Топ-100

Примерные вопросы по практическим задачам 

Московский Международный Университет (ММУ, МУМ) (решение и ответы на практические от 350 руб)

Оставьте заявку и (контакты ниже), и мы ответим на практические задания.

Практические задания

Вопросы и задания из некоторых практических (конторльных)  работ ММУ

Ответим на практические задания ММУ (от 350 р.)

Анатомия центральной нервной системы

Темы практических работ. 

 - Строение нервной ткани 

- ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ МОЗЖЕЧКА 

- СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ КОНЕЧНОГО МОЗГА (большие полушария) 

- АВТОНОМНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА. Общее представление о сенсорных

ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ- психолог.

Задания в практических работах

 - Напишите характеристику основных методов консультирования, коррекции терапии. 

- Конструктивная деятельность психологов по созданию новых методов и методик практической работы. 

-Напишите, на ваш взгляд, основные индивидуально-личностные качества психолога (не менее 10) 

- Напишите, на ваш взгляд, основные профессиональные качества психолога 

 - Представьте и опишите структуру этического сознания специалиста психолога. 

 - Какова сущность, содержание, структура профессионально-этического кодекса психологической работы. 

- Сущность и содержание профессионально-этических кодексов психологической работы за рубежом 

Введение в "Связи с общественностью и рекламу"

Задания в практических работах

 -Приведите примеры рекламных кампаний, которые направлены на побуждение чувств. 

- Проведите анализ механизма воздействия такой рекламы. 

-Ответьте на вопросы: 

 -Какие чувства вызывает такая реклама? 

- Какие чувства помогут продвижению рекламируемого товара/услуги? 

- Помогает ли реклама создать ассоциацию между маркой и чувствами? 

- Как можно было бы улучшить такую рекламу? 

Всемирная история

Варианты заданий, по которым мы помогаем в написании ответов и решений. 

-В чём причина установления гегемонии Македонии в Древней Греции? 

 - Прочитайте отрывок из произведения Аристотеля "Политика. Афинская полития" о законодательстве Солона… -Прочитайте отрывок: «Раскопки начались в апреле 1870 г…. В самой высокой части города стоял храм Афины, вокруг него Посейдон

Информационные технологии в экономике

Поможем ответить на следующие вопросы. 

- Пешеход шел по пересеченной местности. Его скорость движения по равнине v1 км/ч, в гору – v2 км/ч, под гору – v3 км/ч и в подъем – v4 км/ч. Время движения соответственно t1, t2, t3 и t4 ч. Какой путь прошел пешеход?

 - Написать алгоритм и программу 

 - Вычислить значение функции: 

 - Найти максимум из пяти введенных чисел. 

 - Написать алгоритм и программу. 

История психологии

Тестовая практическая работа, на которую есть готовые ответы. 

1.Б.Скиннер принадлежит к такой психологической школе, как 

 2.С точки зрения бихевиоризма, психология должна быть наукой о 

3. Основателем бихевиоризма как нового направления психологии, автором статьи «Психология с точки зрения бихевиориста» явился 

4. Д.Уотсон сформулировал перечисленные ниже требования к объективному методу в психологии, кроме одного - укажите его: 

5. Классической формулой бихевиоризма является формула 

6. Схема S - R делает упор на 

7. Знаменитый «опыт с маленьким Альбертом» Д.Уотсона был посвящен 

8. Научение методом проб и ошибок было описано в работах 

9. О возможности вырастить специалиста любого профиля из взятого наугад здорового ребенка говорил 

10. Согласно исследованиям бихевиористов, в процессе выработки условной реакции вначале происходит ее генерализация, то есть 

11. Исследуя условия и динамику процесса научения, Э.Торндайк проводил большинство экспериментов с 

12. Для проведения экспериментов Э.Торндайк изобрел специальные 

13. Согласно бихевиористам, постепенное изменение в актуальном и возможном поведении, полученное в результате опыта, - это 

14. Сформулированный Э.Торндайком закон, утверждающий, что «если проба приводит к успешному результату, то она закрепляется в поведении, а если -нет, то она постепенно исчезает», называется 

15. Разрабатывая идеи классического бихевиоризма, Д.Уотсон опирался на работы такого нашего соотечественника, как 

16. Согласно теории бихевиоризма, неприятное воздействие, которым сопровождают нежелательное действие с целью его изменения, называется 

17. Согласно Э.Торндайку, к снижению вероятности определенного способа поведения приводит 

18. Основателем необихевиоризма является такой ученый, как 

19. Понятие оперантного научения было введено 

20. Развивая концепцию бихевиоризма, Б.Скиннер пришел к выводу, что 

21. Э.Толмен ввел в психологию понятие 

22. Свои опыты с латентным научением Э.Толмен проводил на 

23. Свои основные идеи Э.Толмен изложил в работе, которая называется 

24. Согласно Э.Толмену, в процессе латентного научения большую роль играют 

25. Понятие инсайта было введено в таком направлении психологии, как 

26. А.Бандура разрабатывал такое психологическое направление, как 

27. Работы Б. Скиннера были использованы в таком педагогическом направлении, как разработка 

 Тестовые задания к практическому занятию № 2 

1. Создателем психоаналитического направления в психологии явился 

2. К представителем различных ветвей психоаналитического направления относятся все перечисленные ниже ученые, кроме 

3. Концепция либидо была предложена 

4. Энергия влечения, которая является источником мыслей и поведения, в классическом психоанализе получила название 

5. З.Фрейд считал, что события, которые стали причиной наших проблем в настоящем, необходимо 

6. Психоанализ - это 

7. Из всех подходов в рамках глубинной психологии хронологически более ранним является такое направление, как 

8. Перу З.Фрейда принадлежат перечисленные ниже работы, кроме одной. Назовите ее: 

9. Модель психики, согласно которой движущей силой поведения являются конфликтующие тенденции, называется 

10. Методологическим принципом психоанализа является такое положение: 

11. На основные положения психоаналитической теории повлияло то, что З.Фрейд имел образование и практику в области 

12. З.Фрейд жил и работал в городе, который до сих пор считается родиной и центром психоанализа и который дал название классическому психоаналитическому подходу - это 

13. Знаменитую работу «Исследование истерии» З.Фрейд написал вместе со своим старшим коллегой и другом - известным психиатром 

14. В работе «Исследование истерии» описано пять клинических примеров, один из которых стал классикой психоанализа и вошел во все учебники в качестве хрестоматийного примера истерического невроза - он называется 

15. Основной метод терапевтической работы с пациентом в классическом психоанализе - 

16. По теории Фрейда либидо - это энергия, 

17. Последователем и сторонником З.Фрейда, который затем отошел от его теории и создал собственный подход в рамках психоаналитического направления, является 

18. Областью проявления бессознательного, по Фрейду, является - волк» как примеры проявления 

20. Исследователь, который ввел в психологию понятие коллективного бессознательного, - это 

21. Подход, созданный К.Г.Юнгом, называется 

22. Создавая свою теорию, К.Г.Юнг ввел в психологию понятия, перечисленные ниже, кроме одного. Укажите его. 

23. К основным архетипам личности, по К.Юнгу, относятся перечисленные ниже, кроме 

24. К истинным утверждениям относится то, что К.Г.Юнг 

42. Концепцию «гуманистического психоанализа» предложил 

43. Э.Фромм является представителем такого направления, как 

44. Работа Э.Фромма называется 

45. Работы Г.С.Салливана относятся к 

46. Автором концепции, известной как «межличностная теория психиатрии» является 

47. Психоаналитик, который подчеркивал, что человек сам является творцом своей личности, создающим свою жизнь благодаря реализации собственного «творческого Я», - это 

48. К.Хорни назвала чувство, связанное с ощущением одиночества и беспомощности перед лицом потенциально опасного мира 

49. К.Хорни придерживалась взглядов о том, что на развитие человека доминирующее влияние оказывает 

50. К.Хорни выделила перечисленные ниже базовые ориентации личности, связанные с защитными стратегиями поведения, кроме такой, как 

51. Один из лидеров детского психоанализа, автор работы «Детский психоанализ», - 

52. Автор, выделивший восемь психосоциальных кризисов в развитии личности - это 

53. Э.Эриксон является представителем направления 

54. Э.Эриксон полагал, что развитие личности 55. Согласно теории Э.Эриксона, в подростковом возрасте человек проходит через кризис Экзистенциальная и гуманистическая психология и психотерапия.

История управленческой мысли

-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В ДРЕВНЕМ МИРЕ ЗАДАНИЯ: 

1. ИЗУЧИТЕ МАТЕРИАЛЫ О ЦАРЕ ХАММУРАПИ. 

2. СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ В ДРЕВНЕМ МИРЕ. 

 3. ИЗУЧИТЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ДАННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ. 

4. СДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИЧИНАХ УСПЕХОВ И НЕУДАЧ. 

ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ

Практическое задание №1 

 Тема 2.Характеристика первобытнообщинного и рабовладельческого хозяйства. 

 1. Назовите основные черты присваивающего и производящего хозяйства. Первой формой хозяйственной деятельности людей было присваивающий тип хозяйствования. 

 Практическое задание №2

 Тема 4. Разложение феодальных отношений и генезис капитализма в Западной Европе в ХУI-ХУШ вв. 

2. Определите, какие пережитки феодализма сдерживали развитие капитализма. XYI – XYIII вв. сфера обращения. Практическое задание 

№3 Тема 8. Экономическое развитие США и Японии после второй мировой войны. Дайте характеристику послевоенной экономике США. 

 Практическое задание №4 Тема 9.

Основные направления послевоенного развития Германии, Франции и Англии посте второй мировой войны.

 4. Опишите проблемы и результаты послевоенного развития Германии и реформы Л.Эрхарда.  

История экономических учений

Темы практических работ. 

- Английская классическая школа (А. Смит, Д. Рикардо) 

- Как определяется стоимость согласно теории Рикардо? 

 - Экономические учения периода разложения классической школы Мальтус, 

 - Каковы основные факторы производства по теории Cэя ? Какой фактор добавился к ним в ХХ веке? 

 - Кейнсианство и его эволюция - Почему кейнсианскую теорию называют теорией эффективного спроса? 

- Экономическая мысль в России в Х1Х-ХХ вв. 

- В чем заключается вклад Н.Д. Кондратьева в отечественную и мировую экономическую науку? 


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies