Топ-100

Психология труда  

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 100 РУБ)

Оставьте заявку и (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Психология труда

  • Психология труда 1-1
  • В типологии профессий Е.А.Климова отсутствуют следующие типы профессий:
  • Отрицательное влияние старого навыка на выработку нового, автоматизированного действия называется:
  • Профессиональное самоопределение является основным новообразованием:
  • Оптимальный режим деятельности:
  • Стресс это:
  • Учитель химии в средней школе это:
  • Предмет психологии труда это:
  • Основоположники отечественной психологии труда:
  • Основные характеристики профессий это не:
  • Эрготическая функция это:
  • Термин «психотехника» был предложен:
  • Состояние не приводящее к потере работоспособности:
  • Какой метод чаще всего используется в психологии труда:
  • Факторы профессионального среза, связанные с трудовой деятельностью это не:
  • Какие стадии проходит специалист при профессиональном функционировании а в рамках второй модели Л.М. Митиной
  • Каковы нормы времени на продолжительность работы отводится на очень длинное задание, в котором используются стандартные приемы с умеренной ответственностью
  • Может ли знать субъект исследования о прохождении им (или проведении) какого-либо исследования:
  • Самоопределение личности в……, когда наблюдается направленность на «продолжение» себя в других людях
  • Задачи психологии труда делятся на группы:
  • Психология труда в первую очередь ориентирована на (выберите правильный ответ):
  • Каковы пути воздействия на отрицательные психические состояния и предупреждение (по В. Г. Асееву)
  • Система мероприятий, направленная на выявление людей, которые по своих психологическим характеристикам бо-лее пригодны к обучению и дальнейшей профессиональ-ной деятельности — это:
  • Приведите в соответствие с возрастами задачу профессионального развития по периодизации Д. Сьюпера «Утверждение: упрочение позиций в профессии, в обществе»:
  • Вероятностная характеристика, отражающая способность человека к обучению конкретной профессиональной деятельности и дальнейшее профессиональное развитие:
  • Индивидуальны й стиль в работе нужен для:
  • Модель взаимодействия характеристик работы, индивидуальных особенностей работников и детерминации положительной или отрицательной реакции на обогащение труда предложен:
  • Факторы физической среды специально не изучают:
  • Кто автор высказывания о том, что профессиональное самоопределение является важным фактором самореализации личности в конкретной профессии и культуре вообще
  • В отечественной психологической науке развитие субъекта в ходе выполнения трудовой деятельности рассматривается как достижения вершин профессионального развития
  • К организационным методам, по Б. Г. Ананьеву, относятся:
  • К экспериментальным методам относятся:
  • Бодров В.А. обосновал причины развития переутомления
  • Активизация процесса формирования психологической готовности личности к профессиональному самоопределению реализуется в процессе
  • Совокупность процессов познания и исполнения, направленных на достижение ближайшей осознанной цели – это
  • Каковы общие психологические методы, которыми пользуется психология труда:
  • Каковы пути организации эксперимента
  • Для решения каких задач используют теорию ожидания:
  • Кто из ученых характеризует субъекта труда как активно действующего, познающего и преобразующего реальность индивида, обладающего сознанием и волей
  • Экспертная оценка может быть:
  • Важнейшей частью профессиограммы является:
  • Ключевыми понятиями теории Виктора Врума являются:
  • На какое количество групп подразделяются методы, применяемые и используемые в психологии труда:
  • Становление субъекта труда является следствием
  • Существует ли единая классификация проектных тестов
  • Результат – это
  • Какие стадии проходит специалист при профессиональном функционировании а в рамках первой модели Л.М. Митиной
  • Кривая работоспособности включает основные этапы
  • Л.М. Митина и О.В. Кузьменкова отмечают психологические особенности внутриличностных противоречий возникают между
  • Укажите на не объективные критерии оценки успешности профессиональной адаптации
  • Способы проведения тестирования:
  • Что или кто является субъектом труда
  • Сознательный акт выявления собственной позиции в проблемных ситуациях называется:
  • Смена профессионального учебного заведения или профессии в связи с острой неудовлетворенностью выбором профессиональной деятельности или обнаружившейся профессиональной непригодностью называется:
  • Более высокие требования к руководителям в отношении заботы о подчиненных предъявляют:
  • Плохо действует на психическое состояние человека на рабочем месте:
  • Профессия — это вид деятельности, который (убрать лишнее):
  • Более высокие требования к руководителям в отношении заботы о подчиненных не предъявляют:
  • Оптант, адепт, адаптант, интернал, мастер, авторитет и наставник – фазы профессионального развития по:
  • Приведите в соответствие с возрастами задачу профессионального развития по периодизации Д. Сьюпера «Поддерживание: достижение устойчивости проф. положения»:
  • Из перечисленных умений к интеллектуальным не относятся:
  • Период жизни человека, связанный с проблемой выбора или вынужденной перемены профессии и осуществления этого выбора называется:
  • Под рабочим местом понимается
  • Психологический аспект организации рабочего места связан с:
  • Основные направления профориентационной работы (исключить лишнее):
  • Первое по порядку понятие, при котором каждое предыдущее было бы родовым (более общим) по отношению к последующим:
  • Характеристика профессии, включающая описание условий труда, прав и обязанностей работника, необходимых знаний, умений и навыков, профессионально важных качеств и противопоказаний по состоянию здоровья называется:
  • Определение: “Напряжение, вызванное конфликтными условиями, повышенной вероятностью возникновения аварийной ситуации, неожиданностью, либо длительным напряжением прочих видов”, — относится к понятию:
  • Является ли психология каждого конкретного коллектива точной копией общественной психологии
  • Профессиональные деформации связаны с изменением (убрать лишнее):
  • Для того чтобы внутренняя самомотивация возникла, выполняемая работа должна иметь следующие характеристики:
  • При утомлении наблюдается следующее изменение:
  • Из перечисленных пунктов исключите те, которые не влияют на подверженность утомлению:
  • Что можно отнести к профессиям:
  • Уровень профессионального развития личности (по А.К. Марковой), который характеризует профессиональную деятельность в ее расцвете («акме»), в ее высоких достижениях и творческих успехах:
  • Приведите в соответствие с возрастами задачу профессионального развития по периодизации Д. Сьюпера «Исследовательский период: апробация сил»:
  • Приведите в соответствие с возрастами задачу профессионального развития по периодизации Д. Сьюпера «Спад: уменьшение профессиональной активности»:
  • Приведите в соответствие с возрастами задачу профессионального развития по периодизации Д. Сьюпера «Рост: развитие интересов способностей»:
  • Выделите профессию с абсолютной пригодностью:
  • Что не относится к профессионально-важным качествам (ПВК):
  • Стадия динамики работоспособности:
  • Стадия оптации:
  • К сенсорным и прецептивным свойствам относятся:
  • Эзотерический способ регуляции состояния это:
  • Каким количеством особенностей характеризуется человек как субъект профессиональной деятельности
  • Совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда – это
  • Работоспособность это:
  • Определение: “Напряжение, вызванное необходимостью частых переключений внимания в неожиданных направлениях”, — относится к понятию:
  • Что является психическим регулятором труда:
  • Операциональная сфера профессионализма это не:
  • Стадия авторитета это:
  • Личностные методы направлены на изучение:
  • Наиболее устойчивыми профессионально значимыми свойствами являются:
  • Главная задача психологии труда:
  • В зависимости от характера причин развития утомления, симптомов его проявления и способов восстановления работоспособности классифицируется
  • Валентность результата непосредственно зависит от
  • В качестве критериев выделения какого количества стадий Т.В. Кудрявцев избрал отношение личности к профессии и уровень выполнения деятельности
  • Что не относится к функциональному состоянию:
  • Психограмма — это не:
  • Работы Гуго Мюнстерберга известны в области:
  • Уровни самостоятельности человека в труде:
  • Мотивационная сфера профессионализма это не:
  • Движущей силой самоопределения личности выступает
  • Укажите на не субъективные критерии оценки успешности профессиональной адаптации
  • Лабораторный эксперимент подразделяется на:
  • Что не относится к специальностям:
  • Каковы виды профессиографии:
  • Каковы условия проведения естественного эксперимента
  • Субъективно оцениваемая вероятность результата в случае выбора данной поведенческой альтернативы – это
  • Теорию, в которой главным мотивирующим фактором выступает финансовое вознаграждение труда, выдвинул:
  • Основные характеристики труда это не:
  • Составляющими трудового поста является:
  • Зарождение отечественной психологии труда связано с именем:
  • Какое количество стадий соотносится становлению субъекта труда с возрастными этапами развития человека по Е.А. Климову
  • Укажите содержание мотивационного кризиса профессионального развития:
  • Проводя мероприятия по обогащению труда, необходимо знать:
  • К каким областям труда относится профессия продавец:
  • Классификация работоспособности:
  • Зарождение отечественной психологии труда связано с именем (выберите правильный ответ):
  • Объектом психологии труда служит (выберите правильный ответ):
  • Укажите содержание когнитивно-деятельностного кризиса профессионального развития:
  • К типу профессий с абсолютной профпригодностью относят следующие:
  • Профилактика утомления состоит в
  • В отечественной психологической науке развитие субъекта в ходе выполнения трудовой деятельности рассматривается как процесс овладения определенными знаниями, умениями и навыками, развития профессионально важных качеств. Кто автор?
  • Метод наблюдения считается популярным:
  • С помощью стандартных тестов можно получить
  • Укажите содержание поведенческого кризиса профессионального развития:
  • Понятие, отражающее состояние здоровья по отношению к требованиям некоторой деятельности, подготовленность к профессии:
  • При усиленном освещении производительность труда может
  • К профессиям типа Человек-Человек не относятся:
  • Под понятием “субъект труда” в современной психологии труда понимается:
  • Классификация методов психологии труда по Б. Г. Ананьеву с учетом «стратегических линий исследования» подразделяются на:
  • К группе теоретических задач относятся (выберите правильный ответ):
  • Цель психологии труда (выберите правильный ответ):
  • Типы психологических тестов:
  • Под методом в психологии труда понимается:
  • Какой вид самоопределения характеризуется нахождением самобытного образа Я и утверждением его среди окружающих людей
  • По критерию профессионализма личности выделяют пять уровней профессионального развития по А.К. Марковой
  • Стадия адепта:
  • В отечественной психологической науке развитие субъекта в ходе выполнения трудовой деятельности рассматривается как становления субъекта деятельности
  • К особым методам исследования по С. Л. Рубинштейну относятся:
  • Б.Г.Ананьев к структурным свойствам личности относит:
  • Какие параметры необходимо изучить при подготовке:
  • Хронометраж применяют для:
  • В прикладную группу задач относятся (выберите правильный ответ):