Примеры вопросов по предмету
Основы рекламы и паблик рилейшнз в средствах массовой информации
Основы рекламы и паблик рилейшнз в средствах массовой информации (1/1)
- При проведении PR-кампании какой вопрос решается службами PR в первую очередь?
- Что не может регулироваться нормами права в PR сфере?
- Метод «утечка информации» впервые придумал и применил:
- Обоснованные план и бюджет кампании по связям с общественностью именуется как:
- Идея, которую организация выражает в лозунге или девизе именуется как:
- Подготовка граждан к жизни и работе в информационном обществе является одной из задач:
- Что из перечисленного ниже является полевым исследованием:
- Лицо, группа лиц или организация, от которых непосредственно исходит информация в коммуникативном процессе. О ком идет речь?
- Какая функция из перечисленных ниже не свойственна PR:
- Что является объектом PR? Выбор единственно правильного ответа
- Кем впервые официально был использован термин "Паблик Рилейшнз"?
- При проведении PR-кампании в организации ее персонал является:
- Досье на все именующиеся в регионе печатные издания, телерадиокомпании и т.д. именуется как:
- Устойчивый образ организации в представлении групп общественности - это:
- PR-кампания-это:
- Создание и эффективное использование национальных информационных ресурсов является одной из задач:
- Политическая PR-кампания является:
- Бюджет PR кампании - это:
- Директ-мэйл - это:
- Основными средствами передачи информации в PR коммуникациях являются:
- Автором книги «Кристализация общественного мнения» является:
- Одной из задач государственного PR является:
- Что из перечисленного ниже является внутренней задачей PR- служб коммерческого предприятия?
- Формула рекламного воздействия AIDA расшифровывается как:
- Целевая аудитория по степени вовлеченности в коммуникационный процесс именуется:
- Сэм Блэк определил связи с общественностью как:
- Считается, что красный цвет вызывает ассоциацию:
- Какой из нижеуказанных кодексов не связан с PR деятельностью
- Информационным содержанием истории успеха (success story) или кейса (case study) является:
- Что не является задачей государственного PR:
- Критерием эффективной рекламы НЕ является:
- Десять характеристик, определяющих уровень корпоративной культуры впервые ввел в научный оборот:
- В каком виде существуют профессиональные стандарты поведения специалистов PR?
- Индекс Фога определяет:
- Особенностью кабинетных исследований является то, что:
- Основным принципом связей с общественностью считается:
- Отличаются ли реклама и связи с общественностью по используемым средствам массовой информации:
- Укажите правильную последовательность этапов PR кампании:
- PR – это (выберите единственное верное определение)
- Технологию создания имиджа товара/услуги «testimonial» впервые применили в:
- Тестирование эмоциональных реакций потребителей проводится с помощью метода:
- «Эра манипулирования» как основной этап в становлении связей с общественностью, это:
- PR-это использование информации для влияния на:
- Какая модель информационной политики не существует:
- Что из перечисленного ниже не является субъектом PR?
- Годовое собрание акционеров является: Выбор единственно правильного ответа
- Требования по общей фундаментальной подготовленности специалиста в области связей с общественностью определяет:
- Что используется в PR для влияния на общественное мнение?
- Слоган – это:
- Информационный материал, представляющий необходимую дополнительную информацию по теме, событию, персоналиям или организации, её продуктам, услугам и т. п. именуется как:
- Задача персонажа рекламного сообщения НЕ является:
- К категории эмоциональных стратегий в рекламе относится:
- Необходимость уделять внимание фону, окружению и сопутствующим впечатлениям потребителя о базисном PR-субъекте составляет основной вывод: