Топ-100

 Педагогика 

Московский Международный Университет (ММУ, МУМ) (решение и сдача тестов от 100 руб)

Оставьте заявку или напишите нам (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Педагогика

o Педагогика (1-1) o Принято выделять следующие задачи педагогики: o Можно ли сказать, что педагогическая и воспитательная деятельность очень близкие и даже тождественные понятия: o … - это специально организованная система внешних условий (образовательная система), создаваемых в обществе для развития человека. o Что из перечисленного является классификаций знаний по локализации отражения: o Какой ученый – выходец из Беларуси – разработал проект создания в России славяно-греко-латинской академии: o Подготовка и переподготовка специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования является целью: o Педагогика осуществляет свои функции на … и научно-технологическом уровнях: o … — это такой вид воспитательной деятельности, который направлен на управление преимущественно познавательной деятельностью школьников: o Средняя общеобразовательная школа имеет ступени: o Сеть детских домов в России включает: o Что из перечисленного НЕ является классификаций знаний: o В раннем возрасте Квинтилиан придавал особое значение развитию: o К какому виду конструктивной деятельности педагога подходят следующие примеры: планирование действий, как своих, так и обучающихся: o В соответствии с формой собственности образовательные организации НЕ могут быть: o Воспитательные и образовательные – это задачи: o Из перечисленных принципов обучения, к системе развивающего обучения Л.В. Занкова относятся: o Какая эта функция «Выявление состояния педагогических явлений, эффективности деятельности педагога и учащихся, установлении условий и причин, их обеспечивающих»: o Результаты образования можно группировать следующим образом: o К какому виду конструктивной деятельности педагога подходят следующие примеры: составление учебных материалов, планирование педагогического процесса: o Завершение общеобразовательной подготовки учащихся на основе широкой и глубокой дифференциации обучения обеспечивает: o … деятельность подразумевает осуществление системы действий, направленных на вовлечение учащихся в разнообразные виды деятельности, формирование коллектива и организацию коллективной работы: o Какая эта функция «Обоснованное предвидение развития педагогической действительности, включающей в себя и теорию, и практику»: o Какая эта функция «Оценка результатов научных исследований на практику обучения и воспитания и последующая коррекция во взаимодействии научной теории и практической деятельности»: o На научно-технологическом уровне в педагогике реализуются следующие функции: o Конструктивная деятельность педагога, разделяется на следующие виды деятельности: o Оценивать знания, умения и навыки педагог может с помощью следующих оценочных шкал: o … - это специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, и т.д. o Внедрение полученных в ходе исследований результатов в практику относится к: o Кому принадлежит такое определение предмету педагогики «Воспитательная деятельность, осуществляемую в учебно-воспитательных учреждениях». o Государственные стандарты в педагогике – это: o Педагогика – это наука о: o Какая функция обучения характеризуется сформированием знаний, умений, навыков, опыта созидательной деятельности: o Эффективность воспитания зависит от: o Метод воспитания – это: o От чего не зависит логичность процесса обучения: o На сколько групп принято делить ИПО по широте охвата историко-педагогического процесса: o Что из перечисленного является примерами конкретных закономерностей обучения: o На сегодняшний день дидактика включает разнообразные направленности изучений учебного процесса: o В соответствии с Законом «Об образовании» под образованием понимается: o Какой нужно поставить вопрос вместо зеленного прямоугольника: o Какого деления истории образования не существует: o Ю.К. Бабанский выделил закономерности как ряд зависимостей обучения: o На сегодняшний день дидактика включает разнообразные направленности изучений учебного процесса: o Процесс обучения, вследствие его сложности и многогранности, слишком... o Эффективность воспитания зависит от: o На основе чего в ИПО выявляется тенденции развития в будущее: o Н. В. Бордовская и А. А. Реан подразделяют закономерности обучения на внешние и внутренние. Что можно отнести к внутренним закономерностям: o Структуризация процесса обучения – это разработка процесса обучения, слаженность, коррелированность и согласование его отдельных элементов. Какой из элементов можно описать как «аргументы обучения и учения, необходимость в передаче и восприятии знаний и опыта» : o Социальная специфика обучения выражается в том, что… o К видам наказания в педагогике относятся: o Какая функция состоит в том, что в процессе обучения происходит формирование ребёнка во всех направлениях: развивается его речь, мыслительный процесс, эмоционально-волевая, мотивационно-потребностная и сенсорно-двигательная сферы личности: o И. П. Подласый выделяет в структуре закономерностей обучения общие и конкретные закономерности, что можно отнести к конкретным закономерностям: o Структуризация процесса обучения – это разработка процесса обучения, слаженность, коррелированность и согласование его отдельных элементов. Какой из элементов можно описать как «назначенные цели и задачи воспитания, обучения и формирования обучающихся учеников»: o Какая функция сопряжена со сформированием у обучающихся морали, эстетических представлений и вкусов, системы взглядов на мир, возможности следовать общественным нормативам поведения: o Структуризация процесса обучения – это разработка процесса обучения, слаженность, коррелированность и согласование его отдельных элементов. Какой из элементов можно описать как «образовательные технологические процессы»: o Кто добавил к основополагающим дидактическим принципам, выдвинутым И.П. Подласым принцип развивающего и воспитывающего характера обучения и принцип оптимальной совокупности общественных и субъективных форматов учебной деятельности: o Основополагающие категории задач современной дидактики: o Какой нужно поставить вопрос вместо красного прямоугольника: o Кому принадлежит следующее определение «Структуризация процесса обучения – это разработка процесса обучения, слаженность, коррелированность и согласование его отдельных элементов»: 2 - тест. Развитие педагогики обусловлено: 3. Педагогика – это наука о 4. Социальная педагогика – это наука 5. Что собой представляет мировоззрение человека? 6. Предметом педагогики выступает 7. Социализация – это 8. Метод воспитания – это 9. Наказание – это 10. Личность в педагогике выражается совокупностью 11. Тесты - Термин «педагогика» 12. Источники дошкольной педагогики как науки – это 13. Термин «педагогика» произошел от 14. Предметом педагогики является 15. Образование – это 16. Педагогика как наука 17. Дидактика – это раздел педагогики, 18. Государственные стандарты в педагогике – это 19. Ступени школьного образования в РФ включают 20. Самообразование – это Тест № 21. Педагогический эксперимент – 22. К методам педагогического исследования относятся 23. Системно-деятельностный подход в педагогике связан с именами 24. Термин «зона ближайшего развития» предложен 25. Формирующий эксперимент в педагогике 26. Констатирующий эксперимент в педагогике Тест. 27. Первые основополагающие исследования о возрастных особенностях детей дошкольного и младшего школьного возраста проводили 28. Теоретические основы развивающего обучения разрабатывали 29. Игровая деятельность в младшем школьном возрасте 30. Личностное общение становится ведущей деятельностью 31. Принципы обучения впервые сформулировал 32. В переводе с греческого педагогика означает 33. Система педагогических наук включает 34. В когнитивную составляющую самосознания входит Тест № 35. Личностные свойства, обусловленные социально, это 36. Правило от легкого к трудному относится к принципу 37. Внутреннее побуждение личности к тому или иному виду деятельности – это 38. Целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности – это