Примеры вопросов по предмету
Психология управления
- Психология управления 1-1
- Какой тип людей не выделял Карл Юнг:
- Установка по отношению к окружающим " Я хороший — ты плохой " предполагает, что:
- Какой установки по отношению к окружающим не существует:
- Схема поэтапного управления поведением людей с помощью демонстрации имиджа:
- Установка по отношению к окружающим "Я хороший — ты хороший" предполагает, что:
- Сфера, связанная связана с реализацией потребности в общении и самоутверждении личности в рамках коллектива, формальным и неформальным статусом – это:
- Такестические средства невербальной коммуникации – это:
- Что является важнейшей качественной характеристикой рабочей группы:
- Какие факторы определяют степень зрелости рабочей группы и ее способность продуктивно функционировать:
- На чем основана власть принуждения:
- Тип личности «Флегматик» характеризуется:
- Экстралингвистические средства невербальной коммуникации включают в себя:
- Какие виды отношений используются в системе «руководитель – подчиненный»:
- Воздействие имиджа на людей происходит по формуле AIDA, где первая A – это…
- Процесс коммуникации включает в себя следующие этапы:
- Правила регламентированности деловых коммуникаций определяются:
- Регуляционно-коммуникативная функция коммуникации предполагает:
- Тип личности «Меланхолик» характеризуется:
- Какие компоненты входят в состав рабочей группы:
- Харизматическая власть основана на том, что:
- Принцип непрерывного усиления воздействия лежит в основе формирования имиджа.
- Регламентированность деловых коммуникаций – это:
- Что относят к организационным факторам, определяющим степень зрелости рабочей группы:
- Отделение угрожающей части ситуации от остальной психической сферы, которая может привести к раздвоенности личности, к неполному «Я», это:
- Что такое кинестические средства невербальной коммуникации:
- Японский ученый Т. Коно, разбил все качества успешного менеджера на три основные группы:
- Перцептивная функция коммуникации представляет собой:
- Какая установка по отношению к окружающим является самой продуктивной:
- Какая установка по отношению к окружающим типична для людей с комплексом неполноценности, чувствующих себя бессильными по сравнению с другими:
- Воздействие имиджа на людей происходит по формуле…
- Как называется конфликт, который может возникнуть при низкой удовлетворенности работой и малой уверенности в себе:
- Потребности не служат мотивом к действию:
- Стратегия ведения переговоров, при которой стороны ориентированы на конфронтацию и ведут спор о конкретных позициях называется …
- Как называется конфликт, который чаще всего возникает как борьба руководителей за ограниченные ресурсы, капитал или рабочую силу:
- Разрешить конфликт – значит:
- Правила регламентированности не определяются:
- Аффективно-коммуникативная (перцептивная) функция общения – это:
- Какие Вы знаете этапы общения:
- Что такое регламентированность:
- Какой формы делового общения не бывает:
- Какова главная цель делового общения:
- В чем заключается строгое отношение к использованию языковых средств:
- Поиск решения, удовлетворяющего интересы двух сторон. Как называется такая стратегия:
- Урегулирование разногласий через взаимные уступки. Как называется такая стратегия:
- Согласно теории потребностей А. Маслоу. все потребности можно разделить на 5 основных категорий и расположить их в виде строгой иерархической структуры:
- Информационно-коммуникативная функция – это …
- Как называются конфликты, для которых характерны разногласия, которые затрагивают принципиальные стороны жизнедеятельности организации и ее членов:
- Из-за несоответствия компетентности руководителя компетентности специалистов, как правило, возникает:
- Регуляционно-коммуникативная (интерактивная) функция – это…
- Что предполагает установление контакта с участниками:
- Что такое инцидент:
- Что предполагает выход из контакта:
- Что из перечисленного не является характеристикой делового общения:
- «Умение общаться с людьми – такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. И я готов платить за это умение больше, чем за какой-либо другой товар в этом мире». Кому принадлежат эти слова:
- Какого типа конфликта не бывает:
- Какого конфликта по направленности не бывает:
- Согласно теории Ф. Герцберг существует две группы факторов, влияющих на удовлетворение потребностей: гигиенические факторы и мотивирующие:
- Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений, точек зрения, взглядов партнеров по общению называется:
- К основным характеристикам деловых коммуникаций относятся:
- Матрицы, образцы восприятия и поведения для наиболее часто повторяющихся ситуаций:
- Воздействие имиджа на людей происходит по формуле AIDA, где D – это…
- Способ поведения, задаваемый обществом называется:
- Сфера, которая включает в себя взаимоотношения между личными и корпоративными ценностями – это:
- Какая установка по отношению к окружающим типична для людей с комплексом неполноценности, чувствующих себя бессильными по сравнению с другими:
- В основу формирования имиджа не может быть положен принцип «двойного вызова».
- Какой рабочей группы не бывает:
- Что не входит в группу «концептуальные способности и стандарты поведения» по мнению японского ученого Т. Коно:
- Схема подготовки и ведения переговоров выглядит следующим образом:
- В чем заключаются особенности делового общения:
- Обсуждение с целью заключения согласия между кем-либо по какому-либо вопросу называется …
- Какого стиля позиционного торга не бывает:
- Какой стратегии ведения переговоров не существует:
- В чем заключается соблюдение участниками ролевого амплуа:
- Что такое конфликтная ситуация:
- Конфликт возникший между профсоюзом и администрацией называется ...
- Содержательные теории мотивации в первую очередь стараются определить потребности, побуждающие людей к действию:
- Какова структура конфликта:
- В чем заключается повышенная ответственность участников делового общения за его результат:
- Какой рабочей группы не бывает:
- Стремление выйти из конфликта не решая его, не настаивая на своем, но и не уступая своих позиций. Как называется такая стратегия:
- Какого принципа речевой коммуникации не существует:
- Исследователи утверждают, что 92 % Ответ впечатления зависит от того, как человек выглядит и «звучит».
- Вознаграждение – это то, что человек считает для Ответ
- ценным.
- Лидер формальной организации имеет поддержку в виде делегированных ему Ответ
- полномочий и действует в отведенной ему конкретной функциональной области.
- Адаптация личности происходит в коллективе и через Ответ
- активный
- основывается на предположении, что человек направляет свои усилия на достижение какой-либо цели только тогда, когда будет уверен в большой вероятности удовлетворения за этот счет своих потребностей или достижения цели.
- Модель Портера-Лоулера основывается на том, что мотивация является Ответ
- потребностей, ожиданий и восприятия работниками справедливого вознаграждения.
- Формальная структура коллектива связана с Ответ
- статусом членов группы, упорядоченными служебными отношениями.
- Любой неформальный лидер обладает Ответ
- притяжением, которое проявляется в разной форме.
- Неформальная группа – это Ответ
- образовавшаяся группа людей, которая вступает в регулярное взаимодействие для достижения определенной цели.
- Тип личности «Холерик» характеризуется:
- Из каких компонентов состоит механизм регулирования коллективной деятельности:
- Какой вид власти ставится на первое место в любом перечне форм власти и остается пока незаменимым:
- Какая сфера охватывает отношения, которые складываются в процессе решения производственных задач:
- Профессиональная зрелость рабочей группы характеризуется:
- Что относят технологическим факторам, определяющим степень зрелости рабочей группы:
- Какие сферы отношений между членами рабочей группы Вы знаете:
- Что относят к экономическим факторам, определяющим степень зрелости рабочей группы:
- Социальная группа или общность людей, объединенных совместной деятельностью, единством целей и интересов, взаимной ответственностью, отношениями товарищества и взаимопомощи – это:
- Воздействие имиджа на людей происходит по формуле AIDA, где I – это…
- Объектами риторики являются:
- Когда одна из сторон упорно и жестко настаивает на своей позиции и не желает учитывать интересы другой стороны. К какому типу относится такой конфликт:
- Требования к выступлению на совещании (выбрать неверное) :
- Согласно теории потребностей А. Маслоу. все потребности можно разделить на 7 основных категорий:
- Под мотивацией понимается процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации:
- Д. МакКлелланд считал, что людям присущи 3 основные потребности: власти, успеха и причастности:
- Требования к Беседе за «круглым столом» (выбрать неверное) :
- Какова цель беседы за «круглым столом» :
- Что предполагает обсуждение вопроса и принятие решения:
- Этикет – сложная система знаков, указывающих в процессе общения на (выбрать неверное) :
- На человеческое поведение наиболее активно влияют следующие факторы макросреды:
- Коммуникация предполагает Ответ
- обмен информацией и взаимное духовное обогащение членов группы.
- Согласно теории Ф. Герцберг существует две группы факторов, влияющих на удовлетворение потребностей: Ответ
- факторы и мотивирующие.
- Власть Ответ
- основана на том, что руководитель может оказывать положительное подкрепление результатов работы, поскольку в его руках сосредоточены основные возможности распределения субъективно значимых для исполнителей стимулов.
- Социальная адаптация означает включение личности в социальную среду через Ответ
- статуса, места в социальной структуре общества.
- В рамках теории Ответ
- предполагается, что люди подвергают субъективной оценке отношение вознаграждения к затраченным усилиям и сравнивают его с тем, что, как они считают, получили другие работники за аналогичную работу.
- Социальная группа – это :
- Кто разработал стратегии поведения в конфликтной ситуации и осознанный выбор определенной стратегии поведения в зависимости от обстоятельств:
- Как называется стратегия открытой борьбы за свои интересы:
- Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации называется
- Власть основана на том, что руководитель имеет возможность наказывать, препятствовать достижению целей и потребностей исполнителей.
- Неформальный лидер в своих действиях делает ставку на
- и их взаимоотношения.
- Потребности – осознанное отсутствие чего-либо, вызывающее побуждение к действию, т. е. потребности служат
- к действию.
- Содержательные
- мотивации в первую очередь стараются определить потребности, побуждающие людей к действию.
- Власть вознаграждения основана на том, что:
- Информационно-коммуникативная функция коммуникации – это:
- Сглаживание противоречий, поступаясь своими интересами. Как называется такая стратегия:
- Какова цель выступления на деловом совещании:
- Установка по отношению к окружающим " Я плохой — ты хороший " предполагает, что:
- Экспертная власть основана на том, что:
- Д. МакКлелланд считал, что людям присущи 3 основные потребности: власти, Ответ
- и причастности.
- Власть вознаграждения Ответ
- Социальная адаптация является необходимым условием Ответ
- общества как единого социального организма.
- Одной из важнейших качественных характеристик рабочей группы является ее Ответ
- Что такое конфликт:
- Вопросы, на которые не ждут ответа. Их используют, чтобы воздействовать на эмоции, чувства собеседника, склонить его к желаемому для вас решению. Это:
- … конфликты приводят к разрушительным действиям, что ведет к резкому снижению эффективности работы группы или организации:
- Воздействие имиджа на людей происходит по формуле AIDA, где вторая A – это…
- В последнее время ведущие психологи обращают особое внимание на Ответ
- менеджеров.
- Условием продуктивности и удовлетворенности деятельностью является благоприятный Ответ
- климат в коллективе.
- Согласно теории потребностей А. Маслоу. все потребности можно разделить на 5 основных категорий и расположить их в виде Ответ
- иерархической структуры.
- Неформальный лидер в своих действиях делает ставку на Ответ
- и их взаимоотношения.
- основывается на предположении, что человек направляет свои усилия на достижение какой-либо цели только тогда, когда будет уверен в большой вероятности удовлетворения за этот счет своих потребностей или достижения цели.
- теориям мотивации.
- Психологический климат в коллективе — это среда Ответ
- личности.