Примеры вопросов по предмету
Отечественный опыт обучения иностранным языкам
Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1-1)
- Принцип коммуникативной направленности заключается в:
- Представители сознательно-сопоставительного метода в 30-50-е годы считали, что учебные занятия должны проводиться на…
- В рамках коммуникативного метода обучения, функциональность – это…
- Что является достоинством классно-урочной системы?
- Для чего предназначен коммуникативный метод?
- Какая особенность НЕ характерна речевым упражнениям?
- Когда в России появляются методические книги и статьи, в которых используются педагогические термины “метод”, “принцип”, “прием обучения”, что свидетельствует о формировании категориального аппарата методики?
- Основы концепции сознательно-практического метода обучения
- были разработаны…
- Какие игры относят к воспитывающим?
- Метод активизации возможностей личности и коллектива был разработан…
- Что представляли собой методические пособия на первом этапе развития методической мысли (ХVIII - XIX вв.)?
- Что характерно для проблемного метода обучения?
- Что НЕ относится к принципам модульного обучения?
- Что НЕ является модификацией суггестопедического метода в отечественной методике обучения иностранным языкам?
- Грамматико-переводной метод направлен на …
- Технология коммуникативного метода обучения заключается вобучении…
- Какие ДВА типа проблемных ситуаций существует в проблемном обучении?
- В условиях коммуникативной направленности обучения иностранному языку особую роль играет…
- Единицей обучения иностранным языкам является
- Для чего применялся грамматико-переводной метод в древности?
- Интерференция — это:
- Самостоятельная работа учащихся — это:
- Какое количество основополагающих принципов включает в себя коммуникативный метод обучения говорению?
- В чем причина недовольства прямым методом, которое высказывается методистами в конце 20-х годов XXв.?
- Передача учащимся знаний и управление их деятельностью, направленной на выработку определённых навыков и умений, называется…
- Что такое «интерактивное обучение»?
- Согласно взглядам Е. И. Пассова, Н. Д. Гальсковой, Н. И. Гез, П. В. Сысоева, А. К. Крупченко, целью иноязычного образования является формирование…
- Аудиолингвальный метод предусматривает …
- Образование включает следующие аспекты (по отношению к студенту):
- В чем причина плохих результатов при внедрении сознательно-сопоставительного метода в 30-50-е годы ХХ в., который широко использовался в школьном и вузовском обучении иностранному языку?
- Учебный процесс, опирающийся на использовании интерактивных методов обучения, организуется с учетом…
- В рамках концепции сознательно-практического метода обученияБ. В. Беляев рекомендовал обращаться к родному языку и к переводу для…
- В чем заключалась прогрессивность русской методики изучения иностранных языковво второй половине XIX в.?
- В рамках коммуникативного метода обучения, речевая направленность – это…
- Суггестопедический метод предусматривает…
- Что является современной тенденцией в концепции образования?
- Методический прием, предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени.
- Какие игры относят к дидактическим?
- Что является недостатком суггестопедического метода?
- Каким методам обучения уделяется основное внимание в рамках коммуникативной методики?
- Методика обучения иностранным языкам — …
- Что НЕ является условием успешности обучения в теории Дж. Дьюи?
- Аудиовизуальный метод направлен на …
- Что НЕ является концептуальным положением теории Дж. Дьюи?
- Что такое «метод обучения»?
- Сознательно-сопоставительный метод направлен на …
- Кто является основателем проблемного подхода к обучению?
- Что такое альтернативные методы обучения иностранным языкам?
- На каком этапе обучения могут создаваться учителем проблемные ситуации?
- Что являлось важной особенностью методической концепции Б. В. Беляева?
- В чем преимущество модульного обучения для учителя?
- Методический прием, который предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени?
- В рамках концепции сознательно-практического метода обучения Б. В. Беляев рекомендовал уделять объяснению правил языка…
- Где план Келлера получил наибольшее распространение?
- В рамках коммуникативного метода обучения, моделирование – это…
- На что ориентированы интерактивные методы?
- Какая компетенция НЕ является составляющей коммуникативной компетенции?
- Какое требование к текстам на иностранном языке НЕЛЬЗЯ ОБНАРУЖИТЬ в концепции Ф.Аронштейна:
- Чем отличается проблемный метод обучения от традиционного метод обучения?
- В рамках коммуникативного метода обучения, новизна – это…
- В основе учебного занятия в суггестопедическом курсе обучения иностранному языку лежит…
- В методике обучения иностранным языкам выражение лингвистических или психологических законов является:
- Какие игры относят к социализирующим?
- Е. И. Пассов разделяет все упражнения на…
- Какова основная цель использования «мозгового штурма» в образовательном процессе?
- Если эффективность обучения зависит от правильного привлечения органов чувств к восприятию и усвоению учебного материала, то мы имеем в виду…
- Метод программированного обучения предусматривает …
- Когда в педагогической науке появился термин “модуль”?
- В чем заключается одна из основных целей модульного обучения?
- Учет индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения –…
- Что считается главным преимуществом проблемного метода?
- Что НЕ является особенностью сознательно-практического метода?
- Принципы обучения - это...
- Что НЕ является сущностной характеристикой модульного?
- В рамках коммуникативного метода обучения,ситуативность – это…
- Какой аспект НЕ выделяется в классификации целей обучения иностранным языкам Е.И. Пассовым?
- Какая особенность НЕ характерна условно-речевым упражнениям?
- Сознательно практический метод направлен на …
- Какие игры относят к развивающим?
- Сколько этапов развития отечественной методики обучения иностранным языкам выделяют?
- В рамках коммуникативного методаобучения,личностная ориентация общения – это…
- Какой метод преподавания иностранных языков господствовал в российской средней и высшей школе до 1917 г.?
- Концепция сознательно-сопоставительного метода опиралась на данные:
- Коммуникативный метод предусматривает …
- Кто входил в педагогическое отделение Неофилологического Санкт-Петербургском университете в 1887-1928 гг.?
- Когда начался этап развития методики как самостоятельной науки?
- Какая воспитательная задача ставилась представителями смешанного метода обучения в СССР?
- Кто являетсяосновоположником коммуникативного метода в обучении иностранным языкам в России?