Топ-100

Профессиональная этика ПСИХОЛОГА 

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 100 РУБ)

Оставьте заявку и (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Профессиональная этика ПСИХОЛОГа

  • Профессиональная этика психолога (1-1)
  • Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
  • Верно ли высказывание, что катартические методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных
  • условиях:
  • Психологический диагноз – это:
  • Верно ли высказывание, что импрессивные методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях:
  • Верно ли высказывание, что психологический диагноз – это систематизация разнообразных параметров психического состояния человека.
  • Верно ли высказывание, что импрессивные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
  • Каким методам принадлежит данное описание: методы, когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
  • Верно ли высказывание, что экспрессивные методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях:
  • Верно ли высказывание, что катартические методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
  • Верно ли высказывание, что конструктивные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
  • Верно ли высказывание, что конститутивные методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
  • Верно ли высказывание, что экспрессивные методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
  • Верно ли высказывание, что этиологический диагноз ограничивается констатацией определенных особенностей или симптомов, на основании которых строятся практические выводы:
  • Верно ли высказывание, что проективный метод это один из методов психодиагностики личности, занимается изучением личностных качеств человека:
  • Верно ли высказывание, что этиологический диагноз (высший уровень), заключается в систематизации полученных данных в целостную, динамическую картину личности и всегда должен учитывать сложную структуру личности:
  • Верно ли высказывание, что импрессивные методы это техники, в которых предлагается какой-либо аморфный материал, которому необходимо придать смысл:
  • Верно ли высказывание, что экспрессивные методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
  • Верно ли высказывание, что конструктивные методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
  • Каким методам принадлежит данное описание: методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
  • Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
  • Верно ли высказывание, что структурированность психологического диагноза – это относительно завершенный результат деятельности психолога, который направлен на выяснение индивидуально-психологических особенностей с целью:
  • - оценки их актуального состояния;
  • - дальнейшего прогноза развития;
  • - разработки рекомендаций:
  • Верно ли высказывание, что аддитивные методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях:
  • Верно ли высказывание, что конструктивные методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
  • Сколько существует групп проективных тестов:
  • Верно ли высказывание, что конструктивные методы это техники, в которых предлагается какой-либо аморфный материал, которому необходимо придать смысл:
  • Верно ли высказывание, что импрессивные методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
  • Верно ли высказывание, что психологический диагноз – относительно завершенный результат деятельности психолога, который направлен на выяснение индивидуально-психологических особенностей с целью:
  • - оценки их актуального состояния;
  • - дальнейшего прогноза развития;
  • - разработки рекомендаций.
  • Верно ли высказывание, что типологический диагноз учитывает не только наличие симптомов (определенных особенностей), но и выявляет причины их появления:
  • Психический процесс, выражающийся в создании программы поведения. Это…
  • Верно ли, что ритуальный стиль общения включает в себя понятие социального ритуала как исторически сложившейся формы символистического поведения:
  • Демократичность, предприимчивость, юмор, свойственны этикету:
  • Педагогическая этика – это:
  • Этика — это наука:
  • Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении:
  • Стиль общения, который включает в себя понятие социального ритуала как исторически сложившейся формы символистического поведения:
  • Человек, как уникальная, самобытная личность, реализующая себя в профессиональной деятельности. Это…
  • Верно ли утверждение, что принцип конфиденциальности не является одним из основных этических принципов:
  • Участники коммуникации выступают как носители определенных социальных ролей. Это какой вид общения:
  • Усвоенный личностью образ мышления, поведения, общения. Какое это средство социализации:
  • Значение эмпатии как компонента лидерства обусловлено:
  • Сколько основных этических принципов:
  • Выбери функции воли:
  • Критичность, глубина, гибкость, самостоятельность, широта, быстрота. Это свойства:
  • Умение держать себя в рамках приличия в любых ситуациях:
  • Выбери характеристику флегматика:
  • Способ держать себя, внешняя форма поведения, обращение с другими людьми:
  • В чём заключается особенность внимания:
  • В каком году на Всероссийском съезде практических психологов образования был принят проект «Этического кодекса педагога-психолога службы практической психологии образования России»:
  • Различают следующие уровни эмпатии:
  • Общение как средство объединения людей. Это какая функция общения:
  • Верно ли, что цель авторитарного и манипулятивного общения — добиться контроля над поведением и установками собеседника:
  • Значение эмпатии как компонента лидерства обусловлено:
  • Несколько социальных личностных свойств, влияющих на стремление человека к достижению поставленных целей:
  • Авторитарная форма взаимодействия с партнёром по общению с целью достижения контроля над его поведением:
  • Человек как носитель предметно-практической деятельности. Это…
  • Верно ли утверждение, что принцип конфиденциальности является одним из основных этических принципов:
  • Информация, которая в индивидуальных контактах передается от одного человека к другому. Это…
  • Верно ли высказывание, что аддитивные методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
  • Какой раздел рассказывает о сфере действия кодекса, его цели и базовых нормативных документах, на которых он основывается:
  • Верно ли высказывание, что структурированность психологического диагноза – это систематизация разнообразных параметров психического состояния человека:
  • Характеристика уважаемого врача предполагает наличие таких личностных качеств как:
  • Человек как представитель общества, свободно и ответственно определяющий свою позицию среди других:
  • Критерий качества теста, отражающий точность психологических измерений и устойчивость результатов тестирования к действию посторонних и случайных факторов – это определение:
  • Верно ли высказывание, что конструктивные методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
  • Недостатки графических методов психодиагностики:
  • Индивидуально-устойчивые свойства человека, определяющие его успехи в различных видах деятельности. Это…
  • Ограничения при использовании графических методов психодиагностики:
  • Верно ли высказывание, что конститутивные методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
  • Верно ли высказывание, что катартические методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
  • Изучение Этического кодекса входит в базовую профессиональную подготовку практического психолога образования:
  • Каким методам принадлежит данное описание: методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях:
  • Верно ли высказывание, что катартические методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
  • Аффект, стресс, настроение, страсть относятся к:
  • Каким методам принадлежит данное описание: методы, когда проводится анализ почерка и особенностей речевого общения:
  • Верно ли высказывание, что структурированность психологического диагноза – это систематизация разнообразных параметров психического состояния человека:
  • Верно ли высказывание, что аддитивные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
  • Верно ли высказывание, что конструктивные методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
  • Верно ли высказывание, что конструктивные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
  • Верно ли высказывание, что катартические методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
  • Верно ли высказывание, что конститутивные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
  • Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
  • Верно ли высказывание, что аддитивные методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
  • Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
  • Верно ли высказывание, что конститутивные методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
  • Верно ли высказывание, что конструктивные методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
  • Верно ли высказывание, что конструктивные методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях:
  • Верно ли высказывание, что симптоматический диагноз (высший уровень), заключается в систематизации полученных данных в целостную, динамическую картину личности и всегда должен учитывать сложную структуру личности:
  • Верно ли высказывание, что экспрессивные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
  • Верно ли высказывание, что катартические методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
  • Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
  • Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях:
  • Верно ли высказывание, что аддитивные методы это техники, в которых предлагается какой-либо аморфный материал, которому необходимо придать смысл:
  • Верно ли высказывание, что экспрессивные методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
  • Верно ли высказывание, что аддитивные методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
  • Верно ли высказывание, что катартические методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
  • Верно ли высказывание, что этиологический диагноз ограничивается констатацией определенных особенностей или симптомов, на основании которых строятся практические выводы:
  • Проективные тесты бывают:
  • Верно ли высказывание, что конститутивные методы это техники, в которых предлагается какой-либо аморфный материал, которому необходимо придать смысл:
  • Структурированность психологического диагноза – это:
  • Верно ли высказывание, что аддитивные методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
  • Верно ли высказывание, что импрессивные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
  • Верно ли высказывание, что импрессивные методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
  • Этический кодекс педагога-психолога службы практической психологии образования России составлен в соответствии с …
  • Верно ли высказывание, что типологический диагноз (высший уровень), заключается в систематизации полученных данных в целостную, динамическую картину личности и всегда должен учитывать сложную структуру личности:
  • Выбери характеристику сангвиника:
  • Несет ли психолог ответственность за соблюдение Этического кодекса, если психологическая работа ведется под его руководством, но сам он ее не проводит:
  • Свойство, которое содержит качества, определяющие поступки человека в отношении других людей. Это…
  • Автор одного из старейших кодексов этики "Афинская клятва":
  • Инициативность, настойчивость, трудолюбие, лень, аккуратность относятся к чертам:
  • Каким методам принадлежит данное описание: методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
  • Верно ли высказывание, что импрессивные методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
  • Какая функция общения реализуется при взаимодействии людей в процессе совместной деятельности:
  • Верно ли высказывание, что катартические методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
  • Верно ли, что большинство экспертов согласны с тем, что судьба России зависит от того, какие в ней будут учителя, врачи и работники культуры:
  • Перенос, комбинирование, акцентирование. Это механизмы работы:
  • Совокупности принципов и норм поведения, определяющих отношение людей друг к другу, к семье, обществу, государству, которые поддерживаются традициями, воспитанием, личными убеждениями, силой мнения всего общества – это:
  • Компетентность, по мнению врачей, означает:
  • Достоинства графических методов психодиагностики:
  • Верно ли высказывание, что экспрессивные методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
  • Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это техники, в которых предлагается какой-либо аморфный материал, которому необходимо придать смысл:
  • Верно ли высказывание, что импрессивные методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
  • Верно ли высказывание, что Специфика постановки возрастно-психологического диагноза связана с применением системного анализа явлений детского развития, то есть рассмотрение их в контексте социальной ситуации развития, иерархии видов деятельности и психологических новообразований в сфере сознания и личности ребенка:
  • Верно ли утверждение, что педагогическая мораль – это система нравственных требований, предъявляемых к учителю, в его отношении к самому себе, к своей профессии, к детям и остальным участникам учебно-воспитательного процесса, к обществу:
  • Сколько этапов включает в себя процедура стандартизации при разработке теста или метода:
  • Верно ли определение, что этика профессиональной деятельности психолога – совокупность действий, операций, поступков и актов общения специалиста, которая соответствует принятому на данный момент времени набору этических принципов, правил и норм:
  • Каким методам принадлежит данное описание: методы, когда техники, в которых предлагается какой-либо аморфный материал, которому необходимо придать смысл:
  • Обследование клиента, при котором нет определённого набора вопросов, результаты оцениваются с помощью интуиции и личного мнения и знаний психолога это:
  • Относительно устойчивая структура, совокупность способностей, в основе которой лежит сознательные и бессознательные процессы, обеспечивающие переработку разнообразной информации и её осознанную оценку:
  • Наука о взаимоотношениях врача и больного, о врачебном долге и обязанностях врача, его моральном, эстетическом и интеллектуальном облике – это:
  • Верно ли высказывание, что симптоматический диагноз учитывает не только наличие симптомов (определенных особенностей), но и выявляет причины их появления:
  • Верно ли высказывание, что конститутивные методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
  • Общение как воздействие. Какая это сторона общения:
  • Профессиональная этика педагога включаем такие категории:
  • Верно ли определение, что манипулятивный стиль общения — это способ воздействия на собеседника с целью достижения скрытых намерений:
  • Из каких основных компонентов складывается репутация уважаемого врача:
  • Выбери из ряда вид мышления:
  • Верно ли, что преимущество гуманистического общения в том, что собеседник чувствует к себе эмпатию и осуществляет обратную связь в той же плоскости:
  • Каким методам принадлежит данное описание: методы, которые основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
  • Каким требованиям должен соответствовать каждый тест:
  • Медицинская деонтология – это:
  • Проективные методики можно использовать для возрастных категорий:
  • Система этических ценностей, которые признаются человеком, и регулирует поведение человека во всех сферах общественной жизни. Это…
  • Педагогическая мораль – это:
  • Отличие психотерапевтического вмешательства от медицинского заключается в следующих положениях:
  • Верно ли высказывание, что конструктивные методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
  • Какие методы, технику, процедуры не должен использовать психолог при проведении исследований:
  • Процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности:
  • Свойства души человека, понимаемые как совокупность всевозможных психических процессов и состояний:
  • Какой раздел Этического кодекса рассказывает об основных этических принципах, перечисляя и конкретизируя их:
  • От какой(их) профессиональной(ых) групп(ы) зависит судьба России:
  • Общение как восприятие людьми друг друга. Это какая сторона общения:
  • Верно ли высказывание, что симптоматический диагноз ограничивается констатацией определенных особенностей или симптомов, на основании которых строятся практические выводы:
  • Верно ли высказывание, что конститутивные методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях:
  • Верно ли высказывание, что импрессивные методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных
  • соображений:
  • Обследование клиента, которое проводится с помощью тестовых вопросов, ответ на которые выражается баллами это:
  • Верно ли определение, что профессиональная этика, как представляется, понимается несколько иначе, как совокупность профессионально важных этических качеств специалиста, которые сформировались в процессе самой профессиональной деятельности и соответствуют принятым этическим нормам и правилам данной профессиональной группы:
  • Верно ли определение, что эмпатия – это способность человека к сопереживанию и сочувствию другим людям, эмоциональная отзывчивость, возможность понять их внутреннее состояние:
  • Какие разделы содержит «Этический кодекс»:
  • Верно ли определение, что стандартизация теста - это совокупность экспериментальных, методических и статистических процедур, обеспечивающих создание строго фиксированных компонентов теста:
  • Область психологии, которая изучает теоретические и практические основы измерений в психике это:
  • Должен ли психолог информировать испытуемого о научной цели эксперимента:
  • Неполный психологический контакт при помощи письменных и технических устройств. Это какой вид общения:
  • Высшая ступень духовного развития человека, осознающего свое место в мире:
  • Выбери функцию внимания:
  • Обобщения и стабильные правила поведения людей, в том или ином обществе, которые выверены временем и длительно существуют:
  • Профессиональная этика психолога – это:
  • Репродуктивное, творческое, произвольное. Это виды:
  • На Всероссийском съезде практических психологов образования в 2006 году был принят:

  • Моральное осознание человеком своих действий, благодаря чему мы контролируем свои поступки:
  • Свойство, включающее качества, от которых зависят реакции человека на других людей и социальные обстоятельства. Это…
  • Верно ли высказывание, что этиологический диагноз учитывает не только наличие симптомов (определенных особенностей), но и выявляет причины их появления:
  • Верно ли высказывание, что экспрессивные методы это техники, в которых предлагается какой-либо аморфный материал, которому необходимо придать смысл:
  • К какому времени относится появление первых профессионально-этических кодексов:
  • Общепринятые в рамках социальной группы правила, образцы поведения и действия в определенной ситуации. Это:
  • Признание моральных заслуг человека:
  • Форма межличностного общения, при которой воздействие на партнера по общению с целью достижения своих намерений осуществляется скрытно: