стратегия состоит в том, что форма расширяется за счёт производства технологически не связанных с уже производимыми новыми продуктами, которые
  • К …. анализу относится создание инвестиционных возможностей
  • Долгосрочная привлекательность отрасли определяется с учетом:
  • Анализ, которому присуще изучение стратегии продвижения продукта на рынке относится к …
  • Стратегия … предполагает поиск возможности роста на существующем рынке за
  • Разработка функциональной стратегии включает в себя:
  • Выбор стратегии лидерства по издержкам относится к задачам производства для:
  • При выборе стратегии широкой дифференциации к задачам производства относится:
  • Культура компании проявляется в…
  • Переход к стратегическому планированию произошел:
  • Система, укоренившихся в организации ценностей, внутренних норм и правил - это:
  • Предпосылками глобализации являются:
  • К числу критериев оценки целесообразности диверсификации относится:
  • Фактор внешней среды, когда состояние экономики влияет на цели фирмы:
  • Главная ответственность за формирование функциональной стратегии обычно возлагается на:
  • «Подходит ли компании действующая стратегия» относят к:
  • В состав макросреды входят факторы:
  • ….. – это стратегия, основана на использовании дополнительных возможностей производства новых продуктов, заключенных в существующем бизнесе
  • Использование технических экспертов для изучения проблемы относится к ….стратегии
  • Программа практических мероприятий и действий, тогда как анализ стратегии предприятия имеет целенаправленный, исследовательский характер –это:
  • Симбиоз интуиции и профессионализма высшего руководства и заинтересованности всех работников в достижении целей – это…
  • Показатель затрат на 1 рубль объема продукции является …
  • Рентабельность капитала это отношение прибыли к …
  • Точка безубыточности показывает …
  • Фондорентабельность показывает …
  • Главными причинами стратегических преобразований являются:
  • Фактор успеха: местонахождение сырья, коммуникации - относят к …. отрасли:
  • Оценка эффективности использования основных средств основана на применении показателей:
  • Вариантами корпоративного стратегического портфеля являются
  • Политический фактор, который рассматриваются в ходе Pest-анализа:
  • К технологическим инновациям, которые рассматриваются в ходе Pest-анализа, относят:
  • Основанием группировки могут быть … признаки
  • Стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности:
  • Себестоимость продукции представляет собой …
  • Обобщающим показателем производительности труда является среднегодовая выработка одного …
  • Сила операционного рычага показывает как изменится сумма прибыли от продаж при изменении …
  • Объект наблюдения – это:
  • Экономичное использование рабочего времени, устранение его потерь, снижение материалоемкости и энергоемкости продукции определяет….эффект:
  • Под дифференциацией понимается:
  • Безубыточность означает …
  • Максимальные чистые доходы приносят фирме тип подразделений:
  • Показателем использования трудовых ресурсов является:
  • Облегчение трудовой деятельности, сохранение здоровья и работоспособности персонала определяет …эффект:
  • Фондорентабельность – это
  • Маржинальный доход – это …
  • Средний коэффициент роста рассчитывается по формуле средней …
  • Точка безубыточности – это объем продаж, покрывающий ....затраты предприятия
  • Под маржинальной прибылью понимается …
  • Показатель, определяемый как отношение стоимости произведенной продукции к среднегодовой стоимости основного капитала - …
  • Годовой экономический эффект от внедрения мероприятий по рациональной организации труда можно рассчитать как разницу между приростом прибыли и произведением ….и единовременными затратами, связанными с внедрением мероприятий
  • Эффективность производства характеризуется …
  • Элементами стратегического плана НЕ являются:
  • Коэффициент рентабельности собственного капитала, при среднегодовой его сумме 38 505 тыс. руб. и чистой прибыли 6 080 тыс. руб. составит …
  • К «пяти силам Портера» относят:
  • Показатель обратно - пропорциональный выработке - это …
  • К нормируемым средствам относятся:
  • Экономия численности рабочих за счет уменьшения числа работников, не выполняющих нормы выработки рассчитывается как отношение произведения численности рабочих, увеличивающих норму выработки и …к проценту выполнения норм выработки рабочим в планируемом периоде
  • При расчете коэффициентов ликвидности в состав высоколиквидных активов относят …
  • Статья «Доход от собственности» включается в секторе «Домашние хозяйства» в счет:
  • Глобальные стратегии реализуются в отраслях:
  • Падение потребительского спроса, порождающее острую конкуренцию за долю на рынке, является фактором:
  • Точка безубыточности позволяет определить …
  • Быть лидером отрасли, стать лидером отрасли, быть в группе лидеров, переместиться в лидирующую группу – все это относят к стадии:
  • неполный
  • Позиционными стратегиями рыночного лидера могут быть:
  • Прибыль на 1 рубль основных производственных фондов называется:
  • Стратегия вертикальной интеграции может предполагать:
  • Показатели, выражающие размеры, объем, уровни социально-экономических явлений и процессов, являются … величинами
  • График безубыточности показывает …
  • Рентабельность капитала это отношение прибыли к …
  • Норма времени – это:
  • Эффективное использование материальных ресурсов характеризует …
  • Рентабельность продаж, при выручке от продажи товаров 57 800 тыс. руб. и прибыли до налогообложения 9 350 тыс. руб., составит …
  • Отношение фактических материальных затрат к плановым – это…
  • Эффективность производства характеризуется …
  • Объект наблюдения – это:
  • Безубыточность означает …
  • Политический фактор, который рассматриваются в ходе Pest-анализа:
  • Время необходимое для изготовления единицы продукции:
  • Глобальная стратегия основана на:
  • Модель Бостонской консультативной группы (БКГ) может использоваться для формирования:
  • Сила операционного рычага показывает как изменится сумма прибыли от продаж при изменении …
  • Годовой экономический эффект от внедрения мероприятий по рациональной организации труда можно рассчитать как разницу между приростом прибыли и произведением ….и единовременными затратами, связанными с внедрением мероприятий
  • Фактор - работать тщательно и без перебоев, чтобы снизить уровень расходов относится к стадии:
  • Способы реализации стратегии более глубокого проникновения на рынок:
  • «Вход» в отрасль и «выход» из нее: не представляет трудностей – фактор, который относят к … немедленного реагирования на потребность рынка
  • Стратегия последователя за лидером предполагает в первую очередь:
  • В основе построения матричных моделей лежит:
  • Значение нормативного коэффициента экономической эффективности от внедрения мероприятий по рациональной организации труда:
  • Под организационной парадигмой понимается:
  • Финансово-промышленные группы являются объединениями:
  • Основой стратегического планирования является:
  • Примеры реализации стратегии связанной горизонтальной интеграции:
  • Изменение уровня производительность труда при внедрении мероприятий по совершенствованию организации труда рассчитывается как отношение прироста производительности между отчетным и базисном периодов к производительности труда в …. периоде
  • Материалоемкость продукции показывает:
  • Прибыль от продаж – это разница между выручкой от продаж и …
  • Рост производственного левериджа увеличивает степень риска недополучения выручки для покрытия….
  • Действия фирмы, желающей выйти на мировой рынок со своей продукцией:
  • Размер прибыли с каждого рубля выручки от продаж называется … 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies