Примеры вопросов по предмету
Методика преподавания иностранных языков и культур
- Методика преподавания иностранных языков и культур (1/1)
- Основными компонентами содержания обучения иностранным языкам НЕ являются:
- «Смысловые вехи» - это:
- Образование включает в себя по отношению к ученику следующие аспекты:
- Совершенствование речевого грамматического навыка целесообразно проводить посредством:
- Раскрытие наиболее выдающихся признаков, предметов, явлений:
- Упражнения, формирующие основные качества навыка:
- Аспектами цели обучения иностранному языку НЕ являются:
- Объект «изучения» при изучающем виде чтения:
- Концепцию механизмов речи предложил(а):
- Группа упражнений, ориентированная на овладение грамматикой иностранного языка на уровне слов и словосочетаний, текстов:
- Коммуникативная компетенция не включает:
- К основным факторам деловой игры не относится:
- Грамматическое правило должно быть:
- Наиболее часто для формулирования пунктов плана используются:
- Обучение диалогической речи посредством создания ситуаций общения предполагает:
- Для того, чтобы все ученики имели больше возможностей и времени для общения на уроке, необходимо:
- Методическая категория «Содержание обучения» отвечает на
- вопрос:
- Основной прием ознакомления с новым материалом:
- Работа с аудиотекстом в условиях фонокласса состоит из:
- Основная учебно-методическая единица обучения:
- Произносительные навыки подразделяются на 2 группы:
- Теория об акцепторе действия принадлежит:
- Cоставляющими коммуникативной компетенции НЕ являются:
- Предучебная систематизация обучения включает:
- Передача учащимся знаний и управление их деятельностью, направленной на выработку определённых навыков и умений называется …
- Телевизионные упражнения по функциональной грамматике строятся на:
- Какие компоненты содержания обучения ИЯ выделяет Г.В. Рогова?
- Неотъемлемой частью учебного процесса является:
- Видами контроля являются …
- Подставьте сочетания числительных с существительными в предложения в соответствии с контекстом:
- Что из ниже перечисленного относится к аутентичному материалу:
- Особый смысл для обучения иностранному языку имеют структурные формы общения:
- Какая из перечисленных задач решается в процессе обучения изучающему чтению?
- Чтение бывает:
- Лексико-грамматическая идентификация иноязычных речевых высказываний реализуется в ходе выполнения упражнений типа:
- Речевой навык-это:
- Ситуации общения на уроке можно подразделить на 3 группы:
- Средства обучения иностранным языкам могут быть:
- Этапы проектной работы
- Основная функция психотехнических игр в обучении иностранному
- языку:
- Речевую функциональность общения определяет:
- Языковые игры бывают:
- Предельно сжатое, краткое изложение главного содержания текста:
- Обзорное чтение необходимо для:
- Метод обучения, предусматривающий многократную «встречу» с учебным материалом, обеспечивающий его запоминание и удержание в памяти?
- На данном этапе звукозаписи следует использовать различные приемы анализа и дискуссии:
- Изучающее чтение представляет собой:
- В чтении выделяют:
- Организуйте этапы урока по проекту в необходимой последовательности:
- 1. планирование учителем проекта в рамках темы программы
- 2. распределение заданий в микрогруппах
- 3. практическая деятельность учащихся и осуществление промежуточного контроля
- 4. выдвижение идеи учителем на уроке
- 5. презентация и обсуждение результатов, подведение итогов, выставление оценок
- 6. обсуждение идеи учащимися, выдвижение ими своих идей, аргументирование своего мнения
- 7. формирование микрогрупп
- Тренировка грамматического материала происходит с помощью:
- Система языковых средств, необходимых для общения, и правил их использования – это:
- Формула определения:
- Восстановите последовательность работы над произношением в контексте коммуникативного подхода:
- 1. вычленение учителем особо трудного звука (если нужно, пояснение его артикуляции)
- 2. отработка всего речевого образца хором и индивидуально
- 3. предъявление речевого образца в речи учителя
- 4. использование данного речевого образца для решения коммуникативной задачи
- 5. произнесение звука в словах и словосочетаниях
- 6. многократное воспроизведение звука учащимися хором и индивидуально
- Игра «Правильно-неправильно»:
- Алгоритм работы при обучении аудированию
- Указание – это:
- Что из перечисленного является видом речевой деятельности?
- Последовательность видов контроля с учетом объема материала:
- Что из указанного ниже является одной из особенностей диалогической речи?
- Структурной связью повествования является:
- Целью первого этапа формирования грамматического навыка является создание ориентировочной основы:
- Уровень сочетания парадигматических и синтагматических характеристик в речевом потоке выявляется при:
- План, представляющий перспективу работы учителя по теме:
- В основе принципа учета родного языка лежат 2 противоположные тенденции:
- Определите, какие из приведённых ниже особенностей характеризуют монологическую речь:
- Метод в узком смысле слова это:
- Восстановите методическую последовательность действий учителя и учащихся при обучении диалогической речи на основе диалога-образца:
- 1. повторение отдельных реплик диалога за учителем или диктором
- 2. чтение диалога по ролям и заучивание реплик
- 3. прослушивание диалога-образца и контроль понимания его содержания
- 4. воспроизведение заученного наизусть диалога-образца учащимися
- 5. варьирование диалога-образца в соответствии с новыми ситуациями
- 6. варьирование диалога-образца в пределах одной ситуации
- Прослушайте предложение и составьте следующее собственное, сочетающееся по смыслу с прослушанным:
- Кинокольцовки – это:
- Выберите несколько правильных ответов: Какие аспекты выделяются в классификации целей обучения иностранным языкам Е.И.Пассовым?
- Формирование фонетического навыка предполагает:
- Рецептивное усвоение грамматических знаний связано с:
- Основная цель деловой игры в обучении иноязычной речи:
- К печатным пособиям относятся:
- Определите этап работы над видеоматериалами, включающий в себя упражнения на восприятие, понимание и запоминание информации –это …
- Методические принципы это:
- Подвиды просмотрового чтения:
- Подстановочные упражнения используются для:
- Режимы работы в лингафонном кабинете (ЛФК):
- Тестирование грамматики:
- Определение степени усвоения учащимися знаний, навыков, умений в соответствии со стандартами и программой – это …
- Ведущей целью обучения иностранным языкам в начальной школе является:
- Интерференция — это:
- Предмет деловой игры составляют:
- Управление процессом контроля с периодическим слежением за объектом, обязательной обратной навыков, способностей, умственного развития и других качеств личности с помощью специальной шкалы результатов связью и рефлексией – это …
- Систематизация языкового материала в целях обучения иностранному общению предполагает:
- Методическое содержание урока иностранного языка не включает:
- Принцип коммуникативной направленности заключается в:
- Тезис – это:
- Деловая игра представляет собой:
- К основным факторам деловой игры не относится:
- Структурным элементом рассуждения не является:
- Передача учащимся знаний и управление их деятельностью, направленной на выработку определённых навыков и умений называется …
- Определение степени усвоения учащимися знаний, навыков, умений в соответствии со стандартами и программой – это …
- Прослушайте предложение и составьте следующее собственное, сочетающееся по смыслу с прослушанным:
- На данном этапе звукозаписи следует использовать различные приемы анализа и дискуссии:
- Тестирование грамматики:
- Объект «изучения» при изучающем виде чтения:
- Этот режим работы ЛФК используется для организации парной или групповой беседы:
- К основным средствам обучения относятся:
- Обучение диалогической речи посредством создания ситуаций общения предполагает:
- Подвиды просмотрового чтения:
- Тренировка грамматического материала происходит с помощью:
- Речевую функциональность общения определяет:
- Грамматическое правило должно быть:
- Восстановите последовательность работы над произношением в контексте коммуникативного подхода:
- 1. вычленение учителем особо трудного звука (если нужно, пояснение его артикуляции)
- 2. отработка всего речевого образца хором и индивидуально
- 3. предъявление речевого образца в речи учителя
- 4. использование данного речевого образца для решения коммуникативной задачи
- 5. произнесение звука в словах и словосочетаниях
- 6. многократное воспроизведение звука учащимися хором и индивидуально
- Основная учебно-методическая единица обучения:
- Система языковых средств, необходимых для общения, и правил их использования – это:
- Какой из перечисленных видов речевой деятельности относится к рецептивным?
- Набор элективных курсов на основе базисного учебного плана определяется …
- Методический прием, предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени
- Развивающий аспект предполагает:
- Подберите задания для подготовительного этапа работы с текстом при обучении аудированию:
- Этап работы с видеоматериалами, предусматривающий комментирование событий, драматизацию, ролевые игры, дискуссии и т.д.?