Топ-100

 Педагогика 

Московский Международный Университет (ММУ, МУМ) (решение и сдача тестов от 100 руб)

Оставьте заявку или напишите нам (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Педагогика

  • Педагогика (1-1)
  • Принято выделять следующие задачи педагогики:
  • Можно ли сказать, что педагогическая и воспитательная деятельность очень близкие и даже тождественные понятия:
  • … - это специально организованная система внешних условий (образовательная система), создаваемых в обществе для развития человека.
  • Что из перечисленного является классификаций знаний по локализации отражения:
  • Какой ученый – выходец из Беларуси – разработал проект создания в России славяно-греко-латинской академии:
  • Подготовка и переподготовка специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования является целью:
  • Педагогика осуществляет свои функции на … и научно-технологическом уровнях:
  • … — это такой вид воспитательной деятельности, который направлен на управление преимущественно познавательной деятельностью школьников:
  • Средняя общеобразовательная школа имеет ступени:
  • Сеть детских домов в России включает:
  • Что из перечисленного НЕ является классификаций знаний:
  • В раннем возрасте Квинтилиан придавал особое значение развитию:
  • К какому виду конструктивной деятельности педагога подходят следующие примеры: планирование действий, как своих, так и обучающихся:
  • В соответствии с формой собственности образовательные организации НЕ могут быть:
  • Воспитательные и образовательные – это задачи:
  • Из перечисленных принципов обучения, к системе развивающего обучения Л.В. Занкова относятся:
  • Какая эта функция «Выявление состояния педагогических явлений, эффективности деятельности педагога и учащихся, установлении условий и причин, их обеспечивающих»:
  • Результаты образования можно группировать следующим образом:
  • К какому виду конструктивной деятельности педагога подходят следующие примеры: составление учебных материалов, планирование педагогического процесса:
  • Завершение общеобразовательной подготовки учащихся на основе широкой и глубокой дифференциации обучения обеспечивает:
  • … деятельность подразумевает осуществление системы действий, направленных на вовлечение учащихся в разнообразные виды деятельности, формирование коллектива и организацию коллективной работы:
  • Какая эта функция «Обоснованное предвидение развития педагогической действительности, включающей в себя и теорию, и практику»:
  • Какая эта функция «Оценка результатов научных исследований на практику обучения и воспитания и последующая коррекция во взаимодействии научной теории и практической деятельности»:
  • На научно-технологическом уровне в педагогике реализуются следующие функции:
  • Конструктивная деятельность педагога, разделяется на следующие виды деятельности:
  • Оценивать знания, умения и навыки педагог может с помощью следующих оценочных шкал:
  • … - это специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, и т.д.
  • Внедрение полученных в ходе исследований результатов в практику относится к:
  • Кому принадлежит такое определение предмету педагогики «Воспитательная деятельность, осуществляемую в учебно-воспитательных учреждениях».
  • Государственные стандарты в педагогике – это:
  • Педагогика – это наука о:
  • Какая функция обучения характеризуется сформированием знаний, умений, навыков, опыта созидательной деятельности:
  • Эффективность воспитания зависит от:
  • Метод воспитания – это:
  • От чего не зависит логичность процесса обучения:
  • На сколько групп принято делить ИПО по широте охвата историко-педагогического процесса:
  • Что из перечисленного является примерами конкретных закономерностей обучения:
  • На сегодняшний день дидактика включает разнообразные направленности изучений учебного процесса:
  • В соответствии с Законом «Об образовании» под образованием понимается:
  • Какой нужно поставить вопрос вместо зеленного прямоугольника:
  • Какого деления истории образования не существует:
  • Ю.К. Бабанский выделил закономерности как ряд зависимостей обучения:
  • На сегодняшний день дидактика включает разнообразные направленности изучений учебного процесса:
  • Процесс обучения, вследствие его сложности и многогранности, слишком...
  • Эффективность воспитания зависит от:
  • На основе чего в ИПО выявляется тенденции развития в будущее:
  • Н. В. Бордовская и А. А. Реан подразделяют закономерности обучения на внешние и внутренние. Что можно отнести к внутренним закономерностям:
  • Структуризация процесса обучения – это разработка процесса обучения, слаженность, коррелированность и согласование его отдельных элементов. Какой из элементов можно описать как «аргументы обучения и учения, необходимость в передаче и восприятии знаний и опыта» :
  • Социальная специфика обучения выражается в том, что…
  • К видам наказания в педагогике относятся:
  • Какая функция состоит в том, что в процессе обучения происходит формирование ребёнка во всех направлениях: развивается его речь, мыслительный процесс, эмоционально-волевая, мотивационно-потребностная и сенсорно-двигательная сферы личности:
  • И. П. Подласый выделяет в структуре закономерностей обучения общие и конкретные закономерности, что можно отнести к конкретным закономерностям:
  • Структуризация процесса обучения – это разработка процесса обучения, слаженность, коррелированность и согласование его отдельных элементов. Какой из элементов можно описать как «назначенные цели и задачи воспитания, обучения и формирования обучающихся учеников»:
  • Какая функция сопряжена со сформированием у обучающихся морали, эстетических представлений и вкусов, системы взглядов на мир, возможности следовать общественным нормативам поведения:
  • Структуризация процесса обучения – это разработка процесса обучения, слаженность, коррелированность и согласование его отдельных элементов. Какой из элементов можно описать как «образовательные технологические процессы»:
  • Кто добавил к основополагающим дидактическим принципам, выдвинутым И.П. Подласым принцип развивающего и воспитывающего характера обучения и принцип оптимальной совокупности общественных и субъективных форматов учебной деятельности:
  • Основополагающие категории задач современной дидактики:
  • Какой нужно поставить вопрос вместо красного прямоугольника:
  • Кому принадлежит следующее определение «Структуризация процесса обучения – это разработка процесса обучения, слаженность, коррелированность и согласование его отдельных элементов»:
  • Кем был введён термин «дидактика» в значении «искусство обучения»:
  • Верно ли утверждение: «Не все взрослые люди – потенциальные или реальные участники воспитательного процесса»:
  • Кому принадлежит такое определение предмету педагогики «Целостная система воспитания, образования, обучения, социализации и творческого саморазвития человека».
  • Выявление условий, которые оказывают влияние на выбор школьниками профессии относится к:
  • Основными видами социализации являются:
  • Прочный фундамент общеобразовательной подготовки, необходимой выпускнику для продолжения образования, его полноценного включения в жизнь общества,
  • В каком обществе ставится цель гуманизма между всеми участниками педагогического процесса:
  • Цель воспитания в период феодализма:
  • Первые педагогические мысли встречаются в трудах:
  • Развитие педагогики как науки определило:
  • Факторы, оказывающие влияние на развитие личности:
  • Признаки воспитания как педагогического понятия:
  • Кому принадлежит такое определение предмету педагогики «Объективные законы конкретно-исторического процесса воспитания, органически связанные с законами развития общественных отношений».
  • Образование – это:
  • Разработка новых технологий подготовки будущих учителей относится к:
  • Термин «педагогика»:
  • И.П. Подласый, полагает, что систематизация основополагающих дидактических принципов должна содержать следующие принципы, что из перечаленного к ним не относится:
  • Какая наука служит теоретической платформой для педагогики и образования:
  • Составление прогнозов образования на будущее относится к:
  • Результаты образования можно группировать следующим образом:
  • Результаты образования можно группировать следующим образом:
  • Кому принадлежит утверждение о том, что цель воспитания — сформировать джентльмена — человека деятельного и инициативного, обладающего глубоким умом и практическими знаниями: