Топ-100

Поведение потребителей 

Московский Международный Университет (ММУ, МУМ) (решение и сдача тестов от 120 руб)

Оставьте заявку или напишите нам (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Поведение потребителей

  • Поведение потребителей 1-1
  • Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира, называют:
  • Большинство теорий индивидуальных черт утверждают, что черты личности формируются:
  • Дополнительная полезность, которую извлекает потребитель из одной дополнительной единицы товара или услуги, называется … полезностью:
  • «Обратный» подход к сегментации на основе искомой пользы начинают с исследования … респондентов:
  • Убеждения — …, в основе которых лежат какие-либо представления, идеи, принципы, существенно определяющие отношение человека к действительности и его поступки:
  • Автором теории личных конструктов, оказавшей существенное влияние на психографику, является:
  • Автором теории престижного потребления является:
  • Более крупные стимулы имеют … стимулы меньшего размера:
  • Концепция маркетинга впервые была изложена американскими экономистами в:
  • В настоящее время доля расходов на одежду с общим ростом доходов:
  • В мотивационном конфликте «подход-подход» потребитель стоит перед:
  • В практике развитых стран около … выраженных покупателем претензий разрешаются к удовлетворению потребителя:
  • По мнению Демби, психографику, в целом, можно рассматривать как практическое применение поведенческих и … наук к области маркетинговых исследований:
  • Из перечисленного, к некомпенсационным правилам принятия потребительских решений относятся:
  • В неформальной группе нормы … фиксируются в письменной форме:
  • Последним этапом расширенной модели процесса потребительских решений считается:
  • Реакция органов чувств на такие раздражители как свет, цвет, звук, запах:
  • Процесс приема инновации потребителями и ее распространения на рынке называют … инноваций:
  • Совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительную последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду, называют:
  • Респонденты в процессе исследований с использованием субъективных методов, как правило, … размер среднего класса:
  • Модель VALS делила американских потребителей на три основные группы, самой многочисленной из которых оказалась:
  • Атрибуты товара, используемые для оценки альтернатив покупки, называют оценочными ...
  • «Прямой» подход к сегментации на основе искомой пользы представляет собой процесс, состоящий из … фаз:
  • По Энгелю, с ростом доходов семьи процент расходов на питание:
  • Первая маркетинговая ассоциация была создана в США в:
  • Из перечисленного, к факторам межличностных отношений, влияющим на поведение покупателей товаров промышленного назначения, относятся:
  • Движущая сила, вызывающая потребительское поведение, направленное на поиск, приобретение и использование благ, называется:
  • Для эластичного спроса коэффициент эластичности по цене:
  • Группа, к которой индивидуум принадлежит, и референтная группа могут не совпадать.
  • Первым этапом расширенной модели процесса потребительских решений считается:
  • Теория активной половины говорит о том, что в отношении многих групп продуктов 50% потребителей берут на себя … потребления.
  • Второй закон Энгеля в части расходов на жилье и содержание хозяйства остается справедливым для всех групп, кроме группы с доходами:
  • Влияние, которое изменение цены потребительского товара оказывает на его относительную дороговизну, называют эффектом:
  • В России покупка в Интернет-магазине воспринимается как … в традиционном розничном магазине.
  • Из перечисленного, к факторам окружающей обстановки, влияющим на поведение покупателей товаров промышленного назначения, относятся:
  • Германское Федеральное агентство по охране окружающей среды учредило знак «Голубой Ангел» для экологически безопасных товаров.
  • Из перечисленного, согласно Ф. Котлеру, к психологическим факторам относятся:
  • Группу, с которой индивидуум стремится себя ассоциировать, называют:
  • Из перечисленного, согласно Ф. Котлеру, к личностным факторам относятся:
  • Главный ориентир концепции маркетинга –
  • Для большинства товаров коэффициент эластичности спроса по доходу:
  • Из перечисленного, к некомпенсационным правилам принятия потребительских решений относятся:
  • Идея товарного фетишизма выдвинута:
  • Группу, которая характеризуется определенным, известным списком членов, а ее организация и структура зафиксированы в письменной форме, называют:
  • Действия, предпринимаемые для разрядки состояния потребности, не складываются в целенаправленное потребительское поведение.
  • Психоаналитическая теория утверждает, что структура человеческой личности состоит из … компонентов.
  • При вычислении показателя социальной позиции Холлингшеда балл профессии учитывается с коэффициентом:
  • Два или более индивидуумов, разделяющих общие нормы, ценности или верования, чье поведение взаимозависимо в силу формальных или неформальных связей, образуют:
  • В современных условиях роль ценностей как идентификатора принадлежности к определенному классу:
  • Жизненный цикл товара - период времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная с момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка.
  • Законы Энгеля представляют собой три общих утверждения, основанные на исследовании влияния изменений в доходах хозяйства на покупательское
  • поведение.
  • В мотивационном конфликте «подход-избежание» потребитель стоит перед позитивными и негативными последствиями покупки:
  • Несколько видов связанных между собой товаров называют … ассортиментом:
  • Если коэффициент перекрестной эластичности спроса больше нуля, то товары относятся к группе:
  • На качественном подходе к оценке переменных личности основаны из перечисленных теорий личности:
  • По Маслоу, потребность в безопасности принадлежит к потребностям … уровня:
  • По Маслоу, потребность в самоактуализации принадлежит к потребностям … уровня:
  • Маркетинг, при котором продавец определяет различия между рядом сегментов рынка, называется маркетингом ...
  • В исследованиях влияния стресса на поведение потребителей Андреасон использовал список из … событий:
  • Концепция статусных групп сформулирована:
  • В конце 1920-х—начале 1930-х годов П. Лазарсфельд проводил изучение рынка с помощью:
  • Решение расширенной проблемы — это решение … степени вовлеченности потребителя:
  • Для измерения «акцента на межличностном» при дифференциации потребителей модель LOV использует оценки ценностей из перечисленных:
  • Группу, членства в которой индивидуум мотивированно избегает, называют:
  • Высокий уровень соответствия инновации опыту потребителей … ее адаптацию.

  • Информацию, обрабатываемую в текущий момент времени, удерживает … память.
  • Если модель товара воспринимается как идеальная, то показатель отношения, вычисленный по мультиатрибутивной модели, равняется:
  • Для предметов роскоши коэффициент эластичности по доходу как правило:
  • Для измерения «акцента на внешнем» при дифференциации потребителей модель LOV использует оценки ценностей из перечисленных:
  • Из перечисленного, к внешним факторам, влияющим на потребительское поведение, относят:
  • Стратегия типичная для фирм, которые стали на путь узкой специализации для ограниченного круга потребителей. Свои дорогие и высококачественные товары они адресуют тем, кого не устраивает обычная продукция.
  • Для данной фазы жизненного цикла товара характерно значительное снижение объёмов продаж вплоть до полного падения спроса на данный товар. Прибыль резко снижается до нуля.
  • Визуальное представление названия продукта или услуги называют:
  • Децильный коэффициент дифференциации - показатель, характеризующий во сколько раз …доходы 10% самого богатого населения превышают максимальные доходы 10% наименее обеспеченного населения.
  • Из перечисленного, к факторам особенностей организации, влияющим на поведение покупателей товаров промышленного назначения, относятся:
  • Период быстрого роста объёма продаж, если товар принят рынком и спрос на него растёт. Прибыль также возрастает по мере увеличения объёма продаж.
  • Из перечисленного, к факторам индивидуальных особенностей личности, влияющим на поведение покупателей товаров промышленного назначения, относятся:
  • Для измерения «акцента на внутреннем» при дифференциации потребителей модель LOV использует оценки ценностей из перечисленных:
  • Высказывание о том, что наивысшую ценность должны иметь товары, обладающие наивысшей полезностью, принадлежит:
  • Для предметов первой необходимости коэффициент эластичности по доходу.
  • Чувственная помять обеспечивает хранение информации от органов чувств всего пару секунд:
  • Группа, чья предполагаемая позиция или ценности используются индивидуумом как основа для текущего поведения, называется … группой.
  • Целью мозгового штурма является получение как можно большего количества предложений.
  • На этом этапе производителю уже нет необходимости убеждать потребителей в ценности товара, т.к. многие потребители делают повторные покупки.
  • Проработка совместно с рекламным агентством бюджета создания рекламы и проведения рекламных мероприятий.
  • Адаптация реципиента к стимулу ведет к тому, что ...
  • Кривая жизненного цикла товара, которая описывает очень популярный продукт со стабильным сбытом на протяжении долгого времени.
  • В теории маркетинга отмечается, что маркетинговый подход впервые появился в:
  • Точка, в которой дополнительный рост интенсивности стимула не оказывает влияния на ощущение, называется:
  • Люди, склонные к риску, способные принимать на себя финансовые и социальные затраты неудачной покупки, образуют группу:
  • раннего большинства:
  • Значительные начальные маркетинговые инвестиции, издержки на смену товаров, бюрократическая составляющая относят к барьерам.
  • Гипотетическая картина последовательного развития во времени и пространстве событий, представляющих в совокупности эволюцию управляемого объекта в интересующем исследователя разрезе.
  • Эффективная реклама обещает потребителю существенные выгоды при приобретении товара, для чего показываются его достоинства, создается положительный образ, формируются другие предпосылки предпочтения и в заголовке рекламного обращения, и в его иллюстрировании, и в стилистике подачи текстового и графического материалов.
  • Побуждение к совершению покупок, стимулирование работы товаропроизводящей сети.
  • Около … всей информации интерпретируется ошибочно или неточно:
  • Стратегия, в соответствии с которой на начальном этапе жизненного цикла продукта устанавливаются высокие цены, а затем новый продукт выводится в сегменты рынка, характеризующиеся наименьшей эластичностью спроса по ценам.
  • В памяти сохраняется до … того, что увидено и услышано одновременно:
  • В мотивационном конфликте «избежание-избежание» потребитель стоит перед двумя нежелательными альтернативами:
  • Кривая жизненного цикла такого товара, который хорошо продается в течение определенных периодов времени.
  • Стратегия преобладает при обычном бизнесе в местных (локальных) масштабах. Сила местного неспециализированного предприятия в его лучшей приспособленности к удовлетворению небольших по объему нужд конкретного клиента.
  • Расположите в правильном порядке этапы жизненного цикла товара.
  • Группа, которая мало структурирована и преимущественно основывается на дружеской или коллегиальной ассоциации, называется:
  • Деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок.
  • Признак этого этапа жизненного цикла - появление устойчивой тенденции к уменьшению спроса.
  • По данным исследования компании «A.C. Nielsen» в области продаж продуктов питания и предметов поддержания здоровья и красоты только … неудовлетворенных потребителей доводят свои претензии до производителя.
  • Разработка прогнозов развития науки и техники; открытие путей применения новых явлений и закономерностей.
  • Апперцепция — это зависимость восприятия от особенностей ...
  • Получение новых научных данных о процессах, явлениях, закономерностях, существующих в исследуемой области.
  • Выставки, проспекты, каталоги, таблицы, диаграммы, схемы, календари, сувениры можно отнести к основным средствам.
  • Современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей.
  • Такую кривую имеют товары, выведение на рынок которых было неудачно спланировано и проведено, но при повторной попытке выведения они получили большой успех.
  • Надолго запомнить информацию позволяет память:
  • Бихевиористский подход предполагает, что обучение есть внесение изменений прежде всего в:
  • Действия по оценке одного или нескольких рыночных сегментов, куда компания намерена выйти со своей продукцией, называют:
  • Известно, что минимальная скидка, способная привлечь к распродаже, составляет:
  • Привязанность человека к объекту, основанная на потребностях, ценностях и интересах:
  • Из перечисленного, к внутренним факторам, влияющим на потребительское поведение, относят:
  • Классификация рынков по физическим характеристикам включает из перечисленного:
  • Классификация рынков по поведенческим и психологическим характеристикам включает из перечисленного:
  • Если коэффициент перекрестной эластичности спроса близок к нулю, то товары являются:
  • Стратегия характерна для фирм, которые действуют в сфере стандартного производства. Фундаментальный источник сил - массовое производство продукции среднего качества по низким ценам.
  • В теории маркетинга отмечается, что маркетинговый подход впервые появился в:
  • Первое появление товара на рынке. Характерным является небольшой рост объёмов продаж и соответственно прибыль минимальна или её вообще нет.
  • Автором концепции роскоши является:
  • Действия по созданию конкурентоспособного образа товара на рынке называют … товара:
  • Наука о том, как отдельные люди или группа людей выбирают и приобретают продукты, пользуются этими продуктами и избавляются от них:
  • Достижение высокой общественной репутации фирмы.
  • Такую кривую жизненного цикла имеют товары, сбыт которых перестает расти, но после небольшого усовершенствования и появления дополнительных полезных свойств компании удается снова увеличить сбыт.
  • Метод сценариев – определяет вероятные тенденции развития событий и возможные последствия принимаемых решений, с целью выбора наиболее подходящей альтернативы управления.
  • Решение конкретных научных проблем для создания новых изделий.
  • Для неэластичного спроса коэффициент эластичности по цене:
  • Стратегия связана с созданием новых или с радикальным преобразованием старых сегментов рынка, это первопроходцы в поиске и реализации революционных решений.
  • Для всех товаров, не попадающих под действие парадокса Гиффена, коэффициенты эластичности спроса по цене:
  • На этом этапе жизненного цикла основная цель предприятия состоит в донесении до потенциальных покупателей информации о ценности товара. 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies