Топ-100

Основы нейропсихологии

Московский Международный Университет (ММУ, МУМ) (решение и сдача тестов от 100 руб)

Оставьте заявку или напишите нам (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Основы нейропсихологии

• Основы нейропсихологии (1-1) • Впервые открыл связь левого полушария мозга с речью… • Правое полушарие мозга специализируется (у правшей) на следующих функциях КРОМЕ: • Такие нарушения эмоций как благодушие, эйфория, эмоциональное безразличие входят в структуру поражения: • Какой синдром выделен специалистами детства, характеризующийся преимущественно гиперактивностью и дефицитом внимания. • В состав нейропсихологического синдрома ...отделов мозга входят различные зрительные агнозии, оптическая алексия, нарушения зрительной памяти, зрительных представлений, зрительного внимания. • Важнейшей структурой мозга, отвечающей за эмоции, является: • Первый блок регуляции уровня общей и избирательной активации мозга по модели Лурия образован: • Корсаковский синдром - это... • Гематоэнцефалический барьер – это: • Расстройства зрительного восприятия, возникающие при поражении корковых структур задних отделов больших полушарий мозга и протекающие при относительной сохранности элементарных зрительных ощущений – это: • Опыты Сперри и Газанига, проведенные на больных с расщепленным мозгом, показали, что правое полушарие связано преимущественно с. • Нарушение психической функции вследствие локального поражения мозга это: • Нарушения речи, возникающие при локальных поражениях коры левого полушария (у правшей) и представляющие собой системное расстройство различных форм речевой деятельности, в нейропсихологии называются... • … проявляется в несформированности координации движений рук, возникновении полных реверсий (зеркальности): восприятие и анализ перцептивного поля справа налево. Дети могут писать справа налево, наблюдается тенденция к игнорированию левой половины перцептивного поля и латеральных отличий при выполнении одного и того же задания правой и левой рукой. Кроме того, наблюдается явление аномии. • Нарушения психических функций, возникающее как системное следствие первичных нейропсихологических симптомов – это: • За модально-неспецифические функции внимания отвечают. • Характерной особенностью эквипотенционализма является: • Кто придавал важное значение обратной афферентации в построении произвольных движений и действий. • При поражении левого полушария мозга нарушается параметр мнестической деятельности: • Основная функция первичных полей коры больших полушарий мозга – это: • Основной научно обоснованный принцип восстановления высших психических функций при локальных поражениях мозга – это: • К межполушарным факторам относятся факторы: • К нейропсихологическим факторам школьной неуспеваемости являются все … КРОМЕ: • ... было впервые введено понятие "акцептор результатов действия", важное для понимания организации произвольных движений и действий: • В основе развиваемого школой Лурия подхода в нейропсихологии лежит учение. • Нейропсихология изучает: • Для … характерна интеллектуальная сниженность, невозможность самоконтроля и прогнозирования ситуации, тенденция к глобальному копированию значимого взрослого без какой-либо критики к нему и к самому себе. К 12 годам речь у таких детей примитивна по синтаксису и выразительным средствам, носит в основном репродуктивный характер. Произвольное внимание сформировано недостаточно, любая учебная программа усваивается с трудом. Характерно стремление к упрощению программы вне зависимости от конечного задания: • Первый блок мозга имеет непосредственное отношение к процессам ... • "Синдром расщепленного мозга" возникает при поражении ... мозга: • Акцептор действия – центральное понятие.