Топ-100

Основы самообразования и самоорганизации 

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 100 РУБ)

Оставьте заявку и (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Основы самообразования и самоорганизации

Основы самообразования и самоорганизации (1-1) ММУ • Эффект вследствие саморегуляции, при котором происходит повышение психофизиологической реактивности? • Результатом чего является появление единицы следующего качественного уровня? • Какому известному ученому принадлежит высказывание о том, что нет такого понятия, как образованный человек, есть человек, образующийся в культуре • Эффект вследствие саморегуляции, при котором происходит устранение эмоциональной напряженности? • Процесс добровольной и осознанной познавательной деятельности, которая проводится по индивидуальному желанию и мотивируется личными побуждениями – это? • … – это одни из наиболее простых и доступных методов регуляции • Что очень помогает в ситуациях, когда необходимо взбодриться, побороть вялость, апатию и усталость? • Что чаще всего является начальной точкой процесса саморегуляции? • Что из перечисленного НЕ относится к естественным приемам саморегуляции? • Что из перечисленного НЕ относится к естественным приемам саморегуляции? • Для индивидов, которые испытывают трудности с мышечным расслаблением, оптимально подойдет методика, разработанная … • Направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта – это? • Что способствует борьбе со стрессами и усталостью, связанной с тяжелыми трудовыми буднями? • Вследствие саморегуляции возникает несколько важных эффектов, таких как: • Эффект вследствие саморегуляции, при котором происходит ослабление проявление утомления, изнеможенья? • В каком году немецкий врач-психиатр предложил способ саморегуляции, который получил название аутогенная тренировка? • Какие концепции формируют общий познавательный аппарат и позволяют выделить основные принципы синергетического подхода к моделированию? • Воздействия индивида на самого себя при помощи слов — это? • Приемы саморегуляции основанные на наличие конкретного внутреннего противоречия могут быть построены на следующих механизмах: • Какому известному ученому принадлежит такое определение «Самообразования» - «Формирование образа мыслей, действий человека в обществе; создание человека в соответствии с его качеством, мерой, сущностью, раскрываемой в каждый конкретный исторический отрезок до определённого уровня» • Какой уровень эмоциональной саморегуляции является качественно новым способом разрешения проблем? • Что из перечисленного относится к естественным приемам саморегуляции? • Принято выделять естественные способы саморегуляции, к ним относятся: • Что легло в основу разработки немецкого врача-психиатра Шульца, предложившего способ саморегуляции? • Процесс упорядочения элементов одного уровня в системе за счёт внутренних факторов, без внешнего специфического воздействия – это? • Какой процесс позволяет вызвать у самого себя определенные нужные ощущения, контролировать и управлять когнитивными процессами психики, соматическими и эмоциональными реакциями? • Саморегуляция личности НЕ может достигаться посредством воздействия индивида на самого себя при помощи: • Система саморегуляции представлена несколькими уровнями, которые являют собой этапы становления механизмов регуляции в процессе … • Свойство систем в результате реакций, компенсирующих влияние внешнего воздействия, сохранять внутреннюю стабильность на определённом, относительно постоянном уровне – это? • Кто предложил способ саморегуляции, который получил название аутогенная тренировка? • Качество получаемых знаний при _________ напрямую зависит от качества и количества необходимого доступного материала, а также от желания (мотивации) индивидуума их получить • … – это также и управление своими психоэмоциональными состояниями • Виды самообразования по критерию временной локализации самообразование осуществляется: • Какое качество является очень полезным и необходимым, особенно когда речь идет о конкуренции? Привычка делать все из-под палки пагубно сказывается на работоспособности, в тоже время … строится на внутренних мотивах и приоритетах. • Что является ведущим видом деятельности в информационном обществе, и по своей сути и является разновидностью самообразования? • Верно ли утверждение: «Проблема самообразования была во все времена, это одна из сквозных проблем в любом обществе»? • Какой вид самообразования подразумевает познание, освоение окружающего нас мира? • Согласно, какому варианту жизни «личности предоставляется роль «человека-действия», «человека, который сам себя сделал»»? • Какое самообразование связано с достижением каких-либо профессиональных, производственных целей и задач Занимаясь целенаправленной деятельностью, человек узнает что-то новое, позволяющее ему использовать эти знания и умения в будущем. Это - …? • Что является носителем типичных стратегий самообразовательной деятельности, которые заедаются через систему групповых норм и социальных ролей, и это позволяет говорить о социальной группе как о субъекте самообразования? • Согласно гипотезе В.Н. Дружинина «человек в зависимости от конкретных обстоятельств может выбрать тот или иной вариант, …» • В информационном обществе стремительно повышается роль …, обеспечивающее получение инновационных знаний и обучение каждого человека навыкам самообразования • В каком обществе сфера знания представляет собой ось, вокруг которой организуются новая технология, экономический рост, стратификация общества Что из перечисленного НЕ является уровнем регуляции самообразовательной деятельности? • Виды самообразования по типу организации: • На каком уровне самообразование воздействует на формирование структуры знания и деятельности личности? • Качественно-определенный способ осуществления личностью своего жизненного пути – это: • В качестве самостоятельных вариантов выделяются несколько типов жизни. Что из перечисленного НЕ относится к типу жизни? • По гипотезе «существуют независимые от индивида, изобретенные человечеством и воспроизводящиеся во времени жизни варианты жизни». Кто является автором этой гипотезы? • Воздействие социальной общности на личность - это • Какая-либо деятельность, информация или предмет побуждают, провоцируют и создают различные мотивы у индивида для устойчивого и основательного интереса и освоения знаний. Это - …? • Какой вид самообразования подразумевает постижение социального опыта, необходимого в быту (включая свободное время, досуг и отдых)? • Информационное общество характеризуется как общество знания, где особую роль играет процесс трансформации …. в ….: • В качестве самостоятельных вариантов выделяются несколько типов жизни. К ним относятся: • Согласно, какому варианту жизни «личности отводится роль расточителя времени»? • Виды самообразования по критерию направленности самообразования: • Согласно, какому варианту жизни «личности отводится пассивная роль мечтателя и прожектера»? • На каком уровне для самообразования характерны функции развития социальных институтов, регуляции социальной структуры общества и социальной мобильности? • Основными формами самообразования являются: • Какой вид проведения занятий дает возможность каждому человеку принимать непосредственное участие в обсуждении выступлений, докладов, сообщений? • Самым эффективным способом повышения уровня мастерства является …. : • Согласно, какому варианту жизни «личности отведена роль экспериментатора, который постоянно ставит опыты, причем над своей собственной судьбой»? • Какие черты обретает культуротворческая составляющая информационного общества? • Влияние самообразовательной деятельности личности на жизнедеятельность самой социальной общности - это • Существует ли зависимость самообразовательных процессов от социальных условий? • Самообразование и самоорганизация повышают такие качества как: • Согласно, какому варианту жизни «личности отводится роль война»? • Что из перечисленного НЕ является основным видом самообразования? • Какое самообразование подразумевает наличие учреждений и организаций, обеспечивающих Процесс самообразования именно в них? • Воздействия индивида на самого себя при помощи мыслеобразов — это? • К какому уровню можно также отнести и волевой контроль наружных проявлений эмоций? • С помощью какого метода любой человек в состоянии восстановить работоспособность, повысить концентрацию внимания, поднять настроение, улучшить настрой и снять хандру в течение нескольких минут, причем самостоятельно, без чьей-либо помощи? • Что очень полезно сказываются на снижении уровня усталости и способствуют расслаблению тела, снимают стресс и раздражение? • Какой метод является базисом всевозможных способов и приемов психического саморегулирования, как аутогенная тренировка, йога, медитация, релаксация? • Что из перечисленного НЕ относится к психологическим эффектам? • Какой вид самообразования связан с достижением целей: производственно-профессиональных либо общегуманитарных, культурных, гедонистических и т.д.? • Что выступает субъектом самообразовательной деятельности • Что очень полезно влияет на снятие общей усталости, а также помогает свести к минимуму влияние негативных, неблагоприятных аспектов? • Согласно, какому варианту жизни «личности отводится роль зрителя»? • Саморегуляция личности может достигаться посредством воздействия индивида на самого себя при помощи: • На каком уровне функции самообразования проявляются двояко: через воздействие социальной общности на личность и через влияние самообразовательной деятельности личности на жизнедеятельность самой социальной общности? • … самообразование связано с тем, что человек сам ставит себе цель в определенной области • Что из перечисленного НЕ является основным видом самообразования? • Какое самообразование может быть связано с решением проблем совсем иного характера? • Согласно, какому варианту жизни «личности отводится роль законопослушного исполнителя»? • Верно ли утверждение: «Знания относятся к исчерпаемым ресурсам»? • Приемы саморегуляции основанные на наличие конкретного внутреннего противоречия НЕ могут быть построены на следующих механизмах: • Какой вид самообразования подразумевает изменение свойств и качеств личности в стремлении к идеалам и совершенству (нравственная, интеллектуальная, духовная, физическая сферы)? • Какое самообразование подразумевает, что процесс самообразования протекает вне рамок специализированных учреждений и организаций, то есть в контексте повседневности? • Вследствие саморегуляции возникает несколько важных эффектов, к ним НЕ относятся: • Современный метод имитации принятия решений в разнообразных гипотетических ситуациях, которая осуществляется по заранее продуманным правилам группой лиц или одним человеком, с помощью программы в диалоговом режиме – это? • Какой уровень эмоциональный саморегуляции направлен на приобретение комфортного состояния психики при помощи усилий воли? • Одним из основных мотивов к самообразованию является: • Какая саморегуляция еще называется аутотренингом или аутогенной тренировкой? • Согласно, какому варианту жизни «Жизненный путь таких людей значительно отличается от среднестатистических моделей жизни, зачастую представляет собой бунт против устоявшегося образа жизни»? • На каком уровне самообразования как вид деятельности определяется потребностями, целями, интересами личности как субъекта самообразования? • Самообразование также предусматривает возможность использования разнообразных вспомогательных средств: • Все формулировки для самовнушения следует произносить ____________, при этом нужно полностью сосредоточиться на формулировках. • Эмоциональная саморегуляция подразделяется на несколько уровней: • В качестве самостоятельных вариантов выделяются несколько типов жизни. Что из перечисленного НЕ относится к типу жизни? • … – это своеобразный способ кодирования своей собственной психики • Ключевой психологической особенностью, какого жизненного варианта является обесценивание настоящего и чрезмерное поклонение будущему? • Виды самообразования в зависимости от посвящаемого ему объема времени • В качестве самостоятельных вариантов выделяются несколько типов жизни. Что из перечисленного НЕ относится к типу жизни? • Какой вид самообразования подразумевает сохранение и повышение профессиональной компетенции, навыков, умений, знаний и социальной значимости? • Что из перечисленного НЕ относится к психологическим эффектам? • Какой уровень обеспечивают определенные механизмы психологической защиты? • Какой метод считается универсальным средством, так как он подбирается индивидуально, с учетом персональных физических и психологических особенностей, а также с учетом особенностей распорядка дня? • Что является отличным средством для обретения душевного равновесия, избавления от тревоги и напряжения, а также способом для восстановления сил и баланса?