Топ-100

Практические задания 


Московский Международный Университет (ММУ, МУМ) (решение и ответы на практические от 350 руб)

Оставьте заявку и (контакты ниже), и мы ответим на практические задания.

Практические задания

Вопросы и задания из некоторых практических (конторльных)  работ ММУ

Ответим на практические задания ММУ (от 350 р.)

Общая психология

Поможем ответить на практическую работу.

Примерные задания по общей психологии.

-Джеймс У. Внимание. Добрынин Н.Ф. Произвольное и послепроизвольное внимание.

- Линдсей П., Норман Д. Системы.памяти. Смирнов А.А. Произвольное и непроизвольное запоминание

- Креч Д., Крачфилд Р., Ливсон Н. Факторы, определяющие решение задач.

- Рубинштейн С.Л. Основная задача и метод психологического 

-Пиаже Ж. Природа интеллекта. Тихомирова Т.Н., Ушаков Д.В. Измерение социального интеллекта 

-Тихомиров О.К. Методы изучения понятий. Выготский Л.С. Мышление и речь. 

-Рибо Т. Анализ воображения. Гельмгольц Г. Как приходят новые идеи. 

 ЗАДАНИЕ 1 Объясните следующий факт 1. Почему, когда человек впервые идет по незнакомой местности, самостоятельно разыскивая дорогу, он без труда найдет ее вторично; если же он идет вместе со спутником, которому дорога хорошо известна, человеку трудно будет самостоятельно проделать этот путь в следующий раз. 2. Известно, что один и тот же отрезок времени в разных ситуациях воспринимается по-разному. Объясните некоторые закономерности субъективной оценки времени человеком. Приведите свои примеры. 

 ЗАДАНИЕ 2 Выделите особенности, которые характерны: А. Для ощущения: Б. Для восприятия: 

ЗАДАНИЕ 3 Выберите правильный ответ (ответы) из предложенных вариантов: 1. Группировка элементов, лежащая в основе и организации восприятия, осуществляется по принципам: 2. Органы чувств ребенка начинают функционировать: 3. Наше восприятие мира связано: 4. Чтобы представление о мире оставалось стабильным, мозг должен: 5. Привыкание проявляется в том, что мы быстро перестаем замечать: 6. Стимул или объект имеет тем больше шансов привлечь внимание, чем он: 7. Осознанное узнавание зависит от: 9. Физиологический порог: 10. Экстрасенсорное восприятие: 

 ЗАДАНИЕ 4 Верны или нет следующие утверждения? Почему? 1. У всех животных и человека способность рецепторов улавливать сигналы ограничена 2. При истолковании элементов восприятия наш мозг выбирает самый сложный вариант 3. Сенсорная адаптация и привыкание – явления, происходящие на уровне рецепторов. 4. Чаще всего мозг оказывается способным сознательно расшифровывать сигналы, поступающие по разным каналам 5. Порог восприятия гораздо менее постоянен, чем физиологический порог 6. Последние эксперименты подтвердили наличие патологических эффектов при сенсорной изоляции 

 ЗАДАНИЕ 5 Дайте развернутые ответы на следующие вопросы: Верно ли, что у каждого вида животных свое восприятие действительности? 2. Почему наши органы чувств могут улавливать лишь ограниченное количество сообщений из окружающей среды? 3. Отчего наша способность улавливать сигналы, приходящие из разных источников, не бесконечна? 4. Что происходит с восприятием, если эмоциональный заряд поступающих извне сигналов труднопереносим? 5. Будет ли обрабатываться информация и реагировать организм при подпороговом восприятии сигналов? 6. В чем находит свое выражение внутренний мир и представляющие его образы человека, находящегося в условиях сенсорной изоляции? 7. Иногда у водителей автомобилей и летчиков возникают иллюзии: быстро приближающийся предмет кажется им разбухающим. Чем объясняются описанные иллюзии? 8. От чего главным образом зависит выбор информации, поступающей в мозг из окружающей среды? 9. При одновременном восприятии белого круга на черном фоне и черного круга на белом фоне последний кажется меньше. Какая закономерность восприятия проявляется в этом примере? 10. Объясните, почему у других заметить ошибку легче, чем у себя? Почему ошибки рекомендуется исправлять красным карандашом? 

 ЗАДАНИЕ 6 Вставьте пропущенные слова в следующие утверждения: 

 ЗАДАНИЕ 7 Ответьте на вопросы, разберите ситуации.

 1. Какова взаимосвязь и своеобразие ощущений и восприятий? 

 2. Пахнет ли роза, если ее никто не нюхает? 

 3. Докажите: Глаз орла видит дальше, но глаз человека видит больше в предметах, чем глаз орла 

4. В чем психологический смысл пословицы «на вкус и цвет товарищей нет»? 

 5. Приведите несколько высказываний типа «крик моды, вызывающий желтый цвет одежды» и др. Какая закономерность ощущений лежит в этих утверждениях?

 6. В случае потери слуха у человека обостряется зрение и деятельность других анализаторов. О какой закономерности ощущений говорят данные явления? Дайте объяснение этому факту. 

 7. Известны случаи, когда слепорожденные после удачной операции начинали видеть. Смогут ли они сразу после операции только с помощью зрения определить, какой предмет является кубом, какой – шаром, если с помощью осязания они это умеют делать? Дайте обоснование ответа. 

 8. На рисунке трехлетнего ребенка схематично изображен человек: нос и уши отсутствуют, а выделенные рот и язык изображены вне лица, а язык, к тому же – вне рта. Какой недостаток детского восприятия проявляется в данном случае? 9. Почему, слушая музыку, мы воспринимаем не отдельные звуки, а мелодию. Она остается той же самой, если ее исполняет симфонический, струнный оркестр или один рояль? 

 10. Почему в зрении самый широкий диапазон адаптации, а в слухе – минимальный? 

 ЗАДАНИЕ 8 Какая закономерность ощущений проявляется в каждом примере? макроэкономика 

 Тема 1. «Объем национального производства и экономический рост»

 (Тема 3:«Макроэкономическая нестабильность: безработица, инфляция, цикличность развития») 

Тема 5. «Денежно-кредитная система страны и денежно-кредитная (монетарная) политика государства»

 Тема6.«Государственный бюджет и бюджетно-налоговая (фискальная) политика государства»). 

МИКРОЭКОНОМИКА

              Есть решение для этих примеров...

Практическое задание №1 

Тема 2. Потребности и ресурсы. 3. Студент располагает двумя вечерами для подготовки к тестированию по экономической теории и высшей математике. Имеются два варианта распределения оценок (по 100-бальной шкале): Практическое задание 

№2 Тема 3. Отношения собственности. Развернутый ответ на один из предложенных вопросов: 1.Основные типы собственности и их характеристика. Практическое задание

 №3 Тема 4. Характеристика рыночной экономики. Рыночной экономике присущи следующие черты: 

Задача 2.Функция проса на товар: Qd =300-0,5P. Функция предложения данного товара Qs=P-150.Как изменится равновесная цена, если спрос на продукцию возрастет на 10%. А предложение – на 8%. Практическое задание 

№4 Тема 7. Производство: продукт, издержки, доход. Контрольные задания 

 1. Графическим отображением двухфакторной производственной функции является: а) в) изокванта;

2. Средний продукт – это: а) объем выпуска продукции в расчете на единицу переменного фактора производства; 

 3. Предельный продукт –это: а) г) объем выпуска продукции в расчете на единицу постоянного фактора производства.

 Задача 1.В краткосрочном периоде фирма производит 500 ед. продукции. Средние переменные издержки составляют 2 ден.ед., средние постоянные издержки 0,5 ден.ед. Чему равны совокупные издержки? 

Основы самообразования и самоорганизации

Вариант практического занятие 1. 

 Задание 1. Какими из перечисленных правил Вы стали бы руководствоваться в коммуникации и почему? 

 Задание 2. О чем говорит данная ситуация? Чему верить: словам или жестам, действиям? «Вы просите у знакомого книгу. Он с готовностью соглашается дать вам ее и начинает искать на полках. Ищет, ищет… Казалось бы, все обыскал – книги нет, как не было!» 

 Задание 3. Как вести себя преподавателю, когда студенты спят на лекциях или готовятся к другим предметам? Чем можно объяснить такое поведение студентов? 

 Задание 4. Представьте, что вы — начальник отдела. В отделе напряженная обстановка, срываются сроки выполнения работ. Не хватает сотрудников. Выезжая в командировку, вы случайно встречаете свою подчиненную — молодую женщину, которая уже две недели находится на больничном. Но вы находите ее в полном здравии. Она кого-то с нетерпением встречает в аэропорту. Как вы поступите в этом случае? Объясните свое поведение. 

 Задание 5. Заведите разговор с кем-то из знакомых, слушайте его, используя активные приемы слушания, в течение 5 минут.  

Основы предпринимательства

Решим и ответим за Вас на практику.

№1. Типовая структура бизнес плана включает в себя 12 пунктов: 

Задание. Составьте резюме проекта по открытию рекламного агентства. Резюме проекта.

 № 2. Вы открываете рекламное агентство и набираете персонал. Задание. Заполните таблицу. 

№ 3. Только 10% посетителей отеля пользуются услугами ресторана. Это обеспечивает среднюю загрузку в 3 %, что является очень низким значением. Для привлечения в ресторан сторонних посетителей, не проживающих в отеле, было решено предложить услугу «Бизнес-ланча». Ожидается, что придут сотрудники близлежащих офисов и предприятий. У ближайшего конкурента по территориальному расположению и предлагаемому ассортименту - стоимость стандартного бизнес-ланча 250 руб. Задание. Определите возможную цену бизнес-ланча в ресторане отеля, исходя из соотношения качественных параметров по сравнению с конкурентом. Обоснуйте свой ответ.  

Общий психологический практикум

Задания для практических ММУ.

Задача - Следователь и другие должностные лица, производя обыск» должны одновременно обследовать жилище, различные постройки, участки местности, наблюдать за поведением обыскиваемою и обыскивающих, анализировать обстановку на месте производства обыска с целью получения информации, необходимой для расследования Какое из свойств внимания особенно ярко проявляется в данной ситуации? Охарактеризуйте внимание как важную сторону ориентировочно-исследовательской деятельности. Основные положения теории П. Я. Гальперина.

 4.Каковы особенности кратковременной памяти, ее объем, механизмы, связь с сознанием. О каких видах памяти идет речь ниже? 

1. Память, признаком хорошего развития которой являются физическая ловкость, сноровка в труде, «золотые руки». 

2. Часто люди, глядя на фотографию того или иного человека, за давностью лет не могут вспомнить его имени и обстоятельств встречи с ним, однако хорошо помнят, что этот человек в силу каких-то причин был приятным или неприятным. . Выдающийся шахматист А. Алехин в 1938 году в Чикаго провел сеанс одновременной игры «вслепую» на 32 шахматных досках.

 4. После утраты близкого человека «многочисленные порой совершенно мелкие поводы снова и снова вызывают слезы, тоску и подавленное настроение». . Некоторые курсанты говорят, что когда они на экзамене готовятся к ответу, то вспоминают, в какой части страницы изложена та или иная мысль. 

 6. В стремлении хорошо запомнить материал курсант разбивает текст на части, выделяет опорные смысловые единицы, особое внимание уделяет выявлению причинно-следственных и родо - видовых связей. . Вид памяти, на котором основывается способность сопереживать и сочувствовать другому человеку. Ответы по теме семинарского занятия «Мышление» 4.Охарактеризуйте основные процессы мышления: суждение, умозаключение. 

Задание № 2 А. Учитель предложил ученику следующие фразы на английском языке с их переводом на русский: «They will meet tomorrow. - Они встретятся завтра»; «Не will come at five. — Он придет в пять»; «The doctor will be here tomorrow night. - Доктор будет здесь завтра вечером». Ученик сделал вывод, что будущее время в английском языке образуется с помощью слова «will» и соответствующего глагола, значение которого можно найти в словаре. Базовая посылка закона Фехнера: правило физика Вебера, который эмпирическим путем установил следующее: представим ситуацию, когда у испытуемого на ладонях малые веса, неразличимые. На 1 ладонь ему добавляют некоторый вес до тех пор, пока он не скажет "стало больше". Это зафиксировали. Затем резко увеличили веса - это уже тяжелые гири, сначала одинаковые по тяжести; все повторяется, и, когда, по ощущению испытуемого, вес одной гири стал ощутимо больше - фиксируем. Правило Вебера звучит так: величина разностного порога и ее изменение зависят от величины и изменения исходного раздражителя (стимула). Итак, есть 3 постулата психофизического закона Фехнера, аксиома которого: существование линейной связи между стимулом и ощущением 

МАТЕМАТИКА

Ответим на контрольные по математике.

Задача 1. Методом изоклин построить интегральные уравнения. 

Задача 2. Решить уравнения, допускающие понижение порядка 

Задача 4. Вероятность появления события в каждом испытании равна 0,7. Сколько нужно провести испытаний, чтобы наивероятнейшее число появлений события равнялось 10? .Выполнить деление комплексных чисел . Вычислить пределы последовательностей Используя признаки Даламбера и Коши исследовать сходимость рядов 

 5. Найти частные производные первого и второго порядка 

Математические методы в психологии

Решим контрольную по методам в психологии.

Задание № 1: С целью анализа взаимного влияния зарплаты и текучести рабочей силы на пяти однотипных фирмах с одинаковым числом работников проведены измерения уровня месячной зарплаты Х и числа уволившихся за год рабочих Y: 

Задание №2 Пусть в результате проведения 30 опытов были получены 30 значений случайной величины Х 

Задание №3 Дана выборка значений случайной величины объема 20: № 4 Выборочная совокупность задана таблицей распределения 


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies