Топ-100
CRM-форма появится здесь

Отечественный опыт обучения иностранным языкам

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 120 РУБ)

Оставьте заявку (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Отечественный опыт обучения иностранным языкам

Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1-1)
  • Принцип коммуникативной направленности заключается в:
  • Представители сознательно-сопоставительного метода в 30-50-е годы считали, что учебные занятия должны проводиться на…
  • В рамках коммуникативного метода обучения, функциональность – это…
  • Что является достоинством классно-урочной системы?
  • Для чего предназначен коммуникативный метод?
  • Какая особенность НЕ характерна речевым упражнениям?
  • Когда в России появляются методические книги и статьи, в которых используются педагогические термины “метод”, “принцип”, “прием обучения”, что свидетельствует о формировании категориального аппарата методики?
  • Основы концепции сознательно-практического метода обучения
  • были разработаны…
  • Какие игры относят к воспитывающим?
  • Метод активизации возможностей личности и коллектива был разработан…
  • Что представляли собой методические пособия на первом этапе развития методической мысли (ХVIII - XIX вв.)?
  • Что характерно для проблемного метода обучения?
  • Что НЕ относится к принципам модульного обучения?
  • Что НЕ является модификацией суггестопедического метода в отечественной методике обучения иностранным языкам?
  • Грамматико-переводной метод направлен на …
  • Технология коммуникативного метода обучения заключается вобучении…
  • Какие ДВА типа проблемных ситуаций существует в проблемном обучении?
  • В условиях коммуникативной направленности обучения иностранному языку особую роль играет…
  • Единицей обучения иностранным языкам является
  • Для чего применялся грамматико-переводной метод в древности?
  • Интерференция — это:
  • Самостоятельная работа учащихся — это:
  • Какое количество основополагающих принципов включает в себя коммуникативный метод обучения говорению?
  • В чем причина недовольства прямым методом, которое высказывается методистами в конце 20-х годов XXв.?
  • Передача учащимся знаний и управление их деятельностью, направленной на выработку определённых навыков и умений, называется…
  • Что такое «интерактивное обучение»?
  • Согласно взглядам Е. И. Пассова, Н. Д. Гальсковой, Н. И. Гез, П. В. Сысоева, А. К. Крупченко, целью иноязычного образования является формирование…
  • Аудиолингвальный метод предусматривает …
  • Образование включает следующие аспекты (по отношению к студенту):
  • В чем причина плохих результатов при внедрении сознательно-сопоставительного метода в 30-50-е годы ХХ в., который широко использовался в школьном и вузовском обучении иностранному языку?
  • Учебный процесс, опирающийся на использовании интерактивных методов обучения, организуется с учетом…
  • В рамках концепции сознательно-практического метода обученияБ. В. Беляев рекомендовал обращаться к родному языку и к переводу для…
  • В чем заключалась прогрессивность русской методики изучения иностранных языковво второй половине XIX в.?
  • В рамках коммуникативного метода обучения, речевая направленность – это…
  • Суггестопедический метод предусматривает…
  • Что является современной тенденцией в концепции образования?
  • Методический прием, предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени.
  • Какие игры относят к дидактическим?
  • Что является недостатком суггестопедического метода?
  • Каким методам обучения уделяется основное внимание в рамках коммуникативной методики?
  • Методика обучения иностранным языкам — …
  • Что НЕ является условием успешности обучения в теории Дж. Дьюи?
  • Аудиовизуальный метод направлен на …
  • Что НЕ является концептуальным положением теории Дж. Дьюи?
  • Что такое «метод обучения»?
  • Сознательно-сопоставительный метод направлен на …
  • Кто является основателем проблемного подхода к обучению?
  • Что такое альтернативные методы обучения иностранным языкам?
  • На каком этапе обучения могут создаваться учителем проблемные ситуации?
  • Что являлось важной особенностью методической концепции Б. В. Беляева?
  • В чем преимущество модульного обучения для учителя?
  • Методический прием, который предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени?
  • В рамках концепции сознательно-практического метода обучения Б. В. Беляев рекомендовал уделять объяснению правил языка…
  • Где план Келлера получил наибольшее распространение?
  • В рамках коммуникативного метода обучения, моделирование – это…
  • На что ориентированы интерактивные методы?
  • Какая компетенция НЕ является составляющей коммуникативной компетенции?
  • Какое требование к текстам на иностранном языке НЕЛЬЗЯ ОБНАРУЖИТЬ в концепции Ф.Аронштейна:
  • Чем отличается проблемный метод обучения от традиционного метод обучения?
  • В рамках коммуникативного метода обучения, новизна – это…
  • В основе учебного занятия в суггестопедическом курсе обучения иностранному языку лежит…
  • В методике обучения иностранным языкам выражение лингвистических или психологических законов является:
  • Какие игры относят к социализирующим?
  • Е. И. Пассов разделяет все упражнения на…
  • Какова основная цель использования «мозгового штурма» в образовательном процессе?
  • Если эффективность обучения зависит от правильного привлечения органов чувств к восприятию и усвоению учебного материала, то мы имеем в виду…
  • Метод программированного обучения предусматривает …
  • Когда в педагогической науке появился термин “модуль”?
  • В чем заключается одна из основных целей модульного обучения?
  • Учет индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения –…
  • Что считается главным преимуществом проблемного метода?
  • Что НЕ является особенностью сознательно-практического метода?
  • Принципы обучения - это...
  • Что НЕ является сущностной характеристикой модульного?
  • В рамках коммуникативного метода обучения,ситуативность – это…
  • Какой аспект НЕ выделяется в классификации целей обучения иностранным языкам Е.И. Пассовым?
  • Какая особенность НЕ характерна условно-речевым упражнениям?
  • Сознательно практический метод направлен на …
  • Какие игры относят к развивающим?
  • Сколько этапов развития отечественной методики обучения иностранным языкам выделяют?
  • В рамках коммуникативного методаобучения,личностная ориентация общения – это…
  • Какой метод преподавания иностранных языков господствовал в российской средней и высшей школе до 1917 г.?
  • Концепция сознательно-сопоставительного метода опиралась на данные:
  • Коммуникативный метод предусматривает …
  • Кто входил в педагогическое отделение Неофилологического Санкт-Петербургском университете в 1887-1928 гг.?
  • Когда начался этап развития методики как самостоятельной науки?
  • Какая воспитательная задача ставилась представителями смешанного метода обучения в СССР?
  • Кто являетсяосновоположником коммуникативного метода в обучении иностранным языкам в России? 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies