Примеры вопросов по предмету
Современный стратегический анализ
- Современный стратегический анализ (1/1)
- В одноотраслевой (недиверсифицированной) компании разрабатываются стратегии:
- Завершающий процесс, осуществляющийся на стадии стратегического обновления и который должен обеспечить качественную обратную связь – это:
- Стратегия интеграционного роста предполагает:
- Фокусирование означает реализацию на рыночном сегменте:
- Позиционными стратегиями фирм, находящимися на вторых ролях, могут быть:
- Миссия компании в общем смысле – это …
- Задачи менеджера по созданию и реализации стратегии фирмы состоят из … взаимосвязанных частей:
- Главная ответственность за формирование функциональной стратегии обычно возлагается на:
- Стратегия лидерства по издержкам нацелена на:
- К …. относятся патенты, лицензии, зарегистрированные логотипы, бренды:
- Деловая стратегия – это:
- По отношению к характерному свойству статистический показатель «объем реализованной продукции предприятия» классифицируется как
- Умение работника профессионально работать на рынке ценных бумаг относится к … ресурсам:
- Анализ, прогнозирование и оценка ситуации, выбор и согласование наилучшего варианта –это процесс:
- Стратегия процесса – это:
- На одноотраслевых предприятиях отсутствует…..курс
- Увеличение притока денежных средств – это:
- При выборе стратегии широкой дифференциации к задачам маркетинга относится:
- К основным экономическим показателям отрасли относятся:
- Анализ среды НЕ предусматривает:
- Основным предназначением операционной стратегии является:
- Разработка корпоративной стратегии включает в себя:
- В состав микросреды НЕ входит
- Стратегия ….. – это ситуация, когда организация закрывает или продаёт одно из своих подразделений или бизнесов, чтобы осуществить долгосрочные изменения границ ведения бизнеса
- Деловые стратегические решения принимает:
- Самым влиятельным и ответственным менеджером по стратегии из руководства фирмы является:
- В диверсифицированных компаниях можно выделить …… уровня менеджеров по стратегии
- Стратегическое планирование – это:
- Конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для неё желательным и на достижение которых направлена её деятельность – это:
- Для стратегических альянсов характерно заключение соглашения о …
- Что НЕ входит в SWOT анализ:
- Автор анализа пяти основных конкурентных сил, влияющих на рынок -
- Системный подход, обеспечивающий организации балансированность и общее направление роста - это:
- К широкой площади конкуренции относят:
- Тактические цели от стратегических отличаются:
- Объединение двух близких по размеру компаний для образования одной более крупной с целью внешнего роста компании называется процедурой:
- SWOT-анализ позволяет провести анализ:
- В состав внутренней среды организации НЕ входит:
- Выделите пять факторов, определяющих миссию (в оригинале - программу)
- Процесс разработки управленческих решений не включает в себя:
- Фактор внешней среды, за которым организация должна следить в области науки, техники и передовых технологий называется:
- Самым влиятельным и ответственным менеджером по стратегии из руководства фирмы является:
- Метод построения «дерева целей», применяющейся для формализованных целей, характеризующих реально существующие объекты или те, которые создаются –это:
- На одноотраслевых предприятиях отсутствует…..курс
- Источник, питающий организацию ресурсами, необходимыми для поддержания её внутреннего потенциала на должном уровне – это …среда
- К …. относятся патенты, лицензии, зарегистрированные логотипы, бренды:
- Основа конкурентного преимущества сфокусированных стратегий - это:
- Конкуренция острее в отраслях:
- Достоинством стратегии узкой специализации НЕ относится:
- По отношению к характерному свойству статистический показатель «объем реализованной продукции предприятия» классифицируется как
- Стратегия ……предполагает отказ от долгосрочного взгляда на бизнес в пользу максимального получения доходов в краткосрочные перспективы
- Позиционными стратегиями фирм, находящимися на вторых ролях, могут быть:
- В одноотраслевой (недиверсифицированной) компании разрабатываются стратегии:
- Ситуация, при которой организация должна отслеживать изменения в законодательстве, нормативных актах местных органов власти, субъектов государства относится к … фактору
- В основе конгломератной интеграции лежит:
- Разработка корпоративной стратегии включает в себя:
- Анализ среды НЕ предусматривает:
- Деловые стратегические решения принимает:
- Совокупность управленческих действий, направленных на повышение эффективности операционной, инвестиционной, финансовой и других видов деятельности предприятия – это:
- Элементы: покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы – характерны для…
- Процесс, с помощью которого компания непрерывно осуществляет самооценку и сравнивает себя с мировыми лидерами бизнеса во всем мире –это:
- ….. стратегия состоит в том, что форма расширяется за счёт производства технологически не связанных с уже производимыми новыми продуктами, которые
- К …. анализу относится создание инвестиционных возможностей
- Долгосрочная привлекательность отрасли определяется с учетом:
- Анализ, которому присуще изучение стратегии продвижения продукта на рынке относится к …
- Стратегия … предполагает поиск возможности роста на существующем рынке за
- Разработка функциональной стратегии включает в себя:
- Выбор стратегии лидерства по издержкам относится к задачам производства для:
- При выборе стратегии широкой дифференциации к задачам производства относится:
- Культура компании проявляется в…
- Переход к стратегическому планированию произошел:
- Система, укоренившихся в организации ценностей, внутренних норм и правил - это:
- Предпосылками глобализации являются:
- К числу критериев оценки целесообразности диверсификации относится:
- Фактор внешней среды, когда состояние экономики влияет на цели фирмы:
- Главная ответственность за формирование функциональной стратегии обычно возлагается на:
- «Подходит ли компании действующая стратегия» относят к:
- В состав макросреды входят факторы:
- ….. – это стратегия, основана на использовании дополнительных возможностей производства новых продуктов, заключенных в существующем бизнесе
- Использование технических экспертов для изучения проблемы относится к ….стратегии
- Программа практических мероприятий и действий, тогда как анализ стратегии предприятия имеет целенаправленный, исследовательский характер –это:
- Симбиоз интуиции и профессионализма высшего руководства и заинтересованности всех работников в достижении целей – это…
- Показатель затрат на 1 рубль объема продукции является …
- Рентабельность капитала это отношение прибыли к …
- Точка безубыточности показывает …
- Фондорентабельность показывает …
- Главными причинами стратегических преобразований являются:
- Фактор успеха: местонахождение сырья, коммуникации - относят к …. отрасли:
- Оценка эффективности использования основных средств основана на применении показателей:
- Вариантами корпоративного стратегического портфеля являются
- Политический фактор, который рассматриваются в ходе Pest-анализа:
- К технологическим инновациям, которые рассматриваются в ходе Pest-анализа, относят:
- Основанием группировки могут быть … признаки
- Стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности:
- Себестоимость продукции представляет собой …
- Обобщающим показателем производительности труда является среднегодовая выработка одного …
- Сила операционного рычага показывает как изменится сумма прибыли от продаж при изменении …
- Объект наблюдения – это:
- Экономичное использование рабочего времени, устранение его потерь, снижение материалоемкости и энергоемкости продукции определяет….эффект:
- Под дифференциацией понимается:
- Безубыточность означает …
- Максимальные чистые доходы приносят фирме тип подразделений:
- Показателем использования трудовых ресурсов является:
- Облегчение трудовой деятельности, сохранение здоровья и работоспособности персонала определяет …эффект:
- Фондорентабельность – это
- Маржинальный доход – это …
- Средний коэффициент роста рассчитывается по формуле средней …
- Точка безубыточности – это объем продаж, покрывающий ....затраты предприятия
- Под маржинальной прибылью понимается …
- Показатель, определяемый как отношение стоимости произведенной продукции к среднегодовой стоимости основного капитала - …
- Годовой экономический эффект от внедрения мероприятий по рациональной организации труда можно рассчитать как разницу между приростом прибыли и произведением ….и единовременными затратами, связанными с внедрением мероприятий
- Эффективность производства характеризуется …
- Элементами стратегического плана НЕ являются:
- Коэффициент рентабельности собственного капитала, при среднегодовой его сумме 38 505 тыс. руб. и чистой прибыли 6 080 тыс. руб. составит …
- К «пяти силам Портера» относят:
- Показатель обратно - пропорциональный выработке - это …
- К нормируемым средствам относятся:
- Экономия численности рабочих за счет уменьшения числа работников, не выполняющих нормы выработки рассчитывается как отношение произведения численности рабочих, увеличивающих норму выработки и …к проценту выполнения норм выработки рабочим в планируемом периоде
- При расчете коэффициентов ликвидности в состав высоколиквидных активов относят …
- Статья «Доход от собственности» включается в секторе «Домашние хозяйства» в счет:
- Глобальные стратегии реализуются в отраслях:
- Падение потребительского спроса, порождающее острую конкуренцию за долю на рынке, является фактором:
- Точка безубыточности позволяет определить …
- Быть лидером отрасли, стать лидером отрасли, быть в группе лидеров, переместиться в лидирующую группу – все это относят к стадии:
- неполный
- Позиционными стратегиями рыночного лидера могут быть:
- Прибыль на 1 рубль основных производственных фондов называется:
- Стратегия вертикальной интеграции может предполагать:
- Показатели, выражающие размеры, объем, уровни социально-экономических явлений и процессов, являются … величинами
- График безубыточности показывает …
- Рентабельность капитала это отношение прибыли к …
- Норма времени – это:
- Эффективное использование материальных ресурсов характеризует …
- Рентабельность продаж, при выручке от продажи товаров 57 800 тыс. руб. и прибыли до налогообложения 9 350 тыс. руб., составит …
- Отношение фактических материальных затрат к плановым – это…
- Эффективность производства характеризуется …
- Объект наблюдения – это:
- Безубыточность означает …
- Политический фактор, который рассматриваются в ходе Pest-анализа:
- Время необходимое для изготовления единицы продукции:
- Глобальная стратегия основана на:
- Модель Бостонской консультативной группы (БКГ) может использоваться для формирования:
- Сила операционного рычага показывает как изменится сумма прибыли от продаж при изменении …
- Годовой экономический эффект от внедрения мероприятий по рациональной организации труда можно рассчитать как разницу между приростом прибыли и произведением ….и единовременными затратами, связанными с внедрением мероприятий
- Фактор - работать тщательно и без перебоев, чтобы снизить уровень расходов относится к стадии:
- Способы реализации стратегии более глубокого проникновения на рынок:
- «Вход» в отрасль и «выход» из нее: не представляет трудностей – фактор, который относят к … немедленного реагирования на потребность рынка
- Стратегия последователя за лидером предполагает в первую очередь:
- В основе построения матричных моделей лежит:
- Значение нормативного коэффициента экономической эффективности от внедрения мероприятий по рациональной организации труда:
- Под организационной парадигмой понимается:
- Финансово-промышленные группы являются объединениями:
- Основой стратегического планирования является:
- Примеры реализации стратегии связанной горизонтальной интеграции:
- Изменение уровня производительность труда при внедрении мероприятий по совершенствованию организации труда рассчитывается как отношение прироста производительности между отчетным и базисном периодов к производительности труда в …. периоде
- Материалоемкость продукции показывает:
- Прибыль от продаж – это разница между выручкой от продаж и …
- Рост производственного левериджа увеличивает степень риска недополучения выручки для покрытия….
- Действия фирмы, желающей выйти на мировой рынок со своей продукцией:
- Размер прибыли с каждого рубля выручки от продаж называется …