Примеры вопросов по предмету
Рекламно-коммуникационный практикум
Рекламно-коммуникационный практикум (1-1)
- Средства коммуникации делятся на:
- Процесс рекламной коммуникации включает в себя
- Реклама это:
- Основная цель политической рекламы:
- Рекламе в розничной торговле свойственны признаки:
- Цель корпоративной рекламы заключается:
- Политическая реклама
- Паблик рилейшнз (Public Relations) (PR) — система связей с общественностью, предполагающая деятельность по улучшению взаимо-отношений между организацией (фирмой) и общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами
- К участникам рекламной коммуникации относится:
- В Федеральном законе от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" да-ется определение рекламы:
- Определение «Объект рекламирования» приводится в
- Цели рекламы достигаются в результате информационного воздействия на целевую аудиторию в течение определенного отрезка времени
- Работа по рекламированию товаров и услуг оптовыми предприятиями проводится в направлениях:
- К типам целевой аудитории в рекламной коммуникации относят:
- К рекламным подфункциям, связанным с рыночной деятель-ностью, можно отнести:
- Какая из перечисленных ниже форм может быть отнесена к косвенной политической рекламе:
- Коммуникационная модель рекламного воздействия определяет
- К имиджевой задаче рекламы относится:
- В процессе фазы воздействия происходит:
- Конечные цели рекламы направлены на формирование необходимой поведенческой реакции потребителя
- Политическая реклама может быть агрессивной в случае:
- Социальная реклама оказывает влияние на формирование и внедрение в сознание людей идейных ценностей данного общества:
- Торгово-розничная реклама
- Принцип лояльности определяется как:
- Имидж потребителей товара включает следующие характеристики:
- Товар является объектом направленности рекламы?
- К основным признакам рекламы относится:
- Каналы личной коммуникации позволяют осуществлять об-ратную связь и дают возможность для личного обращения
- Классификация рекламы по специфике задач включает:
- Стимулирующая реклама, как тип социальной рекламы:
- Девиз российского рекламного ролика «Позвоните родите-лям» относится к:
- Внутренний имидж организации — это:
- В процессе рекламной коммуникации, реакция — это:
- Политическая реклама – это:
- Реклама стабильности предназначена для
- Роль имидж-рекламы состоит в том, чтобы:
- К участникам маркетинговой коммуникации относится:
- К информационным моделям постановки задачи относят модель рекламного воздействия:
- Одна из целей рекламы в розничной торговле:
- К рекламным подфункциям, не связанным с рыночной дея-тельностью можно отнести:
- Первая фаза процесса передачи рекламного обращения — это:
- В процессе рекламной коммуникации, обращение — это:
- К характеристикам рекламы относится:
- К основным задачам рекламы относятся:
- В теории рекламы специалисты выделяют основные функции рекламы:
- Услуга является объектом направленности рекламы?
- Паблик рилейшнз включает в себя следующие основные направления:
- К подфункциям рекламы относятся:
- К виду рекламных коммуникаций относится:
- Функция рекламы это
- Классификация рекламы по специфике задач включает:
- Цель стимулирующей рекламы в том, чтобы:
- К каналам личной коммуникации относят:
- Корпоративная (институциональная) реклама — это:
- Каналы личной коммуникации позволяют осуществлять об-ратную связь и дают возможность для личного обращения
- Затрагиваются ли в корпоративной рекламе вопросы сохранения окружающей среды:
- Цели рекламы достигаются в результате информационного воздействия на целевую аудиторию в течение определенного отрезка времени
- Товар является объектом направленности рекламы?
- К основным целям рекламы можно отнести:
- Политическая реклама может быть агрессивной в случае:
- При распространении рекламного обращения различают медиаканалы:
- Каналы распространения рекламы характеризуются:
- Наружная реклама— это:
- Медиабайер — это:
- Длина канала распространения рекламы — это:
- Являются ли средства массовой информации участниками рекламно-коммуникационного процесса:
- Носит ли личностный характер коммуникации компьютерный медиаканал
- Рекламно-коммуникационный процесс — это:
- Рекламные средства классифицируются:
- По характеру воздействия на адресата различают рекламные средства:
- Верно ли утверждение, что при выборе каналов рекламодвижения следует учитывать факторы конкурентной среды:
- Внешняя среда рекламы — это:
- К рекламным средствам без обратной связи относятся:
- К печатным средствам рекламы относятся:
- Рекламно-коммуникационный процесс начинается
- К акустическим средствам рекламы относят:
- Изобразительная реклама — это:
- Телевизионная реклама:
- Радиообъявление — это:
- Рекламное агентство (РА) — это:
- Внутренняя среда неконтролируема, т.е. она представлена фактора-ми, которые не поддаются воздействию
- При оценке влияния макроэкономических факторов на развитие рекламного процесса необходимо учитывать влияние следующих факторов:
- Уровень канала распространения рекламы — это:
- Рекламная среда состоит из:
- Являются ли потребители участниками рекламно-коммуникационного процесса:
- Реклама в кино в зависимости от методов ее осуществления делится на:
- Потребители рекламы — это:
- К неуправляемым факторам внешней среды относятся
- Преимущество прямого канала распространения рекламы:
- К основным видам медиаканалов относят:
- Рекламодателями могут выступать производители продукции, розничные и оптовые торговцы, частные лица, общественные, политические, правительственные группы
- Рекламное средство включает в себя составляющие:
- К управляемым факторам внутренней среды относятся:
- Медиаселлер — это:
- Ширина канала рекламы определяется:
- Участников рекламно-коммуникационного процесса можно классифицировать на:
- В качестве основных рекламопроизводителей и рекламораспространителей на российском рынке выступают рекламные агентства
- Средства и медиаканалы рекламы предоставляют:
- К визуальному средству рекламы относят:
- Рекламу в прессе классифицируют:
- Аудиовизуальная реклама предполагает:
- К средствам наружной рекламы относятся:
- Рекламный дилер это:
- Рекламодатель — это:
- Структура аудиовизуальной рекламы НЕ включает:
- Средство рекламы — это:
- К рекламным средствам с обратной связью относятся:
- По уровню связи с потребителем рекламы, рекламные средства классифицируются:
- Вспомогательные участники рекламной деятельности:
- К формам телевизионной рекламы НЕ относят:
- Радиоролик — это:
- Рекламопроизводитель — это:
- К каналу места продаж, как к виду медиаканала, относят:
- Медиаканал – это:
- По виду воздействия на адресата рекламы различают рекламные средства, воздействующие:
- Рекламополучатель — это:
- Рекламные средства, непосредственно воздействующие на целевую аудиторию называют:
- Радиорепортаж — это:
- К звуковым средствам рекламы относится:
- По отношению рекламоносителя к рекламируемому объекту средства рекламы бывают:
- Пятый этап планирования рекламно-коммуникационной кампании – это:
- Рейтинг – это:
- УТП – это:
- Отбор средств распространения рекламы НЕ ведется по направлению:
- Творческая концепция уникального торгового предложения создается через:
- Верно ли утверждение, что доверие и к марке, и к предприятию, вла-дельцу торговой марки – принципиально важный момент в формировании бренда
- Метод «пяти вопросов» (5В) может быть основан:
- Позиционирование в рекламе подразумевает:
- «Бренд» и «торговая марка» это равнозначные понятия?
- При расчете рекламного бюджета (W), необходимого для достиже-ния доли рынка, используется формула:
- Аналитические методы расчета рекламного бюджета:
- Неаналитические методы расчета рекламного бюджета:
- Рекламные затраты на период рекламной кампании выражаются формулой:
- Разработка рекламного бюджета на основе планирования затрат – это:
- Рекламодатели заинтересованы в наиболее рациональном распределении рекламного бюджета, исходя из основных тезисов:
- Бюджет рекламы — это:
- При проведении рекламной распродажи товара, эффект от рекламы рассчитывается по формуле:
- Медиапланирование – это:
- Метод Дорфмана — Стэймана опирается на три показателя —
- К параметрам, выражающим эффективность рекламы НЕЛЬЗЯ отнести:
- Можно ли достигнуть экономии рекламного бюджета за счет планирования рекламной кампании, как единой системы продвижения информации, рассчитанной на долгий срок.
- Для оптимального планирования бюджета рекламной кампании необходимо:
- Способы определения эффективности рекламы разделяются на:
- Цель метода «Расчет минимального рекламного бюджета»:
- Согласно правилу Дорфмана — Стэймана, отношение рекламного бюджета к общему объему продаж равняется отношению эластичности спроса по рекламе к эластичности спроса по цене. Таким образом, данный метод опирается на три показателя — общий объем продаж компании, эластичность спроса по цене и эластичность спроса по рекламе. Имея эти показатели, можно рассчитать величину рекламного бюджета:
- Р = П*Эр /Эц
- Верно ли утверждение, что рекламно-коммуникационная кампания включает одно или несколько рекламных мероприятий (акций), объединенных одной це-лью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных в логической и хронологической увязке так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое и повышало эффективность рекламной деятельности
- Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы определяется по формуле:
- К типам планов рекламного бюджета относят:
- Оценочные способы определения эффективности рекламы бывают:
- При микропланировании следует учитывать следующие факторы:
- Величина рекламного бюджета определяется диапазоном:
- Воздействие рекламы можно выразить следующим образом:
- Для проверки коммуникационной эффективности используют тесты:
- Основные цели медиапланирования:
- В общем случае эффективность рекламы Е (чел./руб.) выражается формулой:
- Увеличение объема и роли личных продаж позволит сэкономить рекламный бюджет?
- «Coca-Cola» это:
- Рекламный бюджет = Планируемый объем сбыта *Процент отчислений на рекламу. Эта формула – способ вычисления рекламного бюджета по методу:
- Задача предтестирования:
- Рентабельность рекламы определяется по формуле:
- Увеличение объема продаж для покрытия рекламных расходов рас-считывается как Q = S/(P - C), где
- Модель смешения различных средств рекламной информации относится к:
- Прибыль от рекламы Пр определяется
- При установлении рекламного бюджета используются методы:
- Чтобы не превысить рекламный бюджет нужно соблюдать следующие правила:
- Влияет ли правильный выбор носителей рекламы на эффективность рекламы
- Рекламные затраты на период рекламной кампании выражаются формулой:
- К типам планов рекламного бюджета относят:
- Уникальное торговое предложение — это:
- Основная задача микрографиков:
- Выделяют типы шкал, при помощи которых эффективность рекламы может быть проранжирована:
- Цель метода «Расчет минимального рекламного бюджета»:
- С помощью какого метода можно оценить уровень действенности рекламы для получения желаемого значения роста продаж.
- Творческая концепция уникального торгового предложения создается через:
- Первый этап планирования рекламно-коммуникационной кампании – это:
- Для оптимального планирования бюджета рекламной кампании необходимо:
- Второй этап планирования рекламно-коммуникационной кампании – это:
- При микропланировании следует учитывать следующие факторы:
- К методам расчета рекламного бюджета НЕ относится:
- Согласно правилу Дорфмана — Стэймана величину рекламного бюджета можно рассчитать по формуле:
- К прямому медиаканалу относятся:
- При предтестировании используется:
- Коммерческая (торговая) реклама преследует следующие цели:
- Если величина рекламного бюджета R < (Rc —Δ), где Δ = (Rmax — Rmin)/2, то потенциальная эффективность рекламы:
- Сувенирная реклама используется для:
- Документ, помогающий компании правильно поставить задачу по разработке рекламного сообщения или образа товара – это:
- К особенностям рекламных коммуникаций относится:
- К типу средств рекламы НЕ относят:
- Лимитное планирование рекламного бюджета – это когда:
- К основным признакам рекламы НЕ относится:
- Простое уравнение функции действенности рекламы имеет вид:
- В процессе рекламной коммуникации, отправитель — это:
- Реклама торговой марки, или национальная потребительская реклама
- Реклама это:
- К основным задачам рекламы относятся:
- Реклама связей с общественностью – это:
- Коммуникационная модель рекламного воздействия определяет
- Целью рекламы в оптовой торговле является:
- Длина канала распространения рекламы — это:
- Телевизионная реклама:
- Являются ли потребители участниками рекламно-коммуникационного процесса:
- Рекламное агентство (РА) — это:
- Радиообъявление — это:
- Бюджет рекламы — это:
- Верно ли утверждение, что рекламно-коммуникационная кампания включает одно или несколько рекламных мероприятий (акций), объединенных одной це-лью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных в логической и хронологической увязке так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое и повышало эффективность рекламной деятельности
- Экономическая эффективность рекламы определяется: