Примеры вопросов по предмету
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности(1-1) ММУ
• Что из перечисленного ниже не относится к ценностям, исходя из эзотерических теорий потребностей человека:
• Почему необходимо знать мотивацию человека всем:
• Креативность является одной из характеристик:
• К социально-психологическим методам управления персоналом не относится:
• Публичное признание успехов работы со стороны руководителя повышает:
• Мотивация как комплекс мероприятий в процессе управления и организации персонала не вызывает с его стороны:
• Какой фактор не относится к характеристике темперамента:
• Какие мотивы являются доминирующими для флегматика-подчиненного:
• Идеи теории мотивации А. Маслоу больше всего связаны с:
• Человек, обладающий специфической психофизиологической организацией и способностями мыслить, творить культуру, это:
• В соответствии с теорией мотивации Герцберга, к гигиеническим факторам относятся:
• Выберите один ответ.
• Новизна теоретических обобщений, сделанных в комплексной модели мотивации, Портера-Лоулера заключается в том, что:
• Из предложенных вариантов, выберите правильное высказывание:
• Какие стили руководства не предусмотрены классификацией К.Левина:
• Кто из перечисленных ниже работников наиболее темпераментен:
• Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации в теории менеджмента называется термином:
• Личный состав организации, включающий всех наемных работников, а также работающих собственников и совладельцев организации, называется в теории менеджмента организации:
• Какой фактор не относится к характеристике интеллекта:
• Предметом управления персоналом являются:
• Административные методы управления персоналом ориентированы на такие мотивы поведения сотрудников организации, как:
• В ходе общественной и социальной деятельности формируется:
• Автором теории «Х» и «Y» является:
• К административным методам управления персоналом относится:
• К мотивам трудовой деятельности не относятся мотивы:
• Что является доминантой в мотивационном процессе для холерика-подчиненного:
• Кто из авторов концепции лидерства рассматривает вопросы взаимоотношений подчиненного и руководителя, структурирование задачи, должностные полномочия:
• Потребность во власти выделяется отдельно в теории мотивации:
• Потребность во власти выделяется отдельно в теории мотивации в использовании:
• К внешним вознаграждениях можно отнести:
• Похвала удовлетворяет потребность:
• Сущность косвенного воздействия на персонал организации заключается в использовании:
• Что из перечисленного ниже не характеризует интеллект:
• Система представлений, символов, ценностей и образцов поведения, разделяемая всеми членами организации, есть ее:
• Возможность воздействия на человека с помощью личных качеств, есть:
• К методам прямого воздействия на персонал организации не относится: опрос сотрудников по поводу внедрения нового программного обеспечения:
• Под списочной численностью персонала организации в менеджменте понимают число сотрудников, которые:
• Что из перечисленного не относится к внешнему вознаграждению:
• Какие поступки руководителя могут снизить мотивацию подчиненного:
• Какой мотив можно считать доминирующим для японского рабочего:
• Профессиональное мастерство, комплекс индивидуальных качеств человека, ведущих к успеху, есть:
• К экономическим методам управления персоналом не относится:
• Что гарантирует система «пожизненного трудоустройства в Японии:
• Можно ли мотивацию рассматривать как свойство личности:
• К формам нематериального стимулирования относится:
• Какой тип организационной культуры не предусматривает классификация С.Ханда:
• Процесс мотивации труда в организации не включает в себя: сдельную оплату труда работников, временно привлеченных со стороны по контракту для выполнения конкретного вида и объема работ:
• Какая власть основывается на силе знаний:
• Какие мотивы можно отнести к физиологическим:
• Доплата за повышение производительности труда относится к такому виду материального стимулирования как:
• Какая из перечисленных потребностей не входит в теорию Д. Мак-Клелланда:
• Факторы, в наибольшей степени свидетельствующие о снижении мотивации работников:
• Обобщающим критерием разумности системы потребностей является:
• Какое наказание является для японского рабочего наиболее сильным:
• Рефлексия является характеристикой:
• Наиболее точно раскрывает суть понятия «стимул», утверждение, что это:
• Выберите определение, наиболее точно характеризующее понятие «потребности»:
• Что из перечисленного ниже не отображает характеристики интеллекта:
• Какие качества работника не являются предметом балльной оценки его деятельности:
• Японский опыт мотивации ориентирован на достижение:
• Степень привлекательности вознаграждения за труд в теории мотивации по В.Вруму есть:
• Потребности выполняют функции:
• Что важнее постоянно выплачивать премию или повышать заработную плату или другое:
• Назовите высшую потребность человека, согласно теории потребностей А. Маслоу:
• Суть Хотторнского эксперимента заключалась в попытке:
• Что является мотиватором для подчиненного меланхолика:
• К внешним вознаграждениям можно отнести:
• Бихевиористы предпочитали схему:
• Какой из перечисленных факторов не влияет непосредственно на формирование личности:
• Если руководитель часто ругает своих сотрудников за просчеты, это повышает мотивацию сотрудников:
• Какая характеристика подходит флегматику:
• Какой мотив можно отнести к первичному:
• Какой фактор является доминирующим при формировании процесса внешней мотивации:
• Спонтанные факторы, которые оказывают воздействие на людей, стимулируя их конкретные инициативы и движение в определенном векторе усилий – это:
• Можно ли считать статус должности мотивом труда:
• Потребности роста по К. Альдерферу аналогичны теории А.Маслоу, какую из перечисленных ниже потребностей не предлагает Альдерфер К.
• Что из перечисленного не характеризует темперамент человека:
• Какая из перечисленных ниже потребностей была предложена эзотерическими теориями мотивации:
• Самый древний тип власти:
• Кто из ученых бихевиористов разработал гедоническую теорию:
• На совокупности таких составляющих, как нервная система человека, окружающая его среда, не могут быть сформированы:
• Какую из процессуальных теорий в большей степени можно назвать рыночной:
• Основополагающими понятиями, раскрывающими сущность трудовой мотивации, не являются:
• Исключите тип потребности, которая не используется в данной конкретной классификации потребностей:
• Что из перечисленного ниже не относится к ценностям, исходя из эзотерических классификаций потребностей человека:
• Какой исследователь мотивации положил в основу концепция понятие «драйв» (англ.) - энергизатор поведения, влечение:
• Что является наиболее важным для подчиненного-сангвиника:
• Какой фактор является первичным в мотивационном процессе:
• От чего зависит сила мотива:
• Что вы понимаете под властью руководителя:
• На что направлена мотивация «патриота»:
• Теории мотивации в менеджменте подразделяются на две категории:
• соответствии с теорией 'Х' Дугласа МакГрегора человек:
• В японской системе управления мотивация ориентирована на достижение:
• Согласно теории З.Фрейда движущими силами поведения человека являются инстинкты:
• Миссия предполагает, прежде всего:
• Согласно теории Ф. Герцберга следует выделять группы факторов, мотивирующих работников:
• Процессуальные теории мотивации основаны на идентификации:
• Кто является автором теории гедонизма, согласно которой человек устремляется к тому, чтобы максимизировать удовольствие и минимизировать неудовольствие, дискомфорт:
• Человек с каким типом темперамента быстро принимает и анализирует информацию:
• Поведение или действия человека, приводящие к определенным результатам, влекущие за собой определенные последствия со стороны руководства – это принцип:
• Потребности в существовании, связи и роста выделяются в теории:
• Кто из учебных бихевиористов рассматривал человека, как совокупность элементов «Ид», «Эго» и «Суперэго»:
• Что является мотиватором для руководителя-сангвиника:
• Какая из перечисленных типов оргкультур не относятся к классификации И.Оучи:
• Какой мотив можно отнести к группе первичных:
• Содержательные теории мотивации основаны на анализе:
• Сущность прямого воздействия на персонал организации заключается в использовании:
• Какой из факторов нельзя отнести к внутренней форме мотивации:
• Согласно теории Врума, понимание того, что выполнение работы и достижение требуемого результата является основным условием получения вознаграждения – это:
• Трудоспособная часть населения, которая в силу психофизиологических и интеллектуальных качеств способна производить материальные блага или услуги, в менеджменте называется термином:
• Первыми признаками грамотно выстроенной системы мотивации является:
• Что из перечисленного ниже не относится к ценностям, исходя из эзотерических потребностей человека:
• К методам прямого воздействия на персонал организации не относится:
• Тот факт, что человек является частью персонала организации, подтверждает наличие у него трудовых взаимоотношений с работодателем, которые оформляются:
• Одним из наиболее важных выводов теории мотивации Портера-Лоулера состоит в том, что:
• Какие из перечисленных ниже ценностей согласно методике российских исследователей труда лежат в основе базовых потребностей:
• Согласно теории потребностей К. Альдерфера групп потребностей существует:
• Основными мотивами в предпринимательской деятельности являются:
• Частью какой стратегии является мотивационная политика организации:
• Какие из перечисленных ниже потребностей не относится к теории Мак Клелланда:
• Что является мотиватором для руководителя меланхолика:
• Организационная культура основана:
• Кто из мыслителей предложил классификацию четырех типов темперамента (сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик):
• По условиям контракта работнику было предложено вознаграждение в размере 35000 руб. и оговорен трехмесячный испытательный срок. За первый и второй месяцы сотрудник получил 25000 руб. ежемесячно. Будет ли у него трудовая мотивация в дальнейшем:
• Какому темпераменту присущи самые высокие темпоритмы:
• Доплата за совмещение профессий относится к такому виду материального стимулирования, как:
• Какой фактор не относится к характеристике темперамента:
• Что не является необходимым условием применения сдельной оплаты труда:
• Какой фактор не относится к характеристике интеллекта:
• Социально-психологические методы управления персоналом ориентированы на такие мотивы поведения сотрудников, как:
• Теория Маслоу базируется на следующем принципе:
• Какой из перечисленных ниже факторов не характеризует структуру личности:
• Переменная часть компенсационных выплат сотрудников, устанавливающая зависимость вознаграждения не только от достижения целевого значения, но также и от улучшения результатов по сравнению с предыдущим периодом – это:
• В ходе какой деятельности формируется личность:
• Что из перечисленного можно отнести к внешнему вознаграждению:
• Какой стиль руководства не предусмотрены классификацией К.Левина:
• Какой фактор не относится к характеристике темперамента:
• Выберите определение, наиболее точно характеризующее понятие «интерес»:
• Социальное государство подразумевает:
• Что является наиболее привлекательным для работника «люмпен»:
• В соответствии с теорией 'Х' Дугласа МакГрегора человек:
• Что не входит в состав мотивационной политики организации:
• Кто из мыслителей предложил классификацию четырех типов темперамента:
• Приверженность как свойство личности характеризуется такими факторами как:
• Мотивационная политика является частью стратегии:
• Согласно теории Ф. Герцберга следует выделять группы факторов,мотивирующих работников: