Топ-100

Психология личности 

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 100 РУБ)

Оставьте заявку и (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

Психология личности (1-1) ММУ • На какие группы делится класс индивидуально-типических свойств: • Внутреннее и субъективное бытие человека, источник личностной активности У.Джеймс назвал нашим: • … - происхождение и развитие сознания, личности, межличностных отношений, обусловленные особенностями социализации в разных культурах и общественно-экономических формациях: • Подавляемую, темную, дурную сторону личности, содержащую в себе наши социально неприемлемые импульсы, аморальные мысли и животные инстинкты, К.Г.Юнг назвал: • Согласно теории личности З. Фрейда, Эго действует по принципу: • В теории У.Джеймса, признание, которое человек получает от других, любая роль, которую он вольно или невольно принимает, - это его: • Согласно теории личности, разработанной З. Фрейдом, угрызения совести есть ни что иное, как действие нашего: • Эдипов комплекс характеризуется: • Подход, который рассматривает личность как комплекс психологических особенностей человека, черт его характера, темперамента и т.д., называется: • Что означает термин «альтруизм»: • Согласно психоаналитической теории личности, эдипов комплекс проявляется у ребенка на: • Согласно У.Джеймсу, все то, что человек отождествляет с самим собой составляет его: • К психическим процессам относятся: • Определите, кто из ученых разработал теорию иерархии потребностей: • Первой стадией психосексуального развития личности является: • Процесс и результат усвоения социального опыта: • По мнению Ч. Кули, личность проходит следующие стадии социализации: • В теории личности, предложенной К.Г. Юнгом, роль, предписанная человеку обществом, маска, в которой мы предстаем перед другими, называется: • Принцип в изучении личности, который рассматривает личность не только как объект влияния социальной среды, но и как субъект познания и преобразования окружающего мира, называется: • Принцип в изучении личности, который требует рассматривать личность в постоянном ее изменении, движении, в постоянном разрешении противоречий под влиянием системы внутренних и внешних детерминант, называется: • З. Фрейдом была предложена периодизация психического развития личности, которая включала в себя перечисленные ниже стадии кроме: • Высшим сокровищем нашей личности, о котором мы должны заботиться в первую очередь и ради которого можем пожертвовать не только добрым именем, но даже жизнью, У. Джеймс считал: • Архетип … отражает мысль К.Юнга о том, что каждый человек несет в себе определенные психологические характеристики противоположного пола: • Переживание человеком состояния нужды в чем-либо – это: • Механизм социализации личности включает в себя: • Согласно психоаналитической теории личности, приучение ребенка к чистоплотности является решающим фактором развития на: • К основным принципам изучения личности в зарубежной психологии НЕ относятся: • Примерами ошибочных действий, согласно теории З. Фрейда, могут служить: • …– это индивидуальный жизненный путь человека : • Свойство, свидетельствующее о легкости приспособления к внешним воздействиям: • Система сложившихся взглядов на окружающий мир и свое место в нем называется: • Высшая форма направленности личности - это: • «Жетонная система вознаграждения» является одной из методик, применяемой в: • …– совокупность обстоятельств и условий жизни, которые обеспечивают эффективность личностного роста: • …– когнитивная способность предвидеть будущее: • Процесс классического обусловливания, при котором звонок колокольчика вызывал слюноотделение у собаки, если перед этим он неоднократно сочетался с подачей пищи, был открыт: • По И.П. Павлову, сильный, неуравновешенный и подвижный тип нервной системы характерен для: • Потребности в пище, питье, кислороде, физической активности, сне, защите от экстремальных температур и в сенсорной стимуляции относятся к такой категории потребностей, по А.Маслоу, как: • Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, - это: • С точки зрения социально - когнитивной теории, всякий раз, когда человек сам поощряет себя за достижение собственной цели, имеет место процесс: • Основные характеристики человеческих потребностей: • Человек, включающийся в систему общественных отношений и процессов: • Акцентуациями являются такие варианты развития характера, которым не свойственно: • По И.П. Павлову, сильный, уравновешенный и подвижный тип нервной системы характерен для: • Высокая степень работоспособности, умение спокойно находить выход в трудных ситуациях выявляют такие показатели нервной системы, как: • …– готовность к будущему в настоящем: • Механизм социализации личности включает в себя: • Самосознание можно определить как: • Тип темперамента, отличающийся подвижностью, склонностью к частой смене впечатлений, отзывчивостью и общительностью, характерен для: • Человек, который воспринимает людей более дифференцированно, умеет посмотреть на происходящее с различных точек зрения и имеет большое количество различающихся личностных конструктов, называется: • Потребности, необходимые для нормального развития человека как личности: • Человек, который склонен формировать согласованное, непротиворечивое впечатление о личности или явлении, и отбрасывать всю информацию, которая этому впечалению противоречит, называется: • Процесс и результат усвоения социального опыта: • Социально-биологическая характеристика, с помощью которой люди дают определение понятиям “мужчина” и “женщина” – это… • Совокупность потребностей и мотивов личности, определяющих главное направление её поведения: • Стабильность настроения, устойчивость впечатлений являются такими показателями нервной системы, как: • Э. Фромм выводит теорию личности из понятия: • Подход, который рассматривает человека в связи с его собственной природой и потребностями, заложенным в нем потенциалом и стремлением ко все более высокой степени самореализации - это: • Личность как ансамбль иррациональных бессознательных влечений представлена в: • Подход, который рассматривает личность как организованную систему важных личностных конструктов, присущих каждому индивиду как уникальный способ осознания жизненного опыта, предложил: • На какие группы делится класс возрастно-половых свойств: • В структуре личности, предложенной З. Фрейдом, синонимом системы «ИД» является название: • В.Н. Мясищев принадлежал к такой ведущей отечественной школе изучения личности, как: • Система осознанных мотивов, побуждающих человека поступать в соответствии со своими взглядами, – это: • По мнению З. Фрейда, травмы, способные оказать воздействие на жизнь человека, чаще всего принадлежат к: • Сколько принято выделять принципов, описывающих системные аспекты развития в природе и обществе: • В структурной модели личности, предложенной Фрейдом, та часть психического аппарата, которая находится в контакте с внешней реальностью и отвечает за принятие решений, называется: • Социальная роль — это: • Согласно психоаналитической теории личности, младенец до года находится на такой стадии психосексуального развития, как: • Подход, который пытается объяснить развитие других сфер личности особенностями развития интеллектуальной сферы, называется: • Смысл такого защитного механизма личности, как противодействие (или реактивные образования) можно выразить словами: • Стадии развития личности, выделенные З. Фрейдом, характеризуются определенным: • Зрелость - это возраст, когда человек, согласно теории Э.Эриксона переживает седьмой психосоциальный кризис, связанный с развитием: • К установкам, на основе которых К.Г. Юнг выделял типы личности, относятся: • В теории личности З.Фрейда, та часть личности, которая служит носителем моральных стандартов и выполняет роль критика, цензора, называется: • В теории личности, предложенной К.Г.Юнгом, центральный архетип, вокруг которого формируются все остальные системы, называется: • Стремление к немедленной разрядке напряжения в классической психоаналитической теории личности получила название принципа: • На какие 2 широких класса по Ананьеву подразделяются индивидные свойства: • Иерархическую пирамиду потребностей разработал: • Критерием темперамента является: • Человек, который погружен во внутренний мир своих мыслей, чувств и опыта, сдержанный, стремящийся к уединению, — это: • «Процессы личности - это проложенные в психике каналы, в русле которых человек прогнозирует события», - так формулировал свой основной постулат: • Характер считается патологическим, если он... • В характере личность проявляется в большей степени со стороны: • Идею или мысль, которую человек использует, чтобы осознать или интерпретировать, объяснить или предсказать свой опыт, Дж. Келли назвал: • …– процесс развития человека в качестве субъекта собственной жизни, в ходе которого осуществляется регуляция жизненного процесса и формирование устойчивой и, одновременно, пластичной структуры личности Тип темперамента, отличающийся сравнительно замедленной реакций на действующие стимулы: • Источниками социализации выступают: • Среди утверждений из шкалы Д.Роттера укажите фразу, соответствующую интернальному локусу контроля: • Роль - это : • …– это способ организации жизненного процесса…– это представление об основном результате (результатах) или событии (событиях), которые должны произойти в жизни, интегрирующие все частные события и оправдывающие человеческое существование: • Человек как индивид - это человек, в обусловленности поведения которого не раскрываются предпосылки :