Топ-100

ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ 

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 100 РУБ)

Оставьте заявку и (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Психология управления

  • Психология управления 1-1
  • Какой тип людей не выделял Карл Юнг:
  • Установка по отношению к окружающим " Я хороший — ты плохой " предполагает, что:
  • Какой установки по отношению к окружающим не существует:
  • Схема поэтапного управления поведением людей с помощью демонстрации имиджа:
  • Установка по отношению к окружающим "Я хороший — ты хороший" предполагает, что:
  • Сфера, связанная связана с реализацией потребности в общении и самоутверждении личности в рамках коллектива, формальным и неформальным статусом – это:
  • Такестические средства невербальной коммуникации – это:
  • Что является важнейшей качественной характеристикой рабочей группы:
  • Какие факторы определяют степень зрелости рабочей группы и ее способность продуктивно функционировать:
  • На чем основана власть принуждения:
  • Тип личности «Флегматик» характеризуется:
  • Экстралингвистические средства невербальной коммуникации включают в себя:
  • Какие виды отношений используются в системе «руководитель – подчиненный»:
  • Воздействие имиджа на людей происходит по формуле AIDA, где первая A – это…
  • Процесс коммуникации включает в себя следующие этапы:
  • Правила регламентированности деловых коммуникаций определяются:
  • Регуляционно-коммуникативная функция коммуникации предполагает:
  • Тип личности «Меланхолик» характеризуется:
  • Какие компоненты входят в состав рабочей группы:
  • Харизматическая власть основана на том, что:
  • Принцип непрерывного усиления воздействия лежит в основе формирования имиджа.
  • Регламентированность деловых коммуникаций – это:
  • Что относят к организационным факторам, определяющим степень зрелости рабочей группы:
  • Отделение угрожающей части ситуации от остальной психической сферы, которая может привести к раздвоенности личности, к неполному «Я», это:
  • Что такое кинестические средства невербальной коммуникации:
  • Японский ученый Т. Коно, разбил все качества успешного менеджера на три основные группы:
  • Перцептивная функция коммуникации представляет собой:
  • Какая установка по отношению к окружающим является самой продуктивной:
  • Какая установка по отношению к окружающим типична для людей с комплексом неполноценности, чувствующих себя бессильными по сравнению с другими:
  • Воздействие имиджа на людей происходит по формуле…
  • Как называется конфликт, который может возникнуть при низкой удовлетворенности работой и малой уверенности в себе:
  • Потребности не служат мотивом к действию:
  • Стратегия ведения переговоров, при которой стороны ориентированы на конфронтацию и ведут спор о конкретных позициях называется …
  • Как называется конфликт, который чаще всего возникает как борьба руководителей за ограниченные ресурсы, капитал или рабочую силу:
  • Разрешить конфликт – значит:
  • Правила регламентированности не определяются:
  • Аффективно-коммуникативная (перцептивная) функция общения – это:
  • Какие Вы знаете этапы общения:
  • Что такое регламентированность:
  • Какой формы делового общения не бывает:
  • Какова главная цель делового общения:
  • В чем заключается строгое отношение к использованию языковых средств:
  • Поиск решения, удовлетворяющего интересы двух сторон. Как называется такая стратегия:
  • Урегулирование разногласий через взаимные уступки. Как называется такая стратегия:
  • Согласно теории потребностей А. Маслоу. все потребности можно разделить на 5 основных категорий и расположить их в виде строгой иерархической структуры:
  • Информационно-коммуникативная функция – это …
  • Как называются конфликты, для которых характерны разногласия, которые затрагивают принципиальные стороны жизнедеятельности организации и ее членов:
  • Из-за несоответствия компетентности руководителя компетентности специалистов, как правило, возникает:
  • Регуляционно-коммуникативная (интерактивная) функция – это…
  • Что предполагает установление контакта с участниками:
  • Что такое инцидент:
  • Что предполагает выход из контакта:
  • Что из перечисленного не является характеристикой делового общения:
  • «Умение общаться с людьми – такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. И я готов платить за это умение больше, чем за какой-либо другой товар в этом мире». Кому принадлежат эти слова:
  • Какого типа конфликта не бывает:
  • Какого конфликта по направленности не бывает:
  • Согласно теории Ф. Герцберг существует две группы факторов, влияющих на удовлетворение потребностей: гигиенические факторы и мотивирующие:
  • Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений, точек зрения, взглядов партнеров по общению называется:
  • К основным характеристикам деловых коммуникаций относятся:
  • Матрицы, образцы восприятия и поведения для наиболее часто повторяющихся ситуаций:
  • Воздействие имиджа на людей происходит по формуле AIDA, где D – это…
  • Способ поведения, задаваемый обществом называется:
  • Сфера, которая включает в себя взаимоотношения между личными и корпоративными ценностями – это:
  • Какая установка по отношению к окружающим типична для людей с комплексом неполноценности, чувствующих себя бессильными по сравнению с другими:
  • В основу формирования имиджа не может быть положен принцип «двойного вызова».
  • Какой рабочей группы не бывает:
  • Что не входит в группу «концептуальные способности и стандарты поведения» по мнению японского ученого Т. Коно:
  • Схема подготовки и ведения переговоров выглядит следующим образом:
  • В чем заключаются особенности делового общения:
  • Обсуждение с целью заключения согласия между кем-либо по какому-либо вопросу называется …
  • Какого стиля позиционного торга не бывает:
  • Какой стратегии ведения переговоров не существует:
  • В чем заключается соблюдение участниками ролевого амплуа:
  • Что такое конфликтная ситуация:
  • Конфликт возникший между профсоюзом и администрацией называется ...
  • Содержательные теории мотивации в первую очередь стараются определить потребности, побуждающие людей к действию:
  • Какова структура конфликта:
  • В чем заключается повышенная ответственность участников делового общения за его результат:
  • Какой рабочей группы не бывает:
  • Стремление выйти из конфликта не решая его, не настаивая на своем, но и не уступая своих позиций. Как называется такая стратегия:
  • Какого принципа речевой коммуникации не существует:
  • Исследователи утверждают, что 92 % Ответ впечатления зависит от того, как человек выглядит и «звучит».
  • Вознаграждение – это то, что человек считает для Ответ
  • ценным.
  • Лидер формальной организации имеет поддержку в виде делегированных ему Ответ
  • полномочий и действует в отведенной ему конкретной функциональной области.
  • Адаптация личности происходит в коллективе и через Ответ
  • активный
  • основывается на предположении, что человек направляет свои усилия на достижение какой-либо цели только тогда, когда будет уверен в большой вероятности удовлетворения за этот счет своих потребностей или достижения цели.
  • Модель Портера-Лоулера основывается на том, что мотивация является Ответ
  • потребностей, ожиданий и восприятия работниками справедливого вознаграждения.
  • Формальная структура коллектива связана с Ответ
  • статусом членов группы, упорядоченными служебными отношениями.
  • Любой неформальный лидер обладает Ответ
  • притяжением, которое проявляется в разной форме.
  • Неформальная группа – это Ответ
  • образовавшаяся группа людей, которая вступает в регулярное взаимодействие для достижения определенной цели.
  • Тип личности «Холерик» характеризуется:
  • Из каких компонентов состоит механизм регулирования коллективной деятельности:
  • Какой вид власти ставится на первое место в любом перечне форм власти и остается пока незаменимым:
  • Какая сфера охватывает отношения, которые складываются в процессе решения производственных задач:
  • Профессиональная зрелость рабочей группы характеризуется:
  • Что относят технологическим факторам, определяющим степень зрелости рабочей группы:
  • Какие сферы отношений между членами рабочей группы Вы знаете:
  • Что относят к экономическим факторам, определяющим степень зрелости рабочей группы:
  • Социальная группа или общность людей, объединенных совместной деятельностью, единством целей и интересов, взаимной ответственностью, отношениями товарищества и взаимопомощи – это:
  • Воздействие имиджа на людей происходит по формуле AIDA, где I – это…
  • Объектами риторики являются:
  • Когда одна из сторон упорно и жестко настаивает на своей позиции и не желает учитывать интересы другой стороны. К какому типу относится такой конфликт:
  • Требования к выступлению на совещании (выбрать неверное) :
  • Согласно теории потребностей А. Маслоу. все потребности можно разделить на 7 основных категорий:
  • Под мотивацией понимается процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации:
  • Д. МакКлелланд считал, что людям присущи 3 основные потребности: власти, успеха и причастности:
  • Требования к Беседе за «круглым столом» (выбрать неверное) :
  • Какова цель беседы за «круглым столом» :
  • Что предполагает обсуждение вопроса и принятие решения:
  • Этикет – сложная система знаков, указывающих в процессе общения на (выбрать неверное) :
  • На человеческое поведение наиболее активно влияют следующие факторы макросреды:
  • Коммуникация предполагает Ответ
  • обмен информацией и взаимное духовное обогащение членов группы.
  • Согласно теории Ф. Герцберг существует две группы факторов, влияющих на удовлетворение потребностей: Ответ
  • факторы и мотивирующие.
  • Власть Ответ
  • основана на том, что руководитель может оказывать положительное подкрепление результатов работы, поскольку в его руках сосредоточены основные возможности распределения субъективно значимых для исполнителей стимулов.
  • Социальная адаптация означает включение личности в социальную среду через Ответ
  • статуса, места в социальной структуре общества.
  • В рамках теории Ответ
  • предполагается, что люди подвергают субъективной оценке отношение вознаграждения к затраченным усилиям и сравнивают его с тем, что, как они считают, получили другие работники за аналогичную работу.
  • Социальная группа – это :
  • Кто разработал стратегии поведения в конфликтной ситуации и осознанный выбор определенной стратегии поведения в зависимости от обстоятельств:
  • Как называется стратегия открытой борьбы за свои интересы:
  • Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации называется
  • Власть основана на том, что руководитель имеет возможность наказывать, препятствовать достижению целей и потребностей исполнителей.
  • Неформальный лидер в своих действиях делает ставку на
  • и их взаимоотношения.
  • Потребности – осознанное отсутствие чего-либо, вызывающее побуждение к действию, т. е. потребности служат
  • к действию.
  • Содержательные
  • мотивации в первую очередь стараются определить потребности, побуждающие людей к действию.
  • Власть вознаграждения основана на том, что:
  • Информационно-коммуникативная функция коммуникации – это:
  • Сглаживание противоречий, поступаясь своими интересами. Как называется такая стратегия:
  • Какова цель выступления на деловом совещании:
  • Установка по отношению к окружающим " Я плохой — ты хороший " предполагает, что:
  • Экспертная власть основана на том, что:
  • Д. МакКлелланд считал, что людям присущи 3 основные потребности: власти, Ответ
  • и причастности.
  • Власть вознаграждения Ответ
  • Социальная адаптация является необходимым условием Ответ
  • общества как единого социального организма.
  • Одной из важнейших качественных характеристик рабочей группы является ее Ответ
  • Что такое конфликт:
  • Вопросы, на которые не ждут ответа. Их используют, чтобы воздействовать на эмоции, чувства собеседника, склонить его к желаемому для вас решению. Это:

  • … конфликты приводят к разрушительным действиям, что ведет к резкому снижению эффективности работы группы или организации:
  • Воздействие имиджа на людей происходит по формуле AIDA, где вторая A – это…
  • В последнее время ведущие психологи обращают особое внимание на Ответ
  • менеджеров.
  • Условием продуктивности и удовлетворенности деятельностью является благоприятный Ответ
  • климат в коллективе.
  • Согласно теории потребностей А. Маслоу. все потребности можно разделить на 5 основных категорий и расположить их в виде Ответ
  • иерархической структуры.
  • Неформальный лидер в своих действиях делает ставку на Ответ
  • и их взаимоотношения.
  • основывается на предположении, что человек направляет свои усилия на достижение какой-либо цели только тогда, когда будет уверен в большой вероятности удовлетворения за этот счет своих потребностей или достижения цели.
  • теориям мотивации.

  • Психологический климат в коллективе — это среда Ответ
  • личности.