Топ-100
CRM-форма появится здесь

Рекламно-коммуникационный практикум

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 100 РУБ)

Оставьте заявку (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Рекламно-коммуникационный практикум

Рекламно-коммуникационный практикум (1-1)
  • Средства коммуникации делятся на:
  • Процесс рекламной коммуникации включает в себя
  • Реклама это:
  • Основная цель политической рекламы:
  • Рекламе в розничной торговле свойственны признаки:
  • Цель корпоративной рекламы заключается:
  • Политическая реклама
  • Паблик рилейшнз (Public Relations) (PR) — система связей с общественностью, предполагающая деятельность по улучшению взаимо-отношений между организацией (фирмой) и общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами
  • К участникам рекламной коммуникации относится:
  • В Федеральном законе от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" да-ется определение рекламы:
  • Определение «Объект рекламирования» приводится в
  • Цели рекламы достигаются в результате информационного воздействия на целевую аудиторию в течение определенного отрезка времени
  • Работа по рекламированию товаров и услуг оптовыми предприятиями проводится в направлениях:
  • К типам целевой аудитории в рекламной коммуникации относят:
  • К рекламным подфункциям, связанным с рыночной деятель-ностью, можно отнести:
  • Какая из перечисленных ниже форм может быть отнесена к косвенной политической рекламе:
  • Коммуникационная модель рекламного воздействия определяет
  • К имиджевой задаче рекламы относится:
  • В процессе фазы воздействия происходит:
  • Конечные цели рекламы направлены на формирование необходимой поведенческой реакции потребителя
  • Политическая реклама может быть агрессивной в случае:
  • Социальная реклама оказывает влияние на формирование и внедрение в сознание людей идейных ценностей данного общества:
  • Торгово-розничная реклама
  • Принцип лояльности определяется как:
  • Имидж потребителей товара включает следующие характеристики:
  • Товар является объектом направленности рекламы?
  • К основным признакам рекламы относится:
  • Каналы личной коммуникации позволяют осуществлять об-ратную связь и дают возможность для личного обращения
  • Классификация рекламы по специфике задач включает:
  • Стимулирующая реклама, как тип социальной рекламы:
  • Девиз российского рекламного ролика «Позвоните родите-лям» относится к:
  • Внутренний имидж организации — это:
  • В процессе рекламной коммуникации, реакция — это:
  • Политическая реклама – это:
  • Реклама стабильности предназначена для
  • Роль имидж-рекламы состоит в том, чтобы:
  • К участникам маркетинговой коммуникации относится:
  • К информационным моделям постановки задачи относят модель рекламного воздействия:
  • Одна из целей рекламы в розничной торговле:
  • К рекламным подфункциям, не связанным с рыночной дея-тельностью можно отнести:
  • Первая фаза процесса передачи рекламного обращения — это:
  • В процессе рекламной коммуникации, обращение — это:
  • К характеристикам рекламы относится:
  • К основным задачам рекламы относятся:
  • В теории рекламы специалисты выделяют основные функции рекламы:
  • Услуга является объектом направленности рекламы?
  • Паблик рилейшнз включает в себя следующие основные направления:
  • К подфункциям рекламы относятся:
  • К виду рекламных коммуникаций относится:
  • Функция рекламы это
  • Классификация рекламы по специфике задач включает:
  • Цель стимулирующей рекламы в том, чтобы:
  • К каналам личной коммуникации относят:
  • Корпоративная (институциональная) реклама — это:
  • Каналы личной коммуникации позволяют осуществлять об-ратную связь и дают возможность для личного обращения
  • Затрагиваются ли в корпоративной рекламе вопросы сохранения окружающей среды:
  • Цели рекламы достигаются в результате информационного воздействия на целевую аудиторию в течение определенного отрезка времени
  • Товар является объектом направленности рекламы?
  • К основным целям рекламы можно отнести:
  • Политическая реклама может быть агрессивной в случае:
  • При распространении рекламного обращения различают медиаканалы:
  • Каналы распространения рекламы характеризуются:
  • Наружная реклама— это:
  • Медиабайер — это:
  • Длина канала распространения рекламы — это:
  • Являются ли средства массовой информации участниками рекламно-коммуникационного процесса:
  • Носит ли личностный характер коммуникации компьютерный медиаканал
  • Рекламно-коммуникационный процесс — это:
  • Рекламные средства классифицируются:
  • По характеру воздействия на адресата различают рекламные средства:
  • Верно ли утверждение, что при выборе каналов рекламодвижения следует учитывать факторы конкурентной среды:
  • Внешняя среда рекламы — это:
  • К рекламным средствам без обратной связи относятся:
  • К печатным средствам рекламы относятся:
  • Рекламно-коммуникационный процесс начинается
  • К акустическим средствам рекламы относят:
  • Изобразительная реклама — это:
  • Телевизионная реклама:
  • Радиообъявление — это:
  • Рекламное агентство (РА) — это:
  • Внутренняя среда неконтролируема, т.е. она представлена фактора-ми, которые не поддаются воздействию
  • При оценке влияния макроэкономических факторов на развитие рекламного процесса необходимо учитывать влияние следующих факторов:
  • Уровень канала распространения рекламы — это:
  • Рекламная среда состоит из:
  • Являются ли потребители участниками рекламно-коммуникационного процесса:
  • Реклама в кино в зависимости от методов ее осуществления делится на:
  • Потребители рекламы — это:
  • К неуправляемым факторам внешней среды относятся
  • Преимущество прямого канала распространения рекламы:
  • К основным видам медиаканалов относят:
  • Рекламодателями могут выступать производители продукции, розничные и оптовые торговцы, частные лица, общественные, политические, правительственные группы
  • Рекламное средство включает в себя составляющие:
  • К управляемым факторам внутренней среды относятся:
  • Медиаселлер — это:
  • Ширина канала рекламы определяется:
  • Участников рекламно-коммуникационного процесса можно классифицировать на:
  • В качестве основных рекламопроизводителей и рекламораспространителей на российском рынке выступают рекламные агентства
  • Средства и медиаканалы рекламы предоставляют:
  • К визуальному средству рекламы относят:
  • Рекламу в прессе классифицируют:
  • Аудиовизуальная реклама предполагает:
  • К средствам наружной рекламы относятся:
  • Рекламный дилер это:
  • Рекламодатель — это:
  • Структура аудиовизуальной рекламы НЕ включает:
  • Средство рекламы — это:
  • К рекламным средствам с обратной связью относятся:
  • По уровню связи с потребителем рекламы, рекламные средства классифицируются:
  • Вспомогательные участники рекламной деятельности:
  • К формам телевизионной рекламы НЕ относят:
  • Радиоролик — это:
  • Рекламопроизводитель — это:
  • К каналу места продаж, как к виду медиаканала, относят:
  • Медиаканал – это:
  • По виду воздействия на адресата рекламы различают рекламные средства, воздействующие:
  • Рекламополучатель — это:
  • Рекламные средства, непосредственно воздействующие на целевую аудиторию называют:
  • Радиорепортаж — это:
  • К звуковым средствам рекламы относится:
  • По отношению рекламоносителя к рекламируемому объекту средства рекламы бывают:
  • Пятый этап планирования рекламно-коммуникационной кампании – это:
  • Рейтинг – это:
  • УТП – это:
  • Отбор средств распространения рекламы НЕ ведется по направлению:
  • Творческая концепция уникального торгового предложения создается через:
  • Верно ли утверждение, что доверие и к марке, и к предприятию, вла-дельцу торговой марки – принципиально важный момент в формировании бренда
  • Метод «пяти вопросов» (5В) может быть основан:
  • Позиционирование в рекламе подразумевает:
  • «Бренд» и «торговая марка» это равнозначные понятия?
  • При расчете рекламного бюджета (W), необходимого для достиже-ния доли рынка, используется формула:
  • Аналитические методы расчета рекламного бюджета:
  • Неаналитические методы расчета рекламного бюджета:
  • Рекламные затраты на период рекламной кампании выражаются формулой:
  • Разработка рекламного бюджета на основе планирования затрат – это:
  • Рекламодатели заинтересованы в наиболее рациональном распределении рекламного бюджета, исходя из основных тезисов:
  • Бюджет рекламы — это:
  • При проведении рекламной распродажи товара, эффект от рекламы рассчитывается по формуле:
  • Медиапланирование – это:
  • Метод Дорфмана — Стэймана опирается на три показателя —
  • К параметрам, выражающим эффективность рекламы НЕЛЬЗЯ отнести:
  • Можно ли достигнуть экономии рекламного бюджета за счет планирования рекламной кампании, как единой системы продвижения информации, рассчитанной на долгий срок.
  • Для оптимального планирования бюджета рекламной кампании необходимо:
  • Способы определения эффективности рекламы разделяются на:
  • Цель метода «Расчет минимального рекламного бюджета»:
  • Согласно правилу Дорфмана — Стэймана, отношение рекламного бюджета к общему объему продаж равняется отношению эластичности спроса по рекламе к эластичности спроса по цене. Таким образом, данный метод опирается на три показателя — общий объем продаж компании, эластичность спроса по цене и эластичность спроса по рекламе. Имея эти показатели, можно рассчитать величину рекламного бюджета:
  • Р = П*Эр /Эц
  • Верно ли утверждение, что рекламно-коммуникационная кампания включает одно или несколько рекламных мероприятий (акций), объединенных одной це-лью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных в логической и хронологической увязке так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое и повышало эффективность рекламной деятельности
  • Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы определяется по формуле:
  • К типам планов рекламного бюджета относят:
  • Оценочные способы определения эффективности рекламы бывают:
  • При микропланировании следует учитывать следующие факторы:
  • Величина рекламного бюджета определяется диапазоном:
  • Воздействие рекламы можно выразить следующим образом:
  • Для проверки коммуникационной эффективности используют тесты:
  • Основные цели медиапланирования:
  • В общем случае эффективность рекламы Е (чел./руб.) выражается формулой:
  • Увеличение объема и роли личных продаж позволит сэкономить рекламный бюджет?
  • «Coca-Cola» это:
  • Рекламный бюджет = Планируемый объем сбыта *Процент отчислений на рекламу. Эта формула – способ вычисления рекламного бюджета по методу:
  • Задача предтестирования:
  • Рентабельность рекламы определяется по формуле:
  • Увеличение объема продаж для покрытия рекламных расходов рас-считывается как Q = S/(P - C), где
  • Модель смешения различных средств рекламной информации относится к:
  • Прибыль от рекламы Пр определяется
  • При установлении рекламного бюджета используются методы:
  • Чтобы не превысить рекламный бюджет нужно соблюдать следующие правила:
  • Влияет ли правильный выбор носителей рекламы на эффективность рекламы
  • Рекламные затраты на период рекламной кампании выражаются формулой:
  • К типам планов рекламного бюджета относят:
  • Уникальное торговое предложение — это:
  • Основная задача микрографиков:
  • Выделяют типы шкал, при помощи которых эффективность рекламы может быть проранжирована:
  • Цель метода «Расчет минимального рекламного бюджета»:
  • С помощью какого метода можно оценить уровень действенности рекламы для получения желаемого значения роста продаж.
  • Творческая концепция уникального торгового предложения создается через:
  • Первый этап планирования рекламно-коммуникационной кампании – это:
  • Для оптимального планирования бюджета рекламной кампании необходимо:
  • Второй этап планирования рекламно-коммуникационной кампании – это:
  • При микропланировании следует учитывать следующие факторы:
  • К методам расчета рекламного бюджета НЕ относится:
  • Согласно правилу Дорфмана — Стэймана величину рекламного бюджета можно рассчитать по формуле:
  • К прямому медиаканалу относятся:
  • При предтестировании используется:
  • Коммерческая (торговая) реклама преследует следующие цели:
  • Если величина рекламного бюджета R < (Rc —Δ), где Δ = (Rmax — Rmin)/2, то потенциальная эффективность рекламы:
  • Сувенирная реклама используется для:
  • Документ, помогающий компании правильно поставить задачу по разработке рекламного сообщения или образа товара – это:
  • К особенностям рекламных коммуникаций относится:
  • К типу средств рекламы НЕ относят:
  • Лимитное планирование рекламного бюджета – это когда:
  • К основным признакам рекламы НЕ относится:
  • Простое уравнение функции действенности рекламы имеет вид:
  • В процессе рекламной коммуникации, отправитель — это:
  • Реклама торговой марки, или национальная потребительская реклама
  • Реклама это:
  • К основным задачам рекламы относятся:
  • Реклама связей с общественностью – это:
  • Коммуникационная модель рекламного воздействия определяет
  • Целью рекламы в оптовой торговле является:
  • Длина канала распространения рекламы — это:
  • Телевизионная реклама:
  • Являются ли потребители участниками рекламно-коммуникационного процесса:
  • Рекламное агентство (РА) — это:
  • Радиообъявление — это:
  • Бюджет рекламы — это:
  • Верно ли утверждение, что рекламно-коммуникационная кампания включает одно или несколько рекламных мероприятий (акций), объединенных одной це-лью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных в логической и хронологической увязке так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое и повышало эффективность рекламной деятельности
  • Экономическая эффективность рекламы определяется: