Топ-100
CRM-форма появится здесь

Практикум по психодиагностике

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 100 РУБ)

Оставьте заявку (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Практикум по психодиагностике

Практикум по психодиагностике (1-1)
  • В какой методике используется 24 рисунка с высказываниями героев, на которые испытуемый должен предложить свою реплику.
  • Краткое, стандартизированное психологическое испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной психологический процесс или личность в целом – это:
  • Способность понимать намерения, чувства и эмоциональные состояния человека по вербальным (словесным) и невербальным проявлениям.
  • Тип результатов, регистрируемых с помощью опросников и других методов самооценок, называется:
  • В какой методике используются рассказы, составленные испытуемым на основе черно-белых картин неопределенного содержания.
  • Тест «чернильных пятен» создан Г. Роршахом:
  • Как называется стадия исследования, на которой формулируются идеи о причинах и следствиях избранных для исследования явлений:
  • Какая методика позволяет диагностировать акцентуации характера и темперамента личности:
  • Метод получения информации на основе вербальной (словесной) коммуникации:
  • Какая из методик, приведенная ниже, направлена на диагностику индивидуального сознания.
  • Выборка стандартизации – это:
  • Какая из методик, приведенная ниже, направлена на диагностику самосознания.
  • Тест Томаса направлен на диагностику:
  • Включенное наблюдение – это:
  • Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий для установления психологического факта называется:
  • Возможность исследователя вызвать какой-то психический процесс или свойство является главным достоинством:
  • Тест Айзенка направлен на диагностику:
  • При проведении исследований часто встаёт вопрос о том, насколько характерный материал вы используете. Как называется мера соответствия по некоей характеристике испытуемого той популяции, к которой он принадлежит:
  • Тест фрустрации Розенцвейга относится к одной из названных групп:
  • Что одно из перечисленного является существенным элементом предложенного Лазурским А.Ф. «естественного эксперимента» в отличие от лабораторного:
  • К тестам креативности относится:
  • Какое из утверждений описывает понятие валидности:
  • Виды валидности:
  • Один из основных эмпирических методов научного познания, психологического исследования, заключающийся в активном вмешательстве в ситуацию со стороны исследователя, осуществляющего планомерное манипулирование одной или несколькими переменными (факторами) и регистрацию сопутствующих изменений в поведение изучаемого объекта:
  • Какая серия в методике матрицы Равена оценивает способность к аналогии:
  • Виды тестов по направленности:
  • Определение «Акцентуация – это черта, накладывающая отпечаток на всю личность человека» принадлежит:
  • Какой из цветов в тесте Люшера НЕ относится к основным:
  • Какое утверждение определяет понятие стандартизации тестов:
  • В тесте Айзенка средние значения по шкалам «Экстраверсия» и «Нейротизм» свидетельствуют о типе:
  • Надежность теста показывает:
  • К видам надежности относится:
  • Небольшое количество элементов, отобранных с помощью научных методов так, чтобы она была репрезентативной, т.е. популяцию в целом:
  • Тесты способностей показывают:
  • Тест, изучающий интеллект и включающий в себя следующие субтесты: осведомленность, аналогии, классификация, числовые ряды, обобщения:
  • Какая из методик, приведенная ниже, направлена на диагностику общих способностей:
  • Виды опросников:
  • Какой из перечисленных тестов НЕ является проективным:
  • Показатель качества психологического исследования: способность выборки испытуемых быть представительной, т.е. достаточно точно отражать
  • Тест – это:
  • Основная задача психологической диагностики:
  • Какой из перечисленных тестов НЕ предназначен для оценки интеллектуальных способностей:
  • Если выборка репрезентативна срезу популяции, то:
  • Конечный результат деятельности психолога, направленной на описание и выяснения сущности индивидуально-психологических особенностей личности с
  • целью оценки их актуального состояние, прогноза дальнейшего развития – это психологический:
  • Виды тестов по особенностям используемых тестовых заданий:
  • Правильность обозначения причины и экспериментального эффекта с помощью абстрактных терминов из обыденного языка или формальной теории характеризует валидность:
  • Автор методики «Мотивация избегания неудач»:
  • Какая из методик, приведенная ниже, направлена на диагностику межличностных отношений.
  • Достоверность самоотчета – это:
  • Кто предложил исследование памяти методом пиктограммы:
  • Какой из названных тестов не относится к тестам интеллекта:
  • Целенаправленное, планомерно осуществляемое восприятие объектов, в познании которых заинтересована личность, является:
  • Принцип интерпретации личностных черт: переформулирование терминов, характеризующих черты личности, из существительных или прилагательных в глаголы. Психолог говорит не о том каким является клиент или какими качествами обладает, а о том, что он делает или чувствует:
  • Интерпретация модели объекта в системном анализе, системных характеристик – это интерпретация:
  • Методика, позволяющая изучить терминальные и инструментальные ценности личности:
  • По степени формализованности выделяют:
  • Способ исследования структуры и характера межличностных отношений людей на основе измерения межличностного выбора называется:
  • К формализованным методикам относятся:
  • Длительное и систематическое наблюдение, изучение одних и тех же людей, позволяющее анализировать психологическое развитие на различных этапах жизненного пути и на основе этого делать определённые выводы, принято называть исследованием:
  • Сколько акцентуаций темперамента выделяется в методике К. Леонгарда:
  • Какой из перечисленных факторов может приводить к снижению показателей по вербальному тесту Векслера:
  • Какой из тестов содержит 3 шкалы валидности и 10 клинических шкал:
  • Влияние выполнения заданий, применяемых для измерения, на результаты повторного испытания – это эффект:
  • Совокупность характеристик валидности теста, полученных сравнительным статистическим способом оценивания – это валидность:
  • Основным методом психодиагностики как области практики является:
  • Характеристика методики, отражающая точность психодиагностических измерений, а также устойчивость результатов теста к действию посторонних случайных факторов – это:
  • Шестнадцать черт личности выделил:
  • Любая реальность, наблюдаемые изменения которой по конкретным показателям методики могут быть зафиксированы и измерены в какой-либо шкале – это:
  • К малоформализованным методикам НЕ относят:
  • Характеристиками теста являются:
  • К какой категории методов относятся: метод наблюдения, эксперимент, тестирование, опрос, контент-анализ и др.
  • 16-факторный личностный опросник разработал:
  • Репрезентативность теста указывает на:
  • Неравномерность выбывания испытуемых из сравниваемых групп в ходе эксперимента – это фактор:
  • Нелинейное преобразование стандартных показателей необходимо для того, чтобы:
  • Валидность теста:
  • Содержательная валидность теста – это:
  • Автор тестовой беседы «Степень психосоциальной зрелости»:
  • Опросник Спилберга-Ханина позволяет:
  • Какая из методик, приведенная ниже, направлена на диагностику типов личности.
  • Экспертная эмпирическая валидизация относится к:
  • Что показывает Фактор F в личностном опроснике Р. Кеттелла:
  • К малоформализованным методам относятся:
  • В опроснике Леонгарда акцентуация есть, если значения по шкале:
  • Фактор социальной желательности оказывает наибольшее влияние в:
  • Во взрослом и детском вариантах теста Векслера наиболее культурально-зависимы результаты по тесту:
  • Понятие «самонаблюдение» является синонимом термина:
  • Тест Лири направлен на диагностику:
  • Диагностические признаки:
  • Две черты личности – интернальность и экстернальность – выделил:
  • Перечни утверждений, на которые обследуемый должен отвечать согласно предложенной инструкции – это:
  • Виды тестов по процедуре обследования:
  • Диагностику наличия пограничных состояний и патологии осуществляет тест:
  • В стенированных шкалах значения измеряются:
  • Опросник, позволяющий выявить патологические стили воспитания у родителей:
  • Тест Будасси направлен на диагностику:
  • С помощью какой психодиагностической методики можно получить информацию о личностных особенностях клиента:
  • Тест Леонгарда направлен на диагностику:
  • На основе теории типов темперамента построил свою типологию:
  • Автор социометрического измерения межличностных отношений в группе:
  • Преимуществом наблюдения является:
  • О какой акцентуации темперамента идет речь (методика К. Леонгарда): эмоциональность, чувствительность, тревожность, болтливость, боязливость, глубокие реакции в области тонких чувств. Наиболее сильно выраженная их черта – гуманность, сопереживание другим людям или животным, отзывчивость, мягкосердечность, они радуются чужим успехам:

  • Тест, изучающий интеллект и состоящий из девяти субтестов, каждый из которых направлен на измерение различных функций интеллекта:
  • С помощью, каких методов психодиагностики можно получить информацию о некоторых профессионально-важных качествах клиента, профессиональных интересах и склонностях:
  • Конструктная валидность теста – это:
  • Разновидность эксперимента, проводимого в условиях специально оборудованной лаборатории:
  • Какие методы включены в блок эмпирических способов добывания данных:
  • Целевые установки пробы Бурдона и матриц Равена соотносятся как:
  • Минимальный возраст, начиная с которого может использоваться цветовой тест отношений А.М. Эткинда:
  • Метод получения информации на основе вербальной коммуникации:
  • Какая из методик, приведенная ниже, направлена на диагностику характера.
  • «Кубики Кооса», «куб Линка» являются методиками для исследования:
  • Метод психологического исследования, который позволяет ставить изучаемые явления в определенные условия, создавать преднамеренно организуемые ситуации – это:
  • Автор методики, изучающей социальный интеллект:
  • Какая из методик, приведенная ниже, направлена на диагностику темперамента.
  • Нормальное распределение характеризуется тем, что:
  • Психодиагностика как область науки занимается:
  • К методикам типа «карандаша и бумаги» относятся:
  • В тесте Kеттелла в шкалах используются:
  • Апробация, испытание методики. Внимание исследователя смещено с результатов на процедуру исследования: исследователь проверяет ее на соответствие поставленной цели и решаемой задачи:

  • Какая методика используется для психодиагностики профессиональных интересов и склонностей:
  • Техника репертуарных решеток направлена на диагностику:
  • Определение «Акцентуация возникает в пубертатный период и свидетельствует о наличии дезадаптации» принадлежит:
  • В социометрии используются:
  • Уровень психодиагностики, предназначенный для выявления скрытых или скрываемых мотивов, отношений, структуры сознания и бессознательных переживаний:
  • Объединяют группы похожих испытуемых, а их содержание раскрывается описанием усредненного представителя:
  • Какое из утверждений точнее всего описывает, что такое коэффициент интеллекта:
  • Установление приемов действий с признаками – это интерпретации:
  • Взаимодействие процедуры тестирования и состава группы проявляется при … группе:
  • Какая из методик, приведенная ниже, направлена на диагностику мотивации.

  • Тест Кеттелла направлен на диагностику:

  • Личностный семантический дифференциал позволяет диагностировать:
  • Шкала в методике ММPI, характеризующая личность как стремящуюся казаться больше, значительнее, чем есть на самом деле, стремящуюся обратить на себя внимание во что бы то ни стало, охваченную жаждой восхищения:

  • Для сравнения результатов по разным шкалам между собой осуществляют переход к:
  • Тест называется …, если измеряет то, для измерения чего предназначен:

  • Оценка психологического состояния при помощи системы тестов называется:

  • Методы, позволяющие на единой основе конструировать образ исследуемой переменной:
  • Каково исходное назначение опросника Т. Лири:
  • Основным признаком тестов является:
  • Надежность – это:
  • Тест Личко направлен на диагностику:
  • Какой из тестов позволяет сопоставить вербальные и невербальные способности: