Топ-100
CRM-форма появится здесь

Психология журналистики

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 120 РУБ)

Оставьте заявку (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Психология журналистики

  • Психология журналистики (1/1)
  • Для какой функции творчества характерно «Творческое произведение имеет идейное содержание, но в отличии от научного трактата оно выражено в конкретно-образной форме»:
  • Соотнесите элементы «Линейной модели коммуникации» Г. Лассуэлла:
  • Если журналист применяет …, то это дает возможность использовать собственную высокую самооценку, адекватно, полноценно, уравновешенно, ясно, прямо вести диалог.
  • Какое общение характеризуется своей эмоциональностью и плодотворностью:
  • Какие приемы принято относить к методу «внушение»:
  • Для какого исторического периода было характерно «творчество видится как вызывание бытия из небытия посредством волевого акта божественной личности»:
  • Для какого уровня психологического воздействия в рекламе (пирамида из 5 уровней) характерно «Требуется время для принятия решения о покупке»:
  • Для какого типа по Л.А. Браславец активного посетителя социальных сетей характерно «публикует не сами материалы, а ссылки на них, как правило, с кратким комментарием»:
  • Какого уровня можно достичь, используя систему логического выявления и оценки мотивов причины и следствия поведения другого человека:
  • Для какой функции творчества характерно «созерцая мир СМИ, люди в своей реальной жизни предпринимают действия, которые продиктованы новыми целями, отраженными в этом новом для них мире»:
  • Для какого типа харизматической личности по Голдхаберу характерно «некая идеализированная в сознании аудитории личность: смел, агрессивен, говорит именно о том и то, что мы хотим слышать»:
  • В каком случае результат открытого общения может быть неопределенным, спутанными и неадекватным:
  • Для какого приема маркетинга характерно «В рекламном ролике участвуют «простые люди», которые внешне и образом жизни похожи на целевую аудиторию»:
  • Для какого вопроса из «Линейной модели коммуникации» Г. Лассуэлла характерно «Анализ результатов коммуникационного воздействия, оценка эффективности коммуникации на основании: принятия или отвержения информации, возникшего интереса к содержанию сообщения или безразличия»:
  • Для какого вопроса из «Линейной модели коммуникации» Г. Лассуэлла характерно «Анализ средств и каналов, с помощью которых передаётся сообщение. Выявление наиболее приемлемых средств коммуникации и их специфик»:
  • Для какого приема маркетинга характерно «Ролик в виде репортажа позволяет зрителю почувствовать себя участником событий, представить, как он лично сможет использовать товар»:
  • Какой тип харизматической личности по Голдхаберу еще называют «простой человек», «один из нас»:
  • Если говорить о профессиональном общении, то каждый из участников выполняет различные роли, то журналист в этом случае выступает … исследования.
  • К каким характеристикам аудитории относятся - потребности, установки, мотивы, интересы:
  • Сколько процентов от всех журналистов в процессе общения с людьми встречаются с трудностями:
  • Для какой функции творчества характерно «С точки зрения деятельности, связанной с познанием и отражением природы общества, творческий человек отражает объективный мир через свой субъективный»:
  • Для какого приема маркетинга характерно «окрашенные эмоциями слова, имеющие конкретное значение для покупателей, многократно повторяются в ролике для закрепления нужной ассоциации»:
  • Для какого уровня психологического воздействия в рекламе (пирамида из 5 уровней) характерно «При дальнейшем воздействии высока вероятность продажи»:
  • Для какого исторического периода было характерно «творческой деятельностью называется продуктивная способность воображения»:
  • Какой вопрос из «Линейной модели коммуникации» Г. Лассуэлла непосредственно связан с понятием «свобода слова» и «возможностью принимать участие в массовой коммуникационной деятельности», заключающийся в обмене информацией, как с властями, так и с согражданами, и друг с другом:
  • Кто разработал отражающую общемедийные тенденции классификацию ролей, которые выполняют активные потребители информации:
  • Для какого фактора психосемантического исследования коммуникатора по Г.Келману характерно «способность вызывать к себе доверие благодаря своей компетентности, профессионализму»:
  • Для какого фактора психосемантического исследования коммуникатора по Г.Келману характерно «связанная с принятием реципиентами его сообщения, когда реципиенты не принимают его сообщение, но вынуждены в определённой ситуации делать вид, что согласны с ним»:
  • Какие приемы принято относить к методу «убеждение»:
  • Для какой функции имиджа журналиста (коммуникатора) характерно «акцентирование внимания на харизме коммуникатора»:
  • Отрасль психологической науки, рассматривающая личность в контексте взаимодействия с современными средствами коммуникации, как индивидуальными, так и массовыми – это…
  • В каком случае результат открытого общения выйдет не целостным, хаотичным и случайным:
  • Что из перечисленного не относится к «Линейной модели коммуникации» Г. Лассуэлла:
  • Осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения происхождения этого переживания – это…
  • Для какого вопроса из «Линейной модели коммуникации» Г. Лассуэлла характерно «Если общение происходит в виде интерактива, то это дает возможность не только задать при аудитории определенному человеку вопрос, но и получить на него публичный ответ»:
  • Для какого приема маркетинга характерно «В ролике демонстрируется проблема и товар предстает как способ решения»:
  • Какой уровень развития проявления творческих качеств характеризуется «формированием ценностной ориентации, мировоззрения личности»:
  • Для какого уровня психологического воздействия в рекламе (пирамида из 5 уровней) характерно «Ролик не запомнился, у покупателя не появилось заинтересованности»:
  • Какой вопрос из «Линейной модели коммуникации» Г. Лассуэлла «является ответом на вопрос - присутствуют ли среди авторов не только журналисты, но и эксперты, работающие в различных областях деятельности, а главное представители общественности»:
  • Для какого типа по Л.А. Браславец активного посетителя социальных сетей характерно «выстраивает в своих текстах определенную систему образов, не лишая их опоры на факт»:
  • Для какой группы СМИ по И.В. Жилавской характерно «острее других ощущающие нарастающие проблемы с удержанием аудитории и поэтому активнее других использующие новейшие медиатехнологии и интерактивные формы общения с ней»:
  • На каком уровне развития проявления творческих качеств появляется эмпатия:
  • Для какого типа по Л.А. Браславец активного посетителя социальных сетей характерно «когда предмет сетевой дискуссии находится в области его профессиональной компетенции»:
  • Для какого вопроса из «Линейной модели коммуникации» Г. Лассуэлла характерно «О чем говорят СМИ, о чьих интересах, образе жизни и так далее. Является ли информация репрезентативной, которая освещена в средствах массовой информации»:
  • К какому из основных видов психологических исследований в сфере масс-медиа относится «поведенческие последствия, установочные последствия, когнитивные последствия, физиологические последствия, и т.д.»:
  • Для какого уровня психологического воздействия в рекламе (пирамида из 5 уровней) характерно «изучает продукты, сравнивает предложения, но совершить покупку сразу не готов»:
  • Психодинамика массовой коммуникации, проявляющаяся в разнообразных формах – это…
  • К каким характеристикам аудитории относятся - склонности, стремления, пожелания, в которых информационные потребности находят свое отражение:
  • На скольких уровнях развития журналист проявляет творческие качества:
  • Для какого уровня психологического воздействия в рекламе (пирамида из 5 уровней) характерно «Покупатель не заинтересован, испытывает раздражение, гнев, возмущение»:
  • Психологическая типология текстов СМИ, особенности и закономерности восприятия информации, аудитория и методы ее психологического изучения, психологические и социально-психологические эффекты СМИ – это…
  • Для какого уровня психологического воздействия в рекламе (пирамида из 5 уровней) характерно «готовность совершить покупку»:
  • То, что передается от коммуникатора – это…
  • Чаще всего ко второй группе характеристик аудитории относят:
  • Для какой группы СМИ по И.В. Жилавской характерно «созданные, как правило, под определенный заказ бизнес-сообществ или политических партий, движений»:
  • Для какого типа по Л.А. Браславец активного посетителя социальных сетей характерно «размещает на личной странице материалы, автором которых является не он»:
  • Для какого приема маркетинга характерно «в рекламе избегают использовать отрицательные частицы, заменяя негативные утверждения на позитивные»:
  • Для какого типа харизматической личности по Голдхаберу характерно «с этим коммуникатором мы чувствуем себя «безопасно»:
  • Когда журналист работает в системе интервью, то процесс межличностного контакта непосредственно проходит такие стадии:
  • Для какой функции имиджа журналиста (коммуникатора) характерно «связывает его со своей целевой аудиторией»:
  • Кто определяет современную медиааудиторию как многослойную и многофункциональную общность, которая меняет многие традиционные модели поведения и требует от субъектов информационной деятельности внедрения новых форматов СМИ и принципиально иных форм работы:
  • Для какой группы СМИ по И.В. Жилавской характерно «стратегические партнеры, отрабатывающие не только активные формы взаимодействия с аудиторией, но и вовлекая ее в реализацию совместных медиапроектов»:
  • Для какого приема маркетинга характерно «с помощью тембра голоса, скорости речи, интонации сила внушения возрастает»:
  • Верно ли утверждение «медиапсихология скорее относится журналистике, например решает проблему того, как опубликовать статью»:
  • Чаще всего к первой группе характеристик аудитории относят:
  • Третья группа характеристик связана с …
  • Для какого фактора психосемантического исследования коммуникатора по Г.Келману характерно «способность вызывать у аудитории «чувство комфорта и безопасности» в общении с ним, когда он воспринимается «своим человеком, одним из нас»»:
  • Кто является автором структурной формулы массовой коммуникации «Линейная модель коммуникации»:
  • Для какого исторического периода было характерно «усиливается антропологическое звучание: космическим по масштабам был сам шаг от культа религиозного начала — к культу гения как носителя творческого начала»:
  • К каким характеристикам аудитории относятся - пол, возраст, уровень образования:
  • Для какого уровня развития проявления творческих качеств характерно «здесь особо выражена чувствительность нервной системы, которую можно заметить по ярко выраженной впечатлительности и эмоциональности»:
  • На сколько предметных областей можно разделить информационную сферу в жизнедеятельности общества:
  • Кто рассматривал жизнь и творчество как два полярно противоположных, борющихся в человеке начала:
  • Для какого типа харизматической личности по Голдхаберу характерно «коммуникатор, внешне чуждый нам, ибо он необычен, непонятен нам, непредсказуем»:
  • Если говорить о профессиональном общении, то каждый из участников выполняет различные роли, то собеседник в этом случае выступает … исследования.
  • Для какого типа по Л.А. Браславец активного посетителя социальных сетей характерно «предлагает аудитории сатирическое осмысление действительности»:
  • Для какого приема маркетинга характерно «описание товара сопровождается яркими эпитетами, вызывающими положительные эмоции»:
  • Пирамиду из скольких уровней используют для оценки уровня психологического воздействия в рекламе:
  • Способ передачи сообщения – это…
  • Человек, который передают информацию – это…
  • Тот, кто получает сообщение – это…
  • Для какого исторического периода было характерно «творчество выступает в двух формах: как божественное — акт рождения (творения) Космоса и как человеческое — искусство, ремесло»:
  • Для какого типа по Л.А. Браславец активного посетителя социальных сетей характерно «подготавливает или проводит социальную акцию на страницах сервиса социальных сетей»:
  • Для какого типа по Л.А. Браславец активного посетителя социальных сетей характерно «публикует информацию, полученную им от очевидцев события и обработанную им самим»:
  • Для какого приема маркетинга характерно «Маркетолог играет на чувстве любопытства, желании первому попробовать новое»:
  • Кто разработал опросы для изменения реакций на фильм:
  • К какому из основных видов психологических исследований в сфере масс-медиа относится «кто герои СМИ — из каких они групп общества, присутствует ли в содержании массово-коммуникационных текстов насилие, какова «география» публикаций и т.д.»:
  • Соотнесите уровни психологического воздействия в рекламе:
  • Кому принадлежит данное высказывание «творчество — это деятельность человека, созидающего самого себя в ходе истории»:
  • Кто акцентировал внимание на том, что творческая способность воображения — есть единство сознательной и бессознательной деятельности:
  • Реакция на полученное сообщение – это…
  • Для какого типа по Л.А. Браславец активного посетителя социальных сетей характерно «публикует авторские материалы, посвященные событиям, свидетелем которых он являлся»:
  • Какой уровень заключается в восхищении проявлений человека:
  • К какому из основных видов психологических исследований в сфере масс-медиа относится «поиск ответа на вопрос — что становится основой формирования установок у конкретных людей и дальнейших моделей их поведения»:
  • Для какого вопроса из «Линейной модели коммуникации» Г. Лассуэлла характерно «Аудитория, на которую было направлено сообщение, подвергается анализу, в ходе которого выявляются отличительные черты и характеристики данной аудитории»: 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies