Топ-100
CRM-форма появится здесь

Методика преподавания иностранных языков и культур

Московский Международный Университет (ММУ, МУМ) (решение и сдача тестов от 100 руб)

Оставьте заявку или напишите нам (контакты ниже), и мы поможем с решением и ответом на тест.

ВОПРОСЫ по предмету

Примеры вопросов по предмету

Методика преподавания иностранных языков и культур

  • Методика преподавания иностранных языков и культур (1/1)
  • Основными компонентами содержания обучения иностранным языкам НЕ являются:
  • «Смысловые вехи» - это:
  • Образование включает в себя по отношению к ученику следующие аспекты:
  • Совершенствование речевого грамматического навыка целесообразно проводить посредством:
  • Раскрытие наиболее выдающихся признаков, предметов, явлений:
  • Упражнения, формирующие основные качества навыка:
  • Аспектами цели обучения иностранному языку НЕ являются:
  • Объект «изучения» при изучающем виде чтения:
  • Концепцию механизмов речи предложил(а):
  • Группа упражнений, ориентированная на овладение грамматикой иностранного языка на уровне слов и словосочетаний, текстов:
  • Коммуникативная компетенция не включает:
  • К основным факторам деловой игры не относится:
  • Грамматическое правило должно быть:
  • Наиболее часто для формулирования пунктов плана используются:
  • Обучение диалогической речи посредством создания ситуаций общения предполагает:
  • Для того, чтобы все ученики имели больше возможностей и времени для общения на уроке, необходимо:
  • Методическая категория «Содержание обучения» отвечает на
  • вопрос:
  • Основной прием ознакомления с новым материалом:
  • Работа с аудиотекстом в условиях фонокласса состоит из:
  • Основная учебно-методическая единица обучения:
  • Произносительные навыки подразделяются на 2 группы:
  • Теория об акцепторе действия принадлежит:
  • Cоставляющими коммуникативной компетенции НЕ являются:
  • Предучебная систематизация обучения включает:
  • Передача учащимся знаний и управление их деятельностью, направленной на выработку определённых навыков и умений называется …
  • Телевизионные упражнения по функциональной грамматике строятся на:
  • Какие компоненты содержания обучения ИЯ выделяет Г.В. Рогова?
  • Неотъемлемой частью учебного процесса является:
  • Видами контроля являются …
  • Подставьте сочетания числительных с существительными в предложения в соответствии с контекстом:
  • Что из ниже перечисленного относится к аутентичному материалу:
  • Особый смысл для обучения иностранному языку имеют структурные формы общения:
  • Какая из перечисленных задач решается в процессе обучения изучающему чтению?
  • Чтение бывает:
  • Лексико-грамматическая идентификация иноязычных речевых высказываний реализуется в ходе выполнения упражнений типа:
  • Речевой навык-это:
  • Ситуации общения на уроке можно подразделить на 3 группы:
  • Средства обучения иностранным языкам могут быть:
  • Этапы проектной работы
  • Основная функция психотехнических игр в обучении иностранному
  • языку:
  • Речевую функциональность общения определяет:
  • Языковые игры бывают:
  • Предельно сжатое, краткое изложение главного содержания текста:
  • Обзорное чтение необходимо для:
  • Метод обучения, предусматривающий многократную «встречу» с учебным материалом, обеспечивающий его запоминание и удержание в памяти?
  • На данном этапе звукозаписи следует использовать различные приемы анализа и дискуссии:
  • Изучающее чтение представляет собой:
  • В чтении выделяют:
  • Организуйте этапы урока по проекту в необходимой последовательности:
  • 1. планирование учителем проекта в рамках темы программы
  • 2. распределение заданий в микрогруппах
  • 3. практическая деятельность учащихся и осуществление промежуточного контроля
  • 4. выдвижение идеи учителем на уроке
  • 5. презентация и обсуждение результатов, подведение итогов, выставление оценок
  • 6. обсуждение идеи учащимися, выдвижение ими своих идей, аргументирование своего мнения
  • 7. формирование микрогрупп
  • Тренировка грамматического материала происходит с помощью:
  • Система языковых средств, необходимых для общения, и правил их использования – это:
  • Формула определения:
  • Восстановите последовательность работы над произношением в контексте коммуникативного подхода:
  • 1. вычленение учителем особо трудного звука (если нужно, пояснение его артикуляции)
  • 2. отработка всего речевого образца хором и индивидуально
  • 3. предъявление речевого образца в речи учителя
  • 4. использование данного речевого образца для решения коммуникативной задачи
  • 5. произнесение звука в словах и словосочетаниях
  • 6. многократное воспроизведение звука учащимися хором и индивидуально
  • Игра «Правильно-неправильно»:
  • Алгоритм работы при обучении аудированию
  • Указание – это:
  • Что из перечисленного является видом речевой деятельности?
  • Последовательность видов контроля с учетом объема материала:
  • Что из указанного ниже является одной из особенностей диалогической речи?
  • Структурной связью повествования является:
  • Целью первого этапа формирования грамматического навыка является создание ориентировочной основы:
  • Уровень сочетания парадигматических и синтагматических характеристик в речевом потоке выявляется при:
  • План, представляющий перспективу работы учителя по теме:
  • В основе принципа учета родного языка лежат 2 противоположные тенденции:
  • Определите, какие из приведённых ниже особенностей характеризуют монологическую речь:
  • Метод в узком смысле слова это:
  • Восстановите методическую последовательность действий учителя и учащихся при обучении диалогической речи на основе диалога-образца:
  • 1. повторение отдельных реплик диалога за учителем или диктором
  • 2. чтение диалога по ролям и заучивание реплик
  • 3. прослушивание диалога-образца и контроль понимания его содержания
  • 4. воспроизведение заученного наизусть диалога-образца учащимися
  • 5. варьирование диалога-образца в соответствии с новыми ситуациями
  • 6. варьирование диалога-образца в пределах одной ситуации
  • Прослушайте предложение и составьте следующее собственное, сочетающееся по смыслу с прослушанным:
  • Кинокольцовки – это:
  • Выберите несколько правильных ответов: Какие аспекты выделяются в классификации целей обучения иностранным языкам Е.И.Пассовым?
  • Формирование фонетического навыка предполагает:
  • Рецептивное усвоение грамматических знаний связано с:
  • Основная цель деловой игры в обучении иноязычной речи:
  • К печатным пособиям относятся:
  • Определите этап работы над видеоматериалами, включающий в себя упражнения на восприятие, понимание и запоминание информации –это …
  • Методические принципы это:
  • Подвиды просмотрового чтения:
  • Подстановочные упражнения используются для:
  • Режимы работы в лингафонном кабинете (ЛФК):
  • Тестирование грамматики:
  • Определение степени усвоения учащимися знаний, навыков, умений в соответствии со стандартами и программой – это …
  • Ведущей целью обучения иностранным языкам в начальной школе является:
  • Интерференция — это:
  • Предмет деловой игры составляют:
  • Управление процессом контроля с периодическим слежением за объектом, обязательной обратной навыков, способностей, умственного развития и других качеств личности с помощью специальной шкалы результатов связью и рефлексией – это …
  • Систематизация языкового материала в целях обучения иностранному общению предполагает:
  • Методическое содержание урока иностранного языка не включает:
  • Принцип коммуникативной направленности заключается в:
  • Тезис – это:
  • Деловая игра представляет собой:
  • К основным факторам деловой игры не относится:
  • Структурным элементом рассуждения не является:
  • Передача учащимся знаний и управление их деятельностью, направленной на выработку определённых навыков и умений называется …
  • Определение степени усвоения учащимися знаний, навыков, умений в соответствии со стандартами и программой – это …
  • Прослушайте предложение и составьте следующее собственное, сочетающееся по смыслу с прослушанным:
  • На данном этапе звукозаписи следует использовать различные приемы анализа и дискуссии:
  • Тестирование грамматики:
  • Объект «изучения» при изучающем виде чтения:
  • Этот режим работы ЛФК используется для организации парной или групповой беседы:
  • К основным средствам обучения относятся:
  • Обучение диалогической речи посредством создания ситуаций общения предполагает:
  • Подвиды просмотрового чтения:
  • Тренировка грамматического материала происходит с помощью:
  • Речевую функциональность общения определяет:
  • Грамматическое правило должно быть:
  • Восстановите последовательность работы над произношением в контексте коммуникативного подхода:
  • 1. вычленение учителем особо трудного звука (если нужно, пояснение его артикуляции)
  • 2. отработка всего речевого образца хором и индивидуально
  • 3. предъявление речевого образца в речи учителя
  • 4. использование данного речевого образца для решения коммуникативной задачи
  • 5. произнесение звука в словах и словосочетаниях
  • 6. многократное воспроизведение звука учащимися хором и индивидуально
  • Основная учебно-методическая единица обучения:
  • Система языковых средств, необходимых для общения, и правил их использования – это:
  • Какой из перечисленных видов речевой деятельности относится к рецептивным?
  • Набор элективных курсов на основе базисного учебного плана определяется …
  • Методический прием, предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени
  • Развивающий аспект предполагает:
  • Подберите задания для подготовительного этапа работы с текстом при обучении аудированию:
  • Этап работы с видеоматериалами, предусматривающий комментирование событий, драматизацию, ролевые игры, дискуссии и т.д.?