Вопросы и задания из некоторых практических (конторльных) работ ММУ
Ответим на практические задания ММУ (от 350 р.)
Анатомия центральной нервной системы
Темы практических работ.
- Строение нервной ткани
- ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ МОЗЖЕЧКА
- СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ КОНЕЧНОГО МОЗГА (большие полушария)
- АВТОНОМНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА. Общее представление о сенсорных
ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ- психолог.
Задания в практических работах
- Напишите характеристику основных методов консультирования, коррекции терапии.
- Конструктивная деятельность психологов по созданию новых методов и методик практической работы.
-Напишите, на ваш взгляд, основные индивидуально-личностные качества психолога (не менее 10)
- Напишите, на ваш взгляд, основные профессиональные качества психолога
- Представьте и опишите структуру этического сознания специалиста психолога.
- Какова сущность, содержание, структура профессионально-этического кодекса психологической работы.
- Сущность и содержание профессионально-этических кодексов психологической работы за рубежом
Введение в "Связи с общественностью и рекламу"
Задания в практических работах
-Приведите примеры рекламных кампаний, которые направлены на побуждение чувств.
- Проведите анализ механизма воздействия такой рекламы.
-Ответьте на вопросы:
-Какие чувства вызывает такая реклама?
- Какие чувства помогут продвижению рекламируемого товара/услуги?
- Помогает ли реклама создать ассоциацию между маркой и чувствами?
- Как можно было бы улучшить такую рекламу?
Всемирная история
Варианты заданий, по которым мы помогаем в написании ответов и решений.
-В чём причина установления гегемонии Македонии в Древней Греции?
- Прочитайте отрывок из произведения Аристотеля "Политика. Афинская полития" о законодательстве Солона…
-Прочитайте отрывок: «Раскопки начались в апреле 1870 г….
В самой высокой части города стоял храм Афины, вокруг него Посейдон
Информационные технологии в экономике
Поможем ответить на следующие вопросы.
- Пешеход шел по пересеченной местности. Его скорость движения по равнине v1 км/ч, в гору – v2 км/ч, под гору – v3 км/ч и в подъем – v4 км/ч. Время движения соответственно t1, t2, t3 и t4 ч. Какой путь прошел пешеход?
- Написать алгоритм и программу
- Вычислить значение функции:
- Найти максимум из пяти введенных чисел.
- Написать алгоритм и программу.
История психологии
Тестовая практическая работа, на которую есть готовые ответы.
1.Б.Скиннер принадлежит к такой психологической школе, как
2.С точки зрения бихевиоризма, психология должна быть наукой о
3. Основателем бихевиоризма как нового направления психологии, автором статьи «Психология с точки зрения бихевиориста» явился
4. Д.Уотсон сформулировал перечисленные ниже требования к объективному методу в психологии, кроме одного - укажите его:
5. Классической формулой бихевиоризма является формула
6. Схема S - R делает упор на
7. Знаменитый «опыт с маленьким Альбертом» Д.Уотсона был посвящен
8. Научение методом проб и ошибок было описано в работах
9. О возможности вырастить специалиста любого профиля из взятого наугад здорового ребенка говорил
10. Согласно исследованиям бихевиористов, в процессе выработки условной реакции вначале происходит ее генерализация, то есть
11. Исследуя условия и динамику процесса научения, Э.Торндайк проводил большинство экспериментов с
12. Для проведения экспериментов Э.Торндайк изобрел специальные
13. Согласно бихевиористам, постепенное изменение в актуальном и возможном поведении, полученное в результате опыта, - это
14. Сформулированный Э.Торндайком закон, утверждающий, что «если проба приводит к успешному результату, то она закрепляется в поведении, а если -нет, то она постепенно исчезает», называется
15. Разрабатывая идеи классического бихевиоризма, Д.Уотсон опирался на работы такого нашего соотечественника, как
16. Согласно теории бихевиоризма, неприятное воздействие, которым сопровождают нежелательное действие с целью его изменения, называется
17. Согласно Э.Торндайку, к снижению вероятности определенного способа поведения приводит
18. Основателем необихевиоризма является такой ученый, как
19. Понятие оперантного научения было введено
20. Развивая концепцию бихевиоризма, Б.Скиннер пришел к выводу, что
21. Э.Толмен ввел в психологию понятие
22. Свои опыты с латентным научением Э.Толмен проводил на
23. Свои основные идеи Э.Толмен изложил в работе, которая называется
24. Согласно Э.Толмену, в процессе латентного научения большую роль играют
25. Понятие инсайта было введено в таком направлении психологии, как
26. А.Бандура разрабатывал такое психологическое направление, как
27. Работы Б. Скиннера были использованы в таком педагогическом направлении, как разработка
Тестовые задания к практическому занятию № 2
1. Создателем психоаналитического направления в психологии явился
2. К представителем различных ветвей психоаналитического направления относятся все перечисленные ниже ученые, кроме
3. Концепция либидо была предложена
4. Энергия влечения, которая является источником мыслей и поведения, в классическом психоанализе получила название
5. З.Фрейд считал, что события, которые стали причиной наших проблем в настоящем, необходимо
6. Психоанализ - это
7. Из всех подходов в рамках глубинной психологии хронологически более ранним является такое направление, как
8. Перу З.Фрейда принадлежат перечисленные ниже работы, кроме одной. Назовите ее:
9. Модель психики, согласно которой движущей силой поведения являются конфликтующие тенденции, называется
10. Методологическим принципом психоанализа является такое положение:
11. На основные положения психоаналитической теории повлияло то, что З.Фрейд имел образование и практику в области
12. З.Фрейд жил и работал в городе, который до сих пор считается родиной и центром психоанализа и который дал название классическому психоаналитическому подходу - это
13. Знаменитую работу «Исследование истерии» З.Фрейд написал вместе со своим старшим коллегой и другом - известным психиатром
14. В работе «Исследование истерии» описано пять клинических примеров, один из которых стал классикой психоанализа и вошел во все учебники в качестве хрестоматийного примера истерического невроза - он называется
15. Основной метод терапевтической работы с пациентом в классическом психоанализе -
16. По теории Фрейда либидо - это энергия,
17. Последователем и сторонником З.Фрейда, который затем отошел от его теории и создал собственный подход в рамках психоаналитического направления, является
18. Областью проявления бессознательного, по Фрейду, является - волк» как примеры проявления
20. Исследователь, который ввел в психологию понятие коллективного бессознательного, - это
21. Подход, созданный К.Г.Юнгом, называется
22. Создавая свою теорию, К.Г.Юнг ввел в психологию понятия, перечисленные ниже, кроме одного. Укажите его.
23. К основным архетипам личности, по К.Юнгу, относятся перечисленные ниже, кроме
24. К истинным утверждениям относится то, что К.Г.Юнг
42. Концепцию «гуманистического психоанализа» предложил
43. Э.Фромм является представителем такого направления, как
44. Работа Э.Фромма называется
45. Работы Г.С.Салливана относятся к
46. Автором концепции, известной как «межличностная теория психиатрии» является
47. Психоаналитик, который подчеркивал, что человек сам является творцом своей личности, создающим свою жизнь благодаря реализации собственного «творческого Я», - это
48. К.Хорни назвала чувство, связанное с ощущением одиночества и беспомощности перед лицом потенциально опасного мира
49. К.Хорни придерживалась взглядов о том, что на развитие человека доминирующее влияние оказывает
50. К.Хорни выделила перечисленные ниже базовые ориентации личности, связанные с защитными стратегиями поведения, кроме такой, как
51. Один из лидеров детского психоанализа, автор работы «Детский психоанализ», -
52. Автор, выделивший восемь психосоциальных кризисов в развитии личности - это
53. Э.Эриксон является представителем направления
54. Э.Эриксон полагал, что развитие личности
55. Согласно теории Э.Эриксона, в подростковом возрасте человек
проходит через кризис
Экзистенциальная и гуманистическая психология и психотерапия.
История управленческой мысли
-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В ДРЕВНЕМ МИРЕ ЗАДАНИЯ:
1. ИЗУЧИТЕ МАТЕРИАЛЫ О ЦАРЕ ХАММУРАПИ.
2. СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ В ДРЕВНЕМ МИРЕ.
3. ИЗУЧИТЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ДАННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ.
4. СДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИЧИНАХ
УСПЕХОВ И НЕУДАЧ.
ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
Практическое задание №1
Тема 2.Характеристика первобытнообщинного и рабовладельческого хозяйства.
1. Назовите основные черты присваивающего и производящего хозяйства. Первой формой хозяйственной деятельности людей было присваивающий тип хозяйствования.
Практическое задание №2
Тема 4. Разложение феодальных отношений и генезис капитализма в Западной Европе в ХУI-ХУШ вв.
2. Определите, какие пережитки феодализма сдерживали развитие капитализма. XYI – XYIII вв. сфера обращения. Практическое задание
№3 Тема 8. Экономическое развитие США и Японии после второй мировой войны. Дайте характеристику послевоенной экономике США.
Практическое задание №4 Тема 9.
Основные направления послевоенного развития Германии, Франции и Англии посте второй мировой войны.
4. Опишите проблемы и результаты послевоенного развития Германии и реформы Л.Эрхарда.
История экономических учений
Темы практических работ.
- Английская классическая школа (А. Смит, Д. Рикардо)
- Как определяется стоимость согласно теории Рикардо?
- Экономические учения периода разложения классической школы Мальтус,
- Каковы основные факторы производства по теории Cэя ? Какой фактор добавился к ним в ХХ веке?
- Кейнсианство и его эволюция - Почему кейнсианскую теорию называют теорией эффективного спроса?
- Экономическая мысль в России в Х1Х-ХХ вв.
- В чем заключается вклад Н.Д. Кондратьева в отечественную и мировую экономическую науку?