Примеры вопросов по предмету
Практикум по психокоррекции
Практикум по психокоррекции (1-2) 1-1
- Основная цель арт-терапии заключается в:
- Занятия арт-терапией могут проходить:
- Термин «арт-терапия» впервые был использован в:
- В задачи арт-терапии НЕ входит:
- Чтоотражает информацию о внутреннем мире клиента, зашифрованную в образах и символах:
- Концепция сказкотерапии основана на идее ценности метафоры как носителя информации: (исключите лишнее)
- Цвет, который цвет уравновешивает радужные цветовые контрасты, теплые и холодные цвета, в нем существуют единство и борьба противоположностей:
- Что не относится к методикам проективного рисования (классификация С. Кратохвила):
- Ахроматические цвета:
- Способ работы с готовыми рисунками:
- Неосознаваемые или частично осознаваемые реакции клиента на личность психотерапевта, возникающие в его присутствии:
- Психодрамулучше проводить как:
- Метод арт-терапии заключается в создании:
- Первый шаг в арт- терапевтической сессии:
- Из данных исследователей первым начал использовать термин «арт-терапия»
- Каковы основные компоненты профессиональной подготовки к коррекцнонному воздействию:
- Функции танца:
- Песочную терапию используют:
- Арт-терапевтическое пространство - это:
- Что отражает актуальные жизненные ценности, потребности, «зону ближайшего развития» автора песочной картины
- Техника «Мандала» это:
- Основным механизмом коррекционного воздействия в арттерапии, с точки зрения________, является механизм сублимации
- Практическому психологу, который самостоятельно осуществляет коррекционную работу, необходимо иметь:
- В правый верхний угол песочной картины, как правило, попадают фигурки, отражающие:
- К профессиональным требованиям, предъявляемые к психологу, осуществляющему психокоррекционные мероприятия, относится:
- Задачи, которые решаются драматерапией:
- Песочные картины посюжетной динамике можно разделить на три вида:
- Методика лечения и профилактического воздействия на организм человека с помощью света и цвета:
- Фотография содержит в себе следующие психологические функции:
- Направление игротерапии:
- Арт-терапия –это
- Среди отечественных подходов к игротерапии можно выделить сказочнуюигротерапию, разработанную учеными:
- Возможности фотографии (слайда):
- В обстановке с преобладанием какого цвета увеличивается мускульное напряжение, ускоряется ритм дыхания и повышается давление:
- Кто впервые стал(а) использовать новый метод не как вспомогательный инструмент в психологической практике, а как основной способ лечения:
- Учитывая все механизмы воздействия музыки на человека, музыкальную терапию можно применять для клиентов:
- Кто из известных психологов разработал модель специалиста в сфере осуществления психокоррекционных мероприятий:
- Минимальный размер игровой комнаты составляет приблизительно
- Игровая терапия, центрированная на ребенке, основывается на базовых принципах теории:
- Автор книги «Терапия творческим самовыражением»:
- Возможности игровой терапии:
- Впервые идея использования песка в игре с больными и психологически неблагополучными детьми была реализована:
- Что отражает актуальные жизненные ценности, потребности, «зону ближайшего развития» автора песочной картины
- В США и Европе лечение цветом получило известность:
- В каком направлении игровой терапии акцент делается на эмоциональных отношениях между терапевтом и ребенком, которым придавалось значение исцеляющей силы:
- Техника «Мандала» это:
- Какой цвет признан наиболее полезным, вызывает внутреннюю гармонию?
- В возрасте до пяти-шести лет применение арт-методов является
- Изотерапия–психотерапевтическая работа с использованием методов:
- К основным задачам песочной терапии НЕ относится:
- Использование музыкальной терапии НЕ имеет эффекта:
- Основным механизмом коррекционного воздействия в арттерапии, с точки зрения________, является механизм сублимации
- Основная цель песочной терапии:
- Эффективнаятехникав рамках музыкотерапии:
- Функции танца:
- Терапия, основанная на применении фотографии или слайдов для решения психологических проблем, а также для развития и гармонизации личности:
- Песочную терапию применяют в том случае, если клиент:
- Психотерапевтическое использование танца и движения как процесса, способствующегоинтеграции эмоционального и физического состояния личности:
- Методика лечения и профилактического воздействия на организм человека с помощью света и цвета:
- В какой диагностической категорииэффективна игровая терапия при работе с детьми:
- Техники психодрамы:
- Основная цельигровой терапии с детьми:
- Занятия арт-терапией могут проходить:
- Функция фотографии, которая связана с тем, что фотография может «удерживать» чувства отих бессознательного отреагирования в реальности:
- Сферы применения драматерапии:
- Каковы основные компоненты профессиональной подготовки к коррекцнонному воздействию:
- Задача игровой терапии:
- Психокоррекционное использование игры, которое оказывает сильное влияние на развитиеличности, способствует созданию близких отношений между участниками группы, помогает снять напряженность, повышает самооценку, это:
- Арт-терапия в узком смысле слова это:
- Разновидности народных сказок:
- Метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействия с окружающим миром:
- Практическому психологу, который самостоятельно осуществляет коррекционную работу, необходимо иметь:
- Песочную терапию используют:
- Чтобы создать безопасное пространство для музыкотерапии, необходимо учитывать фактор:
- Метод арт-терапии заключается в создании:
- Арт-терапевтическое пространство - это:
- Психоаналитическое направление игровой терапии было впервые представил:
- Песочные картины посюжетной динамике можно разделить на три вида:
- Функция фотографии, связанная с ее способностью обеспечивать дистанцирование от травматичных и малопонятных переживаний и ту или иную степень контроля над ними:
- Неосознаваемые или частично осознаваемые реакции клиента на личность психотерапевта, возникающие в его присутствии:
- Концепция сказкотерапии основана на идее ценности метафоры как носителя информации: (исключите лишнее)
- Арт-терапевтическое пространство –это:
- Ограничение арт-терапии:
- К формам групповой арт-терапии не относится:
- Второй шаг в арт-терапевтической сессии:
- Арт-терапия сформировалась на стыке двух областей:
- Эмоциональный резонанс, необходимый для взаимного обмена чувствами, мыслями, образами арт-терапевта и клиента:
- Способ работы с готовыми рисунками:
- Психодрамулучше проводить как:
- Психогимнастика – это метод, при котором участники проявляют себя и общаются без помощи слов, утверждает:
- Сказки являются основой для формирования «нравственного иммунитета». Нравственный иммунитет это:
- Метод психотерапии и психологического консультирования, созданный Якобом Морено:
- В задачи арт-терапии НЕ входит:
- Новое направление арт-терапии, использующий широко распространённый технический приём, как разыгрывание какого-
- либо сюжета: