Примеры вопросов по предмету
Педагогика
- Педагогика (1-1)
- Принято выделять следующие задачи педагогики:
- Можно ли сказать, что педагогическая и воспитательная деятельность очень близкие и даже тождественные понятия:
- … - это специально организованная система внешних условий (образовательная система), создаваемых в обществе для развития человека.
- Что из перечисленного является классификаций знаний по локализации отражения:
- Какой ученый – выходец из Беларуси – разработал проект создания в России славяно-греко-латинской академии:
- Подготовка и переподготовка специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования является целью:
- Педагогика осуществляет свои функции на … и научно-технологическом уровнях:
- … — это такой вид воспитательной деятельности, который направлен на управление преимущественно познавательной деятельностью школьников:
- Средняя общеобразовательная школа имеет ступени:
- Сеть детских домов в России включает:
- Что из перечисленного НЕ является классификаций знаний:
- В раннем возрасте Квинтилиан придавал особое значение развитию:
- К какому виду конструктивной деятельности педагога подходят следующие примеры: планирование действий, как своих, так и обучающихся:
- В соответствии с формой собственности образовательные организации НЕ могут быть:
- Воспитательные и образовательные – это задачи:
- Из перечисленных принципов обучения, к системе развивающего обучения Л.В. Занкова относятся:
- Какая эта функция «Выявление состояния педагогических явлений, эффективности деятельности педагога и учащихся, установлении условий и причин, их обеспечивающих»:
- Результаты образования можно группировать следующим образом:
- К какому виду конструктивной деятельности педагога подходят следующие примеры: составление учебных материалов, планирование педагогического процесса:
- Завершение общеобразовательной подготовки учащихся на основе широкой и глубокой дифференциации обучения обеспечивает:
- … деятельность подразумевает осуществление системы действий, направленных на вовлечение учащихся в разнообразные виды деятельности, формирование коллектива и организацию коллективной работы:
- Какая эта функция «Обоснованное предвидение развития педагогической действительности, включающей в себя и теорию, и практику»:
- Какая эта функция «Оценка результатов научных исследований на практику обучения и воспитания и последующая коррекция во взаимодействии научной теории и практической деятельности»:
- На научно-технологическом уровне в педагогике реализуются следующие функции:
- Конструктивная деятельность педагога, разделяется на следующие виды деятельности:
- Оценивать знания, умения и навыки педагог может с помощью следующих оценочных шкал:
- … - это специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, и т.д.
- Внедрение полученных в ходе исследований результатов в практику относится к:
- Кому принадлежит такое определение предмету педагогики «Воспитательная деятельность, осуществляемую в учебно-воспитательных учреждениях».
- Государственные стандарты в педагогике – это:
- Педагогика – это наука о:
- Какая функция обучения характеризуется сформированием знаний, умений, навыков, опыта созидательной деятельности:
- Эффективность воспитания зависит от:
- Метод воспитания – это:
- От чего не зависит логичность процесса обучения:
- На сколько групп принято делить ИПО по широте охвата историко-педагогического процесса:
- Что из перечисленного является примерами конкретных закономерностей обучения:
- На сегодняшний день дидактика включает разнообразные направленности изучений учебного процесса:
- В соответствии с Законом «Об образовании» под образованием понимается:
- Какой нужно поставить вопрос вместо зеленного прямоугольника:
- Какого деления истории образования не существует:
- Ю.К. Бабанский выделил закономерности как ряд зависимостей обучения:
- На сегодняшний день дидактика включает разнообразные направленности изучений учебного процесса:
- Процесс обучения, вследствие его сложности и многогранности, слишком...
- Эффективность воспитания зависит от:
- На основе чего в ИПО выявляется тенденции развития в будущее:
- Н. В. Бордовская и А. А. Реан подразделяют закономерности обучения на внешние и внутренние. Что можно отнести к внутренним закономерностям:
- Структуризация процесса обучения – это разработка процесса обучения, слаженность, коррелированность и согласование его отдельных элементов. Какой из элементов можно описать как «аргументы обучения и учения, необходимость в передаче и восприятии знаний и опыта» :
- Социальная специфика обучения выражается в том, что…
- К видам наказания в педагогике относятся:
- Какая функция состоит в том, что в процессе обучения происходит формирование ребёнка во всех направлениях: развивается его речь, мыслительный процесс, эмоционально-волевая, мотивационно-потребностная и сенсорно-двигательная сферы личности:
- И. П. Подласый выделяет в структуре закономерностей обучения общие и конкретные закономерности, что можно отнести к конкретным закономерностям:
- Структуризация процесса обучения – это разработка процесса обучения, слаженность, коррелированность и согласование его отдельных элементов. Какой из элементов можно описать как «назначенные цели и задачи воспитания, обучения и формирования обучающихся учеников»:
- Какая функция сопряжена со сформированием у обучающихся морали, эстетических представлений и вкусов, системы взглядов на мир, возможности следовать общественным нормативам поведения:
- Структуризация процесса обучения – это разработка процесса обучения, слаженность, коррелированность и согласование его отдельных элементов. Какой из элементов можно описать как «образовательные технологические процессы»:
- Кто добавил к основополагающим дидактическим принципам, выдвинутым И.П. Подласым принцип развивающего и воспитывающего характера обучения и принцип оптимальной совокупности общественных и субъективных форматов учебной деятельности:
- Основополагающие категории задач современной дидактики:
- Какой нужно поставить вопрос вместо красного прямоугольника:
- Кому принадлежит следующее определение «Структуризация процесса обучения – это разработка процесса обучения, слаженность, коррелированность и согласование его отдельных элементов»:
- Кем был введён термин «дидактика» в значении «искусство обучения»:
- Верно ли утверждение: «Не все взрослые люди – потенциальные или реальные участники воспитательного процесса»:
- Кому принадлежит такое определение предмету педагогики «Целостная система воспитания, образования, обучения, социализации и творческого саморазвития человека».
- Выявление условий, которые оказывают влияние на выбор школьниками профессии относится к:
- Основными видами социализации являются:
- Прочный фундамент общеобразовательной подготовки, необходимой выпускнику для продолжения образования, его полноценного включения в жизнь общества,
- В каком обществе ставится цель гуманизма между всеми участниками педагогического процесса:
- Цель воспитания в период феодализма:
- Первые педагогические мысли встречаются в трудах:
- Развитие педагогики как науки определило:
- Факторы, оказывающие влияние на развитие личности:
- Признаки воспитания как педагогического понятия:
- Кому принадлежит такое определение предмету педагогики «Объективные законы конкретно-исторического процесса воспитания, органически связанные с законами развития общественных отношений».
- Образование – это:
- Разработка новых технологий подготовки будущих учителей относится к:
- Термин «педагогика»:
- И.П. Подласый, полагает, что систематизация основополагающих дидактических принципов должна содержать следующие принципы, что из перечаленного к ним не относится:
- Какая наука служит теоретической платформой для педагогики и образования:
- Составление прогнозов образования на будущее относится к:
- Результаты образования можно группировать следующим образом:
- Результаты образования можно группировать следующим образом:
- Кому принадлежит утверждение о том, что цель воспитания — сформировать джентльмена — человека деятельного и инициативного, обладающего глубоким умом и практическими знаниями: