Топ-100

Психология общения

Московский Международный Университет (ММУ, МУМ) (решение и сдача тестов от 100 руб)

Оставьте заявку или напишите нам (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Психология общения

  • Психология общения (1-1)
  • Какие типы взаимодействия принято выделять:
  • Какой уровень общения считается самым примитивным:
  • Какому виду общения характерно: «строится на основе личных контактов и непосредственного восприятия друг другом общающихся людей в самом акте общения»:
  • Тот, кого воспринимают (познают) в процессе общения – это:
  • Какие уровни общения по Э. Берну принято выделять:
  • Модель коммуникативного процесса обычно включает:
  • Кому принадлежит высказывание «мысль никогда не равна прямому значению слов»:
  • Структурные элементы социальной перцепции:
  • Какому виду общения характерно: «происходит с помощью естественных органов, данных живому существу природой: руки, голова, туловище, голосовые связки и т.п.»:
  • Какой аспект общения, подразумевает понимание и познание людьми друг друга:
  • Какие уровни общения по Б.Г. Ананьеву принято выделять:
  • ~%-100%миниуровень}
  • В структуре общения различают:
  • Факторы, влияющие на тип взаимодействия:
  • Кто из перечисленных ниже крупнейших ученых внес вклад в развитие науки психологии общения:
  • Какой аспект общения, подразумевает взаимодействие:
  • Какому этапу развития межличностных отношений характерно - сближение взглядов и оказание поддержки друг другу; характеризуются:
  • Компоненты межличностных отношений:
  • Тот, кто воспринимает (изучает) в процессе общения – это:
  • Многостороннее общение, которое носит характер борьбы за коммуникативную инициативу – это:
  • Уровень, предполагающий простой обмен репликами для поддержания разговора в условиях, когда общающиеся особенно не заинтересованы во взаимодействии, но вынуждены общаться – это:
  • Какому виду общения характерно: «осуществляется посредством речи и является прерогативой человека. Оно предоставляет человеку широкие коммуникативные возможности и гораздо богаче всех видов и форм невербального общения, хотя в жизни не может полностью его заменить»:
  • Какому типу характерно - взаимодействия, направленные на нарушение совместной деятельности, создание для нее препятствий: конкуренция; конфликт; оппозиция; диссоциация:
  • Какому виду общения характерно: «связано с использованием специальных средств и орудий для организации общения и обмена информацией или культурных предметов»:
  • Какому этапу развития межличностных отношений характерно - возникновение взаимного контакта, взаимного восприятия и оценки людьми друг друга, что во многом обусловливает и характер взаимоотношений между ними:
  • Когда только одному из партнеров отводится роль активного участника, а Когда только одному из партнеров отводится роль активного участника, а другому — пассивного исполнителя – это:
  • Какой уровень общения характеризует только такое общение, которое нацелено на активацию позитивного отношения самих субъектов взаимодействия к себе, другим людям и окружающему миру в целом:
  • Характерно сотрудничество участников — собеседников или партнеров по общению – это:
  • Возможно при заинтересованности партнеров в установлении и поддержании доверительного и глубокого контакта, возникает между близкими людьми и в значительной степени является результатом предшествующих взаимоотношений – это:
  • Какому виду общения характерно: «обмен предметами и продуктами деятельности, которые служат средством удовлетворения их актуальных потребностей»:
  • Какое общение является наиболее полноценным видом взаимодействия, потому что индивиды получают максимальную информацию:
  • … – это прежде всего коммуникация, то есть процесс обмена информацией (обмен мнениями, идеями, переживаниями, настроениями и т.п.):
  • Какому типу характерно - взаимодействия, направленные на организацию совместной деятельности: кооперация; согласие; приспособление; ассоциация:
  • Какому барьеру общения, возникающему при вступлении в контакт партнеров делового общения характерно – «общение обладателей различных типов интеллекта может привести к возникновению барьеров между ними»:
  • Какая норма культурности речи заключается в «употреблении терминов, понятий, слов, которые будут понятны для собеседника»:
  • Деловое общение можно условно разделить на:
  • … — это несовпадение смыслов высказанного требования, просьбы, приказа для партнеров в общении, создающее препятствие для взаимопонимания и
  • Что из перечисленного НЕ относится к получению информации в устной (письменной) форме диалога:
  • Какая норма культурности речи подразумевает «обоснованности, отсутствии противоречивости и последовательности высказываний, в которых ведущие тезисы, выражения связаны и подчинены единой позиции, мысли»:
  • Какому психологическому типу по Ганнушкину характерно - слабая воля делает его очень внушаемым, неустойчивым, непоследовательным и зависимым от мнения окружающих:
  • … - это воспроизведение индивидом черт и образцов демонстрируемого поведения:
  • … обозначает координацию единичных сил участников (упорядочивание, комбинирование, суммирование этих сил):
  • Что из перечисленного относится к приоритетным направлениям, целям и задачам формирования культуры коммуникаций, которые заключаются в выработке:
  • Что из этого НЕ относится к основным способам психологического воздействия на партнера:
  • Речевая культура отдельного субъекта индивидуальна, характеризуется:
  • Верно ли утверждение: «Субъектом деятельности является не индивид, а группа»:
  • Что из этого относится к основным способам психологического воздействия на партнера:
  • Что из этого относится к основным способам психологического воздействия на партнера:
  • Что из перечисленного НЕ относится к устному/письменному воздействию:
  • … - это тщеславный позер, экстраверт с вызывающими манерами:
  • По ее мнению, психологически конструктивное влияние должно отвечать трем критериям:
  • Что из перечисленного относится к устному полилогу:
  • Что из перечисленного НЕ относится к получению информации в устной (письменной) форме диалога:
  • … — это несовпадение смыслов высказанного требования, просьбы, приказа для партнеров в общении, создающее препятствие для взаимопонимания и взаимодействия:
  • Где анализ чаще сконцентрирован в наиболее яркой её форме — конфликте, столкновении целей, интересов, позиций, взглядов оппонентов (субъектов взаимодействия) :
  • Какому барьеру общения, возникающему при вступлении в контакт партнеров делового общения характерно – «барьеры, которые не удается преодолеть человеку, в совершенстве владеющему разнообразными средствами общения. (Подлость, Непорядочность, Грубость, Хамство)»:
  • Условия эффективности взаимодействия:
  • Какая норма культурности речи подразумевает «продуманность и максимальную информативность реплик»:
  • Что из этого НЕ относится к основным способам психологического воздействия на партнера:
  • … - это непроизвольная передача эмоционального состояния от одного человека другому:
  • Какая норма культурности речи заключается в «употреблении терминов, понятий, слов, которые будут понятны для собеседника»:
  • Что из перечисленного НЕ относится к барьерам общения, возникающим при вступлении в контакт партнеров делового общения:
  • Что из перечисленного НЕ относится к приоритетным направлениям, целям и задачам формирования культуры коммуникаций, которые заключаются в
  • Какому барьеру общения, возникающему при вступлении в контакт партнеров делового общения характерно – «возникают, когда собеседнику не интересны высказанные соображения, возникают, когда один человек для другого становится средством достижения утилитарных целей»:
  • Что из перечисленного относится к барьерам общения, возникающим при вступлении в контакт партнеров делового общения:
  • Стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта:
  • Деловое общение реализуется в различных формах:
  • … — это структурная единица, компонент взаимодействия, по своей сути представляет проникновение одной личности в психику другой личности:
  • Что из перечисленного не относится к типологии личностей, созданной Ганнушкиным:
  • Деловое общение НЕ реализуется в различных формах:
  • Какая норма культурности речи заключается в «четкость и ясность речи. Чрезмерно быстрая речь обычно трудна для восприятия, а излишне медленная – только вызовет раздражение» :
  • Какому барьеру общения, возникающему при вступлении в контакт партнеров делового общения характерно – «неприятные эмоции ослабляют способность воспринимать и правильно оценивать самые серьезные и веские аргументы в пользу той или иной точки зрения»:
  • … – человек принципа, чаще интравертного склада:
  • Какому психологическому типу по Ганнушкину характерно - быть в центре внимания и часто работать на публику:
  • Что из перечисленного НЕ относится к устному полилогу:
  • … - это целенаправленное, аргументированное речевое воздействие, основанное на критическом восприятии информации:
  • Какому психологическому типу по Ганнушкину характерно - предъявлять высокие требования к себе и к другим (однако часто это воспринимается как мелочные придирки):
  • Ситуация скрытого или открытого противостояния двух или более сторон участниц называется:
  • Какие взаимоотношения, реально складываются при взаимоотношениях между людьми и проявляются в предпочтениях, симпатиях или антипатиях, взаимных оценках, авторитете и т.д.
  • Виды общения по опосредованности:
  • Что из перечисленного НЕ является особенностью процесса обмена информацией в процессе человеческого общения:
  • Предполагает целенаправленное воздействие одного участника на другого с достаточно четким представлением желаемого результата – это:
  • Межличностные отношения не включают:
  • Какому виду общения характерно: «обмен психическими или физиологическими состояниями, оказание влияния друг на друга, рассчитанное на то, чтобы привести человека в определенное физическое или психическое состояние»:
  • Какому виду общения характерно: «направлено на расширение и укрепление межличностных контактов, установление и развитие интерперсональных отношений, личностного роста индивида»:
  • Выразительные движения человека (изменения в походке, позах, жестах) – это:
  • Принципиально первым важным шагом в направлении создания психологии речевого общения как части психологии общения и тем самым как относительно самостоятельной части общей психологии стало появление в 1950-х гг.
  • Структурные компоненты общения как коммуникативной деятельности: единицы коммуникативной активности – это:
  • Какие отношения складываются между сотрудниками организаций при решении производственных, учебных, хозяйственных, бытовых и др. проблем и предполагают закрепленные правила поведения сотрудников по отношению друг к другу:
  • Какой компонент общения включает в себя симпатии или антипатии; удовлетворенность собой, партнером, работой и т.д.; эмпатию:
  • Какой вид межличностного общения подразделяется на отношения по вертикали, горизонтали и диагонали:
  • ... — это совокупность связей, складывающихся между людьми в форме чувств, суждений и обращений друг к другу:
  • Структурные компоненты общения как коммуникативной деятельности: коммуникатор – это:
  • Какому виду общения характерно: «передача информации, расширяющей кругозор, совершенствующей и развивающей способности»:
  • Какому виду общения характерно: «общение связано с удовлетворением основных органических потребностей и необходимо для поддержания, сохранения и развития организма»:
  • Словесное общение при помощи языковых средств, воспринимаемых на слух – это:
  • Какой уровень общения характеризует такое взаимодействие, при котором субъекты способны к самому глубокому самораскрытию и постижению сущности другого человека:
  • Структурные компоненты общения как коммуникативной деятельности: реципиент – это:
  • Какому виду общения характерно: «происходит через посредников, которыми могут быть другие люди»:
  • Отождествление индивидом своей личности с личностью другого индивида – это:
  • Какому виду общения характерно: «состоит в передаче друг другу определенных побуждений, установок или готовности к действиям в определенном направлении»:
  • Какому психологическому типу по Ганнушкину характерно - в состоянии ярости и конфликта в общении несоблюдение никаких правил, они не склонны к самокритике, но всегда готовы обвинить другого в создании аварийной ситуации на дороге:
  • … – так называемый бесконфликтный человек.
  • То, что включает познание, обратную связь, элементы коммуникации – это:
  • Виды общения по содержанию:
  • Точность психического отражения воспринимаемой личности – это:
  • Виды общения по целям:
  • Общение, целью которого является достижение какого-либо четкого соглашения или договоренности – это:
  • Какому виду общения характерно: «происходит с помощью мимики, жестов и пантомимики, через прямые сенсорные или телесные контакты (тактильные, зрительные, слуховые, обонятельные и другие ощущения и образы, получаемые от другого лица). Невербальные формы и средства общения присущи не только человеку, но и некоторым животным (собакам, обезьянам и дельфинам)» :
  • Какому барьеру общения, возникающему при вступлении в контакт партнеров делового общения характерно – «первое впечатление о человеке складывается по его внешнему виду, манере поведения, одежде»:
  • Выберите один ответ:
  • … - это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения:
  • Основными характеристиками речевой коммуникации являются:
  • Нормативно предусмотренные взаимоотношения, закрепленные в официальных документах - это:
  • Что из перечисленного относится к получению информации в устной (письменной) форме диалога:
  • При каком уровне общения происходит обмен интересной для собеседников информацией, являющейся источником каких-либо видов активности человека:
  • Какие отношения складываются вне трудовой деятельности на отдыхе и в быту:
  • … происходит в ситуациях, когда индивиды отдалены друг от друга временем или расстоянием, например, если субъекты разговаривают по телефону или пишут письма друг другу:
  • Какой аспект общения, подразумевает передачу информации:
  • Что из перечисленного НЕ относится к основным характеристикам речевой коммуникации:
  • Эмоциональный отклик на переживания другого человека, который может проявляться в виде сопереживания, сочувствия и соучастия - это:
  • … – человек основательный, скрупулезный и очень чувствительный к деталям:
  • … представляет собой множественные контакты незнакомых людей, а также коммуникацию, опосредованную различными видами массовой информации.
  • Что из перечисленного относится к аспектам общения:
  • … - это целенаправленное, неаргументированное речевое воздействие одного человека на другого (или группу), сопровождающееся некритическим восприятием информации:
  • … – это лидер, любящий власть, человек с большими амбициями и сильными страстями:
  • Нормативно предусмотренные взаимоотношения, закрепленные в официальных документах - это:
  • Структурные компоненты общения как коммуникативной деятельности: операции, с помощью которых осуществляются действия общения – это:
  • Структурные компоненты общения как коммуникативной деятельности: образование материального и духовного характера как итог общения – это:
  • … — единица взаимодействия партнеров по общению, сопровождающаяся заданием позиций каждого:
  • Какому этапу развития межличностных отношений характерно - возникновение межличностных отношений, формирование внутреннего отношения людей друг к другу на рациональном и эмоциональном уровнях:
  • Какому психологическому типу по Ганнушкину характерно - любовь к схемам и системам (что чревато отсутствием гибкости, ригидностью, сосредоточенностью на себе и своем видении):
  • Структурные компоненты общения как коммуникативной деятельности: содержательная часть отправляемой информации – это:
  • Какое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, в нем непосредственно действуют социально - психологические механизмы:
  • Виды общения по средствам:
  • Какой уровень общения носит обычно стимулирующий характер и преобладает в условиях совместной деятельности или при встрече старых друзей:
  • … - умение «с глазу на глаз» общаться с другими людьми с полным осознанием своей ответственности и заинтересованности. В случае несходства мнений - готовность пойти на конфронтацию, но не с целью испугать или покарать другого, а с надеждой на установление подлинных и искренних отношений:
  • Какая норма культурности речи заключается в «достоверности аргументов, которые должны наглядно продемонстрировать партнеру по диалогу, что обговариваемая тема или предмет разговора, существует в реальности и имеет объективный характер»:
  • Общение, целью которого является формулировка определенного представления о собеседнике или получение от него какой-либо информации – это:
  • … – это прямое естественное общение лицом к лицу, когда субъекты взаимодействия находятся рядом и происходит не только речевое общение, но и общение с помощью невербальных средств:
  • Что из перечисленного НЕ является формой взаимодействия - разновидностью текстов:
  • Какая норма культурности речи заключается в «способности убедить партнера и добиться прочного укоренения в его сознании данного убеждения»:
  • В какой период становление науки психологии общения, общение рассматривается в качестве самостоятельной области научных исследований: