Топ-100

Профессиональная этика 

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 100 РУБ)

Оставьте заявку и (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Профессиональная этика

Профессиональная этика (1-1) ММУ • Какая из мер уголовно-процессуального пресечения была исключена из УПК РСФСР и возрождена в УПК РФ 2001 г.? • Продолжительность времени допроса несовершеннолетнего не должна превышать: • Жалобы на судебные решения принимаются на рассмотрение в судах: • Назовите основные функции морали: • В соответствии с нормами УПК РФ 2001 года, «обвинительный уклон» в ходе судебного разбирательства: • Назовите этически допустимые (допустимый) методы получения доказательств: • Когда была принята Всеобщая декларация прав человека ООН?: • Правами на заявление отводов и ходатайств в ходе судебного разбирательства пользуется: • Профессиональная деформация как антипод юридической этики включает в себя: • Целью применения к подозреваемым и обвиняемым мер уголовно-процессуального пресечения является: • Какой принцип уголовного права отсутствует в настоящее время в УК РФ?: • Какие из методов ведения допроса является этически не приемлемыми?: • Уголовную ответственность за дачу заведомо ложных показаний и за отказ от дачи показаний не несет: • Контроль и запись переговоров потерпевшего, свидетелей или их родственников: • Презумпция невиновности как важнейший принцип права и одновременно признания достоинства и ценности личности впервые был сформулирован: • В какой статье Всеобщей Декларации прав человека ООН содержится норма, запрещающая подвергать кого бы то ни было пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим его достоинство обращению и наказанию?: • Совесть – это категория этики, означающая: • Профессиональная этика юриста регулирует отношения: • Приговор суда в соответствии с нормами УПК РФ должен основываться: • Выберите верное определение понятия «мораль»: • «Юстиция» в переводе с латинского языка означает: • Слово «этика» имеет: • Нравственный смысл принципа законности означает: • «Золотое правило нравственности» гласит: • Принцип справедливости в уголовном процессе означает: • В современном понимании этика – это: • Кому из философов принадлежит следующее высказывание: «гуманность в человеке есть результат воспоминания о страдании, которые ему знакомы либо по собственному опыту, либо по опыту других людей» • Нравственное значение оценки доказательств по внутреннему убеждению означает: • Суды присяжных заседателей в России были впервые введены в: • Деонтология как раздел этики изучает: • Выберите этически не приемлемое качество для лица, осуществляющего предварительное расследование: • Что является предметом изучения юридической этики?: • Право на молчание в уголовном процессе имеют: • Выберите неверное правовое последствие презумпции невиновности: • Сперанский М.М. считал, что причиной неудовлетворительного функционирования судебной системы в России является: • Какой принцип нравственности не был включен в ныне действующий УПК РФ?: • Такой принцип судебной власти как независимость и несменяемость судей с точки зрения нравственности означает: • Какой из приемов судебного спора является этически не корректным?: • Какой признак не содержится в закрепленном в УК РФ понятии преступления?: • Назовите дату принята Всеобщей декларации прав человека ООН?: • «Мораль» правильнее всего определить, как: • Сформулируйте «золотое правило нравственности»: • Задержание лица, подозреваемого в совершении преступления, в соответствии с нормами УПК РФ может быть произведено на срок: • Как вы понимаете «алмазно-золотое» правило нравственности?: • Выберите правильное утверждение: • Допрос свидетелей будущих подозреваемых с нравственной и правовой точек зрения является: • Что такое профессиональная юридическая деформация?: • Дайте наиболее точное определение «совести»: • В определении понятия «преступление» УК РФ не включил признак: • Какие отношения регулирует профессиональная этика юриста?: • Кто из перечисленных субъектов процессуальных отношений имеет право на молчание?: • Доброта человека проявляется, прежде всего, в его: • В новом УПК РФ 2001 года отсутствует следующий принцип: • Назовите правовые презумпции: • Что, по мнению М.М. Сперанского, являлось основной причиной неудовлетворительного функционирования судебной системы? • Предметом юридической этики являются: • В субъективном смысле долг означает: • Училище правоведения было создано в: • Вследствие этических соображений, не подлежат допросу в качестве свидетелей следующие субъекты: • Алмазно-золотое правило нравственности гласит: • В целях обеспечения безопасности опознающего предъявление лиц для опознания по решению следователя может быть: • Кто из ниже перечисленных ученых – правоведов является создателем судебной этики: • Термин «этика» был введен: • Презумпция невиновности как одна из важнейших правовых и нравственных норм нашла свое закрепление в следующей статье Конституции РФ: • Адвокат – защитник должен: • Г.В.Ф. Гегель понимал нравственность как: • Должностные лица, осуществляющие предварительное расследование по уголовному делу, руководствуются: • Кодекс судейской этики был принят: • В каком году был принят Кодекс судейской этики?: • Дознание отличается от предварительного следствия тем, что: • Соотнесите понятия «мораль» и «право»: • Кто из перечисленных ниже участников уголовно-процессуальных отношений не несет ответственность за дачу заведомо ложных показаний или отказ от дачи показаний вообще?: • Что является целью уголовного процесса: • Какие проблемы изучает деонтология?: • Назовите российского ученого – правоведа, создателя судебной этики: • Что является целью применения к подозреваемым и обвиняемым мер уголовно-процессуального пресечения?: • Какая из мер уголовно-процессуального пресечения была исключена из УПК РСФСР и возрождена в УПК РФ 2001 г.? • Назовите этически не приемлемые методы ведения допроса?: • К какому разделу наук относится этика?: • Целью уголовного процесса является: • Назовите этически некорректные приемы судебного спора: • С точки зрения нравственности принцип судебной власти – независимость и несменяемость судей означает: • Что означает принцип справедливости в уголовном процессе?: • Переведите с латинского языка слово «юстиция»: • Кто из философов написал "Никомахову этику"?: • Когда в России было создано первое училище правоведения?: • Назовите выработанные человеческой практикой, достоверные и научно обоснованные знания, которые используются для исследования определенных обстоятельств : • Адвокат – защитник должен: • Предметом конфликта является: • Основные стратегии поведения в конфликте: • Деловой этикет определяют следующие факторы: • Приемы противостояния манипуляции бывают Конфликтогены — это: • Профессиональный этикет это: • Содержанием профессиональной этики является: • От какого древнегреческого слова происходит термин «этика»: • Деловой этикет это: • Первоначально термин «этика» ввел: • Сотрудничество требует наличия следующих факторов: • Есть ли факторы, позволяющие преодолеть конфликт: • Профессиональная этика – это: • Верно ли, что у женщин язык мимики и жестов более выразителен, чем у мужчин? • Конфликтная ситуация — это: • Различия в этикете базируются на следующих факторах: • Стили общения бывают: • Классификация конфликтов в обществе: • Функции конфликта бывают: • Выделяют три основных качества характера, необходимых для обеспечения совместимости с другими людьми: • Язык – это: • Ритмы речи бывают: • Из скольких частей текста состоит деловое письмо: • Размеры визитной карточки: • Деловые переговоры бывают: • Что из ниже перечисленного может быть изображено на визитной карточке работника фирмы: • Устная речь — это: • Интонация – это: • Согласно общим правилам вежливости, первым приветствуют Телекс — это: • Цели невербального поведения: • Деловое письмо всегда пишется: • Циркулярные письма – это Ответ на деловое письмо следует дать: • Темп речи может быть: • Визитная карточка – это: • При ведении делового разговора не следует: • Деловое письмо – это: • Нож-пила предназначен для: • Различают следующие столовые приборы: • Деловая риторика – это • Деловая беседа: • Дискуссия – это • Какой напиток не подается к столу на деловых приемах: • Что не сменяется на протяжении всего пребывания гостей за столом: • Продолжительность вечернего приема «обед» • Что из ниже перечисленного относится к дневным приемам: • Правила поведения за столом: • Публичное выступление: • Что из ниже перечисленного относится к вечерним приемам: • Деловое совещание: • Формой одежды для «обеда» является: • Выразительность речи придает использование • Меню на приеме должно быть: • Ложки располагают: • Оптимальная продолжительность делового совещания: • Прием «ухода» при ведении переговоров может сыграть положительную роль. Это утверждение: • Продолжительности делового приема «завтрак» составляет: • Различают следующие уровни эмпатии: • Критичность, глубина, гибкость, самостоятельность, широта, быстрота. Это свойства: • В чём заключается особенность внимания: • Верно ли, что ритуальный стиль общения включает в себя понятие социального ритуала как исторически сложившейся формы символистического поведения: • Значение эмпатии как компонента лидерства обусловлено: • Авторитарная форма взаимодействия с партнёром по общению с целью достижения контроля над его поведением: • Информация, которая в индивидуальных контактах передается от одного человека к другому. Это Свойство, которое содержит качества, определяющие поступки человека в отношении других людей. Это… • В каком году на Всероссийском съезде практических психологов образования был принят проект «Этического кодекса педагога-психолога службы практической психологии образования России»: • Обобщения и стабильные правила поведения людей, в том или ином обществе, которые выверены временем и длительно существуют: • Верно ли утверждение, что принцип конфиденциальности является одним из основных этических принципов: • Верно ли определение, что этика профессиональной деятельности психолога – совокупность действий, операций, поступков и актов общения специалиста, которая соответствует принятому на данный момент времени набору этических принципов, правил и норм: • Процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности: • Перенос, комбинирование, акцентирование. Это механизмы работы: • Выбери функцию памяти: • Выбери характеристику сангвиника: • Общение как восприятие людьми друг друга. Это какая сторона общения: • Способ держать себя, внешняя форма поведения, обращение с другими людьми: • Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении: • Человек как носитель предметно-практической деятельности. Это… • Высшая ступень духовного развития человека, осознающего свое место в мире: • Сколько основных этических принципов: • Выбери функции воли: • Участники коммуникации выступают как носители определенных социальных ролей. Это какой вид общения: • Человек как носитель предметно-практической деятельности. Это… • Относительно устойчивая структура, совокупность способностей, в основе которой лежит сознательные и бессознательные процессы, обеспечивающие переработку разнообразной информации и её осознанную оценку: • Репродуктивное, творческое, произвольное. Это виды: • Какая функция общения реализуется при взаимодействии людей в процессе совместной деятельности: • Свойства души человека, понимаемые как совокупность всевозможных психических процессов и состояний: • Психический процесс, выражающийся в создании программы поведения. Это… • Верно ли высказывание, что аддитивные методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его: • Верно ли высказывание, что импрессивные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения: • Верно ли высказывание, что аддитивные методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях: • Верно ли высказывание, что катартические методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях: • Верно ли высказывание, что конструктивные методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его: • Верно ли высказывание, что психологический диагноз – относительно завершенный результат деятельности психолога, который направлен на выяснение индивидуально-психологических особенностей с целью: • - оценки их актуального состояния; • - дальнейшего прогноза развития; • - разработки рекомендаций. • Отличие психотерапевтического вмешательства от медицинского заключается в следующих положениях: • Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории: • Верно ли высказывание, что аддитивные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения: • Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений: • Верно ли высказывание, что аддитивные методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений: • Выберите один ответ: • Верно ли высказывание, что экспрессивные методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений: • Верно ли высказывание, что импрессивные методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории: • Сколько существует групп проективных тестов: • Верно ли высказывание, что конструктивные методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений: • Верно ли высказывание, что конструктивные методы это техники, в которых предлагается какой-либо аморфный материал, которому необходимо придать смысл: • Верно ли высказывание, что конструктивные методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях: • Верно ли высказывание, что Специфика постановки возрастно-психологического диагноза связана с применением системного анализа явлений детского развития, то есть рассмотрение их в контексте социальной ситуации развития, иерархии видов деятельности и психологических новообразований в сфере сознания и личности ребенка: • Верно ли высказывание, что катартические методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных: • Верно ли высказывание, что этиологический диагноз ограничивается констатацией определенных особенностей или симптомов, на основании которых строятся практические выводы: • Верно ли высказывание, что катартические методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его: • Верно ли высказывание, что симптоматический диагноз учитывает не только наличие симптомов (определенных особенностей), но и выявляет причины их появления: • Верно ли высказывание, что конститутивные методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его: • Верно ли высказывание, что катартические методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории: • Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его: • Верно ли высказывание, что экспрессивные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения: • Верно ли высказывание, что импрессивные методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных: • Верно ли высказывание, что типологический диагноз ограничивается констатацией определенных особенностей или симптомов, на основании которых строятся практические выводы: • Верно ли высказывание, что конструктивные методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории: • Верно ли высказывание, что конститутивные методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных: