Топ-100
CRM-форма появится здесь

Основы рекламы и паблик рилейшнз в средствах массовой информации

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 100 РУБ)

Оставьте заявку (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Основы рекламы и паблик рилейшнз в средствах массовой информации

Основы рекламы и паблик рилейшнз в средствах массовой информации (1/1)
  • При проведении PR-кампании какой вопрос решается службами PR в первую очередь?
  • Что не может регулироваться нормами права в PR сфере?
  • Метод «утечка информации» впервые придумал и применил:
  • Обоснованные план и бюджет кампании по связям с общественностью именуется как:
  • Идея, которую организация выражает в лозунге или девизе именуется как:
  • Подготовка граждан к жизни и работе в информационном обществе является одной из задач:
  • Что из перечисленного ниже является полевым исследованием:
  • Лицо, группа лиц или организация, от которых непосредственно исходит информация в коммуникативном процессе. О ком идет речь?
  • Какая функция из перечисленных ниже не свойственна PR:
  • Что является объектом PR? Выбор единственно правильного ответа
  • Кем впервые официально был использован термин "Паблик Рилейшнз"?
  • При проведении PR-кампании в организации ее персонал является:
  • Досье на все именующиеся в регионе печатные издания, телерадиокомпании и т.д. именуется как:
  • Устойчивый образ организации в представлении групп общественности - это:
  • PR-кампания-это:
  • Создание и эффективное использование национальных информационных ресурсов является одной из задач:
  • Политическая PR-кампания является:
  • Бюджет PR кампании - это:
  • Директ-мэйл - это:
  • Основными средствами передачи информации в PR коммуникациях являются:
  • Автором книги «Кристализация общественного мнения» является:
  • Одной из задач государственного PR является:
  • Что из перечисленного ниже является внутренней задачей PR- служб коммерческого предприятия?

  • Формула рекламного воздействия AIDA расшифровывается как:
  • Целевая аудитория по степени вовлеченности в коммуникационный процесс именуется:
  • Сэм Блэк определил связи с общественностью как:
  • Считается, что красный цвет вызывает ассоциацию:
  • Какой из нижеуказанных кодексов не связан с PR деятельностью
  • Информационным содержанием истории успеха (success story) или кейса (case study) является:
  • Что не является задачей государственного PR:
  • Критерием эффективной рекламы НЕ является:
  • Десять характеристик, определяющих уровень корпоративной культуры впервые ввел в научный оборот:
  • В каком виде существуют профессиональные стандарты поведения специалистов PR?

  • Индекс Фога определяет:
  • Особенностью кабинетных исследований является то, что:
  • Основным принципом связей с общественностью считается:
  • Отличаются ли реклама и связи с общественностью по используемым средствам массовой информации:

  • Укажите правильную последовательность этапов PR кампании:
  • PR – это (выберите единственное верное определение)
  • Технологию создания имиджа товара/услуги «testimonial» впервые применили в:
  • Тестирование эмоциональных реакций потребителей проводится с помощью метода:
  • «Эра манипулирования» как основной этап в становлении связей с общественностью, это:
  • PR-это использование информации для влияния на:
  • Какая модель информационной политики не существует:
  • Что из перечисленного ниже не является субъектом PR?
  • Годовое собрание акционеров является: Выбор единственно правильного ответа
  • Требования по общей фундаментальной подготовленности специалиста в области связей с общественностью определяет:
  • Что используется в PR для влияния на общественное мнение?
  • Слоган – это:
  • Информационный материал, представляющий необходимую дополнительную информацию по теме, событию, персоналиям или организации, её продуктам, услугам и т. п. именуется как:
  • Задача персонажа рекламного сообщения НЕ является:
  • К категории эмоциональных стратегий в рекламе относится:
  • Необходимость уделять внимание фону, окружению и сопутствующим впечатлениям потребителя о базисном PR-субъекте составляет основной вывод: