Примеры вопросов по предмету
Развитие персонала
- Развитие персонала (1-1) ММУ
- Что из перечисленного входит в понятие «групповое развитие» :
- верно ли утверждение, что отбор кандидатов в кадровый резерв должен проводиться на конкурсной ос¬нове среди специалистов в возрасте до 45 лет, положитель¬но зарекомендовавших себя на практической работе и име¬ющих высшее образование:
- Верно ли утверждение: Японцы придерживаются мнения, что руководитель должен быть узким специалистом, отлично владеющим практикой управления и способным работать на определенном участке компании:
- В узком смысле термин «развитие персонала» понимается как:
- На каких этапах карьеры среди физиологических и материальных потребностей выделяют здоровье:
- Расположите этапы процесса формирования кадрового резерва организации в верном порядке:
- Функционирование каких ключевых бизнес-процессов компании обеспечивается системой обучения и развития персонала:
- Вид карьеры, который предполагает либо перемещение в другую функциональную область деятельности, либо выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организационной структуре – это карьера:
- По каким направлениям формируется кадровый резерв организации:
- Какие существенные требования предъявляются к должности руководителя подразделения:
- Какие сотрудники командируются за границу для краткосрочного замещения вакансий:
- Что происходит на первой ступени интернационального обучения:
- Система пожизненного найма в Японии
- Что происходит на первом этапе процесса управления продвижением линейных руководителей:
- Что означает скрытая карьера
- Деловая активность каждого члена группы менее важна предприимчивости и энергичности одного его руководителя. Верно ли данное утверждение:
- Какова продолжительность интер культурного тренинга:
- На каких этапах карьеры среди физиологических и материальных потребностей выделяют безопасность существования:
- Адресатами интернационального развития персонала могут быть:
- В каком возрасте проходит этап карьеры – Продвижение
- Верно ли утверждение, что сам процесс получения образования и повышения квалификации не менее важен, чем его формальный результат или достигнутый уровень образования:
- Выберите элементы системы развития персонала:
- Какая работа может выполняться со специалистами, включенными в кадровый резерв организации
- В каком возрасте проходит этап карьеры – Пенсионный
- В каком возрасте проходит этап карьеры – Сохранение
- В какой стране получила распространение система пожизненного найма:
- Что происходит на втором этапе процесса управления продвижением линейных руководителей
- В каком возрасте происходит предварительный этап карьеры:
- Какие виды карьеры выделяют:
- К элементам развития личностного потенциала системы развития персонала относятся:
- Решения руководителя организации по результатам аттестации принимаются в срок:
- Кто может возглавлять аттестационную комиссию (быть председателем) :
- Очередная аттестация работников:
- При аттестации персонала наибольший вес имеют следующие оценки:
- Нормальная продолжительность рабочего дня, компенсации за работу в выходные и праздничные дни и отпуска предусмотрены:
- Верно ли утверждение, что понятия «служебно-профессиональное» продвижение и «карьера» являются близкими, но не одинаковыми:
- По своему назначению управление социальным развитием ориентируется на:
- Кто входит в состав экспертной группы при проведении аттестации сотрудников:
- Кто составляет план и программу обучения персонала, создает новые и подбирает уже существующие виды, формы и методы обучения
- Члены аттестационной комиссии
- Что происходит на третьем этапе продвижения линейных руководителей:
- Выберите первый этап аттестации сотрудников:
- Какая из концепций обучения квалифицированных кадров эффективна относительно непродолжительный промежуток времени, но, с точки зрения работника, способствует сохранению рабочего места:
- Основной целью проведения аттестации работников является:
- Верно ли утверждение, что условия труда призваны обеспечивать безопасность жизни и здоровья работников:
- Для какой целевой группы обучающихся работников главными задачами обучения являются: теоретическая начальная подготовка вне сферы деятельности в сочетании с практической подготовкой по специальности на рабочем месте
- Выберите второй этап аттестации сотрудников:
- Что из перечисленного характеризует информационные цели аттестации персонала:
- Степень достатка семьи, качество и уровень ее жизни отражают:
- Заместителем председателя аттестационной комиссии может быть:
- Что из перечисленного характеризует мотивационные цели аттестации персонала:
- Базой благосостояния людей, повышения их жизненного уровня являетсяВысокая отдача совместного труда достигается:
- Когда заканчивается подготовительный этап аттестации
- Какое обучение кадров проводится, как правило, опытными преподавателями в широком диапазоне своего опыта, однако потребности предприятия при этом не всегда в достаточной степени учитываются:
- Важнейшими инструментами управления социальным развитием являются
- Обучение кадров с целью освоения новых знаний, умений, навыков и способов общения в связи с овладением новой профессией или изменившимися требованиями к содержанию и результатам труда – это вид обученияВерно ли утверждение, что аттестационная комиссия работает без отрыва от основных должностных обязанностей по совместительству:
- Оценка аттестационной комиссии выносится тайным голосованием в отсутствие аттестуемого. Это утверждение
- В расширенном смысле термин «развитие персонала» понимается как:
- От чего зависит качественный и количественный состав резерва кадров:
- По содержанию интер культурные тренинги делятся на:
- Что включается в понятие интеграции работников интернациональных предприятий:
- В каком возрасте проходит этап карьеры – Становление:
- Какие дополнительные требования понимаются под термином «развитие персонала» в расширенном смысле:
- В чем выражаются когнитивные цели интер культурного тренинга:
- К информационным элементам системы развития персонала относятся:
- Какие уровни развития персонала выделяют на современном предприятии:
- Верно ли утверждение, что жизнь человека вне работы имеет значительное влияние на деловую карьеру и является ее частью:
- Как часто проводятся заседания комиссии по работе с кадровым резервом:
- Что происходит на третьем этапе процесса управления продвижением линейных руководителей:
- Что из перечисленного входит в понятие «организационное развитие» :
- Что происходит на пятом этапе процесса управления продвижением линейных руководителей:
- В каком возрасте проходит этап карьеры – Завершение:
- Верно ли утверждение, что потребность в развитии работника определяется национальными особенностями образовательных систем:
- Каким работникам отдается предпочтение при найме в Японии:
- В широком смысле термин «развитие персонала» понимается как:
- На какие две группы принято разделять кадровый резерв организации:
- Специализированная карьера:
- Что происходит на пятом этапе продвижения линейных руководителей:
- Какая из концепций обучения квалифицированных кадров относится в первую очередь к персоналу, имеющему склонность к научным исследованиям и обладающему талантом руководителя, педагога, политика, актера:
- Предметом обучения являются:
- Что происходит на первом этапе продвижения линейных руководителей:
- Какие виды служебно-профессионального продвижения выделяют:
- Кто занимается подготовкой отзывов-характеристик на аттестуемых при проведении аттестации:
- Аттестация по истечению испытательного срока аттестация работников:
- Верно ли утверждение, что на практике путь служебно-профессионального продвижения и карьера зачатую совпадают:
- В Российской Федерации общие денежные доходы населения включают:
- К непосредственным факторам социальной среды организации относятся:
- Способность выполнять обязанности, закрепленные за работником на конкретном рабочем месте – это:
- Какую из целей аттестации персонала можно определить как изыскание резервов роста производительности труда:
- Что происходит на четвертом этапе продвижения линейных руководителей:
- Теоретические, методические и практические, необходимые работнику для выполнения своих обязанностей на рабочем месте – это:
- Факторы, которые, так или иначе, влияют на самочувствие и полезную отдачу работников, обеспечение безопасного ведения работ – это:
- Аттестация работников при продвижении по службе:
- Процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений, навыков и способов поведения, необходимых для подготовки человека к жизни и труду – это:
- Комплекс объектов, предназначенных для жизнеобеспечения работников и их семей – это:
- При неявке аттестуемого на заседание аттестационной комиссии по уважительным причинам:
- На каком этапе проведения аттестации создаются экспертные группы:
- Какая из концепций обучения квалифицированных кадров ориентирована на сегодняшний день или ближайшее будущее и имеет отношение к соответствующему рабочему месту:
- Определяющими условиями экономического успеха служат:
- Каким работникам отдается предпочтение при найме во Франции:
- Сколько времени потребуется руководителю, пришедшему со стороны, чтобы впитать культуру организации:
- Неспециализированная карьера:
- Основными критериями при подборе кандидатов в кадровый резерв российских компаний являются:
- Фактор развития персонала, играющий заметную роль при групповом управлении и солидарном стиле руководства:
- Сколько времени потребуется руководителю, пришедшему со стороны, для ознакомления с делами компании:
- Для какой ступени интернационального обучения эффективными формами развития являются занятия с приглашенными профильными преподавателями вузов, просмотр специальных фильмов, знакомство с опубликованными материалами, тематические встречи с бывшими экспатриантами или сотрудниками зарубежного филиала:
- Самостоятельно структурирование производственных проблем, способность находить новые решения этих проблем, планировать свою деловую карьеру и знакомиться с действенными инструментами развития персонала – это:
- Что для фирмы является более эффективным и экономичным:
- Верно ли, что реальная забота о социальной сфере в большей мере перекладывается на негосударственные органы, в первую очередь на муниципальный уровень, и сами организации:
- Какие мероприятия не реализуются в рамках развития персонала:
- Верно ли утверждение, что сложности контроля развития персонала интернационального предприятия повторяют известные проблемы, возникающие на национальном предприятии в той же степени:
- Кто может осуществлять управление деловой карьерой работника:
- Выберите третий этап аттестации сотрудников:
- Какое из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой согласовывает документы по конкретной функции:
- Какое из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой представляет исходные данные для выполнения функций:
- На каком этапе карьеры работник заинтересован в высоком уровне оплаты труда:
- Когда проводится анализ расстановки руководящих кадров и состояния кадрового резерва:
- Для какой целевой группы обучающихся работников главными задачами обучения являются: отработка поведения на случай возникновения конфликтных ситуаций, ведение переговоров, методика принятия решений, выработка сдержанности:
- Кем принимается решение о включении работников в кадровый резерв организации:
- Что происходит на третьей ступени интернационального обучения:
- Для какой ступени интернационального обучения эффективными формами развития являются техника «культурной ассимиляции», деловые ситуации:
- Выберите три типа аттестации, сложившиеся в российской практике:
- Какие из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой участвует в выполнении конкретных функций:
- Что происходит на втором этапе продвижения линейных руководителей:
- Подъем на более высокую ступень структурной иерархии – это карьера:
- Что приобретается в процессе получения образования и совершенствуется в процессе трудовой деятельности:
- Знания, навыки, умения и способы общения являются … обучения:
- Верно ли утверждение: без развития сотрудников не может быть успешного развития организации, её интеллектуальных ресурсов, при этом объектом инвестиций в персонал становятся собственники фирмы:
- Какие желательные требования предъявляются к должности руководителя подразделения:
- Что из перечисленного характеризует административные цели аттестации персонала:
- Обучение кадров с целью усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности – это вид обучения:
- Источниками формирования кадрового резерва являются:
- Какие модели развития персонала интренациональных предприятий используются в зависимости от национальных традиций развития:
- По методаминтеркультурные тренинги делятся на:
- Тотальная квалификация означает:
- Образование делится на 2 вида:
- Высокая степень умения применять полученные знания на практике, навыки предполагают такую меру освоения работы, когда выраба-тывается сознательный самоконтроль – это:
- Какая из концепций обучения квалифицированных кадров имеет целью развитие человеческих качеств, заложенных природой или приобретенных им в практической деятельности:
- Перечень должностей, подлежащих аттестации, а также сроки ее проведения устанавливаются:
- Графики проведения аттестации доводятся до сведения аттестуемых работников:
- Какая из концепций обучения квалифицированных кадров является эффективной с экономической точки зрения:
- Верно ли утверждение, что профессиональное образование осуществляется только на основе государственных стандартов:
- Секретарем аттестационной комиссии является:
- Выберите четвертый этап аттестации сотрудников:
- Аттестация работников при переводе в другое структурное подразделение:
- Какое обучение кадров имеет преимущества: методика обучения составляется с учетом специфики предприятия, передача знаний осуществляется простым наглядным способом, результат легко контролируется:
- Кто из состава аттестационной комиссии занимается подготовкой аттестационных листов:
- Для какой ступени интернационального обучения эффективной формой развития являются краткосрочные командировки в страну предстоящего длительного пребывания:
- Управление социальным развитием организации может осуществляться:
- Какие из перечисленных методов обучения относятся к методам обучения персонала вне рабочего места:
- Причинами приоритетных инвестиций в развитие персонала являются:
- Какое из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой отвечает за выполнение конкретных функций и организует ее выполнение:
- Особая потребность в развитии работников интернационального предприятия возникает в случае, если:
- Каким работникам сложнее устроиться на работу в Японии:
- При аттестации персонала наименьший вес имеют следующие оценки:
- Какую из целей аттестации персонала можно определить как заполнение вакансии работниками, проявившими свои способности, стремление к успеху:
- На чем должна основываться оплата труда:
- Эффективное функционирование и конкурентоспособность организации в решающей степени обеспечиваются:
- Для какой целевой группы обучающихся работников главной задачей обучения является повышение квалификации для углубления специальных знаний по специальности:
- Верно ли, что существенную сторону деятельности социальной службы составляет использование разного рода стимулов:
- К элементам развития кадрового потенциала системы развития персонала относятся:
- Что происходит на четвертой ступени интернационального обучения:
- Планомерное и организованное обучение и выпуск квалифицированных кадров для всех областей человеческой деятельности, владеющих совокупностью специальных знаний, умений, навыков и способами общения – это вид обучения:
- Кто определяет какие именно сотрудники нуждаются в обучении, организовывает и проводит все необходимые мероприятия, чтобы это обучение успешно состоялось:
- Какой оклад устанавливается стажеру, включенному в кадровый резерв:
- Социальное партнерство – это взаимозаинтересованное сотрудничество:
- Верно ли утверждение, что руководители стажеров, включенных в группу резерва кадров, получают материальное вознаграждение за успешное прохождение стажером этапов системы служебно-профессионального продвижения:
- Какие из перечисленных методов обучения относятся к методам обучения персонала на рабочем месте:
- Возможно ил исключение работника из состава кадрового резерва:
- Сколько времени потребуется руководителю, пришедшему со стороны, чтобы быть признанным в качестве «своего» :
- Верно ли утверждение, что управление социальным развитием обязывает использовать многочисленные шаблоны, что позволяет не считаться с особенностями конкретной ситуации:
- Обучение делится на 2 видаКто утверждает план и бюджет обучения персонала:
- Форма жизнедеятельности личности, совокупность действий и поступков индивида в процессе общения с окружающей действительностью, выработка поведения, соответствующего тре-бованиям, предъявляемым рабочим местом, социальные отношения, коммуникабельность – это:
- К какому виды карьеры можно отнести систему пожизненного найма:
- Какие преимущества получает компания в результате обучения и развития персонала:
- Какие сотрудники командируются за границу для долгосрочного замещения вакансий:
- В каком соотношении находятся рабочее и нерабочее время работающего человека:
- Какое из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой принимает решения и утверждает документы:
- Как часто проводится аттестация государственных служащих:
- Для какой ступени интернационального обучения эффективными формами развития являются просмотр видеофильмов, участие в ролевых играх, встречи с экспертами, специализирующимися на страноведении, работниками иностранного филиала: