Топ-100
CRM-форма появится здесь

Основы патопсихологии 

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 100 РУБ)

Оставьте заявку (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Основы патопсихологии

Основы патопсихологии (1-1)
  • Автором работы «Психологические профили. Метод количественного исследования психологических процессов в нормальном и патологическом состояниях» является:
  • Патопсихологический эксперимент направлен на:
  • Нарушение восприятия структуры и формы объекта в связи с выпадением и расстройством смысловых компонентов:
  • Симптомокомплекс внешних проявлений поведения ребенка, когда он чрезмерно капризен, то и дело устраивает истерики, падает на пол, бьется, по А. И. Захарову, соответствует:
  • Уровень нервно-психического реагирования у детей и подростков в ответ на различные вредности, характеризующийся повышенной общей и вегетативной возбудимостью с нарушениями сна, аппетита, желудочно-кишечными расстройствами по В. В. Ковалеву, называется:
  • Клинические признаки умственной отсталости:
  • Клинические признаки синдрома дефицита внимания и гиперактивности, по В. Д. Менделевичу:
  • Составляющие нарушения памяти:
  • Методика «Таблицы Шульте» в модификации Ф. Д. Горбова оценивает:
  • Ослабление инстинкта самосохранения наблюдается при:
  • Нарушение памяти по типу иллюзии, при котором реальные события прошлого переносятся в настоящее:
  • Несоответствие эмоциональной реакции раздражителю (например, отрицательные эмоции на положительный для пациента раздражитель):
  • Патологическое усиление количества целей, планов, устремлений и, соответственно, деятельности, не считаясь с реальными обстоятельствами и возможностями:
  • Проба «чистого листа» как метод патопсихологического исследования восприятия:
  • Личностное расстройство, которое характеризуется недоверием и подозрительным отношением к другим людям называется:_____
  • Психическое расстройство, характеризующееся слабостью эмоциональных реакций и контактов, оскудением чувств, эмоциональной холодностью, переходящей в полное равнодушие и безучастность:
  • Возраст, которому соответствует эмоционально-идеаторный уровень нервно-психического реагирования у детей и подростков в ответ на различные вредности по В. В. Ковалеву:
  • Расстройство личности, характеризующееся убежденностью в собственной уникальности, особом положении, превосходстве над остальными людьми, называется:
  • Нарушение личностно-мотивационного компонента мышления, по Б. В. Зейгарник, проявляется в:
  • К негативным эмоциональным расстройствам относятся:
  • Резкое снижение целей и мотивов деятельности:
  • Феномены дереализации:
  • Иллюзии, возникающие под влиянием страха, тревоги или подавленного настроения, называются:
  • Уровень нервно-психического реагирования у детей и подростков в ответ на различные вредности, характеризующийся синдромами и симптомами страхов, повышенной аффективной возбудимости с явлениями негативизма и агрессии по В. В. Ковалеву, называется:
  • Какой из нижеперечисленных научных деятелей утверждал, что память является «краеугольным камнем психического развития»:
  • Время возникновения патопсихологии:
  • Извращение побуждений и целей деятельности, проявляется ненужным, бессмысленным собирательством, увлечениями, изобретениями:
  • Прогрессирующее ослабление активности внимания, резкое снижение темпа и качества работы:
  • Психическое расстройство в форме активного или пассивного отказа от речи:
  • Феномен искаженного восприятия реально существующего предмета или явления:
  • Психические расстройства, при которых встречается дегенеративный эндогенно-органический синдром:
  • Методика «Прогрессивные матрицы» Дж. Равена направлена на изучение:
  • Нарушение темпа и ритма речи, обусловленное судорогами мышц речевого аппарата:
  • Нарушение произвольного внимания наблюдается при поражении модально-неспецифических структур мозга, а именно:
  • Извращение пищевого влечения, проявляющееся в стремлении к поеданию несъедобных объектов при сохранности вкусового анализатора:
  • Иллюзии, возникающие под воздействием внешних условий, называются: