Топ-100
CRM-форма появится здесь

Социально-психологический тренинг 

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 100 РУБ)

Оставьте заявку (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Социально-психологический тренинг

Социально-психологический тренинг (1-1)
  • Типологию стратегий поведения в конфликте предложил.
  • В 60-х гг. ХХ в. были выделены основные проблемы тренингов.
  • Психодинамический тренинг тренинг предложил:
  • Социально-психологический механизм передачи эмоционального состояния от одного человека к другому в процессе непосредственного контакта:
  • Сублимация –
  • Конструктивное решение конфликтов зависит от.
  • Основным признаком социально-психологической тренинговой группы не является:
  • М.Дойч классифицирует конфликты по критерию.
  • В тренинге разрешения конфликтов выделяют по степени значения для группы.
  • Выбор того или иного методического приема в тренинге определяется факторами.
  • Принцип исследовательской позиции равнозначен принципу.
  • Социально-психологические тренинги может проводить.
  • Вторая модель тренинга жизненных умений включает.
  • Из перечисленных: 1) открытая; 2) спрятанная; 3) потенциальная; 4) слепая; 5) неизвестная - к «зонам» личности в соответствии с моделью «окно Джогари» относят:
  • Техника эмотивного воображения –
  • Принцип партнерского общения предполагает взаимодействие.
  • Термин «социально-психологический тренинг» ввел в научный оборот.
  • Эмоциональность информации в процессе выступления – это.
  • Из перечисленного: 1) обратная связь; 2) безоценочные отношения; 3) материальная поддержка; 4) эмоциональная поддержка; 5) активное "проживание" ситуации общения; 6) пассивное переживание общения, - обязательными элементами психологического механизма СПТ выступают.
  • Доминирующую роль в социально-психологическом тренинге играет обратная связь типа.
  • Тренинг креативности –
  • Метод социально-психологического тренинга был разработан в.
  • Программа тренинга разрешения конфликтов была предложена.
  • Метод социально-психологического тренинга разработал.
  • Группы сенситивности возникли в.
  • Управление конфликтом в тренинге означает.
  • Первые тренинговые занятия, направленные на повышения компетентности в общении, были проведены в.
  • Первая модель жизненных умений опирается на категории.
  • К типам руководства тренинговой группы И.В. Вачков не относит.
  • Техника «Бумеранга» предполагает.
  • В 60-х гг. в тренинге жизненных умений использовались…
  • Внутригрупповой конфликт «включает».
  • Техника «Бесконечного уточнения» направлена на.
  • Подлинный конфликт по М.Дойчу – это.
  • Принципы социально-психологического тренинга.
  • Третья модель жизненных умений включает.
  • Метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с использованием игры –
  • Игровая терапия:
  • Гештальтпсихологию представляют:
  • Дивергентное мышление – это
  • Группа закрытого типа –
  • Защита психологическая -
  • Недирективная игровая терапия– терапия с помощью игры, направленная на развитие процессов самопознания и самоуправления ребенка, при которой роль психотерапевта сводится к:
  • Тренинговая группа –
  • Астенические эмоции -
  • Рекомендуемое количество участников тренинга:
  • Метод психодрамы был разработан:
  • Автор-основатель клиент-центрированной (человеко-центрированной) психотерапии:
  • Отрасль знания, изучающая творческое, неосознанное мышление человека –
  • В психологических центрах А.Адлера занимались проблемами:
  • К составляющим творческого потенциала относится все, кроме:
  • Э.Дюркгейм, Г.Зиммель исследовали групповые методы:
  • К донаучному периоду развития групповых методов относят:
  • Программы социально-психологического тренинга, нацеленные на развитие и упрочение ассертивности руководствуются принципом:
  • Игра, игровая деятельность –
  • В психоанализе творческому проявлению личности способствует:
  • Группа сенситивности –
  • По какой причине происходит ограничение количества участников тренинговой группы:
  • Собрание гетерогенных индивидов, встретившихся для исследования межличностных отношений и групповой динамики, которую они сами порождают своим взаимодействием –
  • Ассертивность - это:
  • Группа встреч –
  • В основные терапевтические факторы, по И.Ялому, не входит:
  • Гуманистическую психологию представляют:
  • Видеотренинг –
  • В трансактном анализе Э.Берна не выделялось следующее Эго-состояние:
  • Методы, использующиеся в тренинге бихевиористами:
  • Психодрама –
  • Группа гетерогенная -
  • Г. Смит выделяет следующие компоненты сензитивности, кроме:
  • Внушение -
  • Развитие групповых методов в России в ХХ веке в педагогике связывают с именами:
  • Аффилиация -
  • Имагинативный (имажитивный) -
  • Теорией и практикой социально-психологического тренинга в отечественной науке занимались:
  • Совокупность приемов, позволяющих обнаружить рассогласование вербального и невербального поведения партнера по общению, стратегий конструирования информации - это техника:
  • Мысленное вхождение в поле сознания и жизненную ситуацию другого человека,
  • оценка его глазами событий и фактов, целей и прогресса общения – это социально-психологическая:
  • Вид групповой дискуссии, нацеленной на изучение общего мнения членов группы о том или ином предмете, событии называется:
  • Интерактивная сторона общения - это процесс систематической смены:
  • Мимика, движения тела, тактильное воздействие, используемые для передачи
  • познавательной или эмоционально-оценочной информации, - это средства общения:
  • Организованное взаимодействие участников тренинговой группы, в котором поведение каждого из них структурировано конкретными социальными предписаниями, - это:
  • Психофизиологические и личностные особенности партнеров по общению, актуальные проявления психологической защиты, психические состояния, установки, отрицательно влияющие на эффективность общения, - это … общения:
  • Особая форма взаимодействия между обучаемыми, при которой сама группа
  • становится моделью того или иного социально-психологического явления, характеризует … СПТ.
  • По И. Ялому, тренер при ведении занятий в группе может выступать в следующих основных ролях, кроме:
  • Вид дискуссии, осуществляющейся в два этапа: 1) выдвижение каждым участником любых идей, связанных с темой разговора и их фиксация, и 2) групповое обсуждение и выбор оптимальных предложений:
  • Положение людей в системе социальных связей и отношений, с которым связаны их определенные права и обязанности, - это социальная:
  • Начало устойчивого интереса психологов к феномену дискуссии относится к 30-м гг.XX в. и связано с работами:
  • Какой метод трактуется как способ организации совместной коммуникации в интересах интенсивного и продуктивного решения групповой задачи:
  • Сложное социально-психологическое образование, выражающееся в способности человека адекватно оценивать себя, свое место среди других людей, правильно определять личностные особенности и эмоциональные состояния партнеров по общению и др., - это:
  • Вид деятельности, осуществляющейся в моделируемых ситуациях, мотивом которой является получение психологического результата (в виде положительных эмоций, новых знаний, умений и навыков, решений, победы, развития личностных качеств и отношений с окружающими и др.) относят к таким активным методам, как:
  • Опорой для разработки теории и практики различных тренировочных методов Т-групп послужила:
  • Методы, направленные на развитие у обучаемых самостоятельного мышления и способности квалифицированно решать нестандартные профессиональные задачи, формирование у них эффективных моделей социального поведения – это:
  • Правило, определяющее, что обсуждению и анализу в тренинге подвергаются события, происходящие в тренинговой группе, и что обсуждение внутригрупповых событий прекращается по окончании занятия, - это принцип:
  • Постижение эмоционального состояния, проникновение, вчувствование в переживания другого человека - это:
  • Совокупность методов организации внутригрупповой работы в целях развития навыков взаимодействия и совершенствования групповых отношений, - это:
  • Отражение отношения участников занятий к словам и игровому поведению
  • человека посредством безоценочных суждений, презентаций собственных взглядов и
  • моделей действий в игровых ситуациях - это:
  • Вид игры, в которой моделируется не социально-экономическая система, а среда (природные, экономические, правовые, социально-психологические) и другие принципы (механизмы), определяющие поведение и взаимодействие людей – это:
  • Развивающее и корректирующее воздействие на участников тренинга нейтральных факторов и самого факта участия в занятиях - это:
  • Социальная реабилитация является результатом:
  • Столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций во взаимоотношениях индивидов, связанное с отрицательными эмоциональными переживаниями, - это:
  • В социально-психологическом обучении выделяют следующие группы методов:
  • Тренинг саморегуляции, обучающий тренинг, тренинг личностного роста, тренинг коммуникативных умений и навыков:
  • Принцип, гласящий, что создаваемые в процессе тренинга социальные ситуации содержат потенцию развития лишь для тех участников, которые активно эти ситуации проживают, - это принцип:
  • По видам коммуникатора, социальная обратная связь может быть разделена на: 1) непосредственную; 2) коммуникатор-субъектную; 3) аппаратную; 4) коммуникатор-объектную:
  • Способность выявлять и оценивать ролевые ожидания окружающих, строить процесс взаимодействия с учетом этих ожиданий, собственных целей и самооценки, - это:
  • Форма обучающего взаимодействия людей, в которой участники при содействии ведущего-психолога включаются в процесс интенсивного общения, ориентированного на оказание помощи каждому в решении разнообразных психологических проблем и в их самосовершенствовании называется:
  • Осознание человеком, как он в действительности воспринимается и оценивается окружающими людьми, и выяснение, как другие люди знают и понимают его личностные особенности, - это социально-психологическая:
  • Отличием активного обучения от традиционных форм обучения является:
  • Один из основных методов СПТ, представляющий собой обмен мнениями между членами группы, в ходе которого создаются условия для рефлексии личностью
  • своих внутренних противоречий, являющихся причинами неэффективного общения, -это:
  • Эмоциональное сплочение и агрессия на ведущего тренинговой группы являются проявлением:
  • Использование простой модели раскрытий, названной «окном Джогари», является
  • способом описания:
  • Позиции «ведущий», «оппонент», «логик», «психолог», «эксперт» характерны для:
  • Погружение в повествование и личные воспоминания во время социально-психологического тренинга:
  • Вид дискуссионного диалога, в которой один из оппонентов последовательно предлагает другому наводящие вопросы, позволяющие последнему «открывать истину» (выявлять родо-видовые связи и отношения обсуждаемого объекта и достигать обобщений высокого порядка) - это:
  • Тренинговый метод –
  • Техника инсценировки сказок –
  • Социально-психологическая тренинговая группа – это искусственно созданная малая группа, для которой не характерно:
  • Для социально-психологического тренинга не характерно:
  • Тренинговый метод – это:
  • Развитие умений преодолевать жизненные трудности, формирование профессионально важных качеств и умений:
  • Оптимальным составом участников тренинговой группы считается такой, когда участники:
  • Добровольность, открытость, конфиденциальность информации – это:
  • Игровая терапия:
  • Избегать преждевременной четкой формулировки проблемы предполагает метод:
  • Средство психологического воздействия, направленное на развитие умений, социальных установок, опыта в межличностном общении:
  • Программы социально-психологического тренинга, нацеленные на развитие и упрочение ассертивности, руководствуются принципом:
  • Методы концентрации присутствия, групповой рефлексии, построения диспозиций являются методами работы:
  • Уникальность тренингов в том, что:
  • Информация о внешних и внутренних устойчивых особенностях другого человека,
  • которая используется при общей оценке актуальных и потенциальных возможностей этого человека и влияет на выработку общего подхода к нему, называется:
  • Группа открытого типа –
  • Раскрытие, осознание глубинных установок и интерпретаций, влияющих на результаты, получаемые в жизни, дает:
  • Одна из основных идей тренинга:
  • Психолог ориентируется на создание в тренинге условий для проживания событий в их единстве с событиями прошлого и будущего – принцип:
  • Социально-психологические тренинги может проводить:
  • Первоначально возникли тренинги:
  • В задачи тренинга личностного роста НЕ входит:
  • Заключение первичного психологического контакта, притирка, рост эмоциональной напряженности происходят:
  • Оптимальное количество участников группы тренинга личностного роста
  • составляет:
  • Социально-психологическое образование, выражающееся в способности человека адекватно оценивать себя, свое место среди других людей, правильно определять личностные особенности и эмоциональные состояния партнеров по общению и др., - это:
  • Эффект тренинга подразделяют на:
  • Сосредоточенность участников тренинга на настоящем отражена в принципе:
  • Социальная реабилитация, завершение являются содержанием:
  • Первоначальное развитие тренинги получили в:
  • Персонификация и конкретность высказываний участников тренинга называется:
  • Цель психодрамы Дж. Морено-
  • Определение вида тренинга, его целей, задач выполняется:
  • Изучение глубинных установок и отношений, составляющих основу жизненного опыта людей происходит на тренинге:
  • Понятия эффект тренинга и эффективность тренинга являются:
  • Способность понимать своеобразие каждого человека - это сензитивность: