Топ-100

Поведение потребителей 

Московский Международный Университет (ММУ, МУМ) (решение и сдача тестов от 100 руб)

Оставьте заявку или напишите нам (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Поведение потребителей

• Поведение потребителей 1-1 • Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира, называют: • Большинство теорий индивидуальных черт утверждают, что черты личности формируются: • Наука о том, как отдельные люди или группа людей выбирают и приобретают продукты, пользуются этими продуктами и избавляются от них: • Дополнительная полезность, которую извлекает потребитель из одной дополнительной единицы товара или услуги, называется … полезностью: • Убеждения — …, в основе которых лежат какие-либо представления, идеи, принципы, существенно определяющие отношение человека к действительности и его поступки: • Автором теории личных конструктов, оказавшей существенное влияние на психографику, является: • Автором теории престижного потребления является: • Более крупные стимулы имеют … стимулы меньшего размера: • Концепция маркетинга впервые была изложена американскими экономистами в: • В настоящее время доля расходов на одежду с общим ростом доходов: • В мотивационном конфликте «подход-подход» потребитель стоит перед: • В практике развитых стран около … выраженных покупателем претензий разрешаются к удовлетворению потребителя: • По мнению Демби, психографику, в целом, можно рассматривать как практическое применение поведенческих и … наук к области маркетинговых исследований: • Из перечисленного, к некомпенсационным правилам принятия потребительских решений относятся: • Концепция статусных групп сформулирована: • В неформальной группе нормы … фиксируются в письменной форме: • Последним этапом расширенной модели процесса потребительских решений считается: • Реакция органов чувств на такие раздражители как свет, цвет, звук, запах: • Процесс приема инновации потребителями и ее распространения на рынке называют … инноваций: • Совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительную последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду, называют: • Респонденты в процессе исследований с использованием субъективных методов, как правило, … размер среднего класса: • Модель VALS делила американских потребителей на три основные группы, самой многочисленной из которых оказалась: • Атрибуты товара, используемые для оценки альтернатив покупки, называют оценочными ... • По Энгелю, с ростом доходов семьи процент расходов на питание: • Первая маркетинговая ассоциация была создана в США в: • Из перечисленного, к факторам межличностных отношений, влияющим на поведение покупателей товаров промышленного назначения, относятся: • Точка, в которой дополнительный рост интенсивности стимула не оказывает влияния на ощущение, называется: • Движущая сила, вызывающая потребительское поведение, направленное на поиск, приобретение и использование благ, называется: • Для эластичного спроса коэффициент эластичности по цене: • Группа, к которой индивидуум принадлежит, и референтная группа могут не совпадать. • Первым этапом расширенной модели процесса потребительских решений считается: • Теория активной половины говорит о том, что в отношении многих групп продуктов 50% потребителей берут на себя … потребления. • Второй закон Энгеля в части расходов на жилье и содержание хозяйства остается справедливым для всех групп, кроме группы с доходами: • Влияние, которое изменение цены потребительского товара оказывает на его относительную дороговизну, называют эффектом: • В России покупка в Интернет-магазине воспринимается как … в традиционном розничном магазине. • Из перечисленного, к факторам окружающей обстановки, влияющим на поведение покупателей товаров промышленного назначения, относятся: • Германское Федеральное агентство по охране окружающей среды учредило знак «Голубой Ангел» для экологически безопасных товаров. • Из перечисленного, согласно Ф. Котлеру, к психологическим факторам относятся: • Группу, с которой индивидуум стремится себя ассоциировать, называют: • Из перечисленного, согласно Ф. Котлеру, к личностным факторам относятся: • Главный ориентир концепции маркетинга – • Для большинства товаров коэффициент эластичности спроса по доходу: • Из перечисленного, к некомпенсационным правилам принятия потребительских решений относятся: • Идея товарного фетишизма выдвинута: • Группа, которая мало структурирована и преимущественно основывается на дружеской или коллегиальной ассоциации, называется: • Классификация рынков по физическим характеристикам включает из перечисленного: • Группу, которая характеризуется определенным, известным списком членов, а ее организация и структура зафиксированы в письменной форме, называют: • Для предметов роскоши коэффициент эластичности по доходу как правило: • Действия, предпринимаемые для разрядки состояния потребности, не складываются в целенаправленное потребительское поведение. • Психоаналитическая теория утверждает, что структура человеческой личности состоит из … компонентов. • При вычислении показателя социальной позиции Холлингшеда балл профессии учитывается с коэффициентом: • Если коэффициент перекрестной эластичности спроса близок к нулю, то товары являются: • Два или более индивидуумов, разделяющих общие нормы, ценности или верования, чье поведение взаимозависимо в силу формальных или неформальных связей, образуют: • В современных условиях роль ценностей как идентификатора принадлежности к определенному классу: • Информацию, обрабатываемую в текущий момент времени, удерживает … память. • Жизненный цикл товара - период времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная с момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка. • Для предметов первой необходимости коэффициент эластичности по доходу. Законы Энгеля представляют собой три общих утверждения, основанные на исследовании влияния изменений в доходах хозяйства на покупательское • поведение.