Топ-100

Развитие персонала 

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 120 РУБ)

Оставьте заявку и (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Развитие персонала

  • Развитие персонала (1-1) ММУ

  • Что из перечисленного входит в понятие «групповое развитие» :
  • верно ли утверждение, что отбор кандидатов в кадровый резерв должен проводиться на конкурсной ос¬нове среди специалистов в возрасте до 45 лет, положитель¬но зарекомендовавших себя на практической работе и име¬ющих высшее образование:
  • Верно ли утверждение: Японцы придерживаются мнения, что руководитель должен быть узким специалистом, отлично владеющим практикой управления и способным работать на определенном участке компании:
  • В узком смысле термин «развитие персонала» понимается как:
  • На каких этапах карьеры среди физиологических и материальных потребностей выделяют здоровье:
  • Расположите этапы процесса формирования кадрового резерва организации в верном порядке:
  • Функционирование каких ключевых бизнес-процессов компании обеспечивается системой обучения и развития персонала:
  • Вид карьеры, который предполагает либо перемещение в другую функциональную область деятельности, либо выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организационной структуре – это карьера:
  • По каким направлениям формируется кадровый резерв организации:
  • Какие существенные требования предъявляются к должности руководителя подразделения:
  • Какие сотрудники командируются за границу для краткосрочного замещения вакансий:
  • Что происходит на первой ступени интернационального обучения:
  • Система пожизненного найма в Японии
  • Что происходит на первом этапе процесса управления продвижением линейных руководителей:
  • Что означает скрытая карьера
  • Деловая активность каждого члена группы менее важна предприимчивости и энергичности одного его руководителя. Верно ли данное утверждение:
  • Какова продолжительность интер культурного тренинга:
  • На каких этапах карьеры среди физиологических и материальных потребностей выделяют безопасность существования:
  • Адресатами интернационального развития персонала могут быть:
  • В каком возрасте проходит этап карьеры – Продвижение

  • Верно ли утверждение, что сам процесс получения образования и повышения квалификации не менее важен, чем его формальный результат или достигнутый уровень образования:
  • Выберите элементы системы развития персонала:
  • Какая работа может выполняться со специалистами, включенными в кадровый резерв организации
  • В каком возрасте проходит этап карьеры – Пенсионный
  • В каком возрасте проходит этап карьеры – Сохранение
  • В какой стране получила распространение система пожизненного найма:
  • Что происходит на втором этапе процесса управления продвижением линейных руководителей
  • В каком возрасте происходит предварительный этап карьеры:
  • Какие виды карьеры выделяют:
  • К элементам развития личностного потенциала системы развития персонала относятся:
  • Решения руководителя организации по результатам аттестации принимаются в срок:
  • Кто может возглавлять аттестационную комиссию (быть председателем) :
  • Очередная аттестация работников:
  • При аттестации персонала наибольший вес имеют следующие оценки:
  • Нормальная продолжительность рабочего дня, компенсации за работу в выходные и праздничные дни и отпуска предусмотрены:
  • Верно ли утверждение, что понятия «служебно-профессиональное» продвижение и «карьера» являются близкими, но не одинаковыми:
  • По своему назначению управление социальным развитием ориентируется на:
  • Кто входит в состав экспертной группы при проведении аттестации сотрудников:
  • Кто составляет план и программу обучения персонала, создает новые и подбирает уже существующие виды, формы и методы обучения
  • Члены аттестационной комиссии
  • Что происходит на третьем этапе продвижения линейных руководителей:
  • Выберите первый этап аттестации сотрудников:
  • Какая из концепций обучения квалифицированных кадров эффективна относительно непродолжительный промежуток времени, но, с точки зрения работника, способствует сохранению рабочего места:
  • Основной целью проведения аттестации работников является:
  • Верно ли утверждение, что условия труда призваны обеспечивать безопасность жизни и здоровья работников:
  • Для какой целевой группы обучающихся работников главными задачами обучения являются: теоретическая начальная подготовка вне сферы деятельности в сочетании с практической подготовкой по специальности на рабочем месте
  • Выберите второй этап аттестации сотрудников:
  • Что из перечисленного характеризует информационные цели аттестации персонала:
  • Степень достатка семьи, качество и уровень ее жизни отражают:
  • Заместителем председателя аттестационной комиссии может быть:
  • Что из перечисленного характеризует мотивационные цели аттестации персонала:
  • Базой благосостояния людей, повышения их жизненного уровня являетсяВысокая отдача совместного труда достигается:
  • Когда заканчивается подготовительный этап аттестации
  • Какое обучение кадров проводится, как правило, опытными преподавателями в широком диапазоне своего опыта, однако потребности предприятия при этом не всегда в достаточной степени учитываются:
  • Важнейшими инструментами управления социальным развитием являются
  • Обучение кадров с целью освоения новых знаний, умений, навыков и способов общения в связи с овладением новой профессией или изменившимися требованиями к содержанию и результатам труда – это вид обученияВерно ли утверждение, что аттестационная комиссия работает без отрыва от основных должностных обязанностей по совместительству:
  • Оценка аттестационной комиссии выносится тайным голосованием в отсутствие аттестуемого. Это утверждение
  • В расширенном смысле термин «развитие персонала» понимается как:
  • От чего зависит качественный и количественный состав резерва кадров:
  • По содержанию интер культурные тренинги делятся на:
  • Что включается в понятие интеграции работников интернациональных предприятий:
  • В каком возрасте проходит этап карьеры – Становление:
  • Какие дополнительные требования понимаются под термином «развитие персонала» в расширенном смысле:
  • В чем выражаются когнитивные цели интер культурного тренинга:
  • К информационным элементам системы развития персонала относятся:
  • Какие уровни развития персонала выделяют на современном предприятии:
  • Верно ли утверждение, что жизнь человека вне работы имеет значительное влияние на деловую карьеру и является ее частью:
  • Как часто проводятся заседания комиссии по работе с кадровым резервом:
  • Что происходит на третьем этапе процесса управления продвижением линейных руководителей:
  • Что из перечисленного входит в понятие «организационное развитие» :
  • Что происходит на пятом этапе процесса управления продвижением линейных руководителей:
  • В каком возрасте проходит этап карьеры – Завершение:
  • Верно ли утверждение, что потребность в развитии работника определяется национальными особенностями образовательных систем:
  • Каким работникам отдается предпочтение при найме в Японии:
  • В широком смысле термин «развитие персонала» понимается как:
  • На какие две группы принято разделять кадровый резерв организации:
  • Специализированная карьера:
  • Что происходит на пятом этапе продвижения линейных руководителей:
  • Какая из концепций обучения квалифицированных кадров относится в первую очередь к персоналу, имеющему склонность к научным исследованиям и обладающему талантом руководителя, педагога, политика, актера:
  • Предметом обучения являются:
  • Что происходит на первом этапе продвижения линейных руководителей:
  • Какие виды служебно-профессионального продвижения выделяют:
  • Кто занимается подготовкой отзывов-характеристик на аттестуемых при проведении аттестации:
  • Аттестация по истечению испытательного срока аттестация работников:
  • Верно ли утверждение, что на практике путь служебно-профессионального продвижения и карьера зачатую совпадают:
  • В Российской Федерации общие денежные доходы населения включают:
  • К непосредственным факторам социальной среды организации относятся:
  • Способность выполнять обязанности, закрепленные за работником на конкретном рабочем месте – это:
  • Какую из целей аттестации персонала можно определить как изыскание резервов роста производительности труда:
  • Что происходит на четвертом этапе продвижения линейных руководителей:
  • Теоретические, методические и практические, необходимые работнику для выполнения своих обязанностей на рабочем месте – это:
  • Факторы, которые, так или иначе, влияют на самочувствие и полезную отдачу работников, обеспечение безопасного ведения работ – это:
  • Аттестация работников при продвижении по службе:
  • Процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений, навыков и способов поведения, необходимых для подготовки человека к жизни и труду – это:
  • Комплекс объектов, предназначенных для жизнеобеспечения работников и их семей – это:
  • При неявке аттестуемого на заседание аттестационной комиссии по уважительным причинам:
  • На каком этапе проведения аттестации создаются экспертные группы:
  • Какая из концепций обучения квалифицированных кадров ориентирована на сегодняшний день или ближайшее будущее и имеет отношение к соответствующему рабочему месту:
  • Определяющими условиями экономического успеха служат:
  • Каким работникам отдается предпочтение при найме во Франции:
  • Сколько времени потребуется руководителю, пришедшему со стороны, чтобы впитать культуру организации:
  • Неспециализированная карьера:
  • Основными критериями при подборе кандидатов в кадровый резерв российских компаний являются:
  • Фактор развития персонала, играющий заметную роль при групповом управлении и солидарном стиле руководства:
  • Сколько времени потребуется руководителю, пришедшему со стороны, для ознакомления с делами компании:
  • Для какой ступени интернационального обучения эффективными формами развития являются занятия с приглашенными профильными преподавателями вузов, просмотр специальных фильмов, знакомство с опубликованными материалами, тематические встречи с бывшими экспатриантами или сотрудниками зарубежного филиала:
  • Самостоятельно структурирование производственных проблем, способность находить новые решения этих проблем, планировать свою деловую карьеру и знакомиться с действенными инструментами развития персонала – это:
  • Что для фирмы является более эффективным и экономичным:
  • Верно ли, что реальная забота о социальной сфере в большей мере перекладывается на негосударственные органы, в первую очередь на муниципальный уровень, и сами организации:
  • Какие мероприятия не реализуются в рамках развития персонала:
  • Верно ли утверждение, что сложности контроля развития персонала интернационального предприятия повторяют известные проблемы, возникающие на национальном предприятии в той же степени:
  • Кто может осуществлять управление деловой карьерой работника:
  • Выберите третий этап аттестации сотрудников:
  • Какое из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой согласовывает документы по конкретной функции:
  • Какое из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой представляет исходные данные для выполнения функций:
  • На каком этапе карьеры работник заинтересован в высоком уровне оплаты труда:
  • Когда проводится анализ расстановки руководящих кадров и состояния кадрового резерва:
  • Для какой целевой группы обучающихся работников главными задачами обучения являются: отработка поведения на случай возникновения конфликтных ситуаций, ведение переговоров, методика принятия решений, выработка сдержанности:
  • Кем принимается решение о включении работников в кадровый резерв организации:
  • Что происходит на третьей ступени интернационального обучения:
  • Для какой ступени интернационального обучения эффективными формами развития являются техника «культурной ассимиляции», деловые ситуации:
  • Выберите три типа аттестации, сложившиеся в российской практике:
  • Какие из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой участвует в выполнении конкретных функций:
  • Что происходит на втором этапе продвижения линейных руководителей:
  • Подъем на более высокую ступень структурной иерархии – это карьера:
  • Что приобретается в процессе получения образования и совершенствуется в процессе трудовой деятельности:
  • Знания, навыки, умения и способы общения являются … обучения:
  • Верно ли утверждение: без развития сотрудников не может быть успешного развития организации, её интеллектуальных ресурсов, при этом объектом инвестиций в персонал становятся собственники фирмы:
  • Какие желательные требования предъявляются к должности руководителя подразделения:
  • Что из перечисленного характеризует административные цели аттестации персонала:
  • Обучение кадров с целью усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности – это вид обучения:
  • Источниками формирования кадрового резерва являются:
  • Какие модели развития персонала интренациональных предприятий используются в зависимости от национальных традиций развития:
  • По методаминтеркультурные тренинги делятся на:
  • Тотальная квалификация означает:
  • Образование делится на 2 вида:
  • Высокая степень умения применять полученные знания на практике, навыки предполагают такую меру освоения работы, когда выраба-тывается сознательный самоконтроль – это:
  • Какая из концепций обучения квалифицированных кадров имеет целью развитие человеческих качеств, заложенных природой или приобретенных им в практической деятельности:
  • Перечень должностей, подлежащих аттестации, а также сроки ее проведения устанавливаются:
  • Графики проведения аттестации доводятся до сведения аттестуемых работников:
  • Какая из концепций обучения квалифицированных кадров является эффективной с экономической точки зрения:
  • Верно ли утверждение, что профессиональное образование осуществляется только на основе государственных стандартов:
  • Секретарем аттестационной комиссии является:
  • Выберите четвертый этап аттестации сотрудников:
  • Аттестация работников при переводе в другое структурное подразделение:
  • Какое обучение кадров имеет преимущества: методика обучения составляется с учетом специфики предприятия, передача знаний осуществляется простым наглядным способом, результат легко контролируется:
  • Кто из состава аттестационной комиссии занимается подготовкой аттестационных листов:
  • Для какой ступени интернационального обучения эффективной формой развития являются краткосрочные командировки в страну предстоящего длительного пребывания:
  • Управление социальным развитием организации может осуществляться:
  • Какие из перечисленных методов обучения относятся к методам обучения персонала вне рабочего места:
  • Причинами приоритетных инвестиций в развитие персонала являются:
  • Какое из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой отвечает за выполнение конкретных функций и организует ее выполнение:
  • Особая потребность в развитии работников интернационального предприятия возникает в случае, если:
  • Каким работникам сложнее устроиться на работу в Японии:
  • При аттестации персонала наименьший вес имеют следующие оценки:
  • Какую из целей аттестации персонала можно определить как заполнение вакансии работниками, проявившими свои способности, стремление к успеху:
  • На чем должна основываться оплата труда:
  • Эффективное функционирование и конкурентоспособность организации в решающей степени обеспечиваются:
  • Для какой целевой группы обучающихся работников главной задачей обучения является повышение квалификации для углубления специальных знаний по специальности:
  • Верно ли, что существенную сторону деятельности социальной службы составляет использование разного рода стимулов:
  • К элементам развития кадрового потенциала системы развития персонала относятся:
  • Что происходит на четвертой ступени интернационального обучения:
  • Планомерное и организованное обучение и выпуск квалифицированных кадров для всех областей человеческой деятельности, владеющих совокупностью специальных знаний, умений, навыков и способами общения – это вид обучения:
  • Кто определяет какие именно сотрудники нуждаются в обучении, организовывает и проводит все необходимые мероприятия, чтобы это обучение успешно состоялось:
  • Какой оклад устанавливается стажеру, включенному в кадровый резерв:
  • Социальное партнерство – это взаимозаинтересованное сотрудничество:
  • Верно ли утверждение, что руководители стажеров, включенных в группу резерва кадров, получают материальное вознаграждение за успешное прохождение стажером этапов системы служебно-профессионального продвижения:
  • Какие из перечисленных методов обучения относятся к методам обучения персонала на рабочем месте:
  • Возможно ил исключение работника из состава кадрового резерва:
  • Сколько времени потребуется руководителю, пришедшему со стороны, чтобы быть признанным в качестве «своего» :
  • Верно ли утверждение, что управление социальным развитием обязывает использовать многочисленные шаблоны, что позволяет не считаться с особенностями конкретной ситуации:
  • Обучение делится на 2 видаКто утверждает план и бюджет обучения персонала:
  • Форма жизнедеятельности личности, совокупность действий и поступков индивида в процессе общения с окружающей действительностью, выработка поведения, соответствующего тре-бованиям, предъявляемым рабочим местом, социальные отношения, коммуникабельность – это:
  • К какому виды карьеры можно отнести систему пожизненного найма:
  • Какие преимущества получает компания в результате обучения и развития персонала:
  • Какие сотрудники командируются за границу для долгосрочного замещения вакансий:
  • В каком соотношении находятся рабочее и нерабочее время работающего человека:
  • Какое из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой принимает решения и утверждает документы:
  • Как часто проводится аттестация государственных служащих:
  • Для какой ступени интернационального обучения эффективными формами развития являются просмотр видеофильмов, участие в ролевых играх, встречи с экспертами, специализирующимися на страноведении, работниками иностранного филиала:



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies