Топ-100

Организационная культура 

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ММУ, МУМ) (РЕШЕНИЕ И ОТВЕТЫ ПО ТЕСТУ ОТ 120 РУБ)

Оставьте заявку и (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Организационная культура

  • Организационная культура (1-1)
  • Особенности, структура, виды организационных культур, их взаимосвязь со стратегией и эффективностью развития организации, а также методы изучения, формирования и развития организационной культуры, являются:
  • Какие особенности относятся к неэффективным организационным культурам:
  • По типологии Т. Е. Дейла и А. А. Кеннеди выделяют культуру высокого риска и медленной обратной связи. К этому типу культуры относится следующая сфера деятельности:
  • Что относится к основным видам культурных форм, в виде которых существует
  • По типологии Т. Е. Дейла и А. А. Кеннеди выделяют культуру низкого риска и медленной обратной связи. К этому типу культуры относится следующая сфера деятельности:
  • По типологии Т. Е. Дейла и А. А. Кеннеди выделяют культуру высокого риска и быстрой обратной связи. К этому типу культуры относится следующая сфера деятельности:
  • Основными причинами возникновения субкультур являются:
  • Стереотипы характерные для партиципативной организационной культуры – это представление о работниках как:
  • Стереотипы характерные для предпринимательской организационной культуры – это ориентация работников на:
  • Какие особенности относятся к эффективным организационным культурам:
  • Основными свойствами организационной культуры являются:
  • По мнению С. Ханди на стадии зарождения организации преобладает культура:
  • Культуре низкого риска медленной обратной связи по классификации Т. Е. Дейла и А. А. Кеннеди соответствует лозунг:
  • В чем выражается роль организационной культуры по отношению к менеджерам:
  • К «размыванию» организационной культуры ведет:
  • По типологии Т. Е. Дейла и А. А. Кеннеди организационная культура «МакДональдс» является культурой:
  • В чем выражается роль организационной культуры по отношению к сотрудникам:
  • Обычаи это:
  • Какой компонент организационной культуры включает в себя культуру проведения деловых совещаний, переговоров, встреч, а также культуру делопроизводства и коммуникаций?
  • Анализ уровня риска и скорости получения обратной связи относится к типологии:
  • Г. Хофштеде выделял аспекты, характеризующих менеджеров, специалистов и организацию в целом:
  • Стремление к избежанию неопределенности указывает:
  • Основные характеристики организационной культуры определяет:
  • М. Бурке выделил параметры для определения типа организационной культуры.
  • Это:
  • Одинаковое поведение работников может отражать ориентацию на различные ценности:
  • В типологии С. Ханди отсутствуют следующие культуры:
  • Роль «нормы поведения» заключается в следующем:
  • В качестве элементов организационной культуры выделяют:
  • Верно ли утверждение: «Соблюдение ритуалов, обрядов и церемоний усиливает самоопределение работников»:
  • Основными компонентам организационной культуры являются:
  • Э. Шейн выделял три уровня организационной культуры:
  • Для американской организационной культуры характерны:
  • Субъектом управления организационной культуры являются:
  • Стереотипы, характерные для органической культуры – это…
  • Субкультуры в организации:
  • Согласно типологии Г. Хофштеде мужественные культуры ориентированы на:
  • Параметрами оценки организационной культуры по характеристике «индивидуализм–коллективизм» являются:
  • Относительные убеждения, которые определяют общие предпочтения людей:
  • Выделение четырех типов организационной культуры (корпоративной, консультативной, партизанской и предпринимальской) относится к типологии:
  • Для классификации организационной культуры С. Ханди выбрал следующие параметры:
  • Определение типа организационной культуры по степени привлечения работников к постановке и целей и средств их достижения принадлежит:
  • В эффективной организационной культуре ценности руководства и персонала согласуются и являются:
  • Одним из типов организационной культуры по М. Бурке является:
  • За имидж организации отвечает:
  • Что общего между бюракротической и предпринимательской культурой (по Т.Ю. Базарову):
  • По типологии М. Бурке сокращенный до минимума управленческий аппарат соответствует типу культуры:
  • Ценности, выраженные в высказывании: «В споре рождается истина» – это:
  • За информационный обмен отвечает:
  • В чем выражается роль организационной культуры по отношению к внешней среде:
  • Типология какого автора позволяет оценивать культуры организаций, принадлежащих различным странам мира?
  • Требования к поведению владельца социальной роли, человека, занимающего определенную ступеньку в структуре организации, обществе, семье – это:
  • Глубиной проникновения организационной культуры является:
  • Основным теоретиком организационной культуры считается:
  • Формированию единства внутри организации и созданию корпоративного духа способствуют:
  • Высокая степень привлечения работников к установлению целей, низкая степень привлечения работников к выбору средств для достижения поставленных целей характеризует:
  • Типологии перечисленных авторов основываются на изучении культур организаций различных стран:
  • По типологии Т. Е. Дейла и А. А. Кеннеди выделяют культуру низкого риска и быстрой обратной связи. К этому типу культуры относится следующая сфера деятельности:
  • Требования, которые общество предъявляет своим членам и с помощью которых регулирует, направляет, контролирует и оценивает их поведение – это:
  • Бурное развитие науки об организационной культуре происходило:
  • Выделение четырех характеристик (индивидуализм-коллективизм; дистанция власти; стремление к избежанию неопределенности; мужественность-женственность) относится к типологии:
  • Выберите неверное, все организации по мере своего роста проходят процесс дифференциации– этот процесс может именоваться:
  • Какое измерение в Моделе Квина–Рорбаха относится к проектированию работ и организации в целом. А так же данное измерение указывает на степень, с которой в организации делается упор либо в сторону контроля, либо в сторону гибкости?
  • Личностные факторы, влияющие на особенности организационной культуры, представляют собой:
  • Ценности организационной культуры являются ценностями:
  • Какой элемент в культуре предприятия является основным?
  • В каком виде предстает организационная культура перед новыми сотрудниками:
  • Какая из перечисленных ниже аббревиатур подходит для модели Парсона?
  • Альтернатива, позволяющая максимизировать некоторый заранее определенный показатель:
  • На развитие организации влияет:
  • Наибольшее влияние на формирование организационной культуры оказывается:
  • Организационная культура – это
  • Какому ресурсу характерно высвобождение ресурсов на предприятии: материальных, трудовых и финансовых?
  • К внутренним факторам, влияющим на организационную культуру, относится:
  • По мере развития организации, как правило, дифференцируются в зависимости от используемых ими базовых технологий, соответсвующих наборов продуктов и\или типа потребителей, с которыми они обычно имеют дело. Существуют два типа факторов, ведущих к субкультурным различиям такого рода:
  • Какими способами можно изучить культуру? (перечислить).


  • Что подразумевается под «кадровой политикой организации»:
  • Найдите неверное утверждение: «При развитии территориальных единиц и их превращении в подразделения и интегрированные филиалы организации мы сталкиваемся с целым рядом культурных и субкультурных феноменов:
  • Является ли Уровень дисциплины труда относительный показатель?
  • По дисциплине труда (Эдис), какой процент документально зафиксированных нарушений от численности сотрудников будет указывать на неэффективную культуру?
  • Как может изменяться Коэффициент эффективности по уровню конфликтности (Экон) ?
  • Как называется позиция руководителя в ситуация «НАД конфликтом»:
  • Какому из видов дифференциации свойственно отличие организации по территориальным подразделениям:
  • Важнейшая функция корпоративной культуры – это
  • Как новичок получает представление о ценностях, средствах их реализации, приемлемых в организации:
  • К субъективным факторам, влияющим на организационную культуру, относится:
  • Как влияет текучесть кадров на организационную культуру:
  • Как влияет на работника следование нормам, обычаям, ритуалам, традициям, принятым в организации:
  • Какой подход к проблеме диагностики и изучению корпоративной культуры характеризуется использованием качественных методов, в том числе традиционный анализ документов организации, включенное монографическое наблюдение (исследование), глубинные интервью?

  • Какой уровень организационной культуры указывает на «низкий уровень текучести»:
  • Для формируемых факторов, влияющих на организационную культуру, характерно:
  • Эта формулировка принадлежит какому определению ценности: «Воспитание в сотрудниках на ценности на изменения позволяет избежать некоторых негативных явлений сопротивление изменения, боязнь, неопределенности, консерватизм в принятии решений, избегание риска, а также побудить работников к инновационной деятельности, повышению, квалификации и обучению, способствует ускорению процесса трудовой адаптции, освоению новых технологий и техники».
  • Основные мотивы деятельности работника в «предпринимательской» организационной культуре: 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies