Топ-100

ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ 

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 100 РУБ)

Оставьте заявку и (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Психология управления

Психология управления (1-1) ММУ • Регуляционно-коммуникативная функция коммуникации предполагает: • На человеческое поведение наиболее активно влияют следующие факторы макросреды: • Принцип непрерывного усиления воздействия лежит в основе формирования имиджа. • Экстралингвистические средства невербальной коммуникации включают в себя: • Тип личности «Меланхолик» характеризуется: • Социальная группа – это : • Какая установка по отношению к окружающим типична для людей с комплексом неполноценности, чувствующих себя бессильными по сравнению с другими: • Процесс коммуникации включает в себя следующие этапы: • Какой вид власти ставится на первое место в любом перечне форм власти и остается пока незаменимым: • Что не входит в группу «концептуальные способности и стандарты поведения» по мнению японского ученого Т. Коно: • Воздействие имиджа на людей происходит по формуле AIDA, где вторая A – это… • Какая сфера охватывает отношения, которые складываются в процессе решения производственных задач: • Регламентированность деловых коммуникаций – это: • Сфера, связанная связана с реализацией потребности в общении и самоутверждении личности в рамках коллектива, формальным и неформальным статусом – это: • Что относят технологическим факторам, определяющим степень зрелости рабочей группы: • Какой рабочей группы не бывает: • Что является важнейшей качественной характеристикой рабочей группы: • Тип личности «Холерик» характеризуется: • Японский ученый Т. Коно, разбил все качества успешного менеджера на три основные группы: • Профессиональная зрелость рабочей группы характеризуется: • Социальная группа или общность людей, объединенных совместной деятельностью, единством целей и интересов, взаимной ответственностью, отношениями товарищества и взаимопомощи – это: • Информационно-коммуникативная функция коммуникации – это: • Из каких компонентов состоит механизм регулирования коллективной деятельности: • Какой установки по отношению к окружающим не существует: • Что относят к организационным факторам, определяющим степень зрелости рабочей группы: • Экспертная власть основана на том, что: • Что такое кинестические средства невербальной коммуникации: • Правила регламентированности деловых коммуникаций определяются: • Какие компоненты входят в состав рабочей группы: • Власть вознаграждения основана на том, что: • Регуляционно-коммуникативная (интерактивная) функция – это… • Согласно теории потребностей А. Маслоу. все потребности можно разделить на 7 основных категорий: • Какого стиля позиционного торга не бывает: • Схема подготовки и ведения переговоров выглядит следующим образом: • Какого конфликта по направленности не бывает: • Обсуждение с целью заключения согласия между кем-либо по какому-либо вопросу называется … • Какова главная цель делового общения: • Этикет – сложная система знаков, указывающих в процессе общения на (выбрать неверное) : • Какой стратегии ведения переговоров не существует: • Аффективно-коммуникативная (перцептивная) функция общения – это: • Как называется стратегия открытой борьбы за свои интересы: • Что такое конфликтная ситуация: • Из-за несоответствия компетентности руководителя компетентности специалистов, как правило, возникает: • Требования к Беседе за «круглым столом» (выбрать неверное) : • Стремление выйти из конфликта не решая его, не настаивая на своем, но и не уступая своих позиций. Как называется такая стратегия: • Какова цель выступления на деловом совещании: • Что предполагает ориентация в ситуации: • Что из перечисленного не является характеристикой делового общения: • Согласно теории Ф. Герцберг существует две группы факторов, влияющих на удовлетворение потребностей: гигиенические факторы и мотивирующие: • Кто разработал стратегии поведения в конфликтной ситуации и осознанный выбор определенной стратегии поведения в зависимости от обстоятельств: • Урегулирование разногласий через взаимные уступки. Как называется такая стратегия: • Конфликт возникший между профсоюзом и администрацией называется ... • Разрешить конфликт – значит: • Какие Вы знаете этапы общения: • Какого принципа речевой коммуникации не существует: • Объектами риторики являются: • Что предполагает выход из контакта: • Как называется конфликт, который чаще всего возникает как борьба руководителей за ограниченные ресурсы, капитал или рабочую силу: • Как называется конфликт, который может возникнуть при низкой удовлетворенности работой и малой уверенности в себе: • Информационно-коммуникативная функция – это … • Установка по отношению к окружающим " Я плохой — ты хороший " предполагает, что: • Отделение угрожающей части ситуации от остальной психической сферы, которая может привести к раздвоенности личности, к неполному «Я», это: • Воздействие имиджа на людей происходит по формуле AIDA, где I – это… • Какие факторы определяют степень зрелости рабочей группы и ее способность продуктивно функционировать: • Установка по отношению к окружающим " Я хороший — ты плохой " предполагает, что: • Харизматическая власть основана на том, что: • Перцептивная функция коммуникации представляет собой: • Воздействие имиджа на людей происходит по формуле AIDA, где первая A – это… • На чем основана власть принуждения: • Способ поведения, задаваемый обществом называется: • К основным характеристикам деловых коммуникаций относятся: • Схема поэтапного управления поведением людей с помощью демонстрации имиджа: • Какие виды отношений используются в системе «руководитель – подчиненный»: • Какие сферы отношений между членами рабочей группы Вы знаете: • Матрицы, образцы восприятия и поведения для наиболее часто повторяющихся ситуаций: • Какая установка по отношению к окружающим является самой продуктивной: • В основу формирования имиджа не может быть положен принцип «двойного вызова». • В чем заключается повышенная ответственность участников делового общения за его результат: • Что такое регламентированность: • Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений, точек зрения, взглядов партнеров по общению называется: • Вопросы, на которые не ждут ответа. Их используют, чтобы воздействовать на эмоции, чувства собеседника, склонить его к желаемому для вас решению. Это: • … конфликты приводят к разрушительным действиям, что ведет к резкому снижению эффективности работы группы или организации: • Какова цель беседы за «круглым столом» : • Как называются конфликты, для которых характерны разногласия, которые затрагивают принципиальные стороны жизнедеятельности организации и ее членов: • Какой формы делового общения не бывает: • Согласно теории потребностей А. Маслоу. все потребности можно разделить на 5 основных категорий и расположить их в виде строгой иерархической структуры: • Требования к выступлению на совещании (выбрать неверное) : • Содержательные теории мотивации в первую очередь стараются определить потребности, побуждающие людей к действию: • Что такое инцидент: • Поиск решения, удовлетворяющего интересы двух сторон. Как называется такая стратегия: • «Умение общаться с людьми – такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. И я готов платить за это умение больше, чем за какой-либо другой товар в этом мире». Кому принадлежат эти слова: • Воздействие имиджа на людей происходит по формуле AIDA, где D – это… • Что относят к экономическим факторам, определяющим степень зрелости рабочей группы: • Тип личности «Флегматик» характеризуется: • Сфера, которая включает в себя взаимоотношения между личными и корпоративными ценностями – это: • Какой тип людей не выделял Карл Юнг: • Стратегия ведения переговоров, при которой стороны ориентированы на конфронтацию и ведут спор о конкретных позициях называется … • Что предполагает установление контакта с участниками: • В чем заключается строгое отношение к использованию языковых средств: • Сглаживание противоречий, поступаясь своими интересами. Как называется такая стратегия: • Д. МакКлелланд считал, что людям присущи 3 основные потребности: власти, успеха и Потребности не служат мотивом к действию: • Что такое конфликт: • Любой неформальный лидер обладает притяжением, которое проявляется в разной форме. • Неформальная структура коллектива складывается на основе отношений, обусловленных особенностями членов коллектива. • Неформальная группа – это образовавшаяся группа людей, которая вступает в регулярное взаимодействие для достижения определенной цели. • Власть основана на том, что руководитель может оказывать положительное подкрепление результатов работы, поскольку в его руках сосредоточены основные возможности распределения субъективно значимых для исполнителей стимулов. • Согласно теории Ф. Герцберг существует две группы факторов, влияющих на удовлетворение потребностей: факторы и мотивирующие. • Потребности – осознанное отсутствие чего-либо, вызывающее побуждение к действию, т. е. потребности служат к действию. • Такестические средства невербальной коммуникации – это: • Под мотивацией понимается процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации: • Вознаграждение – это то, что человек считает для ценным. • Ответ: • Социальная адаптация является необходимым условием общества как единого социального организма. • Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации называется . • Правила регламентированности не определяются: • В чем заключаются особенности делового общения: • Неформальный лидер в своих действиях делает ставку на и их взаимоотношения. • Психологический климат в коллективе — это среда личности. • Профессиональная сфера охватывает отношения, которые складываются в процессе решения задач. • Д. МакКлелланд считал, что людям присущи 3 основные потребности: власти, и причастности. • Формальная структура коллектива связана с статусом членов группы, упорядоченными служебными отношениями. • Власть вознаграждения пропорциональна тому, насколько имеющиеся у руководителя стимулы являются, действительно, ценными для исполнителей. • Модель Портера-Лоулера основывается на том, что мотивация является потребностей, ожиданий и восприятия работниками справедливого вознаграждения. • Воздействие имиджа на людей происходит по формуле… • Что предполагает обсуждение вопроса и принятие решения: • Какова структура конфликта: • Условием продуктивности и удовлетворенности деятельностью является благоприятный климат в коллективе. • Коммуникация предполагает обмен информацией и взаимное духовное обогащение членов группы. • Исследователи утверждают, что 92 % впечатления зависит от того, как человек выглядит и «звучит». • Социальная адаптация означает включение личности в социальную среду через статуса, места в социальной структуре общества. • Установка по отношению к окружающим "Я хороший — ты хороший" предполагает, что: • Установка по отношению к окружающим " Я плохой — ты хороший " предполагает, что: • Какого типа конфликта не бывает: • Выступление на научном (теоретическом, научно-техническом, научно-практическом) семинаре, симпозиуме, конференции должно проводиться в течение какого времени: • Теория основывается на предположении, что человек направляет свои усилия на достижение какой-либо цели только тогда, когда будет уверен в большой вероятности удовлетворения за этот счет своих потребностей или достижения цели. • Содержательные мотивации в первую очередь стараются определить потребности, побуждающие людей к действию. • Согласно теории потребностей А. Маслоу. все потребности можно разделить на 5 основных категорий и расположить их в виде иерархической структуры. • Лидер формальной организации имеет поддержку в виде делегированных ему полномочий и действует в отведенной ему конкретной функциональной области. • Одной из важнейших качественных характеристик рабочей группы является ее зрелость. • В рамках теории предполагается, что люди подвергают субъективной оценке отношение вознаграждения к затраченным усилиям и сравнивают его с тем, что, как они считают, получили другие работники за аналогичную работу. • Адаптация личности происходит в коллективе и через . • Власть основана на том, что руководитель имеет возможность наказывать, препятствовать достижению целей и потребностей исполнителей. • Теория ожиданий, теория справедливости и модель Портера-Лоулера относятся к теориям мотивацииВ чем заключается соблюдение участниками ролевого амплуа: • Когда одна из сторон упорно и жестко настаивает на своей позиции и не желает учитывать интересы другой стороны. К какому типу относится такой конфликт: