Топ-100

Психология общения

Московский Международный Университет (ММУ, МУМ) (решение и сдача тестов от 100 руб)

Оставьте заявку или напишите нам (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Психология общения

o Психология общения (1-1) o Какие типы взаимодействия принято выделять: o Виды общения по целям: o Какой уровень общения считается самым примитивным: o Какому виду общения характерно: «строится на основе личных контактов и непосредственного восприятия друг другом общающихся людей в самом акте общения»: o Тот, кого воспринимают (познают) в процессе общения – это: o Какие уровни общения по Э. Берну принято выделять: o Модель коммуникативного процесса обычно включает: o Кому принадлежит высказывание «мысль никогда не равна прямому значению слов»: o Структурные элементы социальной перцепции: o Какому виду общения характерно: «происходит с помощью естественных органов, данных живому существу природой: руки, голова, туловище, голосовые связки и т.п.»: o Какой аспект общения, подразумевает понимание и познание людьми друг друга: o Какие уровни общения по Б.Г. Ананьеву принято выделять: o ~%-100%миниуровень} o Виды общения по целям: o В структуре общения различают: o Какие уровни общения по Б.Г. Ананьеву принято выделять: o ~%-100%миниуровень} o Факторы, влияющие на тип взаимодействия: o Кто из перечисленных ниже крупнейших ученых внес вклад в развитие науки психологии общения: o Какой аспект общения, подразумевает взаимодействие: o Какому этапу развития межличностных отношений характерно - сближение взглядов и оказание поддержки друг другу; характеризуются: o Компоненты межличностных отношений: o Тот, кто воспринимает (изучает) в процессе общения – это: o Виды общения по средствам: o Многостороннее общение, которое носит характер борьбы за коммуникативную инициативу – это: o Уровень, предполагающий простой обмен репликами для поддержания разговора в условиях, когда общающиеся особенно не заинтересованы во взаимодействии, но вынуждены общаться – это: o Точность психического отражения воспринимаемой личности – это: o Какому виду общения характерно: «осуществляется посредством речи и является прерогативой человека. Оно предоставляет человеку широкие коммуникативные возможности и гораздо богаче всех видов и форм невербального общения, хотя в жизни не может полностью его заменить»: o Какому типу характерно - взаимодействия, направленные на нарушение совместной деятельности, создание для нее препятствий: конкуренция; конфликт; оппозиция; диссоциация: o Какому виду общения характерно: «связано с использованием специальных средств и орудий для организации общения и обмена информацией или культурных предметов»: o Какому этапу развития межличностных отношений характерно - возникновение взаимного контакта, взаимного восприятия и оценки людьми друг друга, что во многом обусловливает и характер взаимоотношений между ними: o Когда только одному из партнеров отводится роль активного участника, а Когда только одному из партнеров отводится роль активного участника, а другому — пассивного исполнителя – это: o Какой уровень общения характеризует только такое общение, которое нацелено на активацию позитивного отношения самих субъектов взаимодействия к себе, другим людям и окружающему миру в целом: o Какому виду общения характерно: «происходит с помощью мимики, жестов и пантомимики, через прямые сенсорные или телесные контакты (тактильные, зрительные, слуховые, обонятельные и другие ощущения и образы, получаемые от другого лица). Невербальные формы и средства общения присущи не только человеку, но и некоторым животным (собакам, обезьянам и дельфинам)» : o Характерно сотрудничество участников — собеседников или партнеров по общению – это: o Структурные компоненты общения как коммуникативной деятельности: операции, с помощью которых осуществляются действия общения – это: o Возможно при заинтересованности партнеров в установлении и поддержании доверительного и глубокого контакта, возникает между близкими людьми и в значительной степени является результатом предшествующих взаимоотношений – это: o Какому виду общения характерно: «обмен предметами и продуктами деятельности, которые служат средством удовлетворения их актуальных потребностей»: o Какое общение является наиболее полноценным видом взаимодействия, потому что индивиды получают максимальную информацию: o Общение, целью которого является достижение какого-либо четкого соглашения или договоренности – это: o … – это прежде всего коммуникация, то есть процесс обмена информацией (обмен мнениями, идеями, переживаниями, настроениями и т.п.): o Какому типу характерно - взаимодействия, направленные на организацию совместной деятельности: кооперация; согласие; приспособление; ассоциация: o Какому барьеру общения, возникающему при вступлении в контакт партнеров делового общения характерно – «общение обладателей различных типов интеллекта может привести к возникновению барьеров между ними»: o Какая норма культурности речи заключается в «употреблении терминов, понятий, слов, которые будут понятны для собеседника»: o Деловое общение можно условно разделить на: … — это несовпадение смыслов высказанного требования, просьбы, приказа для партнеров в общении, создающее препятствие для взаимопонимания и o … – так называемый бесконфликтный человек. o Что из перечисленного НЕ относится к получению информации в устной (письменной) форме диалога: o Какая норма культурности речи подразумевает «обоснованности, отсутствии противоречивости и последовательности высказываний, в которых ведущие тезисы, выражения связаны и подчинены единой позиции, мысли»: o Какому психологическому типу по Ганнушкину характерно - слабая воля делает его очень внушаемым, неустойчивым, непоследовательным и зависимым от мнения окружающих: o … - это воспроизведение индивидом черт и образцов демонстрируемого поведения: o … обозначает координацию единичных сил участников (упорядочивание, комбинирование, суммирование этих сил): o Что из перечисленного относится к приоритетным направлениям, целям и задачам формирования культуры коммуникаций, которые заключаются в выработке: o Что из этого НЕ относится к основным способам психологического воздействия на партнера: o Какому барьеру общения, возникающему при вступлении в контакт партнеров делового общения характерно – «первое впечатление о человеке складывается по его внешнему виду, манере поведения, одежде»: o Выберите один ответ: o Какому психологическому типу по Ганнушкину характерно - любовь к схемам и системам (что чревато отсутствием гибкости, ригидностью, сосредоточенностью на себе и своем видении): o Речевая культура отдельного субъекта индивидуальна, характеризуется: o Какая норма культурности речи подразумевает «продуманность и максимальную информативность реплик»: o … — единица взаимодействия партнеров по общению, сопровождающаяся заданием позиций каждого: o Верно ли утверждение: «Субъектом деятельности является не индивид, а группа»: o Какая норма культурности речи заключается в «достоверности аргументов, которые должны наглядно продемонстрировать партнеру по диалогу, что обговариваемая тема или предмет разговора, существует в реальности и имеет объективный характер»: o Основными характеристиками речевой коммуникации являются: o Что из этого относится к основным способам психологического воздействия на партнера: o Что из этого относится к основным способам психологического воздействия на партнера: o Какая норма культурности речи заключается в «способности убедить партнера и добиться прочного укоренения в его сознании данного убеждения»: o Что из этого НЕ относится к основным способам психологического воздействия на партнера: o Что из перечисленного НЕ относится к устному/письменному воздействию: o … - это тщеславный позер, экстраверт с вызывающими манерами: o По ее мнению, психологически конструктивное влияние должно отвечать трем критериям: o Что из перечисленного относится к устному полилогу: o Что из перечисленного НЕ относится к получению информации в устной (письменной) форме диалога: o … — это несовпадение смыслов высказанного требования, просьбы, приказа для партнеров в общении, создающее препятствие для взаимопонимания и взаимодействия: o Где анализ чаще сконцентрирован в наиболее яркой её форме — конфликте, столкновении целей, интересов, позиций, взглядов оппонентов (субъектов взаимодействия) : o Какому барьеру общения, возникающему при вступлении в контакт партнеров делового общения характерно – «барьеры, которые не удается преодолеть человеку, в совершенстве владеющему разнообразными средствами общения. (Подлость, Непорядочность, Грубость, Хамство)»: o Условия эффективности взаимодействия: o … - это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения: o Какая норма культурности речи подразумевает «продуманность и максимальную информативность реплик»: o … - умение «с глазу на глаз» общаться с другими людьми с полным осознанием своей ответственности и заинтересованности. В случае несходства мнений - готовность пойти на конфронтацию, но не с целью испугать или покарать другого, а с надеждой на установление подлинных и искренних отношений: o Что из этого НЕ относится к основным способам психологического воздействия на партнера: o … - это непроизвольная передача эмоционального состояния от одного человека другому: o Какая норма культурности речи заключается в «употреблении терминов, понятий, слов, которые будут понятны для собеседника»: o Что из перечисленного относится к приоритетным направлениям, целям и задачам формирования культуры коммуникаций, которые заключаются в выработке: o … – так называемый бесконфликтный человек. o Что из перечисленного НЕ относится к барьерам общения, возникающим при вступлении в контакт партнеров делового общения: Что из перечисленного НЕ относится к приоритетным направлениям, целям и задачам формирования культуры коммуникаций, которые заключаются в o Какому барьеру общения, возникающему при вступлении в контакт партнеров делового общения характерно – «возникают, когда собеседнику не интересны высказанные соображения, возникают, когда один человек для другого становится средством достижения утилитарных целей»: o Что из перечисленного относится к барьерам общения, возникающим при вступлении в контакт партнеров делового общения: o Стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта: o Деловое общение реализуется в различных формах: o … — это структурная единица, компонент взаимодействия, по своей сути представляет проникновение одной личности в психику другой личности: o Что из перечисленного не относится к типологии личностей, созданной Ганнушкиным: o Деловое общение НЕ реализуется в различных формах: o Какому психологическому типу по Ганнушкину характерно - в состоянии ярости и конфликта в общении несоблюдение никаких правил, они не склонны к самокритике, но всегда готовы обвинить другого в создании аварийной ситуации на дороге: o Какая норма культурности речи заключается в «четкость и ясность речи. Чрезмерно быстрая речь обычно трудна для восприятия, а излишне медленная – только вызовет раздражение» : o Какому барьеру общения, возникающему при вступлении в контакт партнеров делового общения характерно – «неприятные эмоции ослабляют способность воспринимать и правильно оценивать самые серьезные и веские аргументы в пользу той или иной точки зрения»: o … – человек принципа, чаще интравертного склада: o Какому психологическому типу по Ганнушкину характерно - быть в центре внимания и часто работать на публику: o Что из перечисленного НЕ относится к устному полилогу: o … - это целенаправленное, аргументированное речевое воздействие, основанное на критическом восприятии информации: o Какому психологическому типу по Ганнушкину характерно - предъявлять высокие требования к себе и к другим (однако часто это воспринимается как мелочные придирки): o Ситуация скрытого или открытого противостояния двух или более сторон участниц называется: o Что из перечисленного НЕ является формой взаимодействия - разновидностью текстов: o Какие взаимоотношения, реально складываются при взаимоотношениях между людьми и проявляются в предпочтениях, симпатиях или антипатиях, взаимных оценках, авторитете и т.д. o Виды общения по опосредованности: o Что из перечисленного НЕ является особенностью процесса обмена информацией в процессе человеческого общения: o Предполагает целенаправленное воздействие одного участника на другого с достаточно четким представлением желаемого результата – это: o Межличностные отношения не включают: o Какому виду общения характерно: «обмен психическими или физиологическими состояниями, оказание влияния друг на друга, рассчитанное на то, чтобы привести человека в определенное физическое или психическое состояние»: o Какому виду общения характерно: «направлено на расширение и укрепление межличностных контактов, установление и развитие интерперсональных отношений, личностного роста индивида»: o Выразительные движения человека (изменения в походке, позах, жестах) – это: o Принципиально первым важным шагом в направлении создания психологии речевого общения как части психологии общения и тем самым как относительно самостоятельной части общей психологии стало появление в 1950-х гг. o Структурные компоненты общения как коммуникативной деятельности: единицы коммуникативной активности – это: o Какие отношения складываются между сотрудниками организаций при решении производственных, учебных, хозяйственных, бытовых и др. проблем и предполагают закрепленные правила поведения сотрудников по отношению друг к другу: o Какой компонент общения включает в себя симпатии или антипатии; удовлетворенность собой, партнером, работой и т.д.; эмпатию: o Какой вид межличностного общения подразделяется на отношения по вертикали, горизонтали и диагонали: o ... — это совокупность связей, складывающихся между людьми в форме чувств, суждений и обращений друг к другу: o Структурные компоненты общения как коммуникативной деятельности: коммуникатор – это: o Какому виду общения характерно: «передача информации, расширяющей кругозор, совершенствующей и развивающей способности»: o Какому виду общения характерно: «общение связано с удовлетворением основных органических потребностей и необходимо для поддержания, сохранения и развития организма»: