Топ-100

Развитие персонала 

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 100 РУБ)

Оставьте заявку и (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Развитие персонала

Развитие персонала (1-1) ММУ • Что из перечисленного входит в понятие «групповое развитие» : • верно ли утверждение, что отбор кандидатов в кадровый резерв должен проводиться на конкурсной ос¬нове среди специалистов в возрасте до 45 лет, положительно зарекомендовавших себя на практической работе и име¬ющих высшее образование: • Верно ли утверждение: Японцы придерживаются мнения, что руководитель должен быть узким специалистом, отлично владеющим практикой управления и способным работать на определенном участке компании: • В узком смысле термин «развитие персонала» понимается как: • На каких этапах карьеры среди физиологических и материальных потребностей выделяют здоровье: • Расположите этапы процесса формирования кадрового резерва организации в верном порядке: • Функционирование каких ключевых бизнес-процессов компании обеспечивается системой обучения и развития персонала: • Вид карьеры, который предполагает либо перемещение в другую функциональную область деятельности, либо выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организационной структуре – это карьера: • По каким направлениям формируется кадровый резерв организации: • Какие существенные требования предъявляются к должности руководителя подразделения: • Какие сотрудники командируются за границу для краткосрочного замещения вакансий: • Что происходит на первой ступени интернационального обучения: • Система пожизненного найма в Японии • Что происходит на первом этапе процесса управления продвижением линейных руководителей: • Что означает скрытая карьера • Деловая активность каждого члена группы менее важна предприимчивости и энергичности одного его руководителя. Верно ли данное утверждение: • Какова продолжительность интер культурного тренинга: • На каких этапах карьеры среди физиологических и материальных потребностей выделяют безопасность существования: • Адресатами интернационального развития персонала могут быть: • В каком возрасте проходит этап карьеры – Продвижение • Верно ли утверждение, что сам процесс получения образования и повышения квалификации не менее важен, чем его формальный результат или достигнутый уровень образования: • Выберите элементы системы развития персонала: • Какая работа может выполняться со специалистами, включенными в кадровый резерв организации • В каком возрасте проходит этап карьеры – Пенсионный • В каком возрасте проходит этап карьеры – Сохранение • В какой стране получила распространение система пожизненного найма: • Что происходит на втором этапе процесса управления продвижением линейных руководителей • В каком возрасте происходит предварительный этап карьеры: • Какие виды карьеры выделяют: • К элементам развития личностного потенциала системы развития персонала относятся: • Решения руководителя организации по результатам аттестации принимаются в срок: • Кто может возглавлять аттестационную комиссию (быть председателем) : • Очередная аттестация работников: • При аттестации персонала наибольший вес имеют следующие оценки: • Нормальная продолжительность рабочего дня, компенсации за работу в выходные и праздничные дни и отпуска предусмотрены: • Верно ли утверждение, что понятия «служебно-профессиональное» продвижение и «карьера» являются близкими, но не одинаковыми: • По своему назначению управление социальным развитием ориентируется на: • Кто входит в состав экспертной группы при проведении аттестации сотрудников: • Кто составляет план и программу обучения персонала, создает новые и подбирает уже существующие виды, формы и методы обучения • Члены аттестационной комиссии • Что происходит на третьем этапе продвижения линейных руководителей: • Выберите первый этап аттестации сотрудников: • Какая из концепций обучения квалифицированных кадров эффективна относительно непродолжительный промежуток времени, но, с точки зрения работника, способствует сохранению рабочего места: • Основной целью проведения аттестации работников является: • Верно ли утверждение, что условия труда призваны обеспечивать безопасность жизни и здоровья работников: • Для какой целевой группы обучающихся работников главными задачами обучения являются: теоретическая начальная подготовка вне сферы деятельности в сочетании с практической подготовкой по специальности на рабочем месте • Выберите второй этап аттестации сотрудников: • Что из перечисленного характеризует информационные цели аттестации персонала: • Степень достатка семьи, качество и уровень ее жизни отражают: • Заместителем председателя аттестационной комиссии может быть: • Что из перечисленного характеризует мотивационные цели аттестации персонала: • Базой благосостояния людей, повышения их жизненного уровня является Высокая отдача совместного труда достигается: • Когда заканчивается подготовительный этап аттестации • Какое обучение кадров проводится, как правило, опытными преподавателями в широком диапазоне своего опыта, однако потребности предприятия при этом не всегда в достаточной степени учитываются: • Важнейшими инструментами управления социальным развитием являются • Обучение кадров с целью освоения новых знаний, умений, навыков и способов общения в связи с овладением новой профессией или изменившимися требованиями к содержанию и результатам труда – это вид обучения Верно ли утверждение, что аттестационная комиссия работает без отрыва от основных должностных обязанностей по совместительству: • Оценка аттестационной комиссии выносится тайным голосованием в отсутствие аттестуемого. Это утверждение • В расширенном смысле термин «развитие персонала» понимается как: • От чего зависит качественный и количественный состав резерва кадров: • По содержанию интер культурные тренинги делятся на: • Что включается в понятие интеграции работников интернациональных предприятий: • В каком возрасте проходит этап карьеры – Становление: • Какие дополнительные требования понимаются под термином «развитие персонала» в расширенном смысле: • В чем выражаются когнитивные цели интер культурного тренинга: • К информационным элементам системы развития персонала относятся: • Какие уровни развития персонала выделяют на современном предприятии: • Верно ли утверждение, что жизнь человека вне работы имеет значительное влияние на деловую карьеру и является ее частью: • Как часто проводятся заседания комиссии по работе с кадровым резервом: • Что происходит на третьем этапе процесса управления продвижением линейных руководителей: • Что из перечисленного входит в понятие «организационное развитие» : • Что происходит на пятом этапе процесса управления продвижением линейных руководителей: • В каком возрасте проходит этап карьеры – Завершение: • Верно ли утверждение, что потребность в развитии работника определяется национальными особенностями образовательных систем: • Каким работникам отдается предпочтение при найме в Японии: • В широком смысле термин «развитие персонала» понимается как: • На какие две группы принято разделять кадровый резерв организации: • Специализированная карьера: • Что происходит на пятом этапе продвижения линейных руководителей: • Какая из концепций обучения квалифицированных кадров относится в первую очередь к персоналу, имеющему склонность к научным исследованиям и обладающему талантом руководителя, педагога, политика, актера: • Предметом обучения являются: • Что происходит на первом этапе продвижения линейных руководителей: • Какие виды служебно-профессионального продвижения выделяют: • Кто занимается подготовкой отзывов-характеристик на аттестуемых при проведении аттестации: • Аттестация по истечению испытательного срока аттестация работников: • Верно ли утверждение, что на практике путь служебно-профессионального продвижения и карьера зачатую совпадают: • В Российской Федерации общие денежные доходы населения включают: • К непосредственным факторам социальной среды организации относятся: • Способность выполнять обязанности, закрепленные за работником на конкретном рабочем месте – это: • Какую из целей аттестации персонала можно определить как изыскание резервов роста производительности труда: • Что происходит на четвертом этапе продвижения линейных руководителей: • Теоретические, методические и практические, необходимые работнику для выполнения своих обязанностей на рабочем месте – это: • Факторы, которые, так или иначе, влияют на самочувствие и полезную отдачу работников, обеспечение безопасного ведения работ – это: • Аттестация работников при продвижении по службе: • Процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений, навыков и способов поведения, необходимых для подготовки человека к жизни и труду – это: • Комплекс объектов, предназначенных для жизнеобеспечения работников и их семей – это: • При неявке аттестуемого на заседание аттестационной комиссии по уважительным причинам: • На каком этапе проведения аттестации создаются экспертные группы: • Какая из концепций обучения квалифицированных кадров ориентирована на сегодняшний день или ближайшее будущее и имеет отношение к соответствующему рабочему месту: • Определяющими условиями экономического успеха служат: • Каким работникам отдается предпочтение при найме во Франции: • Сколько времени потребуется руководителю, пришедшему со стороны, чтобы впитать культуру организации: • Неспециализированная карьера: • Основными критериями при подборе кандидатов в кадровый резерв российских компаний являются: • Фактор развития персонала, играющий заметную роль при групповом управлении и солидарном стиле руководства: • Сколько времени потребуется руководителю, пришедшему со стороны, для ознакомления с делами компании: • Для какой ступени интернационального обучения эффективными формами развития являются занятия с приглашенными профильными преподавателями вузов, просмотр специальных фильмов, знакомство с опубликованными материалами, тематические встречи с бывшими экспатриантами или сотрудниками зарубежного филиала: • Самостоятельно структурирование производственных проблем, способность находить новые решения этих проблем, планировать свою деловую карьеру и знакомиться с действенными инструментами развития персонала – это: • Что для фирмы является более эффективным и экономичным: • Верно ли, что реальная забота о социальной сфере в большей мере перекладывается на негосударственные органы, в первую очередь на муниципальный уровень, и сами организации: • Какие мероприятия не реализуются в рамках развития персонала: • Верно ли утверждение, что сложности контроля развития персонала интернационального предприятия повторяют известные проблемы, возникающие на национальном предприятии в той же степени: • Кто может осуществлять управление деловой карьерой работника: • Выберите третий этап аттестации сотрудников: • Какое из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой согласовывает документы по конкретной функции: • Какое из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой представляет исходные данные для выполнения функций: • На каком этапе карьеры работник заинтересован в высоком уровне оплаты труда: • Когда проводится анализ расстановки руководящих кадров и состояния кадрового резерва: • Для какой целевой группы обучающихся работников главными задачами обучения являются: отработка поведения на случай возникновения конфликтных ситуаций, ведение переговоров, методика принятия решений, выработка сдержанности: • Кем принимается решение о включении работников в кадровый резерв организации: • Что происходит на третьей ступени интернационального обучения: • Для какой ступени интернационального обучения эффективными формами развития являются техника «культурной ассимиляции», деловые ситуации: • Выберите три типа аттестации, сложившиеся в российской практике: • Какие из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой участвует в выполнении конкретных функций: • Что происходит на втором этапе продвижения линейных руководителей: • Подъем на более высокую ступень структурной иерархии – это карьера: • Что приобретается в процессе получения образования и совершенствуется в процессе трудовой деятельности: • Знания, навыки, умения и способы общения являются … обучения: • Верно ли утверждение: без развития сотрудников не может быть успешного развития организации, её интеллектуальных ресурсов, при этом объектом инвестиций в персонал становятся собственники фирмы: • Какие желательные требования предъявляются к должности руководителя подразделения: • Что из перечисленного характеризует административные цели аттестации персонала: • Обучение кадров с целью усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности – это вид обучения: • Источниками формирования кадрового резерва являются: • Какие модели развития персонала интернациональных предприятий используются в зависимости от национальных традиций развития: • По методам интеркультурные тренинги делятся на: • Тотальная квалификация означает: • Образование делится на 2 вида: • Высокая степень умения применять полученные знания на практике, навыки предполагают такую меру освоения работы, когда вырабатывается сознательный самоконтроль – это: • Какая из концепций обучения квалифицированных кадров имеет целью развитие человеческих качеств, заложенных природой или приобретенных им в практической деятельности: • Перечень должностей, подлежащих аттестации, а также сроки ее проведения устанавливаются: • Графики проведения аттестации доводятся до сведения аттестуемых работников: • Какая из концепций обучения квалифицированных кадров является эффективной с экономической точки зрения: • Верно ли утверждение, что профессиональное образование осуществляется только на основе государственных стандартов: • Секретарем аттестационной комиссии является: • Выберите четвертый этап аттестации сотрудников: • Аттестация работников при переводе в другое структурное подразделение: • Какое обучение кадров имеет преимущества: методика обучения составляется с учетом специфики предприятия, передача знаний осуществляется простым наглядным способом, результат легко контролируется: • Кто из состава аттестационной комиссии занимается подготовкой аттестационных листов: • Для какой ступени интернационального обучения эффективной формой развития являются краткосрочные командировки в страну предстоящего длительного пребывания: • Управление социальным развитием организации может осуществляться: • Какие из перечисленных методов обучения относятся к методам обучения персонала вне рабочего места: • Причинами приоритетных инвестиций в развитие персонала являются: • Какое из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой отвечает за выполнение конкретных функций и организует ее выполнение: • Особая потребность в развитии работников интернационального предприятия возникает в случае, если: • Каким работникам сложнее устроиться на работу в Японии: • При аттестации персонала наименьший вес имеют следующие оценки: • Какую из целей аттестации персонала можно определить как заполнение вакансии работниками, проявившими свои способности, стремление к успеху: • На чем должна основываться оплата труда: • Эффективное функционирование и конкурентоспособность организации в решающей степени обеспечиваются: • Для какой целевой группы обучающихся работников главной задачей обучения является повышение квалификации для углубления специальных знаний по специальности: • Верно ли, что существенную сторону деятельности социальной службы составляет использование разного рода стимулов: • К элементам развития кадрового потенциала системы развития персонала относятся: • Что происходит на четвертой ступени интернационального обучения: • Планомерное и организованное обучение и выпуск квалифицированных кадров для всех областей человеческой деятельности, владеющих совокупностью специальных знаний, умений, навыков и способами общения – это вид обучения: • Кто определяет какие именно сотрудники нуждаются в обучении, организовывает и проводит все необходимые мероприятия, чтобы это обучение успешно состоялось: • Какой оклад устанавливается стажеру, включенному в кадровый резерв: • Социальное партнерство – это взаимозаинтересованное сотрудничество: • Верно ли утверждение, что руководители стажеров, включенных в группу резерва кадров, получают материальное вознаграждение за успешное прохождение стажером этапов системы служебно-профессионального продвижения: • Какие из перечисленных методов обучения относятся к методам обучения персонала на рабочем месте: • Возможно ил исключение работника из состава кадрового резерва: • Сколько времени потребуется руководителю, пришедшему со стороны, чтобы быть признанным в качестве «своего» : • Верно ли утверждение, что управление социальным развитием обязывает использовать многочисленные шаблоны, что позволяет не считаться с особенностями конкретной ситуации: • Обучение делится на 2 вида Кто утверждает план и бюджет обучения персонала: • Форма жизнедеятельности личности, совокупность действий и поступков индивида в процессе общения с окружающей действительностью, выработка поведения, соответствующего тре-бованиям, предъявляемым рабочим местом, социальные отношения, коммуникабельность – это: • К какому виды карьеры можно отнести систему пожизненного найма: • Какие преимущества получает компания в результате обучения и развития персонала: • Какие сотрудники командируются за границу для долгосрочного замещения вакансий: • В каком соотношении находятся рабочее и нерабочее время работающего человека: • Какое из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой принимает решения и утверждает документы: • Как часто проводится аттестация государственных служащих: • Для какой ступени интернационального обучения эффективными формами развития являются просмотр видеофильмов, участие в ролевых играх, встречи с экспертами, специализирующимися на страноведении, работниками иностранного филиала: